Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
nPOPOK 1 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 А из лиманска смысла нет:концепция зданий другая. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-914832
Mirage2000 129 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 Mirage2000, какая именно интересует часть? Скрипто-движковая, или анимационная? Cкрипто-движковая часть естественно , а про анимационный часть и так ясно, ясень пень ничего нового не будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-914838
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @FrostWirm, 1) Сделано. И ещё несколько важных изменений, на этом всё. 2) Пока скриншотов не будет. @арматура, не будем использовать. @Mirage2000, ничего не могу ответить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915009
nPOPOK 1 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 А будет ли такая фишка: лег в спальнике где-нибудь на открытом пространстве и вероятность 50/50 что мутанты загрызут(пристрелят) или проснешься? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915166
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @nPOPOK, запишу на заметку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915172
nPOPOK 1 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 Кстати,баг со спальником и голодом поправили? А то больше 5 часов не проспишь,иначе от голода помрешь) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915183
Lagos 688 Опубликовано 7 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 @nPOPOK, почему же баг? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915187
nPOPOK 1 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Ну,я ещё ни разу так не умирал,голод не должен убивать за сутки. Чтобы поспать больше пары часов, мне приходится нажраться до отвала. Изменено 7 Февраля 2015 пользователем nPOPOK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915193
СамПоСебе 16 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 (изменено) Чтобы поспать больше пары часов, мне приходится нажраться до отвала. А это *** как вредно для здоровья. Диетологи не врут Изменено 8 Февраля 2015 пользователем Portezan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915195
Doc_Mitchell 5 Опубликовано 7 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2015 В OGSE вроде просыпаешься от голода. По моему это наиболее правильно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915217
Panda19 119 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Может сделать зависимость по еде? Спишь -потребность в еде минимальна. Много бегаешь, много таскаешь -потребность максимальная. То есть зависимость от тяжести и скорости - это реализуемо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915252
Resis2r 3 Опубликовано 8 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2015 Всем здравия как я понял статики в игре вообще не будент так как первый рендер вырезан? я правильно понял? tit вопрос будет ли такая же проблема как огсе на кол вол оперативной памяти там инсталятор не запускался если в системе менее 3 гб озу благодарю. И ворос еще хоть и офф топ почему после троп печали след мод ТАК лагает обьясните мне нерадивому я понять не могу почему так? всегда играл на минимуме в,, посмотрел зрлс Дуга это просто сказка погода в скринах отпад! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915253
nPOPOK 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 А не ввести ли фичу,народе съёмной комнаты у Бармена? Купить/снять на время комнату, получить ключ и пройти куда надо. Дорисовать от гермодвери у лестницы в подсобке: несколько комнат за дверьми,рандомно к одной из них можно получить ключ при съёмке. А в комнате матрас или кровать, чтобы поспать, личный ящик и.т.д. Если довести идею до ума, может получиться интересная фишка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915625
Schulz 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Релиз мода уже состоялся?Что то ссылку на скачивание не вижу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915713
nPOPOK 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Неё,релиз в конце зимы будет. Не этой, а предновогодней( 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915720
Schulz 1 Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 Неё,релиз в конце зимы будет. Не этой, а предновогодней( Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915723
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 9 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 К Исправлен этот вечный баг ТЧ. 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915782
nPOPOK 1 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) А трамплин все так же под комариную плешь косит или уже отправляет своих жертв на орбиту? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем nPOPOK 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-915912
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 А чито-баг с экзой пофиксили? (Когда на поясе нет аккумуляторов, но можно открыть инвентарь и бежать с открытым инветарём - было актуально для LWTOD). Будет ли транспорт в игре? Если да, то будет ли увеличена прочность его деталей: чтобы двери не отлетали от лёгкого толчка или при начале движения. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-916158
replicator 30 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 У меня вопрос по поводу магазинного питания. Как оно будет выглядеть? Будет ли меню для настройки очередности снаряжания (чтобы обычный с бронебойным чередовался в магазине, например)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/42/#findComment-916766
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти