Перейти к контенту
Driv3r

Nature Winter

Рекомендуемые сообщения

Driv3r,
1) Разрешение: 1280x1024
А если моник широкоформатный, тогда что делать? Да и 5х4 не очень-то часто встречаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как то более подробнее можно, что за сюжет, лок новых я так понимаю нет, и основной сюжет опять проходить.

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут...

Подхожу к Прапору на Свалке по квесту Сидора взять с него должок. В диалоге лишь одна ветка ответов, приводящая к конфликту с ним. Валю Прапора, остальные долговцы нейтральны. Далее, сдаю квест Сидору и иду на Агро к Кроту. Там всё выполняю и возвращаюсь на б/пост долга, чтоб пройти в Бар... а не тут-то было - не пускают оставшиеся двое долговца у ворот и диалога на полюбовный проход нету. Пошёл в нахалку. Эти двое краснеют ну и соответственно их приходится валить, остальные долговцы опять нейтральны. Прихожу в Бар, а там ГГ враг всем и мегафон разрывается, чтоб ГГ ликвидировали все, кто находится на территории Долга. И что теперь? Может есть какой-то перс способный уладить взаимоотношения ГГ с Долгом?

 

Всё, разобрался как попасть в Бар. Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами. Вот накрутили...

 

Driv3r

А не останется ли Долг теперь врагами на всю дальнейшую игру? Работает старый стереотип, согласно репутации ГГ.

 

При следующем респауне долговцев их отношение к ГГ будет нейтральное. (У меня именно так и было)

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marafon6540, я же написал желательно. Под широкоформат не проверял. Проблем особых не должно быть.

 

ХЕМУЛЬ36RUS, основной сюжет не нужно проходить. Квестовая линия - это серия Дел, которые нужно выполнить.

 

bukshin26, 1) Остальные долговцы нейтральны, т.к. Прапор самовольно решил убить ГГ.

2) "Теперь делема, как выйти с вещами, котрые беру из тайника Прапора - опять все становятся врагами." - так и должно быть. Помнишь Сидорович сказал: "И вот еще что, в баре "100 рентген" есть тоже проводник. Зовут Лысый. Проведет также быстро и безопасно, как и Волк." ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного впечатлений, мод как бы не очень серьёзный, для чего сделано что убитые становятся зомби, это явно лишнее, погода красивая, в инвентаре ячейки слишком крупные, мелочь но заметная, на скрине новость, но она почему то зависла и не пропадает, работа конечно проделана немалая, но этот мод явно не для меня.

За что же над Толиком так поиздевались a7cfffd0f2692c937b2871ec3aa481725f20c0110160781.jpg

 

Спасибо за критику. Учту. ;) У Толика вирус в крови. Он может в любую минуту превратиться в гражданского зомби.

Изменено пользователем Driv3r

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея как зимний экшен интересная, желаю развиваться и дальше :). Кстати продуман ли ход с замораживанием воды? Ну например небольшое озерцо на свалке.

 

Спасибо! ^_^ С замораживанием воды - пока нет. С шейдерами не знаком. Надеюсь, что найдутся люди, которые смогут помочь мне. Но я посмотрю, что можно сделать! Спасибо за подсказку!

Изменено пользователем Driv3r

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать этот мод...

Должен сказать - прямо патриархальное умиротворение после бесконечной мясорубки в других глобальных модах. Оно ведь, хочется побродить по локациям с новым сюжетом, а - что ни поставь - везде стволы "на расплав". Впрочем, это я ещё здесь до свалки не добрался - не тороплюсь, исследую.

Неплохо. Играю с удовольствием. Ну а минусов пока вижу для себя только два - сильно слепит снег днём и сильно темно ночью (а не поспишь - враги кругом). Ну да, понятно - зима. Будем "посмотреть" дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driv3r

Может стоит подправить высоту прыжка, а то ГГ не всостоянии добраться до тайника на крыше входа в бар "100 рентген", согласно второму воспоминанию. Не получается пройти по крышам ни со стороны Долга ни со стороны северного б/поста Долга. Затык.

