Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
Lagos 688 Опубликовано 31 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @Alkseur, естественно, разрушаемости аля "Батлафилд" вы не увидите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-940595
Repka 31 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 Lagos, будут заменяться текстуры динамически разрушающихся объектов, в зависимости от повреждений, это возможно вообще? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-940908
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 @Repka, возможно всё. Но вряд ли станем этим заниматься. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-940920
Elz 343 Опубликовано 2 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2015 разрушаемости аля "Батлафилд" вы не увидитеА жаль... Хотелось бы, но с древним поганым О ДЭ Е сие невозможно в принципе. Да, обращение небольшое... Можно ли механику оружия оставить как в ТЧ? Любая иная (Даже из батлы) не воспринимается, оружие не чувствуешь совершенно, просто на экране какая-то фигня трясущаяся, а не ствол. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-941092
Lagos 688 Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 @Elz, увы - пока точно не скажу про это ничего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-941412
chamodan 29 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 А что с транспортом? Физика машин будет допиливаться или козлик все так же будет спотыкаться об рельсу? Добавлено Lagos, 8 Июня 2015 Будем пытаться. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-942823
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 Месяц прошёл с публикации верхнего сообщения. Как успехи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-949519
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 но с древним поганым О ДЭ Е сие невозможно в принципе Зато открытость и бесплатность Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-949522
Lagos 688 Опубликовано 9 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, все в процессе, показать нечего пока. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-949539
NonGrande 16 Опубликовано 13 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 Насчет системы скрытности, она как-то будет дорабатываться? И так как объекты можно сдвинуть, они, при сдвигании, будут издавать звуки, которые могут выдать местоположение ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-950709
Lagos 688 Опубликовано 13 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Июля 2015 @NonGrande, звуки будут выдавать ГГ. Но система пока не совершенна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-950771
deseterik 17 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) @Getting, Отпусти напарников погулять перед заходом в подземку, и всё будет И да, темой ты немного промахнулся. Изменено 20 Июля 2015 пользователем deseterik 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-952258
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 В моде будет расширен функционал напарников?1) Можно ли будет перевооружить напарника?2) Можно ли будет переодеть напарника в более мощный комбёз?3) Можно ли будет, как в LWTOD давать напарнику предметы забесплатно, а потом забесплатно же выкупать их (разделять ношу. В пределах нормы, чтобы не превращать напарника в товарный поезд)? 4) Можно ли будет сажать напарников в транспорт, как это сделано в OGSE? Добавлено Lagos, 24 Июля 2015 Кроме последнего..попробуем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-952601
Alkseur 43 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Надеюсь схему напарников переделают - каждый встречный непись горит желанием помочь нашему герою и за просто так двинуть хоть на край света... Что это вообще? Не мешает вырезать данную возможность, или логически обосновать - за оплату, причём чувствительную для игрока. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-952999
Mari 2 081 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 (изменено) каждый встречный непись горит желанием помочь нашему герою и за просто так двинуть хоть на край света.. Алекс, за меркантильными НПС и бесправным Меченным добро пожаловать обратно в NLC, к которому кто-то намертво прикипел. Прошу, не надо протаскивать в другой мод сяковские взгляды на STALKER. Изменено 23 Июля 2015 пользователем Mari 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-953081
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 23 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2015 Самый опасный сталкер в Зоне - ГГ. Общение с ним отупляет. Если ему удастся захомутать НПС в напарники, то непись превращается в овоща. Который меняет дробовик на макарыч в опасной ситуации, чтобы пострелять по убегающему кровососу... При том, что ещё несколько бегают поблизости. Который отхватывает от бандосов за милую душу. Честно, "не привязанные" НПСы видят и воюют гораздо лучше, чем напарники. Раствор ГГ коварен! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-953093
deseterik 17 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, просто у ГГ в следствии спонтанной мутации начали просыпаться зачатки способностей контролёра 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-953152
La'Rento 30 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 (изменено) На этой неделе из-за разногласий команду покинули 2 человека - Audron и Tekila. Тем не менее команда движется дальше. Изменено 24 Июля 2015 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-953186
Lagos 688 Опубликовано 24 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 Напарники - схема сложная. Над ней работать и работать.. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-953191
Alkseur 43 Опубликовано 24 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2015 не надо протаскивать в другой мод сяковские взгляды на STALKER Ни в коем случае - мой взгляд только с позиции здравой логики. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/52/#findComment-953262
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти