Перейти к контенту
Driv3r

Nature Winter

Рекомендуемые сообщения

Wookie Мне кажется можно обойтись и без того и без того:

В конфиге System

cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела

Ссылка на комментарий

Wookie, да, твой прототип динамических новостей. Очень удобный, а самое главное простой в установке и редактировании. Все гениальное - просто. ^_^

А красный прицел из Cut X-Ray mod. Огромное спасибо SkyLoader'у.

 

Tris, пытался менять - эффекта не было. Несколько дней пытался - безуспешно. Как я упомянул выше, помог мне Cut X-Ray mod от SkyLoader.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Driv3r Ясно, но я сам не пробывал цвет изменить, так бы промолчал :ny_thumbsup:
Ссылка на комментарий

Текстура Сидоровича какая-то смешная. Как-будто бейсболист какой-то.

Вот такую склепал за 5 минут - 1344345m.jpg

 

Изменено пользователем Driv3r

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

У меня какая то проблема с изображение,есть какая то тень(Не знаю как назвать подробно),на скринах посмотри

 

8032a45084c0t.jpg

подо мной какая то полоса,которой быть не должно!

 

76185a0922f2t.jpg

 

Справа,рядом со стволом,какие то полосы на земле,которых быть не должно!

 

Ps Такие баги у меня не только с твоим модом,но и в таких модах как ТТ2 тоже присутствует(

 

 

Ссылка на комментарий

rusMAFIA, было такое и у меня. Ты точно рекомендуемые настройки поставил? Максимальные попробуй назначить (кроме плотности травы).

Wookie, прикольно вышло. :lol:

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Вопросик есть.

Фишка с мгновенным превращением убиенных врагов в зомби так и будет до конца игры?

Соответственно и следующий вопрос.

В разрабатываемой версии мода 1.6 эта авторская находка останется?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
SergeT, Zombie-shooter mod конечно останется, но после выхода обновления будет сюрприз для игроков на счет этой темы. Кто захочет - установит. Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Zombie-shooter mod конечно останется...

Мда.. Жаль, однако. Как-то из околосталкеской литературы въелось уже в душу, что покойники становятся зомбиками после выбросов.

Даже из-под земли на кладбищах могут повылезать. Но вот чтоб так, не успев тело упасть на землю, превращалось с бухты-барахты в полуразложившегося зомби - это затмевает все остальные чудеса Зоны.

Ну и ладно, раз автор так видит...

А зима сделана весьма удачно. Кажется, впервые вижу такой удачный вариант.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT, "...не успев тело упасть на землю, превращалось с бухты-барахты в полуразложившегося зомби..." - это сделано для оптимизации игры. Если сделать так, как ты говоришь: убил, потом через определенное время покойник встал и пошел убивать - будут происходить бесконечные вылеты. Как?

Привожу пример: открыл ГГ инвентарь, в это время происходит удаление трупа, спавн моба... О, вылет. Игра ссылается на не существующий труп, а точнее на его инвентарь. Для этого и сделано превращение, чтобы игрок не успел проверить труп. Хардкор и безвылетность (нормальная игра).

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
...Если сделать так, как ты говоришь: убил, потом через определенное время покойник встал и пошел убивать - будут происходить бесконечные вылеты.

Я не говорил, что через определенное время, а писал, что только во время выброса. В это время ГГ сидит и дрожит в каком-нибудь подвале.

Ну ни как не до шмона в это время!

Сколько может лежать на локации трупов за раз? Ну не более, чем количество в гулаге вражеской группировки, которая может быть попадет под раздачу ГГ. От этого вылетов ну никак не может быть! А чем отличается валяющийся труп НПС от валяющегося трупа зомби?

И тут же вопрос. Почему "плохие" (бандиты и военные") превращаются в зомби, а "хорошие" (новички в деревне, например) - не превратились в зомби?

Они что, меньше водки пьют? Дискриминация какая-то.

Привожу пример: открыл ГГ инвентарь, в это время происходит удаление трупа, спавн моба... О, вылет. Игра ссылается на не существующий труп, а точнее на его инвентарь. Для этого и сделано превращение, чтобы игрок не успел проверить труп. Хардкор и безвылетность (нормальная игра).

Это пример исключительно для случая использования упомянутого выше мода, когда происходит немотивированное превращение трупа в зомби, причем всякие личные предметы из карманов и рюкзака усопшего фантастическим образом испаряются.

Судя по всему, в Zombie-shooter mod это как раз и происходит. Даже при всем множестве игровых допущений, без которых игра - не игра, мгновенное превращение трупа в зомби сродни детской сказке.

В которой "ударился Иван-царевич оземь, и превратился в Серого Волка". Либо поцеловал тот же царевич лягушку, а она - опа! Супер красотка перед нами.

Ладно бы еще превращение происходило в зомбированного сталка. Легко допускаю, что Зона не хочет легко и просто отпускать усопшего и продолжает дергать за ниточки мертвого тела.

В общем, сколько людей - столько и видений Зоны.

Скорее всего, поклонники "мяса" будут рады, не очень задумываясь о подобных мелочах.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

1) Если ты по поводу выброса, который и превращает сталкеров в зомби - есть такой. Но, как и от пули, сталкеры могут тоже превратиться. Это как дополнение к основному моду. Где-то на форуме видел.

 

2) "Ладно бы еще превращение происходило в зомбированного сталка." - а разве такой сталкер может укусить ГГ, как настоящий зомби? Нет, он открывает огонь.

 

"В общем, сколько людей - столько и видений Зоны." - полностью соглашусь с тобой. "На вкус и цвет товарищей нет." - та же серия.

Критика твоя интересная. ;)

Я так понял, ты хотел, наподобие, этого сказать:

Сам видишь, 2 версия мода. Но для других глаз - он запрещен. Переписывался с автором - разрабатывают 2 человека. Неизвестно, где будет использован мод и когда он выйдет.

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий
Driv3r. Попробуй оставив фишку исчезновения трупа , предназначенного для превращение в зомби . Его появление отсрочить на небольшой промежуток времени . По причине того , что достаточьно убить 1-2 бандосов , остальных приберут зомби . При отсрочьке Г. Г. увязнет в операции и появление зомби усложнит задачу ему ане его противнику . Ну и еще подсократи спавн противника . На Свалке у перехода на Агро просто непрекращаеться . А так же количество перевоплощений . Пусть исчезают трупы и хабар . Но зомбари просто заедают противника . Плодя новых и это может продолжаться там до бесконечьности . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Я так понял, ты хотел, наподобие, этого сказать:

 

Я про тот мод, что в ролике - ни сном ни духом не ведал. Да, именно то, что я и имел в виду.

Ужасно не люблю избыток стрельбы и мяса (у меня другие приоритеты), но именно такое превращение убиенных в зомбированных не вызывает внутреннего неприятия. Кстати, в "околосталкерской" литературе встречается описание именно такой судьбы погибших.

Поэтому, между сталкерами существовало негласное соглашение - погибшему товарищу надо было как можно скорее прострелить голову, дабы потом не разбираться с ним уже в виде восставшего зомби.

Другой вопрос в том, что красиво реализовать в игре подобную фишку - чертовски трудно. Да и по ролику отчетливо видна скачкообразная подмена моделек убитого на зомбированного. Однако, при понимании того факта, что игра имеет ряд ограничений и при известной доле воображения - такой вариант воспринимается вполне нормально.

В отличии от мгновенной трансформации трупа в ОДЕЖДЕ в ГОЛЫЙ кусок бессмысленного мяса.

Но зима в Зоне получилась чертовски красивой!

6565da559a0228c1445873477b4940d359d151112220816.jpg 3c5cc430167a545d685a3a8e19fc71b959d151112220849.jpg 3389724c67c855d6a4893872215e09dd59d151112220875.jpg

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Дед, эта тема будет затронута в дополнениях к обновлению.

SergeT, спасибо! ^_^ Надеюсь, что вторая часть наконец-то выйдет и игроки ощутят, как исполнять "негласное соглашение".

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

Я вот не пойму, сидр дал задание взять 50 штук у беса и прапора, подошел к бесу тот дал, подхожу в прапору он типа говорит , что мол я тебя убью если не уйдешь , ну я не стал его убивать , прибегаю к сидору а разговора об этих деньгах даже и нет, что делать то ?

Ссылка на комментарий
Zerstcren, в задании указано, что нужно поговорить и с Бесом, и с Прапором (даже если последний угрожает).
Ссылка на комментарий

Это получаеться мне Прапора придеться убить ?

а это не как не повлияет на отношение группировки?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...