Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@MADMAX666, а можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования.
Также для изучения: как включить проверку орфографии в браузере.

А можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ

Вот мой пост. Я там отвечал человеку http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1066409 Это про шейдеры Анонима. Это другая тема http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=1057795

Изменено пользователем MADMAX666

Такой вопрос созрел, может ли функция принимать семплер как входной параметр?

 

Допустим:

float4 GaussBlur22(float2 coord, sampler tex, float mult, float lodlevel, bool isBlurVert)
{
...
}

bloom = GaussBlur22(texcoord.xy, SamplerBloom3, 16, 0, 0);

Кто знает как решить данную проблему? Стоит движок ОГСЕ последней ревизии с шейдерами на ОП2. Включен первый вариант лучей. Объемные лучи Чистого Неба. На плоских лучах версии crysis такого естественно нет. Все шаманства с настройками конфига и тумана в погодной секции не дали ни какого результата. https://yadi.sk/i/tiq2Sp8k3GJkDc

Ребят, а существует в природе фикс для воллмарков? На ЗП они мигают или пропадают при разных ситуациях, когда угол обзора меняется, ну например при повороте и так далее.

  • Согласен 2

Привет всем, может кто нибудь написать есть ли фикс тумана для 3 рендера (dx10) в котором исправлено смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман), ну и такой же фикс для 1 рендера желательно тоже показать если он есть конечно)

И да как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере? :3

 

 

смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман)

Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь.

 

 

 

как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере?

На геймру есть фикс, выкладывал его макрон'сан. Гляди в тему "доработки графики финалки".

Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь.

 

96b3dd6967a2t.jpg

 Партикл костра виден сквозь туман, фикс данного бага уже есть для 2 рендера, но для r3 я его не нашел, может его и нет вовсе.

Изменено пользователем HellRatz

Разбирал ли кто, работает ли шейдер самосвечения (selflight) на классе вертолетов?

 

По моей информации - нет. Интересует, как заставить его работать? Ведь на тех же фарах у авто он робит.

 

 

на классе вертолетов

 

на тех же фарах у авто

У авто есть кость для фары. А к вертолету куда ее прицепить? Изменено пользователем Marafon6540
  • Сомнительно 2

кость для фары

Говорят, что кости тут ни причем.

У той же геометрии шейдер приспокойно себе работает. И на любых спаун объектах тоже светится, а на вертолете - нет.

@aka_sektor, так работать-то он работает. Вот только не светит.

 

Самому очень бы хотелось сделать настоящий свет у вертолета, но немножко не то получается.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...