Перейти к контенту

Пак Локаций для S.T.A.L.K.E.R. "Зов Припяти"


Рекомендуемые сообщения

Мятежник, непрозрачная колючка на кордоне. Шейдеры?

Это была критика. Теперь отзыв - пока очень хорошо. Пробежал по Кордону до моста и чуть по его подземке. Впечатляет. Давно ждал подзаросшие карты. Наконец-то Стена, правда, мелковата.. Взять бы из SPECTRUM_PROJECT...

 

P.S.:  при распавовке allspawn'a Кордона получилось 12 лок. Этот пак уже был (частично?) собран? Или из другого Кордон с подземкой "выдраны"? А распаковки Агро и Свалки - по 1 локе. Из разных сборок? Поясните, пожалуйста. В личку писать не стал - думаю, не только мне интересно

Изменено пользователем k01jan

k01jan ,чему удивляться? Кордон собран на минималке,локация получилась очень насыщенной,8гигов оперативной памяти недостаточно для сборки на настройке выше драфт.Багов там нету вообще,локацию делал почти с нуля и всё проверял.Можешь попробовать собрать. :)

  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Хотя работа проделана большая, но до конца не доведена.

Отсутствуют некоторые текстуры, не настроены или отсутствуют бампы для добавленных текстур, используются закомментированные разрабами игры текстуры (Ну это-то видно сразу, невооружённым глазом. Автор, ты куда смотрел?). Встречаются нелогичности в левел дизайне, например, откуда в подземке Кордона столько мусора, всяких железок и куч земли, если стены и потолок целые, а железных конструкций в данном тоннеле не предпологалось со времён постройки? Хлам был бы уместен где-нибудь на входе-выходе (неписи "накидали") или где-нибудь в логове монстра (бюрера, к примеру). Или целый "компьютерный класс" в Баре? С какого он там? Ну ПДАшки какой-то умелец ладит где-то в уголке и всё, не больше. Про болото Янтаря я вообще молчу... На некоторых объектах неправильно выбран материал - дерево звенит, как металл, а металл, соответственно, как дерево. Встречаются "железобетонные" кусты (Агропром, Янтарь), никак не пройти через них, приходится обходить. 

На локациях темно, хоть глаз коли, вместо асфальта - трава. К тому же ты слишком много заспавнил пси-аномалий и радиоактивных пятен - реально мешает осматривать локации в подробностях. Отсутствуют динамические объекты (двери), что тоже портит общую картину.

ИМХО

  • Нравится 2
  • Не нравится 2

Мне лично понравилась локация "Бар Сталкер". Если сделать вход-выход на лестнице в недоступной части, то у лифтов з двух сторон можно создать скрипт типа "вы действительно ходите переместится на уровень 1(3)??? - Да\Нет", а в каптерку возле лестницы посадить персонажа, выдающего квесты, то можно организовать на локации базу группировки, которая тебя не пустит пока не проверит выполнением заданий. (Как в Fallout NV)

k01jan,первоначально я пытался обьединить все локации переходами,но в процессе работ возникли трудности.Локация кордон взята из билда 2205.По поводу могил,скажу,что мною специально была задумана различная глубина,что как я считаю придает больший реализм.Если тебе понравилось-"застревай" в могилах на здоровье сколько хочешь.Церковь и подземный коллектор на локации уместны,если считаешь,что это не так,то сделай лучше.

monk,цель моего пака-было создание новых уровней,а не заморочка с текстурами.Текстуры выбирал,которые считал правильными.Что насчет нелогичностей,то к твоему сведению все локации в сталкере нелогичны и пустынны.Насчет туннеля скажу,что это лично твое мнение,тебе наверное было бы интереснее бегать по абсолютно пустому,квадратному,билдовскому туннелю?По поводу бара скажу,что в том месте находиться центр сталкерской сети.Если тебе не понравились "железобетонные" кусты,то можешь мои локации удалить и взять агропром и янтарь из чистого неба,там таких кустов намного больше.На своих уровнях я удалил максимальне кол-во "лапок" те,что не смог,нужно загружать со всей локацией в 3дмакс,этого кстати никто никогда делать не будет.Я ожидал,что за 15 сделанных локаций здесь спасибо не скажут.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 4

