SZM CoP 0.2 - Страница 7 - Мастерская ЗП - AMK Team
Перейти к контенту

SZM CoP 0.2


Рекомендуемые сообщения

Ну, раз кумулятив... Я по старинке лучше - по очереди.

Bartolomyu, много раз слышал о такой проблеме - самому ни разу не выпадало отсутствие БД. Наверное, только сэйв просить.

viktorrrr, говорю же - по ходу Бармен где-нить в стене или ещё как-то криво спавнится. Пробуй НИ начать - недалеко ведь ушёл-то. :russian_ru:

В таком случае, если у кого есть сейв, рядом с Доктором, на болоте Агропрома (первая встреча, не знаю будет ли он еще встречаться, дальше не проходил), поделитесь пожалуйста. Интересно посмотреть, что там дальше по сюжету.

FarSyber, да ничего не ставил помимо мода, поэтому и не написал. Забыл, что там еще и адаптации какие-то есть. Спасибо, попробую вечером. Изменено пользователем Bartolomyu

Добрый день. Такая проблема: в Предбаннике спас настоящего проводника, в диалоге с ним безальтернативный выбор провести меня к ближайшей стоянке сталкеров. Он ведёт к Бару, при приближении к району которого стабильно идёт вылет с таким логом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 158

[error]Description : any vertex in patrol path [predban_bar_barmen_walk] is inaccessible for object [predban_bar_barmen13251]

 

 

stack trace:

У меня такая же ситуация, при сопровождении проводника и приближении с ним к району бара стабильный вылет с таким же логом как и viktorrrrа, что можно придумать?

de.niro, всё по старой схеме. Если не помогает фикс то тогда увы, либо у вас репак, от криворуких создателей, либо очередная какая-нибудь ''бриллиантовая коллекция Сталкера'', которая не способна дружить с некоторыми модами.

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk
  • Нравится 1

Маленький какой-то получился сюжетик, я только разошёлся, а он уже закончился. :ny_sad: Когда продолжение будет?

Маленький какой-то получился сюжетик, я только разошёлся, а он уже закончился. :ny_sad:

Вроде нигде небыло сказано, что это конец игры и "сюжетика", как вы заметили. Первая часть - не более.
Когда продолжение будет?

Продолжение "сюжетика" в разработке.

"Когда?" Когда будет готово - тогда и поиграете (очевидно-же, нет?). С новыми "фишками" и новым "сюжетиком". ^_^

*ОДИН из тестеров SZM*

  • Не нравится 1

Доброго всем!

С кокого перепугу Стебель не хочет брать свои вещи по квесту "Найти Стрелка"?

Все новое! Сева, Кольт, Булат, Сфера, Кейс - стоит и просто тупо молчит :ny_mellow:!

Как разговорить?

Стоит SZM CoP 0.2 + patch #1, все стабильно работает на полной динамике не единого вылета!

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk

Все новое! Сева, Кольт, Булат, Сфера, Кейс - стоит и просто тупо молчит :ny_mellow:!

Про "Противогаз" не прочитал ни слова...Он тоже нужен. Возможно, он фигурировал в диалогах как "респиратор".

Я так понимаю, ни Затон, Ни окрестности Юпитера, ни сама Припять в этой версии мода не доступны?

После освобождения Пашки отправляюсь в бар сразу при разговоре вылет:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : predban_bar_dialog1

Есть лечение? :russian_ru:

Arsen

 

 

Это вылет когда устанавливают на патч АТ3

 

Писал уже, что нужно скопировать из патча файл gamedata\configs\system.ltx и скопировать в свою сборку с АТ3.

 

Новая игра не нужна.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2

Добрый день ! Пожалуйста ,скиньте в личку скриншот на сварог в начале игры ("пасхальное яйцо") . Кажется , уже обыскал все до блокпоста включительно - не могу найти , может я слепой или совсем тупой...

Мод получился очень хорошим, но к сожалению сюжет очень маленький. Хотелось бы, чтоб в следующей версии сюжет был по длиннее.

Прошел Предбанник, накопил деньжат для перехода на Болота. Пока нравится, был стабильный вылет в Баре, но после выполнил совет здесь заменить "system LTX" все стабильно. И я тоже жду продолжения, как и все. Как дела, разработчики, откликнитесь!

@vamator,разработка продолжается но очень медленно. Попросту говоря, утонули в долгострое. 

  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...