Перейти к контенту
Mirage2000

OGSE - Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

А что мешает выставить вес в конфигураторе?

То что это читерство. Артефакты нужно находить, снарягу покупать, есть чувство какого-то достижения. А у вас получается до экзы обламывайся, а как толькой нашел (если верить тому что пишут по +60кг и т.п) ты сразу бог.

 

По поводу торговцев. Это конечно хорошо что вы так продумываете лор, но о геймплее и балансе не стоит полностью забывать. Ведь это игра, игра должна быть интересной.

 

Для системы апгрейдов и сменный магазинов - задумайтесь тоже о балансе (данный абзац скорее на будущее а не конкретно о текущей версии). Например магазин для АКМ на 75 патронов превращает этот ствол по сути в пулемет (особенно с "ванильной" отдачей - которая у вас нулевая почти для всего оружия), при этом не дает никаких минусов, хотя в реале тяжелый магазин это большой недостаток для автомата, но в этой игре такие недостатки никак не смоделировать. Поэтому я бы сделал такие магазины очень редкими и дорогими, и убедился бы что они доступны только ближе к центру зоны...

 

Еще эти вездесущие халявные ПКМы, начиная от Сталина в деревне новичков который спокойно умирает от пуль вояк и "дарит" вам свой ствол, заканчивая каждым вторым неписем в "кишке". Понятно что патроны дорогие и т.п, но с учетом ванильной экономики в моде денег будет завались если сразу не спускать их все у Сахарова (на опциональные бонусы, которые не факт что каждый игрок захочет - например из всех трансмутов интересны всего 2-3). Так вот за эти деньги можно накупить себе спокойно патронов (притом что у вас в ваниле почемуто пачки по 20 патронов хотя весят как в реале 10), починить ПКМ (порог для ремонта низкий, для ремкомплекта еще ниже) - и все, ты терминатор на первых этапах игры..

 

Из такого подхода к балансу складывается ощущение что в основе геймплея авторы видят не шутерную часть а квестовую, манипуляции с артефактами и т.д. и т.п. Но мое мнение таково что эта игра остается шутером и поэтому оружие должно быть хорошо продумано в плане баланса между разными стволами и баланса между реализмом и игрой. Другими словами стрелять должно быть интересно в игре, это основа всего.

 

PS: дабы не показаться хейтером, добавлю что данный мод наверное лучший из всех что я играл за всю серию Сталкера (правда я многие пропустил). То как расширен игровой мир, основной сюжет, то как заселена локация Лощина - выше всяких похвал (для мода, разумеется).

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

 

 

Магазин для АКМ на 75 патронов.Поэтому я бы сделал такие магазины очень редкими и дорогими,

Не волнуйся, я за 2 прохождения его ни разу не видел. Сдаётся мне, что к тому времени когда он появляется, он уже нафиг не нужен.

 

 

из всех трансмутов интересны всего 2-3

А вот это в точку. Кроме "красной звезды" и "козьего рога" остальные трансмуты ни о чём.

  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
в реале тяжелый магазин это большой недостаток для автомата

Не понимаю тупое нежелание людей, ответственных за снабжение, хотя бы милиции, принимать на вооружение магазины увеличенной емкости. Дисковые, двухдисковые, четырехрядные магазины применяются во всем мире, кроме нас сердешных. Спаренные магазины применяют не от хорошей жизни.

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

@phobos2077

Читерство - "ковыряние" игровых файлов. Конфигуратор же, наоборот, создан, чтобы уменьшить данный порок.

Касаемо Бога...Пищите от первого лица - "я сразу бог", ибо это ваш выбор. Мародерство, "хомячество", имбо-оружие и броня - тоже ваше. Сломанными копьями о балансе в ОГСЕ можно зиму печь топить, ответ один - каждый сам "делает" свою игру.

  • Нравится 1
  • Согласен 6
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Читерство - "ковыряние" игровых файлов.

Не читерство, а доработка "под себя", так как

 

 

каждый сам "делает" свою игру.

И понимание "баланса у каждого своё.

  • Согласен 4
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

 Вот чем мне понравился ОГСЕ : конфигуратором . Пусть и сам мод запаковали . но большого желания лезть и править нет .разве что дорисовал вес . прыжок и дальность по нажатию F . Большое мерси создателю конфигуратора за сэкономленное время - раньше и по часу бывало ковырялся . и в ходе игры бывало приходилось .

