Lost Alpha - Обсуждение и прохождение - Страница 85 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@Provodok, ассортимент товаров у торгашей обновляется/меняется после перезахода на локацию.
Проверяй - возможно и повезёт.

с 

28.09.2020 в 14:13, amateur_61 сказал:

@Provodok, ассортимент товаров у торгашей обновляется/меняется после перезахода на локацию.
Проверяй - возможно и повезёт.

Короче, с флешкой не судьба, нигде нет в продаже - и мне не выдавал её Велес.

Ещё теперь и комбез для Шустрого наёмников ВР-а - на янтаре не могу найти - всё обыскал. - подскажите где искать - уже два часа бегаю - всё "обнюхал"

По-поводу инструментов для грубой работы - они не на мини-свалке - они на базе бандитов, в комнате над их оружейкой)))

Скрытый текст

Играл в первые версии еще в 2014 году, знал сюжет наизусть и отыграл на всех патчах. потом не обращал внимания на него ровно до этого года, так как с тех версий остались крайне противные ощущения, и вот всё же я решился...

 

Скажу сразу, чтоб наверняка - Lost Alpha изменилась лишь в одном - в геймплее. Он преобразился довольно неплохо благодаря перкам прокачки, системе поиска артефактов, апгрейда снаряжения, навесной "гарнитуры" и так далее. Конечно, свои изъяны там были, но для меня они были заметны лишь под конец игры. Это пожалуй единственной что меня реально порадовало. А вот дальше либо нейтральные, либо реально поганые эмоции..

 

Сюжет и квесты: основная линия как была бездарной, так ей и осталась. Меченый все такой-же альтруист-спринтерист, помогающий всем за спасибо и бегающий как сайгак по всей ЧЗО с волыной наперевес (не важно что ты делаешь, принесешь ли доки от Борова Греховодникам или же отключишь Выжигатель). У многих персонажей есть ветки на циклические квесты, но самих квестов у них нет , и не будет даже во фриплее, а второстепенные квесты встречаются ток в первой половине игры (те, что появились в DC), дальше опять пустота. Да и то оригинальностью они не отличаются (ну разве что Экспедиция и заказы от вояки на Северных холмах можно похвалить), а некоторые так и вовсе лишены хоть какой то толики здравого смысла, ибо что мешало тому же Бесу и его 4 сталкерам самим обойти снайпера, вооруженного !ТОЗ-34! и изрешетить его из своих автоматов?

 

Локации: Красивые снаружи, убогие внутри. Если начать присматриваться, то спокойно можно обнаружить самые разные дефекты геометрии начиная от дыр в террейнах заканчивая растяжками текстур (наглядный пример трубы в подземельях Янтаря и Припяти). Ах да - Старая дорога - новая лока. которая вообще в сюжете не фигурирует (даже доп. квестов на ней или связанных с ней в игре нет, зачем она в игре нужна, непонятно).

 

Графика: тут мне в целом зашло, но чтоб прям визжать от радости - нету такого. Просто приятная картинка с довольно неплохими текстурами, партиклами и динамичной погодой.

 

БОТЫ мира LA: а вот 2 гвоздь программы! Тута DC не то что не превзошла первые версии LA, а даже умудрилась упасть еще ниже - постоянные респы туевой хучи ботов на локациях, которые ты зачищаешь ака Рембо во Вьетнаме каждые 20 минут (слабо сражаться с 20 кабанами, которых поддерживают 10 псевдособак, 5 плотей и 6 изломов?) Мир ЧЗО взаимодействует по принципу "ГГ - центр вселенной" в самом плохом смысле - боты между собой воюют вяло, но стоит в их поле зрения оказаться нашему Меченому, как "кабаны заключают перемирия с псевдособаками" и толпой прут на ГГ невзирая ни на что. И ладно бы если респавн был раз в сутки, так ведь нет - идёшь обратно, а в грудах трупов уже столько же тварей сидит. И так всю игру. Сталкеры тоже не лучше, боевая система НПС уныла - ни гранат, ни нормального ближнего боя с мутантами, ни активного использования модулей на оружии, ничего...Да и сами боты (мутанты) уже приезжены до нельзя, а того "кривого" мишки, что мы встречали в Подземельях Припяти в самых первых версиях так и вовсе нету, хотя уж можно было бы его допилить, зверек так то был прикольный (для меня).

 

ЛОР игры: 3 гвоздь программы! По сюжету мы постоянно контачим и ишачим на Долг (даже квест на отключение Выжигателя даёт Воронин, что уже намекает, кто у разрабов любимчик), потом "вынужденно" помогаем военным в Припяти и ЧАЭС и немного пересекаемся с научной братией Зоны (тоже при посредничестве Долга) всё - больше взаимодействия в фракциями в игре нет. Свобода как была аутсайдером игрового мира, так ей и осталась (1 злосчастный квест на всю группировку!, это как понимать вообще?) Да и группировкой это назвать сложно - их всего то человек 25 в зоне, при этом Долгорей человек за 100 переваливает... Конечно фримены появились на Старой Дороге, но там ни уникальных представителей, ни квестов у них нет, (эдакие изгои Братства Стали мира Сталкера). 

 

ИТОГ: LA DC это в первую очередь геймплейная модификация и довольно неплохой плацдарм для глобальных сюжетных модов, но как сюжетная модификация она очень посредственна в виду крайне тупого внутриигрового ЛОРа и однополярного мира (Ишачество на Долг и полный игнор Свободы), а так-же главного героя, строящего из себя альтруиста-пионериста и неспособного сказать НЕТ или хотя бы проявить свой характер.

 

"Я тебя прошёл дорогая, до конца, но больше я тебя не установлю"

 

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Нравится 2
Скрытый текст

после высвобождения локаций от сюжетных заданий A-life постепенно начинает оживать (подтверждая слова Прохорова --> вариант на котором остановились в конце )
по мере освобождения сценарной линии освобождаются участки симуляции (проблема в том, что ты на этот момент уже на Янтаре когда на Кордоне, Агропроме и Темной Долине начинается по настоящему интересное)
на сколько разная ситуация в каждом патче трудно сказать, пока известно что в 1.0000 лучше, а в 1.0006 вроде уже не так выражено

 

A-life в build 2571
A-life в 1.0000

LADC 1.4007 (абсолютно новый A-Life) в чем конкретно разница c A-life в OLR 2.5?
 

Всем доброй ночи.

Играю Lost Alpha DC - Extended 1.4007. На Свалке Снайпер по заданию Беса, как Кащей Бесмертный, убит а скрипт не срабатывает. Искал в интернете и ни чего не попалось. Решил проходить дальше пошёл к Серому. За железную дорогу перешёл сработал скрипт, что задание по Снайперу провалено. Решил здесь на форуме спросить и переиграть. Хотя уже порядком надоело. Начало игры (это третий вариант лост альфы, в первых двух кроме снайпера ещё и с Шустрым была такая же проблема), а уже проблемы. В ОП2.2 у меня проблемы появились только в середине игры. Может кто-то сталкивался уже с такой заморочкой? Подскажите, что сделать. 

Спасибо за ответ.

А кто-нибудь знает, когда Extended 3.0 выйдет? Или может уже вышла? А то у них там где-то в ВК спрятана инфа.

Играю в последнюю версию Lost Alpha Extended, еще несколько модов поставил. Гораздо сложнее чем NLC, ребята.

Скрытый текст

 

Спустя столько лет прошёл всё таки:guru:

В своё время сильно ждал этот мод, когда ещё по концепции он был ТСС. Форумы, личка с Дездором, креатив админ в группе ВК. После релиза запустил, дошёл до закрытого по сюжету перехода Кодон-Свалка, выключил и 10 лет не трогал.

Для прохождения взял DC версию, в надежде на большую доработанность и стабильность.

DC версия надежд не оправдала - слетающие диалоги, тупящие нпс, зависшие задания. Не сильно критично, как для сталкерского мода, но всё равно, такой проект, такое громкое Директорс Кат дополнение и нпс, увидавший за полсвалки собаку и закрывший диалог, в котором поршень на закрытие стоит в начале, а сюжетный поршень в конце.

И сразу о сюжете. Он соответствует формуле ТЧ+плохие квесты+побегушки по огромным локациям+невероятные в своем кринже сценки. И, зная, какой это труд, сделать такие сцены на хрее, возникает вопрос - зачем. Ничего, кроме боли, эти облёты не вызывают. Ну разве что вспомнил Postal 2. Но там это было смешно.

Или вот Мертвый Город. Локация, которую дезовейвы делали вручную, по старым скриншотам и видеороликам. Вбухали туда немеряное количество труда. Ради чего? Ради встречи с Доктором и "нападения" военных на наемников, в результате которого ГГ разжился тонной стволов на халяву чуть ли не в начале игры. Всё. Два года в 3дМаксе и ЛЕ ради 15 минут сбора лута и пары диалогов. Больше ничего я там не видел. А есть локи вообще не завязанные в сюжете. А есть ЧАЭС, где я вдоль забора прошел до двери а потом вдоль забора до перехода на Генераторы. Всё. В ТЧ хоть по телепортам попрыгать давали.

И в деталях весь сюжет ЛА такой. Он на уровне 2008 года, каких-нибудь ранних НС от Дэна. Дурацкие квесты, группировки, пещеры(к НС Дэна это не относится))). ГГ просто побегушка, локации закрыты, пока не продвинешься дальше (это в Сталкере то, где можно было сразу убежать на ЧАЭС, а потом вернуться к Шустрому). А где локации не закрыты, там может возникнуть затык. Так, например я досрочно сходил в X7, отключил землетрясёбельную установку, а диалог и квест у Воронина завис. Висел до конца игры и квест на открытие двери в подземке Припяти - пришёл к двери, а её открыл зомби с той стороны:biggrin:. А сама идея, когда игрок час пробирается через подземелья, доходит до двери и ему говорят - ключ батенька лежит в закоулке в самом начале - это же просто шик идея для квеста.

Локации. Локации и картинка красивые. Хоть и море косяков по геометрии. Но пустые. Бегать много, скучно. Проводники водят только в одну-две определенных точки на локации, машины спасают не всегда. И да, зелени слишком много. Раньше думал, что это красота, но ехать/идти через зелёное месиво - неиграбельно и некрасиво. Первый раз идти через какую нибудь Лощину под саундтрек Музы очень атмосферно, саспенс, все дела. На десятый раз остаётся одно раздражение.

В процессе игры так и не заметил свободногуляющих сталкеров. Вообще ни одного. Ни разу. Они были даже в ТЧ. Тут - только респавн и сразу на работу в гулаг, навечно. 

И, в своё время внимательно следя за разработкой, скажу, что ЛА могла быть лучше. А свернули дезы в тот момент, когда решили обойти ТСС и понаворачивать своего. И своего не вывезли, и ТСС не доделали.

6/10.

 

 

Изменено пользователем dPlayer

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...