Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 29 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 (изменено) Всё настроил, небо тоже. Стало похоже на билд 3120. Кому нужно, пишите в личку, дам линк. Изменено 29 Сентября 2015 пользователем Anonim 9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-966765
KD87 721 Опубликовано 29 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 @Anonim, сравни производительность с чисто ЧН-лучами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-966787
Anonim 680 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 @KD87, Сравнивал и не только на самом ЧН, ОГСЕ лучи тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-966792
KD87 721 Опубликовано 29 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Ну и какой результат сравнения? Я ж про это спрашиваю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-966817
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) На моём ПК: вариант ЧН (ОГСЕ и ЧН) минус 7-14 кадров, вариант Crysis(KD87)+Sky4CE минус 5-11 кадров. Но я и не утверждал что они полностью имитируют работу оригинальных, бывает что лучи не стыкуются и Сrysis лучи при повороте камеры на большой градус от солнца в любую сторону артефачат как в Far Cry 2, но я незнаю как это пофиксить. При высоком ФПС это конечно не так заметно, но баг есть багом. Аналогичный баг есть в игре Stranded Deep на движке Unity3D. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-966931
KD87 721 Опубликовано 30 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 А тут ничего не поделать без движка. Надо ставить много семплов и маленькую длину. Я в ОГСЕ делал семплирование в три этапа и на каждом шаг разный. Так нормально получается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-966961
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 (изменено) Тогда интересно почему разработчики таких игр как Far Cry, Stranded Deep и т.д... даже не пытались это пофиксить Сейчас посмотрел, ппс лучей в СДК Юнити имеет такую же пакость. Изменено 30 Сентября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-966964
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 1 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim Использованы материалы @KD87, , @macron, @cj ayho, @RayTwitty, , - Блум 2218- Солнечные лучи KD87- Солнечные лучи Sky4CE- Мягкая вода- Правка покачивания деревьев- Волны от ветра на траве- Мягкие частицы- Мягкие тени- Микроструктурный бамп- Глубина резкости- Снопы света от ламп- Динамическая глубина резкости- Размывка при прицеливании- Компенсационный световой след- Исправлен моушен блюр- Глобальное затенение _shaders_config.h - опциональный файл, тут вы можете настроить или выключить все нововведённые эффекты.Для лучшей работы щейдерпака его можно подкрепить проектом X-Ray Extensions, скачав последнюю ревизию с форума и пропатчив свой движок. Для работы размывки при прицеливании изпользовать скрипт Meltac'а.Картинка может отличатся от показанной на скриншотах, так как у меня стоит билдовская погода из мода Shadows Addon 0.6 на RMAПредложения по развитию пака а также инфо про баги и недочёты пишите сюда или в личку. Пак: http://yadi.sk/d/404WgXHYjSmTDМои настройки шейдерпака: http://yadi.sk/i/LrpAgOE5jT3aN Ребят, те кто скачал. У кого моушен блюр работает, отпишитесь пожалуйста. Изменено 2 Октября 2015 пользователем Murarius 1 20 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967062
Ghost-2142 245 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 В шейдерном пакете, о котором писал выше, некоторые объекты отображается не совсем корректно. Кто-нибудь знает, какие файлы в папке с шейдерами отвечают за эффекты для аномалий, артефактов, костров и вообще пламени в целом? Я, конечно, понимаю, что вопрос старый, но остался вроде как без ответа. У меня те же шейдеры. Огонь и другие партиклы отображаются размытыми из-за Depth of Field (DOF) и DDOF. В файле ShaderSettings надо выставить так: #define DOF_CORRECTION float (0.01) - тогда DOF будет минимальным, но при этом останутся DDOF дин. приближение в прицелах. Баг с партиклами пропадёт, но не будут отображаться distort-партиклы (аномалий, огня). Сам не знаю, как править. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967185
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 2 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) В пак добавил: - DLAA сглаживание - Возможность выбора: дефолт или масло и блеск из билда 2218 (с регулированием интенсивности) В скором времени залью. В ближайшее время: - Намокание поверхностей - Радуга Изменено 2 Октября 2015 пользователем Anonim 5 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967242
Vadyanchikus 5 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @Anonim, а совместим ли твой пак шейдеров с http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders или с http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/downloads/dynamic-depth-of-field-shaders-v10? 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967299
Anonim 680 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Нет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967376
Это популярное сообщение. nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Всем привет, с Божьей помощью я почти закончил адаптировать отражения для сталкер чистое небо. Никто не подскажет как убрать эти полосы?Может кто уже встречался с таким? Изменено 3 Октября 2015 пользователем nikita_nz1986 10 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967378
slim_shady 18 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 For me? Higher samples can help you Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967436
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Может кто нибудь расскажет как сделать лёгкую шейдерную реализацию ленс дирт? 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967452
Anonim 680 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Давно обсуждалось, все посты на месте. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967523
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 @Anonim, Можно носом тыкнуть? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967530
slim_shady 18 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 OGSE 0.6.9.3 source code. Смотрите здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&page=25#entry902752 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967566
Anonim 680 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 @nikita_nz1986, Да http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&p=903080 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967583
Вспышка 836 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Поставил STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim на Солянку - Что нужно сделать, чтобы убрать эти полосы? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/34/#findComment-967657
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти