Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-860816
aromatizer 4 572 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) Предлагаю оставить только одну кнопку для переключения режимов огня оружия по кругу, ибо две имеющиеся кнопки "вперед" и "назад" для выбора нескольких вариантов - это явное излишество. Изменено 28 Сентября 2020 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1350758
aromatizer 4 572 Опубликовано 27 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2021 (изменено) Предлагаю, для правдоподобия, добавлять небольшой штраф на восстановление выносливости бронежилетам и прочим тяжелым костюмам. Изменено 27 Марта 2021 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1378023
aromatizer 4 572 Опубликовано 23 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2021 (изменено) Во многих проектах разработчики пытаются бороться с хомячеством различными способами... Предлагаю еще один, вполне правдоподобный вариант: оружие можно взять только в оружейный слот и нельзя положить в рюкзак(не помещается). Думается мне, что при таком раскладе четыре-пять оружейных слотов будет достаточно для комфортной игры. Изменено 24 Мая 2021 пользователем aromatizer 2 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1384389
Zander_driver 10 348 Опубликовано 14 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 10.07.2014 в 01:47, Dennis_Chikin сказал(а): Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Раньше это была тема для разработчиков. Где разработчики обсуждали, как лучше сделать то или иное, со стороны геймплея, а не технической. И она НЕ была похожа, на сборник предложений от пользователей к разработчикам. Сейчас она такою стала, вопреки пожеланиям автора темы... Грустно предложу, для этой темы правило: Предлагающий что-либо на обсуждение, должен явно обладать навыками для того, чтобы предлагаемое им, самостоятельно реализовать без чьей либо помощи. В таком случае обсуждение предложения, можно считать конструктивным и полезным. В противном случае будет словоблудие без какой-либо пользы и набивание постов, что мы выше и видим. 3 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1389881
aromatizer 4 572 Опубликовано 14 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 (изменено) 14.07.2021 в 03:43, Zander_driver сказал(а): словоблудие без какой-либо пользы и набивание постов, что мы выше и видим. Каждый видит то, что он хочет видеть. А негодование твое обусловлено лишь тем, что мои предложения не стыкуются с казуальным геймплеем твоего проекта и твоим ЧСВ в частности. Изменено 15 Июля 2021 пользователем aromatizer 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1389936
aromatizer 4 572 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) Придумал такую гейплейную фичу для усиления защиты ГГ: рюкзак с бронепластиной внутри для защиты от выстрелов в спину. При ношении на груди служит бронежилетом, однако хабара в таком случае можно таскать гораздо меньше. Изменено 8 Сентября 2021 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1395538
HellRatz 2 913 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 3 часа назад, aromatizer сказал: При ношении на груди служит бронежилетом А обычный бронежилет чем не устраивает? 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1395563
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) 28.09.2020 в 20:46, aromatizer сказал: Предлагаю оставить только одну кнопку А я за вырезание горячих клавиш по использованию медикаментов и прочего. Сам уже у себя в движке отрубил клавиши юза бинтов/аптечек, и заценил идею. Такие мелочи ни плохо так меняют геймплей и боевку. Изменено 8 Сентября 2021 пользователем UriZzz 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1395564
_g.script 3 669 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) @UriZzz даже такая мелочь, а действительно меняет игровой процесс. У меня почти так же, "быстро" лечиться и бинтоваться можно, только если нужный медикамент есть на поясе. А учитывая дефицит мест на поясе (там же патроны, арты, приборы, аккумы, и кол-во ячеек зависит от крутости костюма), медикаментов на нём обычно нет. Изменено 8 Сентября 2021 пользователем mole venomous 2 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1395569
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 6 часов назад, aromatizer сказал: с бронепластиной внутри для защиты Если ты про крафтинг, то вполне интересно. Но крафтинг не шибко популярен в Сталкере, так мне видится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1395578
aromatizer 4 572 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) Крафт, просто итем или квест на поиск бронепластины - это на усмотрение разработчика. 3 часа назад, UriZzz сказал: я за вырезание горячих клавиш по использованию медикаментов и прочего. 2 часа назад, mole venomous сказал: У меня почти так же, "быстро" лечиться и бинтоваться можно Да, но нет... Изменено 8 Сентября 2021 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1395581
aromatizer 4 572 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 12 часов назад, ed_rez сказал: крафтинг не шибко популярен в Сталкере Как это?) Ведь варка артефактов - это и есть крафтинг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1395598
aromatizer 4 572 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) Если в проекте есть металлическая каска для защиты головы и готовка еды, то каску можно использовать в качестве котелка. А также котелок в качестве каски.) Изменено 18 Сентября 2021 пользователем aromatizer 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396464
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 Мне вот идейка в голову пришла: я удалил миникарту, а маркеры нпс (только друзей, нейтралов и трупов) в пда добавил на вкладки - задачи и план. Мне понравилось, добавило реализма. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396466
_g.script 3 669 Опубликовано 18 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2021 36 минут назад, aromatizer сказал: то каску можно использовать в качестве котелка Ага, и в качестве бюджетного контейнера для артефактов Метки на карте в ПДА "срисовал" уже давненько откуда то, а убирание миникарты (как и остального HUD) происходит опционально, в зуме или если просто руки заняты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396469
aromatizer 4 572 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) Следующий уровень сложности - это отсутствие меток нпс и ГГ: просто карта локации. Как в первой "Готике". Изменено 19 Сентября 2021 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396645
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 09.09.2021 в 06:56, aromatizer сказал: Ведь варка артефактов - это и есть крафтинг Это верно. Я не уточнил про какой крафтинг пишу. С артефактами, бесспорно, что механика варки артефактов очень интересный процесс, который нужно изучать в игровом процессе. Уточню, мне нравится. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396663
aromatizer 4 572 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) Крафт артефактов, используемых для увеличения физических возможностей ГГ, можно заменить на готовку еды и снадобий с аналогичными эффектами. Меньше фантастики - больше правдоподобия. 1 час назад, ed_rez сказал: механика варки артефактов очень интересный процесс, который нужно изучать в игровом процессе. Уточню, мне нравится. А мне - не нравится, ибо артефакты - это загадка Зоны. Получить загадку Зоны, забросив в аномалию всякой всячины - ну, такое себе... Мне нравится решение из OGSE, где аномалии рождают артефакты с некоторой вероятностью, при попадании в них живых существ. Также, хороша система трансмутации аномальных образований в проекте "Фотограф". Изменено 19 Сентября 2021 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396666
_g.script 3 669 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 10 минут назад, aromatizer сказал: физических возможностей ГГ Всяческие препараты, употребляемые для увеличения некоторых физических возможностей и/или блокирующие некоторые негативные воздействия на организм уже много где есть. Можно, конечно, разнообразить это дело всякими запрещёнными в-вами, употребление которых будет так же вызывать и "отходняк" (кстати и тут уже есть дремучий пример в виде АМК-алкоголизма). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396668
ed_rez 16 111 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 3 минуты назад, aromatizer сказал: используемых для увеличения физических возможностей ГГ А как иначе? Или одевая броники мы увеличиваем количество переносимого? Реализм хорош там, где работает логистика. В нашем случае, игровой мир, где нет никакой логистики. Мы сами себе логистика, которая находится в карманах. 7 минут назад, aromatizer сказал: Меньше фантастики - больше правдоподобия. Согласен. Поэтому срочно бежим и восстанавливаем весь транспорт, чтобы герой мог передвигаться на фуре по игровому миру. Подъехал, навтыкал всем и вся, собрал все железо и погрузил в фуру. И так до титров. Если серьезно, то нужно тогда разобраться, кто и куда движется- в сторону сюжетного изучения или в выживание на радиоактивном клочке земли. Это разные игровые жанры и нужно ли их смешивать!? Возвращаясь к цитируемому. Т.е. ты предлагаешь отказаться от фантастических элементов основы игры? Иными словами, уйти о основного жанра игры, который понравился многим игрокам? Кто хочет это сделать, пускай делает, но это не будет отвечать теме форума:"...как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось". 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/32/#findComment-1396669
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти