Jump to content
Sign in to follow this  
Driv3r

Nature Winter

Recommended Posts

Marafon6540    506
Driv3r,
1) Разрешение: 1280x1024
А если моник широкоформатный, тогда что делать? Да и 5х4 не очень-то часто встречаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как то более подробнее можно, что за сюжет, лок новых я так понимаю нет, и основной сюжет опять проходить.


 bar.jpg

Я играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно,(поэтому устал от него)
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bukshin26    97

Интересно девки пляшут...

Подхожу к Прапору на Свалке по квесту Сидора взять с него должок. В диалоге лишь одна ветка ответов, приводящая к конфликту с ним. Валю Прапора, остальные долговцы нейтральны. Далее, сдаю квест Сидору и иду на Агро к Кроту. Там всё выполняю и возвращаюсь на б/пост долга, чтоб пройти в Бар... а не тут-то было - не пускают оставшиеся двое долговца у ворот и диалога на полюбовный проход нету. Пошёл в нахалку. Эти двое краснеют ну и соответственно их приходится валить, остальные долговцы опять нейтральны. Прихожу в Бар, а там ГГ враг всем и мегафон разрывается, чтоб ГГ ликвидировали все, кто находится на территории Долга. И что теперь? Может есть какой-то перс способный уладить взаимоотношения ГГ с Долгом?

 

Всё, разобрался как попасть в Бар. Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами. Вот накрутили...

 

Driv3r

А не останется ли Долг теперь врагами на всю дальнейшую игру? Работает старый стереотип, согласно репутации ГГ.

 

При следующем респауне долговцев их отношение к ГГ будет нейтральное. (У меня именно так и было)

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
Driv3r    8

Marafon6540, я же написал желательно. Под широкоформат не проверял. Проблем особых не должно быть.

 

ХЕМУЛЬ36RUS, основной сюжет не нужно проходить. Квестовая линия - это серия Дел, которые нужно выполнить.

 

bukshin26, 1) Остальные долговцы нейтральны, т.к. Прапор самовольно решил убить ГГ.

2) "Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами." - так и должно быть. Помнишь Сидорович сказал: "И вот еще что, в баре "100 рентген" есть тоже проводник. Зовут Лысый. Проведет также быстро и безопасно, как и Волк." ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного впечатлений, мод как бы не очень серьёзный, для чего сделано что убитые становятся зомби, это явно лишнее, погода красивая, в инвентаре ячейки слишком крупные, мелочь но заметная, на скрине новость, но она почему то зависла и не пропадает, работа конечно проделана немалая, но этот мод явно не для меня.

За что же над Толиком так поиздевались a7cfffd0f2692c937b2871ec3aa481725f20c0110160781.jpg

 

Спасибо за критику. Учту. ;) У Толика вирус в крови. Он может в любую минуту превратиться в гражданского зомби.

Edited by Driv3r

 bar.jpg

Я играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно,(поэтому устал от него)
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Starter    229

Идея как зимний экшен интересная, желаю развиваться и дальше :). Кстати продуман ли ход с замораживанием воды? Ну например небольшое озерцо на свалке.

 

Спасибо! ^_^ С замораживанием воды - пока нет. С шейдерами не знаком. Надеюсь, что найдутся люди, которые смогут помочь мне. Но я посмотрю, что можно сделать! Спасибо за подсказку!

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
zaomi    25

Решил попробовать этот мод...

Должен сказать - прямо патриархальное умиротворение после бесконечной мясорубки в других глобальных модах. Оно ведь, хочется побродить по локациям с новым сюжетом, а - что ни поставь - везде стволы "на расплав". Впрочем, это я ещё здесь до свалки не добрался - не тороплюсь, исследую.

Неплохо. Играю с удовольствием. Ну а минусов пока вижу для себя только два - сильно слепит снег днём и сильно темно ночью (а не поспишь - враги кругом). Ну да, понятно - зима. Будем "посмотреть" дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bukshin26    97

Driv3r

Может стоит подправить высоту прыжка, а то ГГ не всостоянии добраться до тайника на крыше входа в бар "100 рентген", согласно второму воспоминанию. Не получается пройти по крышам ни со стороны Долга ни со стороны северного б/поста Долга. Затык.

