Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-851593
sashok1970 81 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 . Красная колба Колба с красным реагентом - kolba_krasn_poln 1 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-966416
AnyKey_ua 2 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) ...у меня стоят правки про шмон нычек...И что за правка про шмон нычек? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=846897 Читаем первый пост темы, там все есть. Евген. Товарисчи, помогите... Непонятным образом посеял FN SCAR-L. В спавнере для ОП-2 его НЕТ (очень удивлен). Как его себе добавить в инвентарь? ... В главном меню жми F9, в строке пиши wpn_scar_mk16 - в рюкзаке появится "FN SCAR-L под патрон 5.56х45" Другие СКАРы: wpn_scar_mk17 - Mk.17 SCAR-H wpn_scar_snip - Снайперский вариант FN SCAR-H wpn_scar_792 - Облегченный FN SCAR-H под патрон 7.92х33 wpn_scar_cry - SCAR «Crysis» Огромное спасибо! А где можно взять реально ВЕСЬ список айтемов? Потому что я нигде не смог найти название "wpn_scar_mk16". И в списке спавнера его нет, например. Но вы же откуда-то знаете На сайте я тут тоже не нашел. Искать в файлах и кропотливо собирать в список. Иначе никак. Евген. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-966452
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Поставил правку на отсутствие ограничений в продаже торговцев( для 2.09+2), но Ворон всё равно стал отказываться через определённое время продавать за запчасти от мутантов. Его не правили или эта правка у меня просто не работает? Если выбрал лимит - правка НЕ будет работать! Можно обмануть: увеличить, у какого то торгаша, количество диалогов(+1), дописать info_portion id и ставить "правку на лимит". alen_fantom... Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-967426
zima59 1 047 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 (изменено) На Болотах, при диалоге не всегда с первого клика отзывается строчка. В связи с чем это происходит и можно как то исправить?...Править НПСа с диалогом. Скорее всего некорректно прописаны секции логики.BFG. Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-967496
КАРАЦУПА 0 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 то-есть получается правку на торговцев нужно накатывать до того, как у них закончится лимит, и никак иначе? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-967539
Nevada47 431 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить.Если вам надо перетащить прицельную сетку, например такую то для этого в файле gamedata\textures\wpn\.........dds из DMX мода просматривать в рисовалке с плагином dds файлы типа 1p21-amk_1024-n и тому подобные. Найдёте нужную прицельную сетку, копируйте её. Затем открываете конфиги ствола, которому хотите поменять прицел, и в параметре scope_texture читаете название прицельной сетки, находите этот прицел в gamedata\textures\wpn\.........dds в ОП-2 и меняете текстуру на скопированную. Или новую, вставленную текстуру обзываете старым именем, переименовав старую. Плюс папка "crosshairs" - для НС 03.09.10 и что там ещё... Изменено 9 Октября 2015 пользователем alen_fantom 1 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-967896
FCDin-Fan 1 099 Опубликовано 6 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Хотел взять прицел из DMX мода (который от бедра на оружии) и перенести его на ОП 2. Как всегда, у меня нехватка в теории. Необходимо знать, какие файлы переносить. @roma_uf, привет. Насколько я понял, тебя интересуют не прицельные сетки, а dmx-овский треугольник, который вместо перекрестия? Если да, то интересующий тебя файл это-gamedata\textures\ui\cursor.dds. Изменено 9 Октября 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-967936
Hunter_090 38 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) После n-ого фикса с тушек нпс стали падать пачки денег. В каком скрипте можно поменять количество нулей в самой сумме пачек? Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-968639
Hunter_090 38 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Eugen81 (Сегодня, 16:50): Не понятно, чего надо то? Увеличить число монстров? Параметр spawn в таблице за это отвечает. Или так: Я это уже давно понял) Я спрашиваю, какой спавн меньше нагружает движок Через alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999)) или alife():create(tabl_hell_monsters[math.random(#tabl_hell_monsters)], pos, lv, gv) Просто хочу кардинально переделать, а вот сильно грузить движок переборами почти половины мутантов оп-2 не хочу alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999)) Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ? И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет. http://rghost.ru/7BjKv6tzw Вот полностью скрипт. Просто заметил что фриз секунды 2 когда спавн монстров, а если еще на локах ЗП, это вообще кошмар Я только начал разбираться в этом всём, так что сильно тапками не кидайте Eugen81 (Сегодня, 16:59): Этих вот "zombie_hell".. и так уже 15 совершенно одинаковых секций монстров, а ты еще хочешь 999 наплодить. Имелось в виду вот так) [monster_hell1]:oboroten [monster_hell2]:new_hell [monster_hell3]:bloodsucker_mil [monster_hell4]:bloodsucker_effectorИ так для каждого монстра) И что будет быстрее. Выборка из таблицы, или такой спавн А 999 это так просто написал) Около 90 там будет. И удаляться нормально будут монстры) А то они как появились, так и бегают... Изменено 11 Октября 2015 пользователем Hunter_090 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-968641
