Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Черные слизни, эти кренденля были в так и не вышедшем SRP-0.3, довелось юзать бетку, помню.

Локаций миллион, что не есть гут.

Грибной лес, как то настораживает.

Вообще, если что то сделается, то оно конечно- да.

А если - нет, то нет.

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

krovosnork, Рaздeли мод нa чaсти, многиe тaк поступaют и дeлaют сюжeт. Но eсли фишкa, это пaк локaций... Ужe было...

Ссылка на комментарий

Блин, сколько группировок... зачем? Лучше сделай(те) разные лагеря одиночек, каждый со своим уставом и направлением.

За локации вообще молчу, я бы на вашем месте эти скрины не показывал, недоделки вообще показывать не стоит...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

malandrinus, сюжет практически дописан.

 

Полиграфыч, они должны были в тч быть, но их вырезали.

 

Priboj37, у нас в команде появился сюжетник, как только сюжет будет полностью дописан, он начнет его реализовывать.

 

amik, список группировок не финальный, но все выбранные группировки отлично вписываются в игру

Ссылка на комментарий

Если уж вы собираетесь переделывать все локации, то тогда и надо поступать так, как делают разработчики игр: делать локации под сюжет.

Не факт, что это оптимальное решение. Легче писать сюжет, пробежавшись по уже готовым локам и проникшись их атмосферой. Ведь по большому счету сюжет это квесты, диалоги и тайники.

Но вообще конечно я тоже в шоке от количества локаций.

Ссылка на комментарий

Сюжет - это вообще-то история в первую очередь. Неотъемлемая часть истории - перемещение от локации к локации, которое должно следовать логике развития событий. Когда эту часть прогибают под существующие локации, тем более, когда этих локаций полсотни, получается заведомо невесть что.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Простой вопрос: сколько должно быть квестов, что бы "закрыть" локу?

А вообще, как решили, так и делайте. Просто не пойму, почему не начать с малого? Удачи!

Ссылка на комментарий
Просто не пойму, почему не начать с малого?

WARWER, а ты как думаешь? Юношеский максимализм, что тут скажешь.

Изменено пользователем monk

Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Убраны все дыры в террейне на локации милрад.

    Предбанник

    Готовность: ~45%

    Болото

    Готовность: ~60%

    Даркскейп

    Готовность: ~30%

    Бар

    Готовность: 80%

    Карьер

    Готовность: ~80%

    Лиманск

    Готовность: ~45%

    Научная Станция

    Готовность: ~85%

    Стройплощадка

    Готовность: ~70%

    Тайная дорога

    Готовность: ~60%

    Милрад

    Готовность: ~55%

    Рабочий Поселок

    Готовность: ~55%

    Проселочная дорога

    Готовность: ~70%

    Свалка

    Готовность: ~65%

    Изменено пользователем BFG
    Ссылка на комментарий

    Раз карты перерабатываете, может и эта модель здания пригодится (Пятиэтажный дом, трёхподездный). Она не много не доделана, просто изрядно поднадоела (в квартирах нет разграничений по планировке, те её можно будет сделать на свой вкус) не подогнана под размеры сталекра и не затекстурирована. Разбита под сектора и порталы: внешняя модель, подезды и сами квартиры.

    hom.3DS

    Изменено пользователем RDS

    «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

    FA58zbp.png

    http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

    Ссылка на комментарий

    krovosnork,

    1. на дороге неестественно новая разметка. Откуда ей взяться здесь? Разметка на любой дороге держится не больше полугода. Это же касается и видимых полос движения. Такие полосы имеются на дороге, если на ней происходит интенсивное движение и по краям дорога изнашивается видимо иначе, чем в центре, там где разметка. Если же дорога заброшена, то она приобретает равномерно разрушенное состояние по всей ширине, с трещинами, проросшим мхом и травой в случайных местах. На данном скрине же я вижу просто обычную просёлочную дорогу, весьма ухоженную. Очень неестественно для Зоны отчуждения.

    2. Имело бы смысл оградку сделать более ветхой, покосить и обвалить местами. Это создало бы нужное ощущение заброшенности. Кроме того, доски чересчур светлые (если это конечно не эффект от SDK). Доски должны быть тёмно-серого цвета, какими они неизбежно становятся после пребывания на воздухе в течении нескольких лет.

    • Нравится 1
     

    Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

    Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

    Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

     

    Ссылка на комментарий

    malandrinus, 1. На дороге осталась билдовская текстура, исправлю когда закончу переделывать террейн.

    2. Оградка целая не просто так, могилы не заброшены. Уже написана целая легенда. В игре доски выглядят темней, но текстуру поправим.

     

    У нас в команде очень хороший текстурщик.

    2c7dec99435141f6d6cb6cd0c8405203b2a528136279301.jpg

    Ссылка на комментарий

    Все смотрю критикуют и советуют!!!! Парни создавайте мод!!!Успехов Вам в этом нелегком деле.Я всецело Вас поддерживаю! Какой бы мод не получился.НЕ ошибается тот, кто ничего не делает. И не огорчайтесь если все будут Вас критиковать. Поверте мне- критиков и разрушителей намного больше ,чем созидателей.

     

    Творческих успехов!!!!! :good:

    • Нравится 2
    • Не нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Я прочёл всю тему!!! и считаю что MoD если выйдет то я постараюсь первым его скачать, правда если моя флешка-модем потянет!!! А так моё мнение такое - Автору (опытному мод-еру) от (не-очень опытного), ваше творение должно выглядеть так! как этого хочет народ, так что старайтесь сделать всё чтоб это был непросто интересный, а затягивающий приключенческий Экшен или Шутер. И не бросайте свою работу, народ ждёт и будет ждать, а то столько критики!

    Но вы не вешайте нос, - если из того что вы написали хоть половина будет готова, заместо этого вас начнут просить сделать что-нибудь ещё, так всегда бывает...Вы поправите текстурки и усё будет нормально.

    А насчёт 2013! GSC до сих пор S.T.A.L.K.E.R.2 делает. И меня терзают смутные сомнения что он вообще выйдет. Так что надо радоваться что ещё есть люди, которые хоть что-то делают, чтоб поддержать интерес к игре. Ребят удачи вам!!! :ny_thumbsup:

     

    facepalm.gif В окно выгляни.

    ColR_iT

    Изменено пользователем ColR_iT
    • Не нравится 3
    Ссылка на комментарий

    FoxFennec,

    извиняюсь за офтоп, но ты из какой тайги вышел? GSC уж полгода как закрылась.

     

    Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

    Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

    Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

     

    Ссылка на комментарий

    Пока работа движется, болтать о том, что у вас ничего не получится - кощунство.

    Ребята, дерзайте! :good2:

    Канал возобновляет работу.
    Ссылка на комментарий

    Здравствуйте!!! - Локи или лока просто класс, ребята молодцы.

    Прошу меня извинить за это...

    1.Но на 4-ом скрине если считать с низу в верх, есть неправдоподобная местность, это край обрыва он слишком ровный, немного изогните его, ото неестественно выглядит!!!

    2.На фото с церквушкой есть тоже недостатки, не хватает небольшой кривой оградки, и кладбища неподалёку старого!!! 3.Есть ещё! Но это из ряда придирок, - тот вертолёт (горшок с пропеллером) что лежит на свалке среди мусора, по моему он там лишний!!!

    А так интересная лока выходит... :ny_biggrin:

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...