@monk,

Чтобы я взял и за тебя поправил? Смысл в такой работе нулевой - берешь локу из твоего пака и, чтобы использовать в своём моде, её надо капитально переделывать,

А кто сказал, что будет все легко? Не надо уподобляться разным левым солянкам, бездумно пихая локации в мод. Декомпильте, измените, что не нравится. Тем более замена некоторых текстур и настройка материала для кустов (или там "невидимая стенка"?) не сильно сложная работа, по сравнению с тем, что проделал автор, моделируя объекты для локаций.
Может быть не все идеально, как тут заметили с Могинильником, но например тот же Кордон или Янтарь выглядят более чем впечатляюще.

 

А почему я должен что-то доделывать? Юзер выложил - типо берите и пользуйтесь, а пользоваться нельзя. Вот про что я говорю. Если я сам буду всё переделывать, то ценность такого пака локаций какая? Мне же всё равно придётся всё переделывать. Проще взять у кого-то другого. 

 

И причём тут солянки...

 

monk


А почему я должен что-то доделывать?

А кто сказал, что это полностью готовый пак для использования?

Если ты заметил - это сказал автор в первом посте: "берите и можете делать, что хотите (с)", вот его слова. Наверное он хотел сказать - берите и переделывайте, как хотите. monk
 

Проще взять у кого-то другого.

Проще всего, что нибудь сделать самому, чем ждать пока кто-то сделает это за тебя.

Я что-то у кого-то просил? В теме выложили, попросили мнений, я посмотрел и высказал своё мнение - всё. Просто всегда считал и считаю, что критика необходима, чтобы автор увидел, где он допустил промах и постарался его исправить. Или пак уже не будет развиваться? Нет, ну если автор считает, что то что он сделал - это выше всяких похвал и чужого мнения он не приемлет, то я просто отойду в сторону. Чтобы не портить картины общего триумфа. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Посмотрел скрины, побегал немного, некоторые места очень интересно переделаны, но в целом локи сырые и требуют доработки.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

@monk, я имею ввиду не то, что надо устраивать "жополиз" автору, а то, что надо указать как на минусы, так и на плюсы.
Если бы какой-нибудь проект постоянно гнобили, едва ли он бы вышел.
В данном случае автор проявил творческий подход - та же локация могильник, сделана по мотивам книги. Или переделка Янтаря с полузатопленным заброшенным бункером - очень хорошая идея. Новые деревья на Кордоне и вообще куча контента - клондайк для мапперов.

Например я с удовольствием буду использовать некоторые модели\части локаций у себя, чего и хотел автор.
Большое спасибо за предоставленный материал.

 

[spoiler=Только для Shadows. Другим, просьба, не читать.]

А где ты видел, что я гноблю его проект и к тому же гноблю постоянно? Я написал всего один пост с критикой, один. И что? Автор сразу полез в бутылку - ему не понравилось что его ЕГО работу кто-то смеет критиковать. Мне в репу пошли минусы, а вот ему - плюсы, да ещё в тот пост, где он обозвал нас всех тут присутствующих, цитата:

 

Теперь понятно как в почете здесь лизожопство и как "уважают" настоящие труды

 

Свой труд он, естественно, считает настоящей работой. Он обвинил нас в никчёмности, цитата:

 

Большинство из вас не сделают и половины того,что сделал я

 

А нашу критику, непрофессиональной (цитата):

 

Понимаю людей,которые ничего не умеют делать,кроме как давать своё "профессиональное" мнение.

 

Что мы только и делаем, что (цитата):

 

Хвалите тех,кто кормит вас скриншотами и обещаниями,

 

В отличии от него, который (цитата):

 

год занимался делом,а не тролил тупорылые темы и ставил лайки за глупые комментарии

, как это делали все мы.

 

 

И кто кого гнобит? Я его пак локаций, или он меня вместе с вами всеми? А ему ещё и плюсы за этот пост в репу ставят. Значит тоже считают, что он прав?

 

Так может таварищ сам пришёл сюда за

лизожопством

, но нарвавшись на критику сразу перешёл на хамский тон? Оправдываться он перед нами не собирается, хотя никто и не просит от него оправданий, тему мы можем закрыть - ему стало на неё плевать, так как никто не пролизожопил, а до этого он уговаривал модераторов открыть данную тему... 

Как-то так, получается. monk

 

 

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Читать не обязательно.

По скриншотам конечно сложно судить(нет возможности осмотреть в живую). В этом случае было уместно сделать видео-короткометражку. В целом есть что-то отличное, что-то приемлимое и что-то ужасное. Первый блин всегда комом. Конкретно писать не буду так как могу быть неправ.

 

 

Это тема находится в разделе "Модификации в разработке", поэтому логичнее будет относится к сему творению как к "незаконченному". И пока сия тема расположена здесь это модификация в разработке. И не важно что пишет автор. Когда это будет действительно "готовый продукт для употребления", тогда и тема будет располагаться в Мастерской, а не здесь.

И поскольку критики и авторы в данной теме не уживаются, то я бы:

1) на месте модератора закрыл тему, но не удалял чтобы люди знали что есть "вот этот мод", а насчет вопросов обращаться к автору мода

2) на месте автора открыл бы небольшой сайт или блог, где обсуждался этот мод - читай что хочешь, а что не нравится - удаляй и бань. Да хоть матом ругайся, твоя же территория

Конечно перед этим было бы разумно пригласить третью сторону с независимым взглядом на данную ситуацию и решить что действительно нужно сделать.

 

Не обязательно относиться ко всему написанному всерьез.

 

Именно это я и имел ввиду, написав пост с критикой - работа не закончена и обозначил некоторые недостатки, исправив которые мы получили бы отличный пак локаций. Но моё мнение явно оказалось лишним. monk

 

 

 

Изменено пользователем monk

Скачал весь пак. Кордон с подземкой отличные, бар сталкер тоже. Но потом пошли разочарования: игра вылетала при загрузке остальных (выдавала ошибку об шейдерах и текстур к ним), попробовал запустить на другом рендере. Перезапускаю. Игра вообще не запускаеться ><. Что за хрень? Если делаешь, то делай чтобы это было доступно для всех, или не делай вообще -.-. 

Если по отдельным локациям, то таково впечатление:

1. Шикарный, живой Кордон. Есть всё - лагеря с НПС, мутанты, аномалии, стена. Проработаны мелочи.

 

Из замечаний: при убийстве одного из бандитов на АТП - стабильный вылет, нехватает текстур большой стены, непрозрачные заборы (колючка), непрозрачные койки, болотца похожи все одно на другое и текстура жижи не впечатлила;

 

2. Янтарь вообще не запустился - пишет нет текстуры mtl\mtl_railway.

 

Подозреваю, что надо докладывать пак текстур из ТЧ или же из общей локационной сборки (кто знает - они есть там? Не качал общую сборку - только локи по одной...)

 

3. Бар Сталкер - атмосферный, есть где поставить вход и выход. В целом отлично. Из замечаний: слишком явные ограничители уровня - можно было бы их подальше поставить, глючные дверцы одного из шкафов, дрожащая текстура на полу (растяжка текстуры)

 

4. Рыжий Лес - атмосферный, очень шустро грузится локация, всё на месте.

 

Из замечаний: явно делался на драфте или же просто что-то с террейном и текстурами земли, дороги....

 

5. Могильник - суператмосферная локация. Уже сделал для неё страшную погоду, превратив в локацию Ад...

 

Из замечаний: непрозрачные и квадратные текстуры хвойных лап на аномалии, непрозрачные текстуры ржавого забора на кладбище техники... Слишком узко используются границы, можно было бы отодвинуть их ближе к краям карты, локация и так не большая (хотя в ней можно заблудиться как тот ёжик в тумане). Да и вообще - чуть побольше бы сделать карту....

 

5. Темная Долина не загружается. Пишет - не хватает mtl_pod_01, причём аналогичные текстуры от пака ТЧ не подходят...

 

6. Малая Тёмная Долина не загружается. Пишет - не хватает briks\briks_br2

 

7. Свалка - шикарна, есть мутанты, особенно порадовали сражение с бандитами, полтергейстом, путь по кислотному подземелью в бункер возле ангара  - и сражение с бюрерами в бункере....

 

Из замечаний: Без карты вообще трудно понять кто ты и где ты. Также не хватает текстур у ржавого металлолома, вылетает при попытке завалить всех бандитов в доме у свалки машин - по памяти вылет, Кровососы в туннеле тупят. Зомби гражданские в кислотном туннеле без текстур шкурки и тоже тупят - если не подойти вплотную, чего никто не сделает. Лучше сесть и расстрелять издалека из ФН-2000 в головы...

 

8. Старая деревня - атмосферные места гибели сталкеров, озерце и полуразрушенный магазин, под которым вход в несуществующее подземелье. Прикрутить бы туда подземную лабораторию...

 

Из замечаний: всё-таки не хватает бара под деревней, как в оригинале, хотя зато локация стала проще и логичнее. Не раскрыты возможности пространства за магазином - чуть дальше границы карты можно было бы отдалить.

 

9. Агропром - нормально, но жалко, что не подключена подземка. Понравилась заселённость локи. Квестовых персонажей есть где расположить. Артефакт взял как в ТЧ в том же самом месте в здании. Также можно псевдогиганта заселить на макушке холма.

 

Из недостактков: в одном месте не стоит заглушка от перехода на другой уровень и можно вылететь на рабочий стол с логом о незаконченном граф-поинте. Ещё  пси-фон и перестрелки с зомбями в лагере были слишком хардкорны - на любителя. в общем...

 

10. Бар  - не запустился, вылет с ошибкой отсутствия crete\crete_stena_o4d (в ТЧ кажется была текса old, но проблема в том. что не подходят тексы от ТЧ - или шейдеров каких-то не хватает)....

 

11. Дикая Территория - вылет точно с таким же жуком....

 

12. Армейские Склады - вылет с точно таким же как все до этого жуком: Not enought textures for shader, но в этом случае для mtl\mtl_walls9a

 

Вообще есть подозрение, что когда выкладывались локи отдельно, в них недоложили ресурсы и возможно все локи требуют оригинальный шейдерс.хр, который есть в сборке общей и в одной из одинарных лок, только не помню в какой. Надо поэкспериментировать - может быть  заработает....

 

P.S. У меня так и не заработали все локи (скачивал по-одиночке). Вылетало часто вот с таким логом:

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1 (здесь могут быть разные текстуры - смотри выше)

 

 

Но сейчас заниматься некогда. Удачи всем - писал, мож кто откликнется или кому пригодится мой мини-обзор....

=============================

Такие "полОтна" под спойлер !

Предупреждение !

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

@UX-3000, отличный обзор!

 

Жаль все таки ,что автор доделывать не хочет. Хоть бы что-то другое сделал тогда((

Хорошие локации, в умелых руках и хорошую глобалку можно сделать.

Посмотрел всего одну локацию - кордон. подземелья не нашёл,но порадовала лесная составляющая карты и разлом. выглядит всё очень свежо и необычно,вот только обламывает непрозрачная фэйковая часть локации и некоторые отсутсвующие текстуры



PS: Для полного счастья и скорейшего выхода профиксенных локаций в различных модах не помешали бы исходники карт в формате SDK. иначе выдёргивать конвертером и допиливать локации - этим уж точно никто заниматься не будет

Изменено пользователем Accer2009
  • Нравится 1

Интересные локации, очень  понравились, будут ли они дорабатываться? 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...