Это популярное сообщение. FantomICW 678 Опубликовано 9 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Осколок тьмы Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок ТьмыПлатформа: ЗП 1.6.02Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/ Винторез94 - левел-дизайнер, SDK, аудио-видео обработкаБолотный Доктор - левел-дизайнер, моделлер, квестерFaLcon - левел-дизайнер, SDK, моделлерRazRuSchiTeL - левел-дизайнер, моделлерScarabay - моделлерmwesten1 - моделлер FantomICW - главный квестер, скрипты, текстурыHitmanNew - квестерStrelok200 - квестерmakdm - скриптер Skyff - сценарист, текстыMalik - дизайнер, сайтLUBER - работа со звукомGaz1k - оружейникMacblack - анимации, модели NPSden-stash - анимацииHakim - модели NPC Помощники:LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, скат - модели NPS, Бессмертный - текстуры. Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!Новый проект, направленный на расширение и модернизацию привычного концепта линейки модификаций от команды Смерти Вопреки. Вам предстоит увидеть мир Зоны, измененный и перекроенный сверхмощным выбросом, глазами старого знакомого - сталкера Лешего. Пережить истребление целого клана, обмануть смерть, восстать из мертвых, побывать в немыслимых очагах аномальной активности, бросить вызов силам Зоны и... Найти истину. Долина Теней new Предзонье new Темная долина Порт new Касьяны Крематорий new Медвежий бор new Мертвое озеро new Стена new Камчатка new Поселок "Зорин" new Подземные уровни: Агрокат new Мини-локации: Крематорий new Медвежий бор new Каньон new Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны.Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете. Изменено 11 Декабря 2015 пользователем FantomICW 19 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 @FantomICW, значит скучно не будет. Но при таком раскладе и детекторы будут, как в других модах? Или их вообще не будет, как в Т.Ч.?! СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 Если мод ещё в разработке, то почему тема не в соответствующем подразделе? А то я зашёл сюда и долго не мог понять почему нету никаких ссылок на скачивание, только потом понял, что мод ещё в разработке, не думал такое увидеть, ведь тема в разделе уже сделанных модов... 2 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 FantomICW, просьба проверить скриншоты в шапке данной темы. У меня не открываются. Либо удалить, либо обновить. Спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 28 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 @warwer, спасибо! Я, наконец, взялся за дело, и переоформил шапку. Разумеется, скрины тоже добавлены. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 @FantomICW, топик ещё бы закрепить. 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 28 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 @P0jar, не вижу а этом никаких проблем. Были достигнуты определенные договоренности с Администрацией сайта, они выполняются. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Локаций я понял много будет, осталось узнать самое главное. Будет ли в моде полноценный фриплей по окончанию сюжета? Прохождение сюжета будет какое, свободное или линейное? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 28 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) @alex5773, фриплей будет. Над ним мы работаем не меньше, чем над основным сюжетом. Что касается линейности, то я считаю, нужно стремиться к чему-то в роде Метро, да и, признаюсь, мне самому линейность очень даже нравится, если сюжет интересен. Свобода действий будет, но в умеренном количестве. Доп. квесты тоже будут разные в этом плане, но, если учитывать все ту же тягу к фриплею, в них свободы действий будет больше. Изменено 28 Ноября 2014 пользователем warwer 2 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Персонаж по кличке "Лютый" - глава бандитской группировки. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем FantomICW 3 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @FantomICW, похоже hakim постарался? Много будет в проекте задействованно моделей такого уровня? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @warwer, да, Серега у нас - мастер по этим делам Ему помогает Macblack еще. Надеемся, что для всех основных квестовых НПС будут модели такого качества. Для сталкеров симуляции должны быть не хуже. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) мне самому линейность очень даже нравится, если сюжет интересен. Свобода действий будет, но в умеренном количестве. Доп. квесты тоже будут разные в этом плане, но, если учитывать все ту же тягу к фриплею, в них свободы действий будет больше. А мне вот полная свобода нравиться, коридорные шутеры я не люблю. Линейность в сюжете абсолютно не нравиться. Потому то и спросил. Жаль конечно Расстроен сильно. Одна надежда на "Под прикрытием смерти. Клондайк." Вроде там прохождение свободное, не линейное, автор писал вроде так. Так оно там действительно, или нет? Можно лазить по зоне во время прохождения сюжета? Изменено 11 Декабря 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
LNA 2 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @alex5773, Мне кажется в подаче сюжета нужно ориентироваться на Путь во мгле. К примеру, есть задача насобирать определённую сумму денег чтобы заплатить выкуп за друга. И ты выполняешь дополнительные квесты чтобы получить необходимую сумму. Вроди бы и основной сюжет есть, но выполняешь доп квесты, какие хочешь для достижения цели. Плюс хотелось бы видеть квесты присущие многим РПГ, где ты пока не "прокачаешься" и не вооружишься как следует, то соваться выполнять определённые доп задания самоубийство. Или если хочешь выполнить не прокачиваясь, то нужно выполнить незаметно. В этом плане механика последних двух частей Far Cry идеальна. Ну это конечно так, мечты и мысли в слух.))) 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @alex5773, ты извини, конечно, но пост немного повеселил Написал же: Свобода действий будет, но в умеренном количестве. Доп. квесты тоже будут разные в этом плане, но, если учитывать все ту же тягу к фриплею, в них свободы действий будет больше. Мы физически не можем сделать по 5 вариантов прохождения для каждого квеста. Мод так десять лет будет разрабатываться, если учитывать то количество квестов, которое планируется. Идем дальше. СВ3 - интерактивная книга. Мне кажется, в мире не так много нелинейных книг. Но, почему-то, человечество от книг еще не отказалось (слава Богу). Или надо, все же, отказаться, раз они "коридорные"? Мы работаем, в первую очередь, над интересным сюжетом. Не только над интересным, но и над сюжетом со смыслом. Чтобы игра заставляла лишний раз задуматься о жизни. Как такого достичь в игровом формате - другой вопрос. Вообще, "свобода действий" - понятие относительное. мне вот полная свобода нравится Майнкрафт, Симс. А Фоллаут, Скайрим, Готика - там ограничений больше. В конечном счете... Создать свою собственную группировку - это линейность? Назначить коменданта, бармена, торговца и других персон - это линейность? Вербовать новых бойцов по всей Зоне - это линейность? Попадать по сюжету на одни и те же локи, но в разном порядке в зависимости от выбора игрока - это линейность? Влиять на отношения группировок - это линейность? Садиться играть на гитаре/хавать/просто отдыхать со сталкерами у костра - линейность? Бегать собирать арты в любое время - линейность? Сталкеры ходят по локации, собирают арты, продают их торгашам - линейность? Убить Сидоровича - линейность? 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Вообще, "свобода действий" - понятие относительное. Для меня свобода действий в игре это: Во-первых, нет авто заданий, типа при заходе в определённый рестриктор срабатывает какое-либо задание. Во-вторых, возможность отказаться от задания после прочтения диалога о задании, если допустим не понравилось оно. В третьих, при прохождении сюжета возможность идти куда хочешь(на любую локацию) без провала задания, ну если это задание не ограниченно временными рамками, т.е допустим принести раненому лекарство, или обезвредить бомбу, отключить таймер. Ну и конечно же фриплей после прохождения сюжета. Вот это для меня свобода действий в игре, нелинейность Изменено 11 Декабря 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @alex5773, как-то так: 1. Такие задания будут. Другое дело, что это будут доп. квесты, которые проходить необязательно. 2. От сюжетных не откажешься. От части квестовых - можно. Это те, которые не относятся к большим сюжетным линиям. 3. Частично. Все локации сразу открыты не будут. За баги не отвечаем, если убегаешь на другую локу, когда идет, к примеру, стелс-миссия. Между миссиями - сколько хочешь бегать можно. Фриплей после прохождения будет, причем, качественный. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Фриплей после прохождения будет, причем, качественный. Вот это вот радует Не люблю сюжетные моды, тем более где нельзя с самого начала по всем локациям лазить, но наверно ради качественного фриплея придётся его пройти Вот если бы ваша команда сделала бы полностью фриплейный мод, где ГГ изначально свободен, и может идти куда пожелает и делать что пожелает. Само-собой в этом фриплее куча минисюжетов, на выбор ГГ. Где ГГ мог бы сам свою судьбу творить, идя тем или иным путём. Вот это бы мод был Мечты Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @alex5773, Dark Ukraine Mod в помощь)) Возможно, вместе с СВ3 мы выпустим фриплейный пак локаций с торговцами, базами, симуляцией, но без квестов. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Возможно, вместе с СВ3 мы выпустим фриплейный пак локаций с торговцами, базами, симуляцией, но без квестов. Вот это было бы здорово, цены бы не было этому моду, ну и вам конечно Это наверно мечта многих, не только моя. Этот мод бы на всю жизнь был. Так-как сюжетные моды, как ни крути, они одноразовые все, прошёл, удалил, забыл. А фриплейный мод, это совсем другое дело. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 11 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @alex5773, мне лично такое не очень нравится как игроку, но я не против посидеть над фриплейным паком от СВ, если есть ценители подобного Но к этому мы вернемся уже после релиза СВ3. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем FantomICW Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения