Перейти к контенту
1_A

SZM CoP 0.2

Рекомендуемые сообщения

Virus_UA,
... побежать раньше него туда и расправиться с собаками ...
а вот это так и задумано было.
Т.е. если я раньше него туда не успею, то смысла продолжать игру я так понимаю нет, и это при его словах: "Ну а если что, ты тоже отходи осматривайся...", как-то нелогично выглядит, не находите?
Ссылка на комментарий

ColR_iT, это я сказал на случай если вы не можете пройти, а вообще нужно с Пашкой этих собачек убить, не знаю чего вы мучаетесь. Вроде как простой квест, 4 или сколько там слепых псов <_< . Конечно если вы все подобрали с бандитов то ему защищатсья не чем будет и он скорее всего быстро погибнет при такой встрече.

"Ну а если что, ты тоже отходи осматривайся.." это к тому что проводник делает остановки и осматриваеться.

Изменено пользователем 1_A
Ссылка на комментарий

Virus_UA, в итоге я конечно начал переигрывать ... с начала, но всё же это серьёзная недоработка авторов мода, поскольку, опять же таки, если я не успею раньше него, то мне каждый раз переигрывать нужно будет? Извольте! Можно ведь было банальную проверку на смерть поставить или выдать инфопорцию, по которой мне нужно идти туда-то, куда-то... ну или уже на крайний случай, жизни бы ему подбавили.

Именно вот такие аспекты очень сильно портят впечатления, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Quote
но всё же это серьёзная недоработка авторов мода, поскольку, опять же таки, если я не успею раньше него, то мне каждый раз переигрывать нужно будет? Извольте!

 

А чего вы то собачек один убить не можете, вместе с проводником ? Или вы просто стоите и ждете пока его убьют ? Просто как бы он был в заложниках и по всей логике у него отобрали оружие и он ну ни как не мог там сидеть в такой позе с стволом.

По вашей логике получаеться к примеру квест на Дикой Територии в ТЧ, спасти ученого. На них нападают наемники и нужно спасти ученого вроде Круглов зовут его, так вот Круглова точно так могут убить наемники как и здесь Пашку собаки(не столь важны детали, важна суть). Вы же его из плена спасли и теперь он образно говоря обеспечивает "услуги проводника", а не местного охранника. И вы его должны прикрывать ..., если у вас не получаеться его защитить то это не от проработки квеста зависит.

Изменено пользователем 1_A
Ссылка на комментарий

Пошёл стрелять кабанов, одного сразу и не заметил, а он походу себе нору рыть надумал.a07c77bc68bfb4a44b155865deb8c5885f20c3113298165.jpg

Скрин темноват, но от кабана только задница немного торчит, всё остальное в утёс залезло.) зарылся, блин.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Virus_UA

Суть - да! Итог - нет!

Если провалить квест на ДТ по спасению Круглова, то именно это задание считается проваленным, а не весь сюжет.

Тебе рассказать, как устроен квест в ТД?

В случае смерти Круглова выдаётся инфопоршень, по которому спавнится другой учёный, с которым мы в последствии пойдём снимать замеры, а также этот инфопоршень служит для условия во фразах диалога, который предназначается и Круглову, и Семёнову. Разница только в том, что если у нас отсутствует инфопоршень о смерти Круглова, то диалог выстроится под него, где он будет благодарить за его спасение и предложит пройти к Сахарову, а если есть свидетельство смерти, то диалог подстроится под Семёнова, где при разговоре с ним он извиняется, что у него мало времени.

А что происходит в Вашем квесте по спасению Паши? Проваленным считается не только сам квест по спасению настоящего проводника, но и основные квесты: "Найти Стрелка" и "Найти Дягтерёва". И цепочка на этом обрывается окончательно - у бармена, тот который Григорич, не появляется нужный диалог. Поэтому, при достаточно не редких обстоятельствах приходится грузить сохранение сделанное до того, как погиб Пашка.

Теперь ты понимаешь разницу?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, "special for you" - click. Подобрал все у бандитов, Пашка ничего не подобрал, вперед перед ним не бежал.

 

Ссылка на комментарий

Virus_UA, facepalm.gif Я тебе про Ивана, а ты мне про Болвана.

Я не говорю про то, что защищать Пашку не нужно, я тебе пытаюсь донести мысль о том, что если Пашку всё же съедят/убьют/украдут/четвертуют, то ВСЁ, на этом игра прекращается. Дальнейшие диалоги не появляются, а просто так бродить по Предбаннику смысла нет, зачем тогда мод ставить?

Вы продумали лишь идеальное прохождение, т.е. нужно ВСЕХ довести до места живыми и невредимыми, ну а если всё же не успел я, ну мало ли что случилось, патронов у меня не осталось, и погиб Паша, ну выдайте Вы инфопорцию о его смерти, и сообщение какое на экран или задание сменить, к примеру на: "Найти источник информации в округе", или к Командору нужно сходить и сообщить, что не довёл нас проводник, нужно выход искать. Что нибудь, только не глупый тупик.

Надеюсь так понятнее излагаю, а то такое чувство, что ты между строк читаешь.

 

По поводу заданий на болотах...

-------------

На мех станции есть проводник который по локации "фаст тревел" делает, так вот если воспользоваться его услугами, то как и должно быть, отключается управление, проводник делает "фокус" с потемнение экрана и ... мы остаёмся на месте, с выключенным управлением, т.е. клавиатура не реагирует на мои усердные попытки, выйти хотя бы в меню, чтобы загрузить последнее сохранение. Видимо почему-то не срабатывает функция enable_ui.