 Большие магазины - это для меня фишка мало значимая . и хоть как-то важная на Кордоне . ну и немножко - на Свалке . АКС-74У с 45патронным рожком - единственно полезен . до получения нормального . длинного АК . Вот какой смысл иметь 45 . 50 или 75 патронов в не очень точном автомате . если винтовка с 10 точнее . имеет прицел х5 . х6 и более . и отличный дамаг в 1 выстреле ? КМК , выгоднее и проще выцелить и сделать хэдшот , чем "поливать от пуза веером" . Пистолеты и револьверы . как класс хуже всех . если им ТТХ не накручивать . и юзают их только ради красивых шкурок .

 А вообще . большие магазины - штука дорогая . часто - вельми габаритная и тяжёлая . а также сложная . если сломаешь - починить в условиях Зоны будет трудновато . а если в бою закапризничает - бЯда будет :(  . Но в Зоне . КМК должно быть больше именно обычных магазинов - они дешёвые и "живучие" . а экзотика - удел профи и хвастунов . А вообще - под большие магазины надо нестандарт разгрузки и подсумки . а большой рожок=большой объём - это ещё и силуэт увеличивает , и подвижность уменьшает .

 Вот . КМК - бандосам , как хвастунам-понторезам . меркам - как профи . ну и всяким постовым-вахтёрам - чтобы страху нагонять и можно давать большие рожки .

 З.Ы. Держал в руках калашик с 45ым рожком . недавно - впечатлился размерами .

  • Нравится 2

bar1.png

Ссылка на комментарий
Не читерство, а доработка

Очень, однако, велики шансы сделать хуже, чем было у разработчиков. "Доработка" же подразумевает токмо улучшение.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
АКС-74У с 45патронным рожком - единственно полезен . до получения нормального . длинного АК

Что мешает снять с огрызка 45-й магазин и переставить на весло? Есть и больше. И под другие калибры.

А вообще... Это игра. Тут у больших магазинов только один маленький недостаток - вес.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 

 

только один маленький недостаток - вес.

Если возможно, то прикрутить скриптом неповоротливость.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Очень, однако, велики шансы сделать хуже, чем было у разработчиков. "Доработка" же подразумевает токмо улучшение.

Ровно как и шансы сделать лучше. Пора бы уже признать что конфиги не являются сильной стороной данного мода.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

конфиги не являются сильной стороной данного мода

Конкретно, конфиги чего? Пока что, я понял, вас не устраивает баланс. Вам нужен а-ля Сяк?

Ссылка на комментарий

 

 

конфиги не являются сильной стороной данного мода.

Список модов с "сильными" конфигами в студию!) Будет достаточно нескольких. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

конфиги не являются сильной стороной данного мода.

 Вот это - 100% . Бесит ещё выпадение лута из мутантов - висит квест на мясо псевдогиганта . но не могу его взять . в х-18 убивал раз 5 - не могу выбить . аж зло берёт . Так и плюнул . а из-за этого дальнейшее продвижение этой линейки висит .

 Но . зато можно похвалить авторов за геймплей :

Говорящий мёртвый сталкер в х-18 - сначала я долгонько его искал . потом нашёл - малость обалдел .

Контры в подземке Агро - это жесть . особенно если нападают с двух сторон . употел . пока убил . Потратил 2 топливные бомбы . и ещё 2шт Ф-1 в дохлых бросал . на автомате . не мог поверить . что наконец-то они попались вместе . Классно придумано .

 Контрик на блоке Долга на Свалке - это хит . А что он ещё и зомбирует - просто нет слов . и за свиту контрика - отдельное спасибо .

 Вот таких фишек не хватает в модах . а кучи квестов на найди-принеси-убей - это прошлый век . особенно таскание тяжеленных шняг через всю Зону или поисков какого-то мусора без точных координат .

  • Нравится 1
  • Согласен 1

bar1.png

Ссылка на комментарий

Список модов с "сильными" конфигами в студию!) Будет достаточно нескольких.

"Дело об огородных вредителях" на 6-м патче...

"Возвращение кота Мышьяка" на движке ЗП...

 

Мясо вроде как в "вонючей нычке" на Арм Складах выпадает.

