Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Просто хитрый Сидр перечень своих няшек не документирует
Вот сейчас и проверим его документы. Есть у меня абсолют "Пудинг". Сходить что-ли на Кордон. Я как бы не играю в мод,  а просто прогуливаюсь - фриплей.
Ссылка на комментарий

Я уж и не помню когда это заметил, да всё забываю написать. При запуске НЛС на многоядерных процессорах, мод стартует не на всех. http://5.firepic.org/5/images/2015-08/13/kyoyx36ir832.png

Помнится, читал, что движок "Тени Чернобыля"  с многопоточностю не особо то и дружит. Но всё же, я не просто указал что именно НЛС не на все встает. Оригинальная игра запускается как нужно.

Ссылка на комментарий

Хорошо рубит, ничего не скажешь, но стреляет золотом. Хотя мож это я такой нищеброд :rolleyes: Юзаю кольт с пбс на крупную животинку - за глаза хватает)

Ссылка на комментарий
SOB, День 30

 

Много говорилось, что в  НЛС  возможно  находиться и не двигаясь по основному сюжету и это будет интересно.

 Чтобы развить это направление  оттолкнуться можно от следующих  стартовых условий: обыкновенный сталкер в Зоне ЧаэС, что он там может делать, заниматься  для чего . Т.е. он ночует,  припасы зарабатывает, ходит на "охоту" за артами или зверьем или еще чем. Какие-то вопросы решает, если хочет это делать и т.д.  

 Основная мысль - сделать такое вот  житье-бытье интересным и без "спасания мира" или "поиска себя".  Уже, мод НЛС 7 этим может похвастаться,  и потом наложив сюжет, задания и квесты по сюжету на  это "житье-бытье", можно получить еще более разноплановую и продолжительно-интересную игру, где можно "жить по-живать и добра наживать" на " домик у речки" или  "у моря" , у кого какие задачи, ради выполнения которых он и пришел в Зону ЧаэС.

 

 Kroh, Замеры на Радаре

 

Однако ГГ подготовился основательно к вылазке.

 А зомбированные грамотно патрулируют  место третьего замера и  путь от вагончика на Радаре до АС  тоже охраняют,  будто знают что-то   про кого-то. Тактика, соображение у них приходит в противоречие с их статусом  зомби: смышлены и сообразительны, круче некоторых нормальных сталков. Чудеса прям.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Понедельник, как известно, день тяжёлый... значит в воскресенье нужно развлекаться вдвойне :)

А посему - шутливый ролик от недавно упомянутого камрада Kroh

Радар.... типа замеры

ну и, раз уж "вдвойне", то в пару к нему более старый(но ещё более шутливый) ролик того-же автора

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

По поводу износа.

В оригинале износ оружия зависит от количества нажатий на спусковой крючок, а не от количества выпущеных пуль,

что было бы более логично.

Мододелы изощряются с моделями, прицелами, правыми затворами, иконками итд., а этот аспект не трогают.

Как дело обстоит в NLC7, коль скоро авторы полезли в "движок"? 

Ссылка на комментарий
Как дело обстоит в NLC7, коль скоро авторы полезли в "движок"? 

С этим все нормально. Пару сотен выстрелов (в лучшем случае) и бегом к майстеру. Об веточку царапнул костюмчег и бегом к портному. Пнул ножкой ящик и бегом на больничку. Наш ГГ "хрустальная барышня" ;):)

Изменено пользователем Miganik
  • Спасибо 1

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"

 

 

 

Miganik.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как дело обстоит в NLC7,
Оружие не доделано, много раз говорилось уже. Как будет, вопрос риторический, как сейчас, скажу, всё что должно стрелять - стреляет :)
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Короче говоря, проверил я вариант обмена абсолюта на что нибудь вкусное у Сидоровича и получилось, что вариативность предложения зависит от типа абсолюта. В обмен на Пудинг Сидорович предлагал только оружейные гранаты к гранатометам ГП, РПГ и М203.

Сразу же пробовал  обмануть скрипт заходя неоднократно  к Сидору с болота, а не от костра,  но не помогло. Только гранаты и  хоть тресни.

aec4142e2b7a8328242508c41e0879bcb0d74f22

UPD. Погорячился с оценкой о привязке типа абсолюта.

Попробовал зайти с Кордона после сна и Сидорович предложил СВД-С "Дальнобойщик".

А дальше по процедуре снова  гранаты.  :lol3:

1b8c7edfd5861bafda1e41cfdcfbd55fb0d74f22

Скрипт работает более тонко. Возможно срабатывает с захода на локацию и выбирает соответствующую вариативность, но один раз за соответствующий переход и соответствующее время. Повторная загрузка автосейва на локу вариант обмена не сбрасывает.

 Естественно, после второй попытки подойти (перезагрузка от костра)  Сидорович сразу шлет  подальше: "Чего пристал с предложениями? Занят я". Защита от манипуляций игроком.  :D

 

Кстати, интересный момент.

 

У СВД-С "Дальнобойщик" модель новая и даже видно вылетевшую из прицела линзу над стволом, но в сквозной прицел  заглянуть нельзя. Заместо него вылезает "старая" текстурная прицельная сетка, какая была в NLC6.

948f88314fb15033ee74b696e23b3dd0b0d74f22 5bce92b19b54a3f892a243241cc1bb7db0d74f22

 

 

Изменено пользователем Mari
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, есть набор наград, которые скрипт выбирает в зависимости от времени. Игровой день и час. Не имеет значения откуда ты заходишь, как перезаходишь. А, ну ещё ж любимый Сяком таймер. :)
Так что, если ты переигрываешь хоть пятьсот раз в одно и то же (примерно - плюс-минус) игровое время, то хоть откуда заходи, хоть с Радара, ничего не поменяется.
Но на самом деле, какое кому дело до этих потрохов игры. Было бы интересно играть. А такой даже псевдорэндом всё-таки интересней тупой обязаловки в награде.


 

Так сделано много где в НЛС, между прочим. Те же рецепты Зуба, например.
Вот ты, скажем, сейчас зашёл - нет, а через час - уже да. И ещё сдвиг. Так что в другую НИ даже если запомнишь, когда "нет", может не сработать - сдвиг (таймер) действует. Но если пройти игру раза 3-4 хотя бы, то и это уже не проблема. "Расписание" становится понятно .

 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Было бы интересно играть. А такой даже псевдорэндом всё-таки интересней тупой обязаловки в награде

Так то оно так , но если допустим ( как пример) мне нужен ХОРОШИЙ костюм на обмен у Сидора за арт , так как иных путей достать ( костюм) в игре почти не реально ( если только по схеме ПДА - схрон ) , то остается только один вариант - монотонно ( убив кучу реального времени и .. переигровок ) вычислять "нужное" время , офигительноиграбельноувлекательное занятие .Разговоры о том , что можно и без спецкостюма обойтись в игре  конечно кое какой аргумент , но все таки не очень веский . :)

Ссылка на комментарий

Когда знаешь, что ещё в ассортименте "под прилавком", и когда знаешь, чем то лучше этого, то да.
А если не знаешь? :)
Надо ж смотреть глазами игрока, который играет впервые (хотя найти таких в сталкерской среде уже сложно).
Завсегдатаи всегда знают всё наперёд, знают что где лежит и что ещё не выложено, но есть. И хочется это выщемить и поиметь. Оттсюда и переигровки. А новичку какая разница - он искренне думает, что именно это и было только в наличии, именно это он и заслужил. И рад этому.

Вот этот "рэндом" для них и есть. Вася скажет "Я во чё нашёл". А Петя "Как? Я как ни пытался не смог, у меня только это".

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

@mikelik, да я немного о другом . Лучше бы тогда (на мой взгляд разумеется ) все "вкусняшки" определили в ПДА - схрон , а обмен "жестко" зафиксировали определенный арт - соответствующий ассортимент . И тогда "удача" была бы по настоящему играбельна . Но оговорюсь - это лишь мое личное мнение и тем паче никто /ни чего менять не будет однозначно . Так что .. :)

Ссылка на комментарий
Вот ты, скажем, сейчас зашёл - нет, а через час - уже да. И ещё сдвиг. Так что в другую НИ даже если запомнишь, когда "нет", может не сработать - сдвиг (таймер) действует. Но если пройти игру раза 3-4 хотя бы, то и это уже не проблема. "Расписание" становится понятно .

Это такое, чуть ли не единственное решение против сейв-лоуда. Просто и работает само по себе, ничего ему не надо.

 

По другому можно было бы сделать сохраняя все время либо сид псевдослучайных чисел, либо сам выбор(ы), но это и отлаживать сложнее и нагружает тот же сейв возможно, который(как и все в игре) лучше лишний раз не трогать. 

 

Для обычного игрока вообще нет разницы, плюс работает так, что выглядит очень естественно - вот сейчас одно, а если пойти поспать, то уже другое. Когда-то только границы легко(без заглядывания в код) угадывались временные, типа 19.01 и все, теперь все по другому. Я рассказал как-то об этом Сяку и он улучшил схему.

 

Наглядно разница в подходах: я видел, что несложно читануть с просьбой варки тебе арта - выварить почти зеленый, 4-го уровня. Достаточно просто сохраниться за пару минут до времени выхода и тогда рандомом выбить себе нужный. Созрело простое предложение: записывать(в сейв, понятно), уровень арта следующий варки, когда случается текущая(а первая, допустим, в диапазоне 1-2 ) - тут грузись не грузись, результат будет один, понятно. Но Сяк опять же предпочел поставить в зависимость от дня и часа.

 

 

монотонно ( убив кучу реального времени и .. переигровок ) вычислять "нужное" время , офигительноиграбельноувлекательное занятие

Ну, это же обычная тема для любого хардкора - читать и писать потом во всяких руководствах как попроще выбить что-то.

 

Как альтернатива, могу повториться, вижу только жесткую детерминированность, то есть вообще без разницы когда приходить выпадет то, что должно выпасть. 

 

Сложно сказать что лучше, особенно для разных игроков.

 

 

а обмен "жестко" зафиксировали определенный арт - соответствующий ассортимент

Так это же было в Начале. Частично и остается. Думаю при переборе некоторого количества так работающих продавцов оно стало  безумно просто сложным. Натурально единственный шаг разрулить это упростить в сторону "уровень арта", а не сам арт.

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий

Смотреть намного интереснее чем самому играть

Ну, раз так, тогда вот :)

 

  • Спасибо 3

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Вот и скрины из игры, что здесь унылей чем в других местах, не пойму

Скрины красивые. Ты всегда умел красивости подметить.

Сам рендер темноватый. Может его специально таким Сяк сделал, я не знаю. Чтобы добиться действительно красивых картинок приходится крутить настройки видео в игре.

 Чтобы было понятно, конкретный пример. Вот картинка, которая сделана на дефолтных настройках графики (как ее дает Сяк) День, между прочим.Пробивается  солнце.

 9b80ff57f9c59eb5e6a53dad19f7641d05a74a22

 

Теперь она же после обработки.  В таком виде она и должна рендериться в игре.

 c44f7b6a9f570e25cd9b9671287ddecf05a74a22

 При этом выкручивание настроек графики  в игре несколько корежит картинку и делает изображение неестественным.

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Чтобы добиться действительно красивых картинок приходится крутить настройки видео в игре.
Так каждый под себя настраивает картинку как ему надо, можно и моником плюсом покрутить. А так я не разбираюсь, рендеры, шейдеры или ещё что, есть возможность настроить под свои глаза и отлично.
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...