-------------

Задание что выдаёт Стебль, на поиск предметов, не выполняется, поскольку он не хочет брать противогаз, который на мне, а который нужно было найти, на южном хуторе, не отмечен меткой.

Может стоило сделать секции этих предметов уникальными?

Кстати само задание, через чур увесистое, тащить на себе полцентнера не своей амуниции, при этом выбрасываю свою, как-то не айс, стоило бы внести поправку и дать возможность отдавать предметы не скопом, а по частям - нашёл один, пошёл отнёс.

 

P.S. Когда я пишу "Вы" я обращаюсь к Вам как к команде в целом, поэтому очень прошу не "Выкать" мне, пожалуйста, я буду только рад если ко мне на "Ты". Спасибо.

 

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Квесты в моде вообще сыроваты - долго мучился с отдачей долга (валили, не успевал ствол достать), а потом просто расстрелял бандитов издалека- квест засчитался, деньги остались при мне.Квест на бандитов и ученых - залез на башню, появилось задание на продолжение, метка за забором, побежал туда - там бандит и ученый , бандит начал стрелять - завалил.Ученый сел в стойке и молчит - завалил его то же, задание засчиталось, но диалога у дававшего его, нету.Квест на поиск предметов , без проблем.Квест механика - проследил за типом, доложился.Потом взял задание на разборку со стукачем, а где его искать - фик знает.

Строгое предупреждение от модератора monk
Вот ты прямо сейчас можешь бежать и жаловаться на меня, но если будешь и дальше плевать на Правила форума - буду тебя наказывать постоянно. Вопросы ко мне есть? Пиши в личку.

Строгое предупреждение от модератора monk
За оскорбление Модератора в личке 7 дней полной блокировки. Скрин переписки прилагаю.

e65935bef34et.jpg

 

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Установил данную модификацию, а также AF3 с адаптацией, Absolute Structures Pack 1.0 и Absolute Nature Pack 2.0 - не единого вылета. Дошел до места, где отдал Командору КПК с инфой от Крота, спас солдата от кровососа. Висело задание по поиску Михи, найти инфу, как пробраться на Базу ЧН, непися, кто владеет данной инфой не нашел, может это был техник, который в Церкви находился, но там всех кровососы замочили, кроме Торговца, который бессмертен. Короче просмотрел форумы, телепорт нашел, на Базу попал, взял с трупа КПК, а выбраться с Базы не могу. Да и в КПК инфа такая, что выход нашел, а выбраться не могу. Как быть, что делать, телепорт не срабатывает?

Ссылка на комментарий
Virus_UA
На мех станции есть проводник который по локации "фаст тревел" делает, так вот если воспользоваться его услугами, ... отключается управление, проводник делает "фокус" с потемнение экрана и ... мы остаёмся на месте, с выключенным управлением
Подтверждаю. И не только на мехстанции, с другими проводниками на Болотах тоже самое.
Ссылка на комментарий

Где искать на Болотах Сталкера, который расскажет про прибор по квесту Митрича?

Ссылка на комментарий

IGOR™, вроде писал, может модераторы потерли.

Ищи в заброшеной церкви возле Стебля :). А по телепорту нужно самому потестировать, делал просто не я.

Ссылка на комментарий
Virus_UA, Тогда квест завис намертво, у меня в Церкви только один Стебель и остался, остальных ночью кровососы погрызли, а Стебель вообще бессмертный.
Ссылка на комментарий
IGOR™, вот в списке тех умерших тот сталкер и был. Стебля прописали бессмертным как раз из за кровососов, они ночью как бы выходят на охоту и часть тех кто в деревне(кровососов) нападает на заброшеную церковь. Да и если убить Стебля, он ведь торговец, вываливаеться весь его ассортимент. Сюжет при этом сразу обрываеться, но это как то не логично. Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
Virus_UA, Подскажи пожалуйста, а после отдачи КПК Крота Командору начинается фриплейный сюжет, это уже как бы конец основного сюжета или через некоторое время сюжет продолжится?
Ссылка на комментарий
IGOR™, да начинаеться фриплей, вообще там должно выводиться сообщение и даже финальный видео-ролик. Может неправильный инфопоршень стоит - проверим.
Ссылка на комментарий
Virus_UA, Получается мод пройден. Кстати не одного вылета, установка в 62 посте расписана. Читаю форум ap-pro.ru и ужасаюсь от количества вопросов, большинство которых очень глупы.
Ссылка на комментарий

IGOR™, да мод стабильный в принципе но с АТ 3 бывали у нас при тестинге битые сейвы и мелкие недочеты(об этом в шапке описано). Изначально он вшит был и нам значительно помог автор этого мода, но для слабых ПК АТ3 это выговор (при тесте на слабом ПК частые вылеты на ОЗУ), вот когда вырезали и ввели последние правки допустили несколько ошибок которые приводят к невозможности прохождения мода. Сейчас вроде разобрались уже, будем править теперь баги.

 

После правок еще в планах представить мод в английской версии для зарубежной публики.

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
Virus_UA, Спасибо за модификацию, сюжет интересен, но короток. На нашем сайте тема Вашей модификации тоже имеется, Виктория ведет. Ждем патча, скорее всего он будет один. Дальнейших интересный релизов. Нужно GeJorge посоветовать чтобы в версии SGM 2.3 Предбанник прикрутил. А на днях встречаем SGM 2.2 :)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...