Anonim 680 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Решил создать тему, раз уж на то пошло. Старался изложить всё предельно ясно и подробно (что и как работает), что даже новичок поймёт. https://yadi.sk/i/0SyoTIBPaJKLZ - Часть 1 Справочник тегов https://yadi.sk/i/cQGXA8T5aJKM4 - Часть 2 Вступление https://yadi.sk/i/C9V5y5WoaJKMf - Часть 3 Написание простого диалога https://yadi.sk/i/0Z5XI_kSaJKND - Часть 4 Написание сложного диалога https://yadi.sk/i/UdFaJbbSaJKNn - Часть 5 Совершенствование диалога 1 https://yadi.sk/i/0tOFZObuaJKPM - Часть 6 Совершенствование диалога 2 https://yadi.sk/i/igShiJifaL5YK - Часть 7 Полезные скрипты В спойлере не получилось сделать, проблемы с тегами. Прошу прочитать и сказать стоит ли продолжать дальше. Изменено 1 Января 2015 пользователем Murarius 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/
Desertir 202 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Все диалоги должны начинаться с нуля (ид фразы равен 0), иначе движок не узнает, с которой начинать. все диалоги начинаются с ГГВсе инфопоршни прописываются в файлах с приставкой info_ Это неверно, наверное ты это знаешь, так писать не надо, даже для начального изучения. Диалоги могут начинать сами NPC, а ифнопорции именоваться без приставки."Заготовки" не совсем верное слово. Возможно оно отражает некую суть, но это несерьезно. Крутые ребята называют это именованный(ая) (в данном случае) текст или строка, а так же идентификатор текста или строки (вот это Dialogs_test_Text_1). Похоже надо запилить мини описание для xml. Про элементы, теги, их атрибуты и прочее, потому что изложено это не совсем подобающе, как бы нормально, но своими словами. А для "вот эта и вот эта строка с приколами" имеют вполне осознанные названия.Я считаю, что xml лучше описывать таблицами. Как то так Тег | Атрибуты | Описание | Пример dialog | id* | Описывает диалог. Внутри может быть только тег phrase_list. | <dialog id="Dialogs_test">...</dialog> * - обязательный атрибут Может быть я не прав. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872406
Anonim 680 Опубликовано 23 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Все диалоги должны начинаться с нуля (ид фразы равен 0), иначе движок не узнает, с которой начинать. Про это забыл надо поправить. Это неверно, наверное ты это знаешь, так писать не надо, даже для начального изучения. Диалоги могут начинать сами NPC, а ифнопорции именоваться без приставки. Для начинающих будет понятнее открыть папку gameplay и видеть файлы с приставкой инфо. Лично мне удобнее даже создавать файлы для новых локаций с такой приставкой. Кому как. "Заготовки" не совсем верное слово. Возможно оно отражает некую суть, но это несерьезно. Крутые ребята называют это именованный(ая) (в данном случае) текст или строка, а так же идентификатор текста или строки (вот это Dialogs_test_Text_1). Вполне нормально, если описывать всё научными словами, то даже я бы не понял смысла текста. Похоже надо запилить мини описание для xml. Про элементы, теги, их атрибуты и прочее, потому что изложено это не совсем подобающе, как бы нормально, но своими словами. А для "вот эта и вот эта строка с приколами" имеют вполне осознанные названия. Ну это уже для совсем зелёных. Хотя возможно ты прав. Диалоги могут начинать сами NPC, а ифнопорции именоваться без приставки. Это я написал про простые диалоги в будущем хотел описать <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> Надеюсь ты понял о чём я. И как я говорю с приставками работать удобнее, чем запоминать каждое имя полностью. Изменено 23 Августа 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872407
FantomICW 678 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Замечу, что есть вещи, которые в txt наглядно подать почти нереально. xml - как раз такой случай. Может, стоит загружать xml или использовать всякие pastebin с подсветкой кода? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872409
Anonim 680 Опубликовано 23 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 @FantomICW, Нужно посмотреть что выйдет, и выбрать что то одно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872410
Desertir 202 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Про инфо. Вот и стОит написать, что так удобнее, а не потому, что так надо. Это разные вещи, Про первого говорящего. Тогда в 1 же части надо упомянуть, что есть диалоги с разными началами и определяются вот так (start_dialog\actor_dialog), и старт_диалог ты рассмотришь в части N. Про заготовку. Ты можешь вводить любые слова в качестве описания, мы тоже тут недавно на работе обсуждали "ямки" и "кучки", чтобы написать в документацию Но тут не так много якобы сложных и режущих уши слов, слово скрипты и то сложнее по смыслу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872413
