shahvkit 3 752 Опубликовано 14 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2012 (изменено) Добрый день. Для РикошетТ А разве нельзя добавить ваши специфицеские анимации anm_open = spas12_reload_1, reload_1 anm_add_cartridge = spas12_reload_2, reload_2 anm_close = spas12_reload_3_2, reload_3_2 в пысовские wpn_hand_spas12_hud_animation.omf и wpn_spas12_hud_animation.omf Тогда и оригинальный ствол будет работать, и ваш. Или что то не так понимаю ? Проверяй, если заработает, то это гуд. :ny_biggrinsanta: Изменено 14 Августа 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-721359
Assussin48 0 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 Добрый день. А можно например установить в таком порядке, и будет нормально работать: 1. SWMod 0.5. 2. Shoker Mod. 3. Адаптация для SWMod 0.5 4. Atmosfear 3. 5. Адаптация для Atmosfear 3. И еще вопрос. SWMod, уже есть 0.7 версия. Будет ли на нее адаптация? Предыдущие посты, совсем не читаем? Тремя постами ранее... Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-721618
Lewiz 0 Опубликовано 15 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2012 (изменено) Доброго времени суток, уважаемый автор. Для начала хочу выразить восхищение Вашим модом! Я, по натуре своей, люблю, когда в играх оружие красиво сделанное, хорошо анимированое и озвученое. Ваш мод подходит под все мои требования а так же превосходит их! Я думаю, что не ошибусь, если назову его самым красивым и, что самое главное, функциональным оружейным паком для игры Сталкер: Зов Припяти. Ладно, отойдем от комплиментов и перейдем к цели моего сообщения тут =) Пишу я Вам со следующим вопросом: что надо сделать, чтобы адаптировать сей мод на любой другой? (В частности -- SGM) Когда-то давно я занимался модами, поэтому неплохо представляю структуру файлов, конфигов, текстур, моделей и прочего. Но сколько я не бился с Вашим модом -- ничего. Сначала я просто пробовал перенести модели, но ловил стабильный "stac trace:" при начале игры. При работе с конфигами вылеты стали ссылаться на различные файлы, но после двухчасовых с ними манипуляций я понял, что окончательно запутался. Прошу вас, дайте мне, пожалуйста, хотя бы примерную схему действий. Ну, например: 1) Прописать ссылки на конфиги оружия в wea-s.ltx, а патроны из Вашего мода в ammo.ltx 2) Модели\текстуры 3) ... 4) Профит =) Я буду благодарен за любую информацию, которая позволит мне совместить такой гигант (в своей области) как SGM с Ваши паком. Заранее спасибо за ответы и, еще раз, за мод. Привет, я не рекомендую ковыряться с моим модом и СГМ, дело в том, что в СГМ очень много ненужного оружия и работающего через одно место, тоже самое можно сказать про конфиги. Есть сборка оружия для СГМ, там часть моего добра присутствует. Да и скоро (я надеюсь ) выйдет зверь покруче этого. Сцылко на сборку для СГМ - _www.ap-pro.ru/forum/36-2459-1 Добавлено через 47 мин.: Мда.. ставил я ту сборку. Замучала она вылетами, да и не все изменения мне там по нраву. Буду ставить снова тогда, раз Вы говорите, что особо ничего не поделать, хех. Я думаю, что глупо спрашивать про Вашего нового "зверя"? =) Надеюсь, по качеству он достигнет или даже превзойдет эту сборку. Эх. Спасибо за ответы и удачи Вам! Изменено 15 Августа 2012 пользователем monk Убрал под спойлер. monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-721680
cozlevich 0 Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) FATAL ERROR [error]Expression : hGame [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrEngine\EngineAPI.cpp [error]Line : 131 [error]Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all stack trace: в чем проблемка? Скорее всего мод был установлен не на 2 патч. Добавлено через 6 мин.: поставил по ссылке шокер+ мод,поставил патч,и вот такой вылет,патч стоит последний! Добавлено через 13 мин.: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_addons\sil_9_p.ogf'. stack trace: переставил мод+ секонд,вылет при начале новой игры,понятно что с аддоном проблемка,подскажите как исправить Строгое предупреждение от модератора monk Нарушение п.2.5 Правил форума. Рецидив, рид на 24 часа. Изменено 24 Августа 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-723744
РикошетТ 533 Опубликовано 24 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 cozlevich, идешь сюда: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_addons\ Делаешь копию любого файла и переименовываешь его в sil_9_p 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-723747
cozlevich 0 Опубликовано 26 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2012 Добрый день,подскажите какие ест модификации для данного аддона и если это возможно киньте ссылки,заранее спс! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Наплевательское отношение к предупреждениям. 2.5, рецидив, неделя Р/О. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-724069
-AWENGER- 0 Опубликовано 8 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2012 (изменено) Неплохо было бы разнообразить геймплей системой маскировки оружия! Например покупаешь краску, нажимаешь ПКМ > использовать > и оружие меняет текстуру на камуфляжную. Как вам идея? Изменено 8 Сентября 2012 пользователем -AWENGER- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-726736
.mmdms. 4 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 Неплохо было бы разнообразить геймплей системой маскировки оружия! Например покупаешь краску, нажимаешь ПКМ > использовать > и оружие меняет текстуру на камуфляжную. Как вам идея? Не плохая идея, но только думаю что всё таки лучше будет не самому это делать, а привязать такую фишку к какому-нибудь ремонтнику или ко всем ремонтникам, а то сам красить оружие это как то не реально, ремонтники они всё таки для этого и нужны. Апгрейд ты же сам не делаешь, а обращаешься для этого к специалисту, так же и здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-728772
Evenor1990 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 При надевании любого костюма кроме ЧНа (заказ у шустрого), все время происходит стабильный вылет! Помогите пожалуйста. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-736542
РикошетТ 533 Опубликовано 17 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 Evenor1990, удали папку gamedata, установи патч 1.6.02 и ставь мод. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-736579
-AWENGER- 0 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) Не плохая идея, но только думаю что всё таки лучше будет не самому это делать, а привязать такую фишку к какому-нибудь ремонтнику или ко всем ремонтникам, а то сам красить оружие это как то не реально, ремонтники они всё таки для этого и нужны. Апгрейд ты же сам не делаешь, а обращаешься для этого к специалисту, так же и здесь. Думаю. ты прав, так как нанесения камуфляжа - долгая работа (сам практиковался), но при этом возится с ней нужно будет дольше (создание нового апгрейда, привязка его технику, иконка апгрейда и пр.), зато, я думаю, получится отлично Изменено 30 Октября 2012 пользователем monk Поправил пост. monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-738941
zloi13 5 Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 (изменено) -AWENGER- А смысл покраски? Какой параметр улучшится? Или так, понты? Естественно, понты и только. Улучшение из разряда "шобы было". monk Изменено 30 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-738950
maks 1984 0 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) Есть ли у кого фикс для прицела грозы._Старая ссылка не работает._Спасибо. Изменено 31 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-739080
alex5773 1 332 Опубликовано 31 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 maks 1984 http://rghost.ru/41252699 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-739082
малек 0 Опубликовано 17 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2012 Привет всем! Можно тоже фикс Грозы (ссылка постом выше уже не рабочая). P.S. способ, описанный Рикошетом в сообщении 149 мне не помог (может, еще надо что-то править). Установлен Shoker Weapons Mod 1.0 и Shoker Weapons Mod Patch. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-742197
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 17 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2012 Привет! При презарядке АК-74 (длинный) отыгрывается анимация из стандартного сталкера (без модов). Можете скинуть фикс? Заранее спасибо. ЗЫ. Стоит Shoker Weapons Mod 1.0 и Shoker Weapons Mod Patch. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-742224
v1rtu0z 0 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) Неофициальный "V" Фикс, для Shoker Weapon Mod 1.0 Автор: v1rtu0z Устанавливается после установки оригинальных фикса и патча. Исправляет ряд проблем, которые не исправлены в оригинальных фиксе и патче и вносит некоторые правки, которые при всем уважении к автору мода, с точки зрения автора фикса являются упущениями создателя мода. Описание изменений: 1. Исправленные ошибки: - неправильное (скриптовое) отображение названия\описания для всех видов оружия и патронов в инвентаре (исправлены все проблемные .ltx файлы и сопоставлены с st_swm.xml) - отсутствие патронов для Desert Eagle в продаже у всех торговцев. Теперь патроны есть в продаже с самого начала игры в небольшом количестве у Торговца на Затоне и Бармена на Юпитере с шансом 50%. - отсутствие патронов для ПК в продаже у всех торговцев. Теперь патроны есть в продаже с самого начала игры в небольшом количестве у Бармена на Юпитере с шансом 50%. Ранее их можно было купить только помогая Долгу. - Исправлена ошибка в описании магазинов для ВСС "Винторез", было указано, что емкость магазина 20 патронов, когда на самом деле емкость равна 10 патронам. Теперь во всех описаниях винтовка называется ВСС "Винторез". - Исправлена ошибка с "взрывающимися" бронебойными патронами. Теперь при попадании в землю или дерево взрыва и сопровождающей его вспышки нет. 2. Корректировки и нововведения внесенные автором фикса для реалистичности: - Прикручена возможность модифицировать оружие у техников, при этом модификации, несовместимые с Shoker Weapon Mod выпилены, (модификации прицелов, смена калибра, увеличение емкости магазина и т.п.). !!! Модифицировать оружие необходимо без аддонов и магазина !!! (Разобрать оружие: снять прицел/аксессуар и магазин, модифицировать, затем собрать.) - Режим бега с СВД, ПК, М60, Гаусс-пушкой убран по аналогии с прошлыми частями игры. Оружие слишком тяжело и неудобно для бега. - Режим бега в экзоскелете отключен. Бег активируется после установки техником улучшения для сервоприводов. По мнению автора, наличие режима бега в экзоскелете с нуля является явным багом. - В комбинезон «СЕВА» добавлен прибор ночного видения, по аналогии с прошлыми частями игры. - Заменены названия и описания бронекостюмов в целях соответствия прошлыми частями игры (OGSM style - Размер емкости магазина для Desert Eagle установлен на уровень 7 патронов, как в реальной жизни у DE .50 - Размер емкости магазина для Colt M1911A1 установлен на уровень 8 патронов, как в реальной жизни у Colt .45 - Уменьшен модификатор урона у 9 мм и .45 пистолетных патронов на 30%, т.к в оригинальном моде с установленным оригинальным патчем модификатор стоял на уровне 3-4, это приводило к убийству всех сталкеров, кроме экзоскелетников в любую часть тела с 1 выстрела. Модификатор урона боеприпасов для пистолета Desert Eagle увеличен с 1 до 3 т.к. пуля 50 калибра наносит явно больше урона чем пуля 9мм. Теперь DE действительно ручная пушка, а был слабее Colt, USP и даже Beretta. - Уменьшен модификатор урона у патронов дробовика (жекан) с 13 до 3х т.к. 13 это просто ппц, убивает все живое в игровом мире с 1 выстрела. Дробь так же исправлена: кол-во шрапнели в 1 патроне теперь 15, вместо 20, при этом урон от каждой единицы шрапнели немного увеличен. - Уменьшена точность и увеличена отдача для пулемета М249 т.к. он стрелял точнее СВД и при его скорострельности уничтожал все живое в радиусе 400 м. - Немного увеличена убойность отечественных пистолетов и автоматов для достижения баланса т.к они в чистую проигрывают образцам НАТО по точности. - Некоторые мелкие правки баланса для достижения полной реалистичности. Огромное спасибо авторам Shoker Weapon Mod 1.0 за великолепный мод. (с) v1rtu0z Изменено 24 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-743442
STALKER_Dragon 3 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Ссылочку на скачивание можно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-743459
karonbaron 2 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) v1rtu0z, насчет Режим бега с СВД, ПК, М60, Гаусс-пушкой убран по аналогии с прошлыми частями игры. Оружие слишком тяжело и неудобно для бега. - Режим бега в экзоскелете отключен. Бег активируется после установки техником улучшения для сервоприводов. По мнению автора, наличие режима бега в экзоскелете с нуля является явным багом. , что ты писал. Бегать можно хоть с чем, что ты можешь в руках держать. Другое дело скорость уставания. Если бы это было реализовано. Зависимость уставания от массы оружия в руках, а не только от массы в инвентаре. Дальше. Про экзы. Согласен для стандартного экзо. Но если в моде сделан экземпляр уже апгрейденный, то можно бег и включить. Изменено 25 Ноября 2012 пользователем karonbaron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-743515
v1rtu0z 0 Опубликовано 25 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2