Ещё бы фонарик поправить в сторону увеличения дальности луча, а то ночью нет смысла играть, т.к. совершенно ничего не видно. Ориентироваться можно только по фонарям врагов и то, если они включены.

 

Фонарик - поправим. А по поводу второго воспоминания - попробуй запрыгнуть на крышу здания, там где еще Петренко (торговец "Долга"), и по лестинце на вторую крышу (или с трубы попробуй запрыгнуть). А там прямая дорога к тайнику.

 

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просмотрел файлы архива и ужаснулся. Прям куча хлама, ничего не разобрано. Вообщем автору еще работать и работать...

Идея возможно и есть, но ее нужно доводить до ума.

Сначала показалась что есть набор новых локаций, но оказалось, что там лишь текстуры.

 

Мне очень понравилась твоя работа! Сам видишь, на скриншотах больше половины - твоя графическая составляющая. Соглашусь, идея добавления локаций есть, поэтому и текстуры сохранил.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по квесту рекет-2 взял бабки у Беса грохнул Прапора возвращаюсь к Сидоровичу ,а дверь не открывается и даже нет натписи нажмите на F, в чем дело кто может подсказать ?

 

Хм. Не сталкивался.

1) Попробуй перезагрузить игру.

2) Посмотри, ничего ли не мешает двери. Введи команду "demo_record 1" в консоле и посмотри за дверь.

 

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driv3r

Что-то не могу разобраться. Что делать дальше? :unsure:

После взятия тайника по второму воспоминанию, говорю с Барменом. Тот спрашивает, есть ли у ГГ ещё фотки. ГГ чертыхается и получает третье воспоминание, по которому тайник находится на АС. Иду на АС, выполняю квесты Скряги и Лукаша, погибают Макс и Кеп. Беру фотки и письмо. Дальше ни у кого нет никаких диалогов у всех НПС на всех локах. В письме есть намёк на бронник, якобы, если одеть бронник какой-нибудь группировки, то можно беспрепятсвенно пройти на её территорию. Но где взять бронник Долга (кроме как в Припяти)? В Припять не попасть.Затык.

 

Орлан

Это баг. Двери у Сидора у меня всегда открываются. Может произошёл сбой или криво встал мод.

 

 

Броню, т.е. продолжение я не предполагал делать - ты прошел квест. Письмо всё объясняет. ;) Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет. Он будет намного интересней.

P.S. Вижу тебе понравилось. Добавлять в таком же стиле новые квесты?

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орлан, ножиком или постреляй в торец двери, откроется и будет потом постоянно открыта.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Driv3r

Ты можешь вернуться и дальше проходить параллельный сюжет.
Вот здесь пожалуйста поподробней, т.к. повторюсь, у Бармена и у других НПС нет диалогов на параллельный сюжет.

Я тормознулся на том, когда принёс Бармену два документа из поземелья Агропрома. После этого он молчит как рыба. Сидор хоть посылает к Бармену, сказав что у него есть дело к ГГ.

Решил самостоятельно поискать продолжение параллельного сюжета. Прошёл в ТД, выполнил стандартный квест с Пулей. На базе бандитов Борова порвали зомби и он тоже стал зомби. Дверь в х-18 закрыта, т.к. нет ключей ни от Бармена ни от Борова.

Прошёл на ДТ. Круглова порвали зомби ещё при облёте камеры, но хорошо что он не превратился в зомби - флешку снять с него можно.

На Янтаре Сахаров и его сотрудники молчат.

Прошёл на Радар, немного поковырялся с монолитовцами, которые вооружены и одеты в бронники как в "Кризисе", но "Выжигатель мозгов" не пускает перед поворотом на Припять.

Переиграл с момента выполнения квеста с доками с Аропрома для Бармена - всё то-же самое...

Вообщем не могу найти продолжения.

Добавлять в таком же стиле новые квесты?
Безусловно! Иначе нет смысла повторять уже когда-то пройденое в Сталкере.

Да, вот ещё что. Если есть возможность, то убери автоквесты по защите барьера, стоянки сталкеров и выноса бандитов.

Изменено пользователем bukshin26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мод очень классный, Driv3r, желаю удачи в модостроительстве!!!

Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/

Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей спасибо за совет помогло с дверью , Да и еще вопрос по моду иногда если сразу не берешь задание по новому сюжету оно больше не появляется , так было у меня на свалке техники с Бесом пришлось переигрывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наймит, спасибо! ^_^

 

bukshin26, поздравляю, ты прошел первую часть квестов! Я хотел проверить, понравится ли мод людям, продолжать ли его? Теперь вижу, что не зря старался!) В течении 3 - 12 дней (максимум 3 недели, будние дни - занят) выйдет обновление с дополнительными квестами. Если есть какие-то идеи - пиши!

 

Орлан, оно так и должно быть. Взять квест с параллельного сюжета можно один раз. После выполнения которого, появляется другой.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма любопытная концепция - превращение убиенных в зомби. Погибший друг может неожиданно ударить в спину, а подстрелив первым делом среди врагов того, кто в серёдке, получаешь "засланного казачка" и экономишь патроны. Приходится менять привычную тактику. Вксьма, весьма...

Ну и повторюсь - хотелось бы не такой "чернильной" ночи - бОльшую часть игрового времени не видишь красот Зоны. А адреналина и так хватает, без игры "вслепую". ИМХО.

Главное-же, мод вполне интересный и трудились над ним не зря. Я ещё до бара не дошёл, но квестовой "добавке" буду рад. Удачи, Driv3r!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..."вот вам бабушка и юркнула в дверь"...

В смысле - такой неожиданный конец квестовой линии. Принёс, понимаешь, бармену доки и... всё. Нет, ну, выше об этом предупреждалось, но... Вот, к примеру, досадно, что нельзя продолжить хотя-бы основной сюжет. С "фишками" этого мода, как то - зима, зомбирование, "лакомые" ящички.

 

В общем, чего хотелось бы в следующей версии этого мода (или дополнении):

 

1. Квестовая линейка, дающая возможность "осмысленно" побывать на каждой локации и в каждой лаборатории. Оно можно, наверное, и так погулять, "фриплейно" (кроме Х-18, кодов-то нет), но без цели, пусть и самой тривиальной, не слишком интересно.

 

2. Неплохо бы существенно уменьшить процент зомбируемых (к примеру - не 8 из 10, а 1). Поясню: идея очень понравилась, но любая стычка превращается в "цепную реакцию" заражения, которая выкашивает "в момент" стоянки и лагеря. Важные персонажи (кроме глубоко запрятанных) мрут почём зря. Я довольно быстро и незаметно лишился проводника и менялы на Кордоне. А при гораздо меньшем проценте - группы были бы более живучи (успевали бы отбиться). Да и для ГГ интрига бы возросла. Представьте "горячий" оборонительный момент в кругу соратников. Забываешь в горячке боя о "зомбировании", а тут тебя неожиданно похлопывают по плечу: "во-одички, брат"... А ты без памперса... Ну или при зачистке объекта в одиночку - всё путём, впереди враги, позади трупы... ан нет - сзади по плечу... а ты опять же без памперса. Ну а если бы сделать задержку превращения трупа в зомби, секунд эдак на десять (а лучше - рандомно, от 5-ти до 20-ти), то, пожалуй и наличие памперса не поможет. Наклоняешься, эдак, к убиенному за патронами, а он... уже не по плечу, а прямиком - по сусалам... Картина маслом.

 

3. Если уж нельзя "подсветлить" ночь, то хотелось бы иметь в продаже комбез с эффективным ПНВ, не то, те, что попались в игре - как пресловутые "фальшивые ёлочные игрушки" - глаз не радуют. Вот и приходится постоянно лезть в опции и гонять в широких пределах "гамму" и "яркость".

 

Где-то так. Прошу лишь помнить - так "много букафф" не потому, что мод разочаровал, а как-раз наоборот. И хотелось бы выжать из него максимум удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zaomi,

1. Я как раз собирался затронуть некоторые лаборатории.)

2. Это будет один из бонусов. Игрок сможет сам выбрать, какой процент "зомбируемости" ему по душе. В разумных пределах, разумеется.

3. Про ночь - подумаю. У меня несколько идей про повышение освещения.

Спасибо тебе за критику и пожелания! ;)

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...