Ещё бы фонарик поправить в сторону увеличения дальности луча, а то ночью нет смысла играть, т.к. совершенно ничего не видно. Ориентироваться можно только по фонарям врагов и то, если они включены.

 

Фонарик - поправим. А по поводу второго воспоминания - попробуй запрыгнуть на крышу здания, там где еще Петренко (торговец "Долга"), и по лестинце на вторую крышу (или с трубы попробуй запрыгнуть). А там прямая дорога к тайнику.

 

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galil    17

Просмотрел файлы архива и ужаснулся. Прям куча хлама, ничего не разобрано. Вообщем автору еще работать и работать...

Идея возможно и есть, но ее нужно доводить до ума.

Сначала показалась что есть набор новых локаций, но оказалось, что там лишь текстуры.

 

Мне очень понравилась твоя работа! Сам видишь, на скриншотах больше половины - твоя графическая составляющая. Соглашусь, идея добавления локаций есть, поэтому и текстуры сохранил.

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
Орлан    2

Вопрос по квесту рекет-2 взял бабки у Беса грохнул Прапора возвращаюсь к Сидоровичу ,а дверь не открывается и даже нет натписи нажмите на F, в чем дело кто может подсказать ?

 

Хм. Не сталкивался.

1) Попробуй перезагрузить игру.

2) Посмотри, ничего ли не мешает двери. Введи команду "demo_record 1" в консоле и посмотри за дверь.

 

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
bukshin26    97

Driv3r

Что-то не могу разобраться. Что делать дальше? :unsure:

После взятия тайника по второму воспоминанию, говорю с Барменом. Тот спрашивает, есть ли у ГГ ещё фотки. ГГ чертыхается и получает третье воспоминание, по которому тайник находится на АС. Иду на АС, выполняю квесты Скряги и Лукаша, погибают Макс и Кеп. Беру фотки и письмо. Дальше ни у кого нет никаких диалогов у всех НПС на всех локах. В письме есть намёк на бронник, якобы, если одеть бронник какой-нибудь группировки, то можно беспрепятсвенно пройти на её территорию. Но где взять бронник Долга (кроме как в Припяти)? В Припять не попасть.Затык.

 

Орлан

Это баг. Двери у Сидора у меня всегда открываются. Может произошёл сбой или криво встал мод.

 

 

Броню, т.е. продолжение я не предполагал делать - ты прошел квест. Письмо всё объясняет. ;) Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет. Он будет намного интересней.

P.S. Вижу тебе понравилось. Добавлять в таком же стиле новые квесты?

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей    41
Орлан, ножиком или постреляй в торец двери, откроется и будет потом постоянно открыта.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
bukshin26    97

Driv3r

Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет.
Вот здесь пожалуйста поподробней, т.к. повторюсь, у Бармена и у других НПС нет диалогов на параллельный сюжет.

Я тормознулся на том, когда принёс Бармену два документа из поземелья Агропрома. После этого он молчит как рыба. Сидор хоть посылает к Бармену, сказав что у него есть дело к ГГ.

Решил самостоятельно поискать продолжение параллельного сюжета. Прошёл в ТД, выполнил стандартный квест с Пулей. На базе бандитов Борова порвали зомби и он тоже стал зомби. Дверь в х-18 закрыта, т.к. нет ключей ни от Бармена ни от Борова.

Прошёл на ДТ. Круглова порвали зомби ещё при облёте камеры, но хорошо что он не превратился в зомби - флешку снять с него можно.

На Янтаре Сахаров и его сотрудники молчат.

Прошёл на Радар, немного поковырялся с монолитовцами, которые вооружены и одеты в бронники как в "Кризисе", но "Выжигатель мозгов" не пускает перед поворотом на Припять.

Переиграл с момента выполнения квеста с доками с Аропрома для Бармена - всё то-же самое...

Вообщем не могу найти продолжения.

Добавлять в таком же стиле новые квесты?
Безусловно! Иначе нет смысла повторять уже когда-то пройденое в Сталкере.

Да, вот ещё что. Если есть возможность, то убери автоквесты по защите барьера, стоянки сталкеров и выноса бандитов.

Edited by bukshin26

Share this post


Link to post
Share on other sites
наймит    12

Мод очень классный, Driv3r, желаю удачи в модостроительстве!!!


Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Орлан    2
Сергей спасибо за совет помогло с дверью , Да и еще вопрос по моду иногда если сразу не берешь задание по новому сюжету оно больше не появляется , так было у меня на свалке техники с Бесом пришлось переигрывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Driv3r    8

наймит, спасибо! ^_^

 

bukshin26, поздравляю, ты прошел первую часть квестов! Я хотел проверить, понравится ли мод людям, продолжать ли его? Теперь вижу, что не зря старался!) В течении 3 - 12 дней (максимум 3 недели, будние дни - занят) выйдет обновление с дополнительными квестами. Если есть какие-то идеи - пиши!

 

Орлан, оно так и должно быть. Взять квест с параллельного сюжета можно один раз. После выполнения которого, появляется другой.

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites
zaomi    25

Весьма любопытная концепция - превращение убиенных в зомби. Погибший друг может неожиданно ударить в спину, а подстрелив первым делом среди врагов того, кто в серёдке, получаешь "засланного казачка" и экономишь патроны. Приходится менять привычную тактику. Вксьма, весьма...

Ну и повторюсь - хотелось бы не такой "чернильной" ночи - бОльшую часть игрового времени не видишь красот Зоны. А адреналина и так хватает, без игры "вслепую". ИМХО.

Главное-же, мод вполне интересный и трудились над ним не зря. Я ещё до бара не дошёл, но квестовой "добавке" буду рад. Удачи, Driv3r!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zaomi    25

..."вот вам бабушка и юркнула в дверь"...

В смысле - такой неожиданный конец квестовой линии. Принёс, понимаешь, бармену доки и... всё. Нет, ну, выше об этом предупреждалось, но... Вот, к примеру, досадно, что нельзя продолжить хотя-бы основной сюжет. С "фишками" этого мода, как то - зима, зомбирование, "лакомые" ящички.

 

В общем, чего хотелось бы в следующей версии этого мода (или дополнении):

 

1. Квестовая линейка, дающая возможность "осмысленно" побывать на каждой локации и в каждой лаборатории. Оно можно, наверное, и так погулять, "фриплейно" (кроме Х-18, кодов-то нет), но без цели, пусть и самой тривиальной, не слишком интересно.

 

2. Неплохо бы существенно уменьшить процент зомбируемых (к примеру - не 8 из 10, а 1). Поясню: идея очень понравилась, но любая стычка превращается в "цепную реакцию" заражения, которая выкашивает "в момент" стоянки и лагеря. Важные персонажи (кроме глубоко запрятанных) мрут почём зря. Я довольно быстро и незаметно лишился проводника и менялы на Кордоне. А при гораздо меньшем проценте - группы были бы более живучи (успевали бы отбиться). Да и для ГГ интрига бы возросла. Представьте "горячий" оборонительный момент в кругу соратников. Забываешь в горячке боя о "зомбировании", а тут тебя неожиданно похлопывают по плечу: "во-одички, брат"... А ты без памперса... Ну или при зачистке объекта в одиночку - всё путём, впереди враги, позади трупы... ан нет - сзади по плечу... а ты опять же без памперса. Ну а если бы сделать задержку превращения трупа в зомби, секунд эдак на десять (а лучше - рандомно, от 5-ти до 20-ти), то, пожалуй и наличие памперса не поможет. Наклоняешься, эдак, к убиенному за патронами, а он... уже не по плечу, а прямиком - по сусалам... Картина маслом.

 

3. Если уж нельзя "подсветлить" ночь, то хотелось бы иметь в продаже комбез с эффективным ПНВ, не то, те, что попались в игре - как пресловутые "фальшивые ёлочные игрушки" - глаз не радуют. Вот и приходится постоянно лезть в опции и гонять в широких пределах "гамму" и "яркость".

 

Где-то так. Прошу лишь помнить - так "много букафф" не потому, что мод разочаровал, а как-раз наоборот. И хотелось бы выжать из него максимум удовольствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Driv3r    8

zaomi,

1. Я как раз собирался затронуть некоторые лаборатории.)

2. Это будет один из бонусов. Игрок сможет сам выбрать, какой процент "зомбируемости" ему по душе. В разумных пределах, разумеется.

3. Про ночь - подумаю. У меня несколько идей про повышение освещения.

Спасибо тебе за критику и пожелания! ;)

Edited by Driv3r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...