Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сегодня:
+ Очищен блокпост, будет делаться с нуля;
+ Переделан ров -углублен и наполнен водой, в которую лучше не падать :)
(радиоактивна и не вылезти, пока так);
+ Заменено здание на новое + лестница доведена до ума и нигде не висит;
+ Лагерь отбросов переделан немного, выровнен;
+ Мелкие правки по траве;
+ Переделано место под аномальную зону - теперь под водой не походить.
http://cs409725.vk.me/v409725565/2b3b/yda-x_xkEuE.jpg
http://cs409725.vk.me/v409725565/2b27/kAqZj6a8Uyc.jpg
http://cs409725.vk.me/v409725565/2b1d/z0E3WKHW8yY.jpg
http://cs409725.vk.me/v409725565/2b31/J-uz1uAi5UY.jpg

===========================

Пост поправлен.

Прежде чем отправить пост в тему, нажмите кнопочку "предварительный просмотр" и посмотрите как он будет выглядеть.

BFG



Извиняюсь, с телефона. Картинки полностью отобразились, или что? Я только ссылки вставил.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@stalkerok007, добавление объектов, эт конечно гуд, но вот такие переделки что сейчас...

Как не переделывай, всё равно будут сравнения с оригиналом.

 

Полностью новую локу не осилите? 

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

МИ-24, который просто патрулирует над деревней новичков - это нонсенс

Похоже мы говорим даже не о другой игре, а о другой жизни...

В вашей жизни экономически выгодно, чтобы патрулировали беспилотные дроны?

Похоже вам в альтернативную вселенную. Где унитазы сам смываются, а бычки не падают мимо урн. Потому что никто не курит)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aka_sektor,

1. Конструктивную критику принимаем к сведению и исправляемся, а на сравнения до лампы.

2. Почему не осилим? Всему свое время. К тому же, второй маппер делает кордон с военным городком, с нуля, потому результаты позже.

 

...а переделывать быстрее, чем делать с нуля, потому у меня результаты раньше.

Ссылка на комментарий

Свежачок с "МедПрибора". Насажал новых деревьев и сделал выгоревшую плешь. Ничего особенного, просто полюбуйтесь пейзажем.

1c6epbi9s4zo.jpg s4al2s0a69re.jpg dxpl17c32gh4.jpg ogmi0cxr6x3w.jpg f3xb1fg43vft.jpg rhljotd4zpcz.jpg szgnm0as2xtr.jpg 3zlvkqe2yqbd.jpg

 

 

 

И опять эксперименты с физикой. На этот раз попробовал сделать ширму как в билде 1844.

Ссылка на комментарий

Видео снимать не стал, а вот поскринил...

Наконец-то освещение нормальное!

Спасибо качеству чуть выше, чем в прошлый раз и способу по редактированию лайт-мапов.

Тута тестовый мягкий матрас, не обращайте внимания.

4242990m.jpg

4239918m.jpg4230702m.jpg4232750m.jpg4215342m.jpg4246049m.jpg4237857m.jpg4229665m.jpg4231713m.jpg4225569m.jpg4216353m.jpg4210209m.jpg4195873m.jpg

 

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Тестируем Sound Environment. В планах на будущее создать новые пресеты и отредактировать существующие.

Спасибо macron за возврат поддержки EAX в игру.

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обратил внимание на текстуру Нивы - она от ЧН/ЗП, а у вас лока из ТЧ. Колёса отображаются не там, где надо. Ещё рядом с Нивой валяется вентиляторная улитка. Плохо видно, но кажется, что текстура эл. двигателя тоже криво лежит (могу ошибиться).

Плюс, как предложение: заменить бетонные вышки (сами будки) на металлические, так как не смотрится. Это ещё ошибка ПЫС, но гуляет по всем новодельным локациям.

 

ИМХО

Ссылка на комментарий

Вот, казалось бы, аномальщина, мутации... А где же мутировавшие растения? В Зове Припяти разработчики, наконец, одумались и сделали парочку растений-мутантов: Соснодуб и Лозу, ну и в квестах пару раз мелькали образцы (поправьте, если ошибаюсь, давно в оригинал ЗП не играл). Но всё равно маловато.
Мы решили исправить эту ситуацию и создать целый хутор, заросший мутировавшим виноградом (или подобной вьющейся гадостью, плющом, например). На данный момент готов погреб, попасть в который можно только через дыру, пробитую могучими стеблями, потому что нормальный вход обрушился.

3803215m.jpg3807311m.jpg3808335m.jpg3806287m.jpg

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Не хватает ещё кучи мусора и обломков под самой дырой, а так неплохо смотрится.

Правда вот текстура кирпича подойдёт больше для стены дома, а не для "ямы", слишком чистая.

 

 


попасть в который можно только через дыру

А как тогда выбираться? Или попадать туда не планируется?

Изменено пользователем Страховид
Ссылка на комментарий

@Страховид, в процессе создания хутора, подвал ещё может десять раз перемоделить придётся, так что поправлю.

 

 


А как тогда выбираться?
Ну, растение там не только для красоты :D. По нему и можно вылезти.
Ссылка на комментарий

Просим прощения за довольно долгий простой.

Разработка кипит.

Мы стараемся не обещаниями кормить, а результаты, хоть и тестов, показывать :).

 

Тактический шлем.

http://www.youtube.com/watch?v=d5YSe0Uyd98

 

Альфа-вариант. Графическая часть так вообще альфейший вариант. 

 

Надоело читерство. Капля реализма.

Худ без шлема.

2988226m.jpg

Худ со шлемом.

2976962m.jpg2980034m.jpg

 

В изначальном варианте в моде шлем будет только значки над НПС показывать. Потом будут апгрейды - мини-мапа, и еще некоторые, пока не скажем.

 

Также, я никогда не понимал, зачем делают для худов шлемов и костюмов это черное окаймление на экране? Разве человек, надев шлем, видит это? Почему тогда без шлемов не делают видимым нос? То же самое и с биноклем и снайперскими винтовками. На видео это сделано для теста, будет переделано.

 

P.S. Для получения шлема придется погорбатиться, в продаже он будет вряд ли у кого-то, посмотрим. Апгрейды будут стоить наикосмических денег. 

Изменено пользователем stalkerok007
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посмотрел шапку темы. Я прям заинтригован. Жду выхода мода. Особенно интересно посмотреть на то, как телепорт перебросит ГГ в тайгу.) Также понравились новые фишки и новая аномальная растительность. Удачи вам в разработке.)

 

Спасибо, мы стараемся.

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Так-с, что-то опять давно не показывали ничего.

На данный момент ведётся работа над локацией Кордон. До этого работали ещё над мутантами (билдовский Зелёный карлик и Мурзик из Метро 2033), но сейчас все силы бросили на одну локацию. Очень вовремя в один из альбомов нашей группы были залиты отличные скетчи к одному закрытому ныне проекту на CryEngine (автор скетчей hagtorp). И сразу попёрло вдохновение :D

4393052m.jpg

4396124m.jpg

4451423m.jpg

4448351m.jpg

4452447m.jpg

 

 

Тут мы решили сделать большой мост с первого скетча

4408415m.jpg

 с опорами со второго

4402271m.jpg

 

Вот что вышло

4397151m.jpg

4396127m.jpg

4454494m.jpg

Текстура на "дыре" выглядит немного стремновато, но это поправимо. Кроме того, будет добавлена арматура и побольше фрагментов моста (дыра-то вон какая большая)

 

 

4418654m.jpg

4416606m.jpg

Этот мостик надо ещё немножко доломать и состарить.

 

 

Ссылка на комментарий

Слышу делается стоящий проект, ребята удачи вам, только не бросайте, иначе смысла начинать нет!!!

 

 

Три года идею вынашивал не для того, чтобы бросить ;) 
Wo1fRam

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Чёрт... только что прочёл в "Итогах недели"... @Wo1fRam, ты как? Держишься?

Блин... после такого не каждый будет продолжать...

 

Нормально всё. Ноутбук разрешили взять, вот оклемаюсь немного и буду мелочами заниматься. Тем более, люди помогают. Как доделаем "Дитятки-3" - выложу скриншоты. Прорвёмся ;) 
Wo1fRam

Изменено пользователем Wo1fRam
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...