Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Нету и наверно не будет

ОП-2. Бессмертные квестовики. 2.08-1-2

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

 

 

задание у Сахарова повисло. Миниган-то я заспавнил и отдал Адреналину, но задание так и висит. Ковырялся в поршнях, не нашел
Вот этот инфопоршен попробуй baty_zadanie_done
  • Нравится 2
  • Полезно 1
 

10.png

Ссылка на комментарий

можно ли прописать в продажу игральную карту от Дена?

karta_6buben						= true ;Карта 6 бубей
karta_7buben						= true ;Карта 7 бубей
karta_8buben						= true ;Карта 8 бубей
karta_9buben						= true ;Карта 9 бубей
karta_10buben						= true ;Карта 10 бубей
karta_vbuben						= true ;Карта валет бубей
karta_dbuben						= true ;Карта дама бубей
karta_kbuben						= true ;Карта король бубей
karta_tbuben						= true ;Карта туз бубей
karta_6chervi						= true ;Карта 6 червей
karta_7chervi						= true ;Карта 7 червей
karta_8chervi						= true ;Карта 8 червей
karta_9chervi						= true ;Карта 9 червей
karta_10chervi						= true ;Карта 10 червей
karta_vchervi						= true ;Карта валет червей
karta_dchervi						= true ;Карта дама червей
karta_kchervi						= true ;Карта король червей
karta_tchervi						= true ;Карта туз червей
karta_6tref							= true ;Карта 6 треф
karta_7tref							= true ;Карта 7 треф
karta_8tref							= true ;Карта 8 треф
karta_9tref							= true ;Карта 9 треф
karta_10tref						= true ;Карта 10 треф
karta_vtref							= true ;Карта валет треф
karta_dtref							= true ;Карта дама треф
karta_ktref							= true ;Карта король треф
karta_ttref							= true ;Карта туз треф
karta_6piki							= true ;Карта 6 пикей
karta_7piki							= true ;Карта 7 пикей
karta_8piki							= true ;Карта 8 пикей
karta_9piki							= true ;Карта 9 пикей
karta_10piki						= true ;Карта 10 пикей
karta_vpiki							= true ;Карта валет пикей
karta_dpiki							= true ;Карта дама пикей
karta_kpiki							= true ;Карта король пикей
karta_tpiki							= true ;Карта туз пикей

 

 

...

Карты Кузнецова.

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Есть хабар - пойдёт базар :az1000106:

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

Заметил такую штуку в игре, стволы выпадающие с раненых неписей всегда убиты в той или иной степени. Я так понял, что за это отвечает какой то скрипт. Как вернуть выпадение целого оружия?

Смотрите death_manager.script.

В середине файла будет вот

-- вероятность выпадения бронежилетов и диапазон состояний выпавших бронежилетов и оружия


-- condition - диапазон состояний выпавших бронежилетов и оружия
-- probability_outfit - вероятность выпадения бронежилетов
local data_by_community = {
default = { -- значения по-умолчанию для неизвестной группировки
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
communities = {
["military"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["killer"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["monolith"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["zombied"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["bandit"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["stalker"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["dolg"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["freedom"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["ecolog"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["sniper"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["green"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["nebo"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
},
["lastday"] = {
condition = {min = 100, max = 100},
probability_outfit = 95
}
}
}

 

Там всё расписано.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Объединение и удаление

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите, беру квест Сборка модулей. Часть 10.
Волазар который выдает на поиск яйца и он сразу автоматом проваливается.
Бывало такое?

Нашел сам проблему. И странно- я не копался в этих файлах ранее. Провал стоит перед выполнением. Убрал провал и пошло.

Таки что то с квестом не так.
На моменте телепортации от тайника, после чего идет обмен смс сообщениями и появление кровососов у меня проходит только 1 смс и все и кровососы нападают.
...
Посмотрел сейв - подтверждаю, у тебя провальный поршень был в игре даже до того, как берешь задание. Он выдается либо рестриктором, либо хитом особенного кровососа и снорка.
Откуда он взялся, предполагаю, что раньше по игре заспавнился этот кровосос или снорк, ты его грохнул и получил фейловый поршень. В общем глюк.
И да, если ты убрал проверку на фейл из таска, это не значит что ты дизаблил фейловый поршень, и когда приходишь на место, соски на тебя все равно нападают.
Дизаблить поршень нужно перед взятием квеста, вот так:

db.actor:disable_info_portion("taynik_nayti_oz_10_fail")

Вешай на кнопку в главном меню, как вешать ищи в этой теме.
Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

Вопрос по отключению гниения трупов - достаточно ли для избавления от этого процесса закомментить все содержимое функции function actor_binder:rotting() в файле , оставив только последний end, или нужно поковыряться где-то еще? Что будет если закоментить "-- self:rotting()" в секции "function actor_binder:update(delta)".
 
-- self:rotting()  - и это - правильное решение ! dc

Изменено пользователем Eugen81
убрал лишнее
Ссылка на комментарий

закомментировать проверку на "квестовость" предмета для спавна в ui_mm_opt_add.script

elseif db.actor:money() < 1 then
    news_manager.send_tip(db.actor, "Для покупки недостаточно денег.", nil, "nano", 30000)
--elseif is_excluded_item(buy_item) then
    --news_manager.send_tip(db.actor, "Через меню игры можно покупать только квестовые предметы.", nil, "nano", 30000)
else
    db.actor:disable_info_portion("mm_opt")
    aem_manager.manage_money(1, "out")
    sak.create_items_actor(buy_item, 1)

local info
--[[for i =1,3 do
    info = "acv_halavshic"..tostring(i)
    if not has_alife_info(info) then
        db.actor:give_info_portion(info)
        break
    end
end]]

 

Будет 1 р.

И в ui_st_mm

 

Купить любой предмет за 1 р.:

 

 

Изменено пользователем Eugen81
процитировал
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Хотелось отделить эту фишечку от остального.

Начните с hotkeys.script:

-- Групповой перенос предметов в/из нычки/трупа
local carbody_addons, used_box

function on_info(info_id)
...
,и далее искать где есть вызовы условий, типа xr_motivator.script и др.
Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров.

Заметил в игре такую штуку в игре. Раньше, если у непися была винтовка с подствольником, у него спавнились гранаты и если он умирал в инвентаре оставалось грена для подствольника. В ОП-2 это поправили.Так же, если у раненого непися выпал ствол, патронов в нём нету, и если непись стрельнула в момент гибели, патроны в оружии тоже отсутствуют. В каком скрипте вернуть как было?

 

Ещё один момент. "Неписи не грабят тайники и не пропивают свое оружие", с радиусом понятно, а вот чтоб непись оружие не пропивала(особенно когда обвесы к ней продаёшь) свою оругу, вот здесь непонятно. function process_trade в геймдате не смог найти, ну да ладно. Если удалить строчки 1521-1824 ,  в function process_trade(npc) то торговля совсем прекратиться и непись вообще перестанет продавать ненужный хабар?

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Чтобы появился нож у Волка в начале игры, раскоментим в файле - escape_dialog.script строку:

-- dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

ЗЫ. И вторая такая строка - Сидор даёт вместе с контейнером для артов.

Сидор втирает разную фигню

ОП-2. Автопауза без демагогии Сидора

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Пару вопросов.

1. Можно ли сделать так, чтобы игральные карты из колоды Кузи, не захламляли рюкзак инвентаря и лежали бы в одной кучке (иконка), как подобает лежать колоде? Например как иконка патронов на которой стоит цифра количества!

Реально достали эти картишки в рюкзаке, тем более что квест быстро сдать не получится.

 

2.И можно ли сделать так, чтобы торговцы спустя какое-то время 3-4 дня например, сославшись на то что поступила "новая партия " товара возобновляли обмен патронов и прочего?А то на раннем этапе игры большинство из них уже говорят,что ничем помочь уже не могут.Как - то не логично получается...:(

 

P,S.Сорри если вопросы баянистые.

  • Согласен 1

Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат  2)

Ссылка на комментарий

@BUKER

По картам, проще сделать чтоб можно было выкладывать в нычку.

Путь: gamedata/config/mis/cquest_items ищеш колоду Кузи и в строчке  quest_item   =   true  (true) меняеш на  (false)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для BUKER
1. Каждая карта в ,отличие от патронов, является отдельным игровым предметом со своим уникальным id.
Поэтому положить их в стопку не получится.
2. Насколько я помню по НС, возобновление торговли и так работает.
Только сроки привоза товара у всех продавцов вроде бы были разные.

...
Дополню.
А еще на каждой карте уникальная буква, с помощью букв надо составить фразу где искать последний тайник.

Eugen81.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BUKERСовет от alen_fantom

 

 

Идём ...\gamedata\scripts\dialogs.script
function dialog_is_enough(portion, count)
local pname = ""
for i=1,count do
pname = portion..tostring(i)
if not has_alife_info(pname) then
return false
end
end
return true
end

отредактировать в такой вид:
function dialog_is_enough(portion, count)
return false
end

 

Только я слышал если торговец сказал что лимит то эта правка уже не поможет

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. SoC v.1.0006 ОП2

ПК Windows 8.1 Х64 SevenMod Проц i5 3.40 GHz 4 core GTX650. 8 Gb ОЗУ. Винт SSD 128Gb

Ссылка на комментарий
Чтобы появился нож у Волка в начале игры, раскоментим в файле - escape_dialog.script строку: -- dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

Ты сам то проверяешь в игре, что советуешь?

dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knife", "in") -- Вот так мы действительно нож получим, а не "воздух".

karavan150  и sashok1970 - А с чем "не согласны" то?

Изменено пользователем Buusty
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

"fake_wpn_knife" - не без разницы ли, если все равно одно подменяется другим ?

Потом - когда 1 нож в слоте уже есть - да, есть нюанс.

Ссылка на комментарий
Всё прекрасно работает!

Ну потому что ты прописал уже правильно, как я тебе сказал и заснял ролик. А так, для тех кто "на паровозе" -

[wpn_knife]:identity_immunities

....

inv_grid_width                = 0 ;2

inv_grid_height                = 0 ;1

inv_grid_x                    = 18

inv_grid_y                    = 8

Иконки даже не имеет для отображения в инвентаре.

А вот фейк-секция ножа имеет, вполне даже себе реальную иконку (которая у тебя уже появилась на видео) -

[fake_wpn_knife]:identity_immunities

...

inv_grid_width                = 2

inv_grid_height                = 1

inv_grid_x                    = 18

inv_grid_y                    = 8

=====

Лоханулся, так умей признать свою ошибку, понтаваться тут перед всеми нет нужды.

=====

Кузнецов для квеста на сосыча выдает фейк-секцию ножа -

 

function kuznec_sucker_spawn()

sak.create_items_actor("fake_wpn_knife",1)

alife():create("kuznec_sucker",vector():set(-20.73020362854,2.4800570011139,89.489311218262),256235,86)

end

 

Если бы он вам выдал wpn_knife , как предлагает Эдуард, то вы бы квест просто не выполнили.)))

У многих ведь есть спавнер. Заспавните wpn_knife себе в рюкзак, а потом попробуйте помахать ножом (если получится).))) Потом отпишитесь.

 

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 3
  • Не нравится 3
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Ну потому что ты прописал уже правильно, как я тебе сказал и заснял ролик. А так, для тех кто "на паровозе" -

Да не вешай лапшу!!!

Давай так - я сейчас скидываю свою сборку, ты проходишь до Волка и если всё ТАК, как я сказал - публично извиняешься!

Файл - escape_dialog.script сделал вчера ночью! Изменён: ‎1 ‎марта ‎2015 ‎г., ‏‎1:27:13.

Модераторы пропустите это. Мне надоело, что все мне в глаза тыкают!

 

ОП-2. Файл для Buusty

 

Вот файл с правкой на нож у Волка. 2.08-2. Кто хочет, проверьте сами. Мне даже интересно!

Изменено пользователем BFG
Добавлено  Ааз,

Пропускаю, но смени форму общения пожалуйста, постарайся быть более корректным.

  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Не делайте мне больно, господа...

Ссылка на комментарий

Немного про "холодное": если при получении в инвентарь, пусть будет "wpn_knife", слот под "холодное" свободен, то автоматически там окажется "fake_wpn_knife" , чья иконка видна. Если его изъять из слота, то в инвентаре не будет видно иконку "wpn_knife", по причине конфигов(выше).

 

К посту о холодном...

Dennis_Chikin, да не совсем точно. Прописал "wpn_knife" - получил фейк в слот - изъял из слота - получил фейк в инвентарь.

8ec67335f927b1a665b944991397d5962ee58c207926990.jpg 7f328d9f221c7fe1acce732a70fa849b2ee58c207926990.jpg

 

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...