Перейти к контенту
FantomICW

Смерти вопреки 3. Осколок тьмы (В разработке)

Рекомендуемые сообщения

 

 

если есть ценители подобного

Можешь не сомневаться, таких ценителей очень много, не намного меньше чем любителей сюжета ;)

Будем ждать, надеяться и верить :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Где ГГ мог бы сам свою судьбу творить, идя тем или иным путём.

Принести хвост псевдособаки ? Принести глаз плоти ? И проч. Это по твоему джентельменский набор заданий в нелинейной\фриплейной игре ?

Ссылка на комментарий

На самом деле, вариант с фриплейной платформой возможен по нескольким причинам. К примеру, этот пак локаций может еще кому-то из модмейкеров пригодиться. Таким образом, надеюсь, мы сможем продлить моддингу жизнь еще немного.


Из небольших новостей - Винторез скомпилировал Агропром, я начал работу над заселением.

Думаю, скоро запостим новые скриншоты :) 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Для меня свобода действий в игре это:

Во-первых, нет авто заданий, типа при заходе в определённый рестриктор срабатывает какое-либо задание.

Во-вторых, возможность отказаться от задания после прочтения диалога о задании, если допустим не понравилось оно.

В третьих, при прохождении сюжета возможность идти куда хочешь(на любую локацию) без провала задания, ну если это задание не ограниченно временными рамками, т.е допустим принести раненому лекарство, или обезвредить бомбу, отключить таймер.

Ну и конечно же фриплей после прохождения сюжета.

Вот это для меня свобода действий в игре, нелинейность  ;)

1. Авто-задания будут, некоторые квесты это предусматривают. Их наличие (кроме сюжетных) никаких ограничений на игрока не накладывает. В отношении внесюжетных квестов это скорее "сигналка" - например, нашли в заброшенной деревне вещь, взяли в рюкзак, прочитали - хоп, выдалось задание, связанное с этим предметом. Нет желания его выполнять? Пусть висит в дневнике, есть не просит, на нелинейность и свободу действий никак не влияет.

2. Будет.

3. В общем то, в СВ3 большая часть локаций свободна для посещений и выполнения внесюжетных квестов. Часть локаций "вскрываются" только по сюжетному квесту (примерно как в ТЧ, где нельзя было наперед получения пси-шлема от Сахарова ломануться на ЧАЭС. Точнее, ломануться можно было, но это по факту баг, да и удовольствия от прохождения Радара с непрерывным поеданием аптечек - не особо много), еще несколько мини-уровней скрыты от игрока, переходы на них не обозначены - если найдете, как туда попасть, то считайте, что вам повезло (по сути - это бонусные левелы только для фриплея). Кому влом будет по наводкам искать эти мини-уровни - максимум что тогда будет упущено, так это один-два совершенно новых мутанта и пара-тройка особо редких и ценных артефактов. Влияния на сюжет - ноль.

С учетом размеров игровой территории изначально свободных для посещения уровней могу сказать, что там есть где поиграть в "свободу действий" и "нелинейность". "Закрытые" по сюжетному квесту уровни сразу после "вскрытия" становятся полностью доступными, плюс появляются новые переходы.

 

И не надо волноваться - "вскрытие" не будет типа "за пять минут до конца игры открылись десяток левелов, пробежал их быстренько и всё, the end". Ну и как уже сказал Фантом - свободная игра опосля концовки сюжета, бегай, стреляй, "грабь, воруй, убивай".))

Принести хвост псевдособаки ? Принести глаз плоти ? И проч. Это по твоему джентельменский набор заданий в нелинейной\фриплейной игре ?

Несмотря на примитивность цикличные квесты всё таки будут. Они то уж точно вообще ни разу необязательны к выполнению. Хочешь подзаработать еще тысяч десять, чтобы купить вожделенную снарягу - бери заказы на поиски артов, охоту на мутантов, заказы на ликвидацию (чем чище исполнил - тем выше награда), замеры параметров для ученых, доставку снаряжения или "посылок", охрану каких-нибудь NPC, и т.д. и т.п.

 

Это тем более важно, учитывая, что большую деньгу будет ой как непросто заработать. Впрочем, здесь без фанатизма типа "арт покупаю по 500 рублей, а пачку патронов продаю за 1500", в основе экономики должен быть не только баланс "продал/купил", но и множество самых разных способов потратить заработанные средства. Будете тратить деньги, например, на обучение каким либо навыкам (никто так просто своим опытом и знаниями делиться не будет) или апгрейд оружия - забудьте про крутую дорогую снарягу. И наоборот - скопите на "топовые царские шмотки", но потеряете возможность приобрести новые игровые возможности либо получите их куда позже. Вариантов здесь масса. Тем более что если всё будет "окей" - сделаем и развернутый крафт. Как это примерно будет выглядеть - увидите уже совсем скоро в моде "Под прикрытием смерти" от камрада Strelok200.

Изменено пользователем Skyff
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Несмотря на примитивность цикличные квесты всё таки будут.
 

И это правильно ! Я же имел ввиду следующее - обычно фриплейный мод не несёт нагрузки по квестам большей, чем принеси-подай, а сделать более интересные "закрученные" квесты без сюжетной составляющей, ИМХО, крайне проблематично. Может не к месту будет упомянуто, но сейчас заграничными камрадами разрабатывается мод "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl", изобилующий большим количеством локаций и полным отсутствием сюжета. Если бы не интересная реализация ИИ, то прохождение было бы совсем печальным. Так что я всеми тремя руками за сюжет !  :)

Ссылка на комментарий

Нормалёк. А скрин какого-нибудь объекта можно глянуть? Или, ещё лучше, панораму объекта? А то только кусты и деревья...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@FantomICW, Фирменная фишка серии "хоть глаз выколи" никуда не делась. На фоне неба, деревья и высоковольтные столбы смотрятся конечно красиво с таким контрастом. Но чтобы разглядеть кустик, а тем более, что рядом с ним, нужно включать фонарик средь белого дня.

Ссылка на комментарий

@LNA, я думаю, в этом случае, вопросы к Атмосфиру 3, который сейчас установлен. Позже на его базе будет разработана собственная погода, где мы постараемся избежать подобных косяков.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

@FantomICW, Фирменная фишка серии "хоть глаз выколи" никуда не делась. На фоне неба, деревья и высоковольтные столбы смотрятся конечно красиво с таким контрастом. Но чтобы разглядеть кустик, а тем более, что рядом с ним, нужно включать фонарик средь белого дня.

:grin2:  Есть такое, я при тестировании СВ Послушник всем мозг выел насчет гаммы, но это не принесло результатов. В СВ3, думаю, доведу выедание мозгов по поводу "вроде полдень, а не видать нихрена" до логичного финала :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Нужно решить проблему с отсутствием модели физического клеймора на поверхности

Был такой мод "Pripyat Reborn", вот http://www.moddb.com/mods/pripyat-reborn

там есть возможность установки ПФМ-1 и её подрыва - всё работало и выглядело отлично. Могу дать ссылочку на мод, если что...

Ссылка на комментарий

@Дормидонт, спасибо, но ни СГМ, ни PR, ни мод худ-вещей от Дениса2000 не используют класс аномалий для этого :D

Тут есть свои особенности.

  • Согласен 1

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Видео супер! А уж кат-сцены... нечто запредельное!  :good2:  Хоть я и фанат модов Сталкера на основе Т.Ч. но Осколок Тьмы буду ждать с нетерпением  :yes3:

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Добротно!

Один вопрос, если можно. Что бы было с призраком сталкера если попытаться с ним заговорить?

Ссылка на комментарий

@FantomICW, И каким образом это реализованно? У меня нечто такое было когда я забывал подгрузить файл .bones к модели :D

Ссылка на комментарий

@vampirnik77, секретики) Понятное дело, что шейдер в АЕ. Но не только он. К примеру, пришлось подправить кое-какие параметры шейпов в конфиге НПС (спасибо Дэну, сам бы не догадался), да и сами шейпы редактировать.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...