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 alife():create("monster_hell"..tostring(math.random(999)) Уверены, что в конфигах прописано 999 типов вертолетов ? И, кстати, alife():create() с одной строкой, без координат, просто повиснет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-968642
Stalker_Ghost 0 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Всем привет бродяги, подскажите как убрать авто закрывание инвентаря после использования чего-либо?...Пользуйся поиском и читай первый пост! Да и вообще тему почитай...http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=933504 Евген. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-968655
Nevada47 431 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) @ilya39,Вот код биорадара на экране<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1">чтобы сдвинуть по горизонтали поменяйте x="770" наx="765" к примеру, метод тыка, так сказать. А чтобы текстуру не растягивало параметр stretch="1" поменяйте на 0.А вообще по читйте вот это<biomap x="770" y="-16" width="256" height="256" stretch="1" heading="1"> -- тут что не меняй - бесполезно. Все телодвижения только в biodetector.script alen_fantom... Изменено 11 Октября 2015 пользователем alen_fantom «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-968669
ilya39 0 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Приветствую, камрады, Собственно предыстория: после долгих мытарств с количеством и наполнением редких тайников начал опять НИ, пробежал как курьерский поезд до Янтаря и там неожиданно увидел биорадар в продаже. Купил и забыл про него, вспомнил только в баре. Одеваю, закрываю инвентарь - вылет. Начал копать: - изменение местоположения текстуры никак не влияло, вылеты продолжались - подмена текстуры с другого худа не помогала, как и возврат оригинальной текстуры биорадара Спасло одно здешнее сообщение про пропущенную в большинстве худов строку о полоске сканера биорадара (которая по кругу бегает и обновляет положение живых тел на этом самом биорадаре). Вставляю кусок кода в оба конфига которые ковырял (ui_custom_msgs и ui_custom_msgs_16), запускаю, вешаю - работает, сканирует и отображает. Но всплыл новый косяк - предположительно неверно заданы координаты текстуры биорадара из-за чего сканирует по идеальному кругу а сама текстура овальная (https://pp.vk.me/c625123/v625123552/43a1e/352aZwNBWXM.jpg , здесь сама рамка биорадара немного провалилась за экран (экран 16:9), это я пытался так понять какая параметра за что отвечает, учитывая что их шесть дублирующих, так толком и не понял). Пытался менять положение биорадара в обоих вышеуказанных файлах - проблема не уходила (или я просто не нашел нужной пропорции, уж больно долго грузиться после каждого переделывания "на авось"), сжал по горизонтали текстуру радара - все равно взяла и растянулась, из чего сделал вывод что решение все таки надо искать в конфигах. Прошу помощи. Благодарю за внимание. А чтобы текстуру не растягивало параметр stretch="1" поменяйте на 0. А вообще по читйте вот это Немного не так, stretch=0 запрещает масштабирование текстуры, а при 1 еще можно что то сделать Только вот непонятно по какому алгоритму всё это работает, если изменяется ширина только сдвигаясь справа налево, т.е.вылезает "крепление" худа далеко за пределы границы экрана, и все еще остается овальным По указанной ссылке не нашел ни слова о биорадаре, но общий принцип понятен, наобум искать нужное значение. 1. Лучше бы написали какую адаптацию ставили и где брали. 2. Если бы читали 1-ю стр то попали бы сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=950869 3. Установите biodetector.script оригинала ОП-2. Если в той адаптации, в папке misc есть файл biodetector.ltx(?) - удалите. Ничего не нужно править: - в скрипте "автоматическая" подстройка под ш\ф(на скрине выглядит растянуто, но в игре(1280х720) вполне нормальный вид). alen_fantom... Изменено 12 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-968678
karavan150 1 086 Опубликовано 15 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) 10 рук зомби для Акима arhara_dialog.script -- проверим наличие 40 рук зомби для Акима ....... return sak.have_item_namber("mutant_zombie_hand",10) и дальше sak.out_item_namber("mutant_zombie_hand",10) Текст можно не править...для себя если. Изменено 21 Октября 2015 пользователем Eugen81 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-969172
Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) У меня не появился проводник на кордоне и бармен не даёт задания на выключение выжигателя...Сейчас ушёл довольно далеко, может, кто подскажет поршни на задание "Встретиться с проводником" и "Отключить выжигатель"? @dedbanzai Поршень для Проводника - db.actor:give_info_portion("yan_provodnik_spawn") Выдать поршень можно примерно так - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=23#entry895174 Задание на отключение выжигателя берется сразу после сдачи Бармену доков из Х-16, в этом же диалоге, мимо него пройти нельзя. Изменено 18 Октября 2015 пользователем alen_fantom 3 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-969235
Nevada47 431 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) @stalk9r, Поставил Ваш "Помогатор" для ОП-2.05 фикс 5 на ОП-2 в.2.0, работает, только иногда случаются вылеты при выходе из меню девайса через клавишу ESC, приходится выходить посредством позиционера. А вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:160: attempt to call field 'check_options' (a nil value) Строки могут быть другими 109, 166,198,296 Ну так гляньте куда ссылается: ui_mm_opt_add.check_options() В 2.0 вообще нет function check_options(). Посмотрел в патче 2.09 функция есть: -- проверка допопций function check_options() local console = get_console() local value = console:get_float("cam_inert") if value > 0.9 then console:execute("cam_inert 0.9") end end Проблема решится если добавлю её? Кстати эта же проверка есть в и 2.0 в файле ui_mm_opt_add1и ui_mm_opt_add2. - в чистом оригинале нет никаких "ui_mm_opt_add1 и ui_mm_opt_add2"; - если добавлять, то также смотрите ui_load_dialog.script, ui_mm_opt_video_adv.script, ui_st_mm.xml, ui_mm_opt.xml... - проще: убрать всё что связано с "check_options"(настройка раскачивания камеры)в том же "Помогатор"(для 2.0). alen_fantom... Изменено 18 Октября 2015 пользователем alen_fantom «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-969569
Eugen81 1 008 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Небольшое улучшение для "Мобильного менеджера" он же "Мобильник Модмейкера" Добавил русификацию вводимого текста для имен файл-поинтов. (По уроку от Serge!)Переключение языка работает по кнопке в окне ввода или по клавише Alt. Скачать Скрипты брал у @stalk9r "Мобильный менеджер для ОП-2.09 фикс 2" Изменено 16 Января 2016 пользователем Eugen81 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-969652
Это популярное сообщение. vsk94 290 Опубликовано 18 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Выполнил адаптацию Камера-Телепорт для ОП-2.09 ф.2 от stalk9r для версии 2.0, думаю автор не будет против.Кому нужно забираем, описание и две версии в архиве (для 2.09 и 2.0), если нужно дорабатываем под себя..Ссылка: http://rghost.ru/7mGPmDKQfПринцип действия: Изменено 18 Октября 2015 пользователем vsk94 3 2 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-969669
Мольфар 7 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) А есть торрент AA 2 для ОП-2? А то я скачать не могу через браузер из-за постоянного разрыва соединения, а Download Master у меня не пашет, компьютер видать совсем прогнил из-за вирусов. Ещё меня интересует правка, которая понижает обзор у врагов, а то они меня замечают из далека, достало уже. Тут есть такая? ...Здесь много чего есть, нужно только начать читать с 1-й стр... alen_fantomПонизил зрячесть у врагов, теперь при попытке заговорить с нпс вылет с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : all_spawn_fix_12stack trace: ...Что-то не то ты поправил. Накатил какую-то левую правку.Инструкция по настройке зрячести НПС: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=849489 прочти внимательно!Распаковывай файлы gamedata.db9 и gamedata.dba, доставай нужные файлы и правь по инструкции.Распаковщик ресурсов: https://yadi.sk/d/LEjQc2mhbk2EDЕвген. А db файлы надо все распаковывать?...Я же написал какие именно файлы надо распаковать. Уж не троллить ли ты сюда пришел? ...Хотя режим чтения это полезно в любом случае. Нет, не получается. У меня всё равно вылетает. А в виде отдельной правки есть? ... Удали то, что ты накатил из другого мода. И бери файлы из своих gamedata.db9 и gamedata.dba, только те, которые собрался править. Создай папку gamedata в папке с установленным модом, а в ней папку config\creatures. Распакуй сначала gamedata.db9, а затем gamedata.dba во временную папку. Скопируй файл m_stalker.ltx из временной папки в gamedata\config\creatures, которую создал и делай изменения в нем по инструкции. Так же с другими файлами, которые собрался править. Евген. Изменено 19 Октября 2015 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-969738
shahvkit 3 768 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) А файл m_stalker отвечает за всех НПС в игре? Просто я там видел ещё и файлы m_bandit и m_army Их надо изменять по тому же принципу, что и m_stalker, или там достаточно только eye_range понизить? Для Мольфар 1. Файл m_stalker.ltx отвечает за всех НПС. Но создатели модов могут ввести отдельные группы НПС имеющие свои, отличающиеся от базовых, параметры. Эти параметры могут быть добавлены в m_stalker.ltx, или регулироваться на основе скриптов или xml файлов. 2. Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx и m_fraction.ltx игрой не читаются и для неё не существуют. Соответственно редактирование этих файлов ничего не даёт. Изменено 22 Октября 2015 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/47/#findComment-969956
Рекомендуемые сообщения