Перейти к контенту

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)


Рекомендуемые сообщения

@warwer, Руслан просто решил уделить больше времени реалу. Но он нас не покидал совсем-совсем. За проектом следит наверное. 

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, пока не будем комментировать. Попозже. Но это не ДШ, а абсолютно новая лока, которую до этого никто не видел. По большому счету, Ден мог бы с одной этой локацией еще раз создать шедевр моддинга ЗП.

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вот и подошло время для второго знакомства с локациями проекта, но на этот раз расскажем сразу о двух мини-локациях.

Для чего нужны подобные места, сравнительно небольшой площади? Все просто, главная задача пасхалок сводится к возникновению исследовательского интереса у игроков, которые непременно захотят так или иначе попасть туда - кто-то в поисках уникальных артефактов, кто-то проверить очередную байку из бара, кто-то в поисках новых тропинок, ведущих... Куда именно - узнаете в игре :)
 


Итак - "Крематорий". Во время Третьего Выброса хуторок накрыла термальная аномалия, которая выжгла все в округе, превратив некогда зеленый уголок Зоны в раскаленную пустыню.
 
 

0509916001399725920.png

 

Через некоторое время, аномалия исчезла, оставив после себя термальные очаги, огненные вихри, догорающие деревья и, разумеется - артефакты. Сталкеры избегают этого места, ибо далеко не у всех есть экипировка, способная выдержать чудовищную жару. А те, у кого есть - предпочитают не рисковать и совершать рейды в куда более "безопасные" места.
Если у главного героя возникнет необходимость посетить "Крематорий" - то советуем основательно подготовиться к ходке, надев не только хороший бронекостюм, но и разместить на поясе артефакты, защищающие хозяина от термального воздействия.
 

0763511001399725992.png

 


 


Вторая мини-локация имеет тоже говорящее название - "Медвежий бор". Догадайтесь почему :)
Подобно "Крематорию", лесная чаща с небольшим озером тоже подверглась воздействию аномальной энергии, на этот раз искорежив все гравитационными образованиями.
 
 

0424461001399726411.png

 

 
Поваленные деревья, раздробленные камни, обломанные ветки - результат работы не только аномалий... Это местечко облюбовали слегка мутировавшие медведи, которые водятся тут в больших количествах и явно не будут рады появлению заблудившегося сталкера. Берем оружие покрупнее, побольше патронов к нему и идем на свой страх и риск раскрывать тайну "Медвежьего бора".
 
 

0808345001399726515.png

 


 

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

А какую локацию вам передал Den stash?

Эт случайно не эта:

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Хочу попросить точные ссылки на предыдущие варианты ( 1 и 2) вашей модификации.

Зашёл на официальный сайт - но где там их искать не очень понятно.

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, за основу была взята ТД из билда 2215. Были насажены огромные лесные массивы (почти половина локации), подготовлена и обработана для базы Долга стройка, добавлены разные мелкие элементы и блокпосты, аномалии, поправлены баги.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, скрины в "шапке" бы с превьюхай сделать. 

 

Действительно, спасибо. Приделаем.

ficw

Изменено пользователем FantomICW

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
Пришло время третьего знакомства с локациями нашего проекта. Сегодня поговорим об абсолютно новой территории - Мёртвом озере.
 
В первую очередь хотелось бы уточнить, что автор локации – Den-Stash. Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья, что делает ее не такой опасной по сравнению с другими, более отдаленными участками ЧЗО.
 
0836400001401796228.png
 
Имеется множество лагерей сталкеров, как постоянно действующих, так и временных. Сталкеры передвигаются от лагеря к лагерю, по пути отстреливая мутантов и собирая артефакты, которых тут не очень много. Третий Выброс не сильно искалечил локацию, оставив вполне сносные убежища для людей, хлынувших в южные земли в надежде укрыться от того кошмара, который бушевал на северо-востоке. Пришли и осели, согнав местную фауну в расположенную тут деревушку.
 
0504605001401796249.png
 
Сталкерский клан, под предводительством Валерьяна имеет тут свои интересы, в частности - расширение подвластных территорий и сферы влияния. К главному герою клан нейтрален, возможно будет выполнить ряд второстепенных миссий, среди которых встречаются и взаимоисключающие.
В противоположном от деревни крае локации находится заброшенный научный комплекс, который облюбовала группа наемников и устроила там временный штаб. Сталкеры стараются не появляться в зоне видимости враждебно настроенных наймитов, но регулярные стычки все же имеют место быть.
 
0176967001401796275.png
 
В одной из таких стычек придется участвовать и главному герою, а вот на чьей стороне - придется решать уже вам, проходя сюжет проекта.
Еще одним значимым местом на локации является пересохшее озеро, куда сбрасывали металлические отходы и технику, после Первой Катастрофы в 1986 году. Среди радиоактивного хлама копаются диггеры, выискивая годные для продажи или обмена штуковины. Диггеры нейтральны к обычным сталкерам и людям Валерьяна, но враждебны к наемникам.
 
0513162001401796299.png
 
Главный герой поработает вместе с командиром диггеров, чтобы продвинуться дальше по сюжету, но останется ли жив командир - тоже зависит от ГГ.
 
В заключении скажем, что локация на 150% заняла правильное место на глобальной карте Зоны, логически вписавшись в окружающие территории. Тут присутствуют сюжетные квесты, второстепенные и фриплейные, что позволит неоднократно посещать ее.

 

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 2

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
новой территории, не имеющей пока названия

 

Локация расположена на южной границе нашей Зоны, южнее Агропрома и западнее Предзонья

Юго-западный сектор. :)

 

 

Надеюсь, у вас дотошный маперный тестер. Неинтересно будет разглядывать дыры в текстурах и т.п. вещи.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk, спасибо, но уже сейчас определили название - Мёртвое озеро. А "сектор" уже используется в одной из лок.

Баги на локациях все постараемся выловить. 

  • Нравится 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Мёртвое озеро

Тогда, наверное, стоит переписать текст описания.

 

 

 

Баги на локациях все постараемся выловить. 

Это хорошо. Остальные я отыщу, после релиза. :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
И как обещали - новое видео проекта. На этот раз демонстрируем локации, вместо скриншотов, которые благополучно исчезли благодаря хостингу. Скриншоты конечно же тоже будем выкладывать, но пока видео:



 


 


Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 3

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...