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

VF 79

По мясу псевдогиганта. Его убивать надо аккуратно. Пулевым оружием если, то лута нет. Я подствольником кладу. Только не в самого мутанта целить надо, а в пол или стены рядом с ним.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

VF 79

Ты запусти у себя наконец OGSE 0693. Информация вроде была, как это сделать на 32-битных системах (даже параллельно с установленной 0692). А то общаешься в общем-то, рассуждая о проблемах и недоработках 0692 версии. :big_boss:

Сложностей в распаковке db-архивов ни каких нет - при наличии распаковщика занимает 1-2 минуты (если распаковывать всё).

 

У меня, кстати, с псевдогиганта всегда выпадает одна, либо две лапы. Проблем с частями монстров никогда не было.

 

 

W.A.S.P.

Уники из оригинала были убраны ещё в "Оружейном Аддоне" для 0692 версии Мода. Вместо них было большее разнообразие обычного оружия. Была поднята стоимость всего оружия, немного подкорректированы параметры убойности и всего остального (не сильно, для выравнивания). И всё было в порядке, всем нравилось.

Сейчас же в 0693 сделали ещё лучше - возможность модифицировать оружие различными аддонами, а не только определённым набором из трёх для каждого. И планируется ведь расширение разнообразия, помимо доведения до кондиции всего существующего.

А вас же снова - жажда на уники с задранными характеристиками... Аргумент - они были раньше и нравились своими параметрами. ?!  :unknw:

Либо, введение обвесов, добавляющих эти задранные характеристики. С аргументами - "Это ж Зона, я хочу фантастики" ...  :facepalm:

Изменено пользователем Drakoon
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По поводу оружия: Вроде как уже говорилось (надеюсь, что мне не приснилось) что после доведения аддонов обвеса до ума будет документация по ним. И можно под это дело будет подогнать любое оружие. А дальше самый простой вариант, тот кто больше всех любит оружие и может его "делать" делает отдельный оружейный пак, который проверяется на совместимость и потом выкладывается рядом. Если человек хочет, добавить в этот пак свое оружие, то оно должно быть совместимо и сделано по документации. 

 

Я понимаю, что этим кто-то должен заниматься, и не просто иметь желание, а именно уметь это делать. Я же правильно понимаю, что моделька создается со всеми обвесами? (потому, что когда я своими лапами хотел сделать подствольник к Вепрю, то у меня ничего не получилось :() и человеку придется все это проверять и тестировать. 

 

Таким образом в игре будет "оружие которые видят создатели" и "дополнительное оружие" =)

 

P.S. Мне очень нравиться идея с аддонами, и я понимаю, что не все можно реализовать, но идея мне нравиться.  

Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках. (с)

 

Да, когда я был DuraLex но потом случилось чудо и я стал GnuriaN.

Ссылка на комментарий

 

 

Ты запусти у себя наконец OGSE 0693. Информация вроде была, как это сделать на 32-битных системах (даже параллельно с установленной 0692).

 Тут есть несколько проблем :

 1. Лень

 2. Неохота кого-то просить

 3. Некоторые моменты в 0693 не нравятся - не люблю кучи дополнительных долгих и длинных квестов поэтому и Аддон Жекана не ставлю . Отыгрыш детектива Анискина , разыскивающего украденное с верёвки у бабы Кати бельё - как-то не добавляет оптимизЬмЫ . Мне проще плохишей погонять , поохотиться , арты пособирать - я человек простой . Вариант не делать новые квесты - не подходит , если есть - надо делать .

 4. В 0692 прошёл далеко , жалко бросать .

 Добавить новые стволы - это если на тяп-ляп делать , то просто . Дело не в том даже , что модельку надо рисовать , да с обвесами - сейчас уже 2016 . и заново делать не обязательно , готового хватает . А если делать ПРАВИЛЬНО , то уже и попотеть придётся - и описание для уника придумать , и легенду , да и раздачу неписям продумать

bar1.png

Ссылка на комментарий

VF 79

Тогда зачем ведёшь обсуждение параллельно с теми, кто давно играет на версии 0693 ?

Большая часть недочётов и вносимых тобой предложений устранены/вырезаны/добавлены/отлажены.

Путаешь всех только. Подписывай хоть свои посты, что они касаются версии 0692.

 

кучи дополнительных долгих и длинных квестов

Основная "фишка" и интерес прохождения большинства Модов, помимо всех остальных изменений. :pardon:

Все остальные пункты выводятся из первого, + отсутствие интереса к НИ.

Изменено пользователем Drakoon
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...