Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 28 Декабря 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) 1. EOTECH 552.A65/1 2. EOTECH XPS2-Z 3. EOTECH 553 4. AIMPOINT CompM4 5. AIMPOINT Micro H-1 LRP 6. Barska AC11704 7. Zeiss Hensoldt RSA-S 8. TRIJICON Reflex 1x24 9. TRIJICON ACOG 4x32 TA31F 10. TRIJICON ACOG 4x32 TA01NSN 11. SUSAT L9A1 12. ELCAN M145 3.4x 13. TRIJICON VCOG 1-6x24 14. Zeiss Hensoldt 6-24x72 Изменено 28 Декабря 2014 пользователем РикошетТ 1 16 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903526
Abzetcer 5 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Впечатляет! Отличная работа. Каким методом реализовано увеличение только на текстуре линзы? Исходники помогли? Просто отлично выглядит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903532
warwer 900 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Оптическое увеличение - это что то! Сколько раз слышал, что такое нельзя сделать. Кстати, сам Shoker когда то такое и писал. Успехов! Добавлено *Shoker*, 28 Декабря 2014 Да, без правки движка нельзя было сделать. На тот момент ни знаний ни возможности не было. Да и в реализации нужно некоторые, не видные на видео, косяки поправить ещё. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903535
Maksud 34 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Фантастика, нет слов! Ребята снимаю шляпу, и желаю удачи! Только не бросайте, наработки уникальные! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903684
k01jan 816 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Лопни мои глаза! Да неужто третья куча на видео - магазины?А оптика.. Это просто Новый Год какой-то! Изменено 28 Декабря 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903685
Elz 343 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) вам не кажется что рукояти держаться неестественно? Может переделать хватку аля бф3? 4 пальца схватились за рукоять, большой оттопырен и обхватывает ствольную коробку? а то как будто с перекладиной бегаетЭто правильный хват, так отдачей меньше дергает оружие. А так, как ты описываешь, необходимость держать оружие отпадает - смысла нет Извините что поздно заметил тему. Удачи вам, ребята. Всегда восхощали ваши работы. Тем более, вторая версия получилась очень даже. Так что - ждем! Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Elz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903735
Бригадирыч 17 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @*Shoker*,@РикошетТ, ребят, а в новой версии можете сделать чтобы остался только один АС "Вал"? А то я просто не понимаю для чего второй, на который нельзя рукоятку одеть? Всё остальное у них одинаково. Если тут дело в друом-то скажите для чего тогда он. Добавлено *Shoker*, 29 Декабря 2014 Останется один. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903736
НаноБот 746 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Прикольно однако. У будет ли реализован подствольный дробовик, я для ТЧ могу реализовать, а для реализации в ЧН и ЗП не хватает нужных правок движка, в точности функции трассировки и проверки материала. Хотя возможно реализовать для ЗП другим каким нибудь способом. Добавлено *Shoker*, 29 Декабря 2014 Зачем извращаться, есть же исходники - можно просто приделать выстрел "дробовика" к другому оружию. Другое дело что анимировать сие дело мы врятли возмёмся, хотя в будущем посмотрим. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903761
Бригадирыч 17 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Это ребят, а не хотите вернуть описание оружия? Хотя бы краткого, типа6 страна производитель, год начала производства, создатели кто и т.д.? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903848
k01jan 816 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Бригадирыч, любой сможет. Потому - неинтересно. А времени это займёт немало.+описанием в инвентаре проблематично (мало места, уходит за экран, не листается..) - разве что отдельными статьями в КПК. Или - отдельным девайсом. По анимациям. Верните, плиз, для наших стволов "праворукую" перезарядку! В конце концов, они ж под это затачивались - по инструкции положено. Мало вам "буржуйских"? Там - да - удобней левой. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем k01jan 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903871
Panda19 119 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Бригадирыч, вообще-то в оружии самое важное знать ТТХ (надёжность, скорострельность , точность и т. д.), а кто производитель не важно, главное чтобы польза была в игре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903878
k01jan 816 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Я б - вообще убрал описания пух. Вот честно - никто ж особо не вчитывается. Всё больше - по полоскам. А всплывающее окошко ТТХ в ЗП часто реально мешает.И ввёл бы некий девайс (клон КПК, ну, или приблуда к нему - типа флешкО - оружейная Книга). Для эстетов - в виде визуализируемого документа (и такие наработки есть давно в модах).. Можно - кусками. За квест, или с редкого трупа.. или - как-то ещё.. Не суть важно. Ну, и по прочтении "инфы" о стволе +инфопорш (и, к примеру, скриптом +100500 енотов к навыку владения).. Но это - совсем другая история.ИМХО: не надо лезть с фигнёй (=мешать ребзикам делать вещи). Иначе поимеем долгострой почище оригинала. Их бы ещё всех в кучу согнать.. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-903928
Дормидонт 144 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Всё больше - по полоскам. Либо как в SGM вывод урона в "циферах" на худ. Потому как всплывающая инфа в ЗП никак не удобна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-904161
Это популярное сообщение. РикошетТ 533 Опубликовано 2 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 15 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-904910
Бригадирыч 17 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @РикошетТ, невероятно круто) Слушай, на 4:56 позади ГГ увидел рожок, напрашивается вопрос - всё-таки добавите различные магазины к АК? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-904962
k01jan 816 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. А то вразрез как-то со всем этим великолепием.. Особо доставляет "увеличение" подствольника. "Ночные" прицелы будут? Переходник на "рельсу"? 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-904986
kv0 77 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. Ага, и после этого обладатели небольших мониторов вынуждены будут всматриваться, напрягая зрение. Это приближение ПЫС сделали не просто так, оно симулирует переключение внимания на прицельные приспособления и цель, облегчая прицеливание в даль. Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит. Хардкорщики могут потом и сами исправить как им нужно. Изменено 3 Января 2015 пользователем warwer 1 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-904993
BioShocker 64 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Отключение приближения хорошо, когда у тебя 32-дюймовый монитор или более, с разрешением 2560 пикс или ещё круче, тогда выглядит отлично. А иначе ничего, кроме неудобства, такое действие не приносит. У меня 1920x1080, и я тоже за отруб зума при прицеливании без оптики. Однако в ваших словах есть доля истины, потому идеал - сделать соотв. опцию. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-905069
Это популярное сообщение. kv0 77 Опубликовано 3 Января 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @BioShocker, опционально с другой стороны неплохо, а с другой - у Сталкера есть ещё и неожиданные технические нюансы. Допустим, для fov равного 75 градусов, отсутствие зума это scope_zoom_factor = 100. Однако в моде то fov можно свободно настраивать прямо из консоли, и каждому нравится свой угол обзора. Сделал человек себе 90 градусов, а тут - сюрприз! - зум снова вернулся, потому что scope_zoom_factor = 100 для этого fov будет означать приближение примерно в 1,2 раза. А поставит он себе fov как по дефолту в ЗП, 55 градусов - так вообще в режиме прицеливания будет отдаление картинки, вместо приближения. Видео, демонстрирующее эффект лучше тысячи слов: 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-905084
BioShocker 64 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @kv0, шутка как раз в том, что разработчики-с модификации уже реализовали изменение FOV через консоль в процессе действия проги (игры). Что им помешает, при наличии исходников, замутить мутотень, которая например будет заключаться в отключении зума при значении scope_zoom_factor = 0? И поставить независимость этого показателя от угла обзора. Если что-то помешает - то сделать в инсталляторе две соотв. опции - FOV и наличие zoom-effectа. А внизу приписать маленькими буковками - при ручном изменении FOV в игре потребуется ручная настройка zoomа при его отключении. Ля-ля тополя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13090-shoker-weapon-mod-30-cop/page/2/#findComment-905127
Рекомендуемые сообщения