Ковыряем ОП-2 - Страница 49 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Подскажите где ковырнуть нужно, что бы отключить 5сек таймер по тайнику Волозара в В.Припяти?

 

вариант от Djorjik1975

gamedata\config\scripts\volazar\vol_restr\pri\ файл restr_tel_pri_18

Изменить в нём строку on_timer = 5000 например на on_timer = 15000

переиграть с начала телепортов в В.Припять...

Изменено пользователем alen_fantom
Ответ\почистил ерунду
в каком файле лежат СМС от Бороды , по его тайнику?

 

"%c[255,160,160,160]".."БОРОДА:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Лезь выше. Я его скинул, когда ещё за решёткой был.".."\n", timeout, nil, 20000)

timeout = timeout+10

news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]"..user_name().." (мысли вслух):".."\\n".."%c[255,255,128,128]Да, ему легко говорить. Тут Монолит мне прохода не даёт, а он говорит - лезь выше! Какого он вообще сюда полез?".."\n", timeout, nil, 20000)

 

snp_spawn.script

Изменено пользователем karavan150
  • Спасибо 1

Ребяты... я тут читал где-то как уменьшать или увеличивать чувствительность применения медикаментов бронежилетом СКАТ-15М. Это понятно. А как вообще убрать использование этим костюмом какого либо медикамента? Больше всего интересует отключение реакции на кровотечение, например (а также эти красные смс-ки и женский голос - не могу найти где это вкл/выкл, так сказать).
...
Вот эти параметры выстави в 1 и убери все +diff и -diff, а радиацию в 0.
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=925850
Должно получиться следующее:
lim_health = 1.0
...
lim_radiation = 0.0
и т.д.

Всё сделал, но теперь сразу же выводится постоянно красное сообщение бронежилета о том, что радиация критическая (хотя при этом радиации нет вообще). Сразу после загрузки сейва, например.
...
Не было скрипта под рукой утром.
Надо наоборот: все в 0, а радиацию в 1, мог бы и сам посмотреть дальше по скрипту, где используется lim_health - элементарная операция сравнения:

if (act.health <= lim_health) and (not f_1) then    
    news_manager.send_tip(act, "%c[255,160,160,160]".."СИСТЕМА ЖИЗНЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Ваше состояние здоровья ниже 50% от обычного...

если текущее здоровье меньше либо равно lim_health, то выдается смс, или применяется аптечка.
Ну не сложно же...
Евген.
Действительно не сложно, но я дальше код просто не смотрел...   :unsure:

 


И второе. Нигде не могу найти правку на увеличение дальности прорисовки травы (где-то тут была ссылка, но нерабочая, т.к. файл уже удален, ибо давно залит был или еще что).
...
Вот патчер на дальность отрисовки травы для всей трилогии Сталкер - https://cloud.mail.r.../N4AF/92MjYQRED

BFG.

Изменено пользователем Eugen81

Здравствуйте. Очень хочется отключить нафиг детектор аномалий в экзе Черного Доктора, что нужно поправить в конфигах к экзе и не повлияет ли такая правка на функциональность данного костюма.

-------------

-- встроенный детектор аномалий
	--[[if db.actor:item_in_slot(6) and db.actor:item_in_slot(6):section() == "exo_doktor_outfit" then
		if not det_suit_id then
			if db.actor:object("detector_suit") then
				det_suit_id = db.actor:object("detector_suit"):id()
			else
				det_suit_id = (alife():create("detector_suit",db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())).id
			end
		end
	else
		if det_suit_id and alife():object(det_suit_id) then
			alife():release(alife():object(det_suit_id),true)
			det_suit_id = nil
		end
	end
  end]] -- если так мешает...

 

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, где отключается эффект от темного (или как-то так, из Метро который) ну очень неприятный персонаж. 

Ответ:

Можно сделать следующее:

В файле m_controller.ltx (находится в gamedata\config\creatures) находим секцию psyonik

и обнуляем следующие значения:

tube_damage = 2.00

psy_hit_damage = 0.04
PsyAura_Damage = 0.05

PsyAura_Radius = 30

и

duality_h = 0.03

duality_v = 0.03

или просто делаем радиус ауры равным нулю

PsyAura_Radius = 0

В результате этих действий визуальные эффекты от близкого нахождения Чёрного перестанут работать.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ
  • Полезно 1

Как можно поменять озвучку ГГ при падении, ранении?

Понравилось из видео от Котобегемота, там ГГ при падении, ранении озвучен фразой и голосом бандита. Что надо поменять в файлах?

Открываешь config/creatures/actor.ltx

[actor_hit_snds]
burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
shock =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
wound =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4
radiation =monsters\biting\def_0; actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
telepatic =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
fire_wound =actor\bullet_hit_1,actor\bullet_hit_2,actor\bullet_hit_3,actor\bullet_hit_4
; actor\pain_1,actor\pain_3,actor\pain_4,actor\pain_5,actor\pain_6,actor\pain_7,actor\pain_8
chemical_burn =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3;  ,actor\hurt4
explosion =affects\tinnitus3a
wound_2 =actor\hurt1,actor\hurt2,actor\hurt3,actor\hurt4
physic_strike =actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3; ,actor\hurt4

 

Ну а дальше просто меняешь пути до нужных звуков. Звуки бандитов найдешь в sounds/characters_voice/human_01(можно 02 и 03, они почти не отличаются)/bandit/

А там дальше ищешь нужные звуки и просто меняешь путь.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Скажите, насколько влияет на стабильность игры графический мод Autumn_Aurora_2?

Сильно он завышает требования к железу и к самой игре?

И может есть по опыту какой мод, изменяющий графику в игре, который подходит к ОП 2.

Есть желание пройти игру сначала, но надоели одни и те же пейзажи...

Естественно требования повышаются, но не намного, и не так, как при установке вот этого дополнения - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13176&page=1

Там уже надо довольно приличный компьютер, так как начинают работать многие современные графические фишки.

Почитайте описание, там всё "расписано по полочкам".

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

Сходи на Припять и выдай себе поршень - kot_find_rabi_spawn_rabi

Рабинович появится на своём месте.

 

Толкни эти два поршня, стоя в Кровососовке, где должен быть Джокер:

db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker")
db.actor:give_info_portion("kot_find_rabi_djoker_vodka")

Поясню, почему даны такие разные ответы.

Первый вариант предлагает сразу, минуя цепочку диалогов и спавн неписей с этими диалогами, заспавнить Рабиновича в Припяти.

 

Мой вариант подразумевает спавн Скромного и, после разговора с ним, еще 3 неписей, которые ждут в алл.спавне нужного поршня, чтобы появиться в игре:

name = scromnyi
...
[spawner]
cond = {+kot_find_rabi_djoker_vodka}

А как известно, весь алл.спавн пишется в сейв при новой игре, и вот они висят в сейве, занимают место, идет постоянная проверка: нет ли нужной инфопорции - а если мы перескочили этот этап, то так до конца игры.

А вот если они заспавнились, потом были убиты, то игра выкидывает из сейва инфу про них (ту, которую взяла из алл.спавна), уборщик спокойно удаляет трупы, в сейве остается несколько поршней связанных с этим квестом. И все.

Ну в общем, чтобы не оставалось таких хвостов, лучше использовать второй вариант.

Выдача инфопоршена в игру

Как толкнуть поршень

 


А вообще-то пользователь спрашивал про диалоги :)

Как выполнить квест на поиск Рабиновича  в отсутствие Угрюмого и Джокера для диалога - такая ситуация сложилась вследствие несвоевременности  выполнения квеста. Разговор со Скрягой в прошлом.  Можно-ли переписать диалог с Джокером другому?

Только что хотел написать инструкцию, как добавить диалог Джокера Якуту. Открыл файл, а там уже есть у Якута этот диалог (версия 2.09-2)  :lol3:

@kirasir, просто поставь последний патч и фикс и поговори с Якутом.

 

Вот так, наверное, оставим. Вроде, все подробно. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Привет ребят ! Не знаете как отключить ахтунги, или есть правка по их отключению ?

Ахтунг - это предупреждение о возникшей проблеме, за которым может последовать всё что угодно, вплоть до вылета.

Надо внимательно читать - что пишется после слова Ахтунг, и в соответствии с написанным принимать какие либо меры.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

Доброго времени суток! Подскажите как вернуть звук шагам в определенной броне!? В некоторой есть звук в другой нет (Поиск ничего не дал)

Это связано с самой моделью брони. Не выполнено какое то условие или деталь.

Точнее сказать не могу - не помню. Это уже обсуждалось на этом сайте, поэтому задайте вопрос вот в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=730

Там больше шансов на ответ.

shahvkit

Изменено пользователем shahvkit
Ответ

Где в файлах можно отключить излучение в МГ?
...
В алспавне, рестрикторы.
Вот функции их удаления, arhara_dialog.script:

--' убираем защиту центра МГ
function delete_zaschita_zenter_gorod()

и далее...

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

В общем неохота искать тайники по Взносам у Сидора, хочу оставить одно место спавна, какие координаты тайника у бункера? Или координаты чтобы тайник спавнился рядом с Сидором, как говорится не отходя от кассы.

...

Выясняется только опытным путем.
Можно поставить метки: 
http://www.amk-team....=12839&p=891981

И вдогонку, если будешь делать метки: http://www.amk-team....=12839&p=924367

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Установка Сталкер ТЧ + ОП-2.

  1. Скачиваем официальные патчи для оригинальной игры "Тени Чернобыля"  вот отсюда - https://yadi.sk/d/m5lvKzslmTPMm
  2. Скачиваем мод по ссылке из шапки вот этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=1
  3. Скачиваем последний патч и фиксы версии 2.09 -2 отсюда - http://rusfolder.com/43629296
  4. Устанавливаем игру на любой диск.
  5. Пропатчиваем её скачанными официальными патчами до версии 1.006
  6. Устанавливаем мод.
  7. Устанавливаем скачанные патч и фиксы.
  8. Всё !!!


Совет для продвинутых, минуя действия описанные выше:
Установщик ОП-2 содержит оригинальные файлы Сталкера.
Папку bin берем, например вот отсюда:
https://yadi.sk/d/acvOMmpee54in т.к. ее нет в файлах мода.
Достаточно просто установить ОП-2 в отдельную папку, например c:\games\OP-2, закинуть папку bin БЕЗ ЗАМЕНЫ файлов и создать ярлык на рабочий стол для файла c:\games\OP-2\bin\XR_3DA.exe.
/Евген/

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 7

Можно как то сделать что бы при переходе с локи на локу игра полностью выгружалась, а то после 6-7 переходов она начинает потреблять 3,6гб ОЗУ и следует вылет по нехватки памяти.
...
Нет.
Попробуй в свойства ярлыка вписать:

-noshadows -noprefetch -nointro

может полегче станет...
Подробнее читай в "Шпаргалке АМК" в статье "управление игрой через ярлык". Шпаргалка в шапке темы.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...