Шейдеры - Страница 19 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Phenom965, группы сглаживания не настроены.

В максе или сдк? Можно поподробнее? Недавно совсем занялся.

Phenom965, в максе, конечно. Да и вообще это обсуждение для темы моделлирования, а не для темы шейдеров.

Phenom965, в максе, конечно. Да и вообще это обсуждение для темы моделлирования, а не для темы шейдеров.

{censored} фиг поймешь. То пишут, никаких групп сглаживания не должно быть. То теперь их нету...

 

Нарушение пункта 2.1 Правил форума, завуалированный мат.

Устное предупреждение. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

всем привет!

Подскажите пожалуйста какие шейдеры отвечают за яркость стекол у автомобилей и яркость стекол в домах.....

и какие параметры там можно понизить, что бы они были потемнее...(вариант конфигов погоды здесь не нужен, яон связан с водой... а нужно притемнить только стёкла....)

Изменено пользователем dromundus

Всем привет. Вообщем в СДК для ЗП есть параметр отвечающий за присвоению к источнику света обьемных лучей, при настройки которых максимальное их качество вроде как равно 1.0 но качеством это назвать сложно т.к например при создании прожектора с обьемными лучами им катострофически не хватает разрешения, можете подсказать какой файл в шейдерах отвечает за их настройку?

Может кто нибудь уточнить, в deffer_ шейдерах получаю цвет пикселя через tex2D(), в каких пределах он возвращает цвет каждого канала? 
 

То-есть например tex2D().g находится в пределах от 0 до 1 или от 0 до 0.25 (+\-)? 

Почему-то мой полностью зелёный пиксель он где то в районе 0.25 возвращает.

 

В самой исходной текстуре пиксель имеет цвет ровно (0, 255, 0), компрессия его вроде бы не съела - пере-открывал текстуру и проверял его цвет.

 

В этом пикселе точно находится зелёный цвет, поскольку специально выводил его на всю текстур и он был зелёного цвета. (хотя насчёт его оттенка ничего сказать не могу)

 

-------------------------------

 

Я вообще правильно ли думаю что tex2D( s_detail, float2(0, 0)) всегда вернёт цвет самого первого пикселя в "текстуре" s_detail? 

 

********************************

Разобрался с "проблемой", вообщем чтобы получить первый пиксель в текстуре мне пришлось использовать конструкцию вида: tex2D( s_detail, float2(0.0006, 0.0006))

 

float(0, 0) вместо первого (верхний левый) пикселя возвращает правый верхний.

float(1, 1) вообще вылетает о_О

 

Есть ли более человеческий способ получить цвет нужного пикселя, и желательно по его "целочисленному" индексу, а не по непонятному float, который небось ещё и не заработает на текстуре другого размера.   

 

*********************************
Я ничего не понимаю:

 

S.base.rgb = tex2D( s_detail, float2(0.0, 0.0) );

 

Выводит чистый зелёный на всю поверхность, но при попытке сделать хотя бы:

S.base.g >= 0.5 возвращает false

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Может кто нить подсказать:возможно ли как то подключить модуль к игре сталкер при этом не имея исходного кода , шейдеры я адаптировал.

Платформа:чн

Пытаюсь сделать отражения в воде для чн.

Заранее благодарю.

Изменено пользователем nikita_nz1986

 

 

возможно ли как то подключить модуль к игре сталкер при этом не имея исходного кода

Исходного кода модуля?

@krovosnork, Движка.

К примеру в enb series многие эффекты добавили в движок без исходного кода, как мне так же сделать, может кто может помочь?

Изменено пользователем Kirgudu

@nikita_nz1986, обязательно без исходников нужно? Может всё же взять исходники и сделать через них проще будет?

@krovosnork, Дай мне исходники чистого неба, если есть!

Изменено пользователем Kirgudu

Вопрос: в каком модуле расписана вода?  ЧН или ТЧ

Изменено пользователем Kirgudu

 

 

Может кто нить подсказать:возможно ли как то подключить модуль к игре сталкер при этом не имея исходного кода

Инжектить ДЛЛ.

Даже не пытайся что-то делать с шейдерами, это тебе не текстуры менять.

@Потенциал,_да ну?_Я с проблемой исходного кода всё решил,_помогли._Теперь проблема в том, что я не могу найти модуль воды._А шейдеры я адаптировал,_почти работают, по крайней мере не вылетают и вода есть!

Изменено пользователем Kirgudu

 

 

Вопросы по HLSL, вершинным/пиксельным шейдерам, назначению тех или иных шейдеров в сталкире и подобному - приветствую.

Разве в сталкере шейдеры написаны на HLSL, не на GLSL?

Подскажите знающие. вот эти некрасивости от чего появляются

fcceb42374574083b21a4a2723cd1854bcfe7e19

в файле Common Покрутили вот эти строки.

#define def_virtualh    half(.055f)              // 5cm
#define def_distort     half(0.055f)             // we get -0.5 .. 0.5 range, this is -512 .. 512 for 1024, so scale it
#define def_hdr         half(9.5h) //(8.h)         		// hight luminance range half(3.h)

вроде изменилось в лучшую сторону. Или я ошибаюсь?

 

 

в файле Common Покрутили вот эти строки.

Верни дефолтные значения.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...