Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Впечатляет! Отличная работа. Каким методом реализовано увеличение только на текстуре линзы? Исходники помогли? Просто отлично выглядит.

Оптическое увеличение - это что то! Сколько раз слышал, что такое нельзя сделать. Кстати, сам Shoker когда то такое и писал. ;)

Успехов!

Добавлено *Shoker*,

Да, без правки движка нельзя было сделать. На тот момент ни знаний ни возможности не было. Да и в реализации нужно некоторые, не видные на видео, косяки поправить ещё.

  • Согласен 1

Фантастика, нет слов! Ребята снимаю шляпу, и желаю удачи! Только не бросайте, наработки уникальные!

Лопни мои глаза! Да неужто третья куча на видео - магазины?
А оптика.. Это просто Новый Год какой-то!

Изменено пользователем k01jan

вам не кажется что рукояти держаться неестественно? Может переделать хватку аля бф3? 4 пальца схватились за рукоять, большой оттопырен и обхватывает ствольную коробку? а то как будто с перекладиной бегает:)

Это правильный хват, так отдачей меньше дергает оружие. А так, как ты описываешь, необходимость держать оружие отпадает - смысла нет

Извините что поздно заметил тему. Удачи вам, ребята. Всегда восхощали ваши работы. Тем более, вторая версия получилась очень даже. Так что - ждем!

Изменено пользователем Elz
  • Спасибо 1

@*Shoker*,@РикошетТ, ребят, а в новой версии можете сделать чтобы остался только один АС "Вал"? А то я просто не понимаю для чего второй, на который нельзя рукоятку одеть? Всё остальное у них одинаково. Если тут дело в друом-то скажите для чего тогда он.

Добавлено *Shoker*,

Останется один.

Прикольно однако. У будет ли реализован подствольный дробовик, я для ТЧ могу реализовать, а для реализации в ЧН и ЗП не хватает нужных правок движка, в точности функции трассировки и проверки материала. Хотя возможно реализовать  для ЗП другим каким нибудь способом.

Добавлено *Shoker*,

Зачем извращаться, есть же исходники - можно просто приделать выстрел "дробовика" к другому оружию. Другое дело что анимировать сие дело мы врятли возмёмся, хотя в будущем посмотрим.

Это ребят, а не хотите вернуть описание оружия? Хотя бы краткого, типа6 страна производитель, год начала производства, создатели кто и т.д.?

  • Согласен 1

@Бригадирыч, любой сможет. Потому - неинтересно. А времени это займёт немало.
+описанием в инвентаре проблематично (мало места, уходит за экран, не листается..) - разве что отдельными статьями в КПК. Или - отдельным девайсом.

По анимациям. Верните, плиз, для наших стволов "праворукую" перезарядку! В конце концов, они ж под это затачивались - по инструкции положено. Мало вам "буржуйских"? Там - да - удобней левой.

 

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Бригадирыч, вообще-то в оружии самое важное знать ТТХ (надёжность, скорострельность , точность и т. д.), а кто производитель не важно, главное чтобы польза была в игре.

Я б - вообще убрал описания пух. Вот честно - никто ж особо не вчитывается. Всё больше - по полоскам. А всплывающее окошко ТТХ в ЗП часто реально мешает.
И ввёл бы некий девайс (клон КПК, ну, или приблуда к нему - типа флешкО - оружейная Книга). Для эстетов - в виде визуализируемого документа (и такие наработки есть давно  в модах).. Можно - кусками. За квест, или с редкого трупа.. или - как-то ещё.. Не суть важно. Ну, и по прочтении "инфы" о стволе +инфопорш (и, к примеру, скриптом +100500 енотов к навыку владения).. Но это - совсем другая история.
ИМХО: не надо лезть с фигнёй (=мешать ребзикам делать вещи). Иначе поимеем долгострой почище оригинала.

Их бы ещё всех в кучу согнать..

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1

 

 

Всё больше - по полоскам.

Либо как в SGM вывод урона в "циферах" на худ. Потому как всплывающая инфа в ЗП никак не удобна. 

@РикошетТ, невероятно круто) Слушай, на 4:56 позади ГГ увидел рожок, напрашивается вопрос - всё-таки добавите различные магазины к АК?

Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. А то вразрез как-то со всем этим великолепием.. Особо доставляет "увеличение" подствольника.

"Ночные" прицелы будут? Переходник на "рельсу"?

  • Согласен 3
Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем.

Ага, и после этого обладатели небольших мониторов вынуждены будут всматриваться, напрягая зрение. Это приближение ПЫС сделали не просто так, оно симулирует переключение внимания на прицельные приспособления и цель, облегчая прицеливание в даль.

Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит.

Хардкорщики могут потом и сами исправить как им нужно.

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1
  • Согласен 5

 

 

Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит.

У меня 1920x1080, и я тоже за отруб зума при прицеливании без оптики. Однако в ваших словах есть доля истины, потому идеал - сделать соотв. опцию.

  • Согласен 1

@kv0, шутка как раз в том, что разработчики-с модификации уже реализовали изменение FOV через консоль в процессе действия проги (игры). Что им помешает, при наличии исходников, замутить мутотень, которая например будет заключаться в отключении зума при значении scope_zoom_factor = 0? И поставить независимость этого показателя от угла обзора. Если что-то помешает - то сделать в инсталляторе две соотв. опции - FOV и наличие zoom-effectа. А внизу приписать маленькими буковками - при ручном изменении FOV в игре потребуется ручная настройка zoomа при его отключении. Ля-ля тополя.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...