Anonim 680 Опубликовано 23 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) @Desertir, Ошибки понял, буду писать по новому. Думаю сначала всё таки про теги рассказать а потом начать с файла system.ltx. Конкретно с [info_portions] ;список xml файлов, содержащих info_portionsfiles = info_portions, info_portions_light, info_portions_test, info_lchanger_ico, info_level_tips, info_known_objects, info_l01escape, info_l02garbage, info_l03agroprom, info_l04agroprom_u, info_l05dark_valley, info_l06dark_valley_u, info_l07rostok, info_l08yantar, info_l08deadcity, info_l08rostok_bar, info_l09marshes, info_l09rostok_dolg, info_l10military, info_l11pripyat, info_l11yantar, info_l12yantar_u, info_l13deadcity, info_l14swamp, info_l10radar, info_l16radar_antena, info_l17monolith_control, info_l19stanciya, info_l12u_sarcofag, info_l21generators, info_l22warlab, info_stories[encyclopedia]files = encyclopedia_infos, storyline_info_to_diary, encyclopedia_weapons, encyclopedia_mutants, encyclopedia_zone, encyclopedia_social, encyclopedia_equipment, encyclopedia_tutorial[dialogs]files = dialogs_test, dialogs, dialogs_escape, dialogs_garbage, dialogs_agroprom, dialogs_deadcity, dialogs_darkvalley, dialogs_pripyat, dialogs_bar, dialogs_yantar, dialogs_military, dialogs_labx18, dialogs_radar, dialogs_aes По новому: https://yadi.sk/i/0SyoTIBPaJKLZ - Часть 1 Справочник тегов https://yadi.sk/i/cQGXA8T5aJKM4 - Часть 2 Вступление https://yadi.sk/i/C9V5y5WoaJKMf - Часть 3 Написание простого диалога https://yadi.sk/i/0Z5XI_kSaJKND - Часть 4 Написание сложного диалога https://yadi.sk/i/UdFaJbbSaJKNn - Часть 5 Совершенствование диалога 1 https://yadi.sk/i/0tOFZObuaJKPM - Часть 6 Совершенствование диалога 2 Изменено 23 Августа 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872415
Murarius 10 569 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Думаю, лучше всего будет закинуть все в первый пост и оформлять-править там (для примера сделал 6-й раздел). @Anonim - куратор темы. Ребята, посмотрите также здесь - то, что вы пишете, имеет существенные отличия? Нет ли необходимости что-то оттуда почерпнуть и/или подробно описать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872430
Allender 11 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Пока нет времени проглазеть статью, но внесу свои 5 копеек. Dialog Editor, очень мощная штука, стоит и его рассмотреть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-872471
Пертограф 30 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 (изменено) А есть тутор по созданию скриптовых диалогов для ТЧ ( что б циферками можно было выбирать ветвь диалога ( как в ЗП ) ) ? Изменено 20 Мая 2015 пользователем Пертограф Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-937877
Zander_driver 10 348 Опубликовано 22 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2015 (изменено) @Пертограф, Насколько я знаю, все что сейчас есть по части туторов это Вот, Вот, и Вот. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Zander_driver Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-938596
dPlayer 552 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Ссылки мёртвые 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-1026372
Zander_driver 10 348 Опубликовано 19 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 @dPlayer, там ссылки на посты о диалогах, в теме "Справочник по функциям и классам". Несложно найти самостоятельно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-1027082
Kondr48 314 Опубликовано 19 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 что б циферками можно было выбирать ветвь диалога ( как в ЗП ) ? А это имеет отношение к скриптовым диалогам? Я думал это движковая особенность. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-1027122
Kondr48 314 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Все ссылки в шапке мертвы. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-1030090
Mr. KoT 43 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Поправьте ссылки в шапке, хочется заглянуть в уроки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-1034726
Корнет2002 2 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 Обновите ссылки в шапке темы, очень надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12929-dialogi-polnyy-razbor/#findComment-1036974
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти