Lost Alpha - Технические проблемы - Страница 26 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).


Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) - здесь.


Ссылки на скачивание - здесь.


Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.


Добавил:



Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?


Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).


h_1398807779_5782444_1a82258982.jpg


"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением Win32."


[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
[error]Line : 115 
[error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!

или

[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 115
[error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!

Статус: Исправлено


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)

Статус: Исправлено


Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]

Статус: Исправлено


Expression : no_assert 
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById 
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h 
Line : 115 
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Статус: Исправлено


Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:


s_1398854350_3244361_679ea754f0.jpg
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "Бар-Росток", есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте "УАЗ", отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта "УАЗ", неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено


Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.


В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации "Лаборатория X-10", не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации "НИИ Агропром", квест "Помочь сталкерам отбиться от военных" не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт "Кровь камня".
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток": NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет "Новая метка получена" с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
[error]Line : 216
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Ошибка: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации.


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Ошибка: Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10".


[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Ошибка: Вылет около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг".


[error]Expression : _valid( bi.mTransform )
[error]Function : CKinematics::CLBone
[error]File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp
[error]Line : 157
[error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower

Ошибка: Вылет на локации "Тёмная лощина".


Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Function : CPHSkeleton::RestoreNetState
File : PHSkeleton.cpp
Line : 246
Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physics\vehicles\niva\veh_niva_u_02], id[6649]

Ошибка: Вылет при переходе с локации "Тёмная Лощина", на локацию "Тёмная долина".


Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.



<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил - lord_Aron Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 2

У меня проблема - в начальном меню нет раздела игра. Нет он есть, но нет содержимого. Из-за этого не_могу настроить русский язык в игре, перезагрузка компа не помогает как и перестановка игры.   

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация

@????????????, какая версия мода ? В последней версии 1.4007 идёт лаунчер. Он с менеджером модов (там можно подключить не только оригинальные паки оружия и погоды, но и хорошие сторонние моды одобренные авторами), и всеми доступными настройками - графика, звук, и т.п. Запускается с ярлыка и из папки с установленной модификацией. Так же встроена функция автообновления как самого лаунчера, так и модов/дополнений.

Пришёл к Серому сдать квест, а он не хочет разговаривать. Нету надписи - "Говорить (F) ". Кто знает как побороть?

Не могу квест на спецэкипировку для Шустрого выполнить. Прошлый раз у меня не срабатывал скрипт на снятие показаний пси- излучения рядом с мозгом в подземелье Янтаря, пришлось этот костюм гранатами вышибать и сдавать в полностью убитом состоянии. В этот раз все сработало, снял показания, замочив пять контролеров. А когда пришел за костюмом, его на месте не оказалось. До этого, при заходе на янтарь от Бара там одиночки воевали с парой бюреров за дверью в подземелье, причем бюреры ломились изнутри в дверь "против шерсти" (иногда им удается через запертую дверь пройти). Похоже, в процессе этой свары, бюреры этот костюм зашвырнули куда-то. Или сталкеры подобрали. Хотелось бы узнать консольную команду, чтобы выяснить он вообще в игре присутствует. Если его сталкер подобрал, погибший впоследствии, а труп "подчистился", то это ломает квест безвозвратно. А если он где то за текстуру завалился, может еще выпадет...

В 13.05.2019 в 16:42, prived сказал:

Не могу квест на спецэкипировку для Шустрого выполнить.

 

Там два костюма,_второй за запертой дверью. Можно через верх залезть.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация

Разобрался. Что называется "сам дурак". Я перепутал квесты на усовершенствованный костюм наемника, который у меня активен и квест на научник, который спавнится, как я понимаю, после взятия задания на него...

Ребят помогите! Вылетает 1.4007 без ошибок тупо влюбой момент может появится чёрный экран конфиг- AMD FX-8320E 8,00ГБ Dual-Channel DDR3 Radeon RX 560 4GB не чего не исправлял не добавлял не взламывал! Как скачал и обновил и всё! Заранее Спасибо!

Скачал S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007  хотел увеличить вес, зашел в папку gamedata а папки config нету а вес хочется увеличить есть решение этой проблемы ???

Ошибка при загрузке и начале новой игры.
Распаковал все архивы в папку gamedata
Не трогал только папку mods:az1000106:
12b457c9499d24c905614b40a5e1cec9.jpg

Изменено пользователем ZiqYoni

После выпоолнения задания в Х16 (на цемзаводе) обнаружил, что пси-шлем не ставится на научники с интегрированным шлемом и пси-атака на Радаре не отключается. Через проводника отправился в окрестности Припяти, где у меня экза в схроне, чтобы квест с Отшельником выполнить. И наступил на грабли, бьются сейвы с такой ошибкой:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 775
Description   : std: out of memory, usage: 3288267 kb, used blocks: 287592448, free blocks: 88416256, heap: 3288270 kb

С какой-то попытки получил живой сейв, перегрузился и опять с проводником отправился на Янтарь, но автосейв вылетел с похожей ошибкой (циферки в последней строке отличаются).

Пусть будет на всякий случай такой баг репорт. LADC 1.4007 (7246)

Если дать раненому аптечку и пока тот бинтуется (? аптечку же дал) поймать на диалог еще раз и дать аптечку снова - вылет.

 

Скрытый текст

wild_zone_mincer_weak_noart_0000 Spawning af_blood
!! Error: No available phrase to say
!! [0]:phrase stack:
	- 679:2139754896
	- 681:2139923232
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : 0
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 152
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]
 

stack trace:

0023:68D545EA xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:72506C4C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7258C3DC xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:72507709 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:72624688 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:726568F7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:7265CE66 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72650963 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:72613B06 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:7266F31E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:724C116C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:724C09C0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

 

 

Изменено пользователем Keych

У меня одного Lost Alpha Configurator.exe (1.1.127.19072) сломался и просто вылетает после запуска? 

Скрытый текст

[2019-10-06 01:53:37] I:Check for update...
[2019-10-06 01:53:37] E:Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[2019-10-06 01:53:37] E:   в LostAlphaConfigurator.Services.UpdateService.<CheckUpdateAsync>d__1.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<<CheckUpdate>b__54_0>d.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.MainViewModel.<CheckUpdate>d__54.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<>c.<ThrowAsync>b__6_1(Object state)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.WaitCallback_Context(Object state)
   в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
   в System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
   в System.Threading._ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback()
[2019-10-06 01:53:40] E:Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
[2019-10-06 01:53:40] E:   в LostAlphaConfigurator.ViewModels.ModsViewModel.<Init>d__69.MoveNext()
--- Конец трассировка стека из предыдущего расположения, где возникло исключение ---
   в System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<>c.<ThrowAsync>b__6_1(Object state)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.WaitCallback_Context(Object state)
   в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
   в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
   в System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
   в System.Threading._ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback()

 

 

  • Сочувствую 1

Столкнулся я тут с проблемой чёткости.

Скрытый текст

В пару метрах с надписью все нормально.

_36fccaa0cf261a581bc417faf366c1f0.jpeg

И буквально в пару метрах уже начинает мутнеть.

_c58b43ab1055a3e19ebe75f9569bdf26.jpeg

Еще метр

_06dea7dbdaa5bcf92522c4449299f36e.jpeg

Тут совсем уже размылась. И это всего за несколько метров!

_877d8a95c275d89f2736ffce628da739.jpeg

 

Тоже самое на примере с растительностью.

_a5138a76ddc679ebf8aa93564701b8a1.jpeg

Еще

_ddd337e28204cfaaab717d6c9376f63f.jpeg

Всё, муть.

_dcdc54a65e0ebee685f7f070e0dae6ca.jpeg

 

И так со многими текстурами! Dx10/11, качество текстур макс,  фильтрация их макс, детализация(которая есть в меню) тоже макс...

В чем загвоздка? Какой крутить параметр? Или это особенности рендера ЛА? 

Изменено пользователем Doctor Zombi
Дополнение
В 04.11.2019 в 22:26, Doctor Zombi сказал:

В чем загвоздка? Какой крутить параметр? Или это особенности рендера ЛА?

Максимально выкрути tf_mipbias в минус в юзере. Не знаю как в ЛА, но в ТЧ это -0.5, а в OGSR это -3.0. Это коэффициент скорости переключения ММ-уровней по мере удаления от камеры. Чем он ниже, тем медленнее они переключаются, тем сильнее чёткость вдали. 

Вот ровно такая-же ересь и в DX11 OGSR с переключением MipMaps (ММ). Они переключаются СЛИШКОМ быстро! И за 5-10 метров от ГГ уже адовое мыло! В чисто ТЧ таких косяков я ни разу не наблюдал.

Ну, вся флора та у меня с ограниченными ММ, поэтому последние уровни ММ не доведены до мыла, а вот с текстурами с прозрачностью (рабица, колючка и т.д.) просто жесть - они тупо изчезают в 5-10м от ГГ, в зависимости от толщины проволоки. :) Ну а если делаешь текстуру вообще без ММ, то на расстоянии 30-50м от ГГ она сливается видяхой в единую целую чёрную текстуру. Сложно на пальцах объяснить, т.к. нужно шарить в шейдерах материалов и текстурах.

В общем, решения пока фактически нет. Либо делать дико хитрож:shok2:пые текстуры (что и приходится делать), либо нужно править рендер/шейдеры. Как наверное понятно, с правкой шейдеров - просто видимо некому их исправить.

Изменено пользователем adm-ral

Добрый день. Помогите с вылетом в Мёртвом городе. Сбой происходит после перекрёстка на площаде с Лениным в сторону Армейских складов. На экране на чёрном фоне синим написано как при системной ошибке. И как убрать головокружение. А то не прицелиться, не побежать нормально.

@Vogu, во первых это в первое посещение или как? У меня было похожее и пришлось скачками нестись к переходу из которого пришел периодически сохраняясь и загружаясь с последнего сохранения. Вышел, переспал и снова зашел, все нормально. Но это было при первом посещении.

чего-то сегодня с сайтом или тернетом весело - не смог сделать ссылкой по нормальному, пришлось через ... так

Изменено пользователем Marius

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...