Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Новые скрины после небольшого перерыва: разработка подземной части бара и церковь на локации k02_deadmil


25d3a2621e.png2ed83ed236.png67064c8657.pngd92db98f03.png

 
2e3c609ba3.png e8381c5a5e.png

 

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Привет. Удачи вам в разработке мода. Ребята, может не нужно большое количество новых локаций, энтузиазм не растеряете до завершения мода?

 

Спасибо, список локаций менять не планируем, хотя возможно и уберем несколько. Думаю справимся.

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
Ссылка на комментарий

Обновление шапки

-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"

-Заменены все скрины с локации "Дедмил"

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Sync, сейчас ведется работа над локациями, а сюжетом пока заниматься просто некому :(

 

LeDemon, когда снимал все было нормально, из-за чего испортился звук я не знаю. Позже пересниму

Мой опыт игры в Сталкер и моды показал, что такой подход является ошибочным, когда делаются локации, а потом придумывается сюжет. Как итог-получается Альфа с пустыми огромными локациями, бесполезными и скучными. Это мое собственное мнение, разумеется не надо его расценивать как экспертное, но прислушаться не помешало бы.

Добавлено krovosnork,

Ровно 2 года сообщению...

Давно не актуально

  • Нравится 1

 

 

Ссылка на комментарий

@Neptun, это бич большинства команд (в целом мнение если что профессиональное как кто-то тут говорил, а, да - malandrinus), нужно не только сюжет придумать, но и большую часть квестов, и только потом думать какие локации включать, и только потом думать над левелдизайном, на практике у многих все наоборот. Конкретно этот мод в пролете (хотя завязка сюжета неплохая). На моей памяти только 4-5 проектов с кучей локаций (либо полной переделкой существующих) и подобным долгостроем было, в итоге вышло полное дерьмо откровенно говоря. На словах у всех красиво звучало, а на деле изрядной тупости квесты с пустыми локациями. Без толкового скриптера (хотя-бы одного) хорошего мода не выйдет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Мой опыт игры в Сталкер и моды показал, что такой подход является ошибочным, когда делаются локации, а потом придумывается сюжет.
не согласен. Конечно, работая над модом желательно знать что сам делаешь. Но часто получается что именно под локацию придумывается сюжет. Вот здесь, например, ветхое строение с небольшим подвалом - можно сюда поселить кровососа, который затащил в этот подвал зазевавшегося сталкера друга Бармена/Сидоровича/Пети/Васи и т.д., который просит ГГ найти пропавшего или его КПК или снарягу... А вот овраг, причудливой формы, в котором куча человеческих костей - это кабаны сюда натаскали убитых новичков и сожрали их - надо уничтожить кабанье логово и убить вожака кабаньей стаи, который отдыхает воооон под тем поваленным деревом. И т.д. и т.п.

Как-то так.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@krovosnork, всё это хорошо и даже очень, но вот через отверстия в цевье СВУ должен быть виден ствол. Иначе получается, что его там нет.

Изменено пользователем monk
Добавлено krovosnork,

Поправим

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Друзья, привет. А анимации рендеров покажите? Смотрю на новые скриншоты, вопрос: чьи будете использовать текстуры? AA2 или Эхо...? 


А кто будет в подвальчике на Промзоне? Обставьте его интересно и уютно пжлста))

Ссылка на комментарий

@maksimsunset, привет. Анимации думаю покажем, но позже. Текстуры будем переделывать, может некоторые возьмем из других модов.

А вот что будет в подвальчике я пока не знаю, он ведь там не один...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
@krovosnork, Все отлично. Вот только ,может пятна крови убрать или темней как то сделать... Ато (лужи) свежие а (доноров) нет. Лады, Удачи в разроботке!
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Бета-версия для тестинга есть уже?
Если есть хотелось бы поюзать...

Добавлено krovosnork,

Рано ещё для ОБТ, может потом.

Ссылка на комментарий

Степень заселённости новых ЛОК  можно увидеть?
Если да скрины хотелось бы узрить.  :beach:

Добавлено krovosnork,

Пока видеть нечего, без готовой локационной базы нет смысла работать над заселением. Скоро покажу кое-что интересное, даже лучше чем заселение.

Ссылка на комментарий

Глянул бесшовные локации, которые будут использоваться в моде - шикарно))) Релиз планируется так же на этот год или сдвинете до следующего?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@chamodan, сложно сказать, но использование подобных локаций существенно сократит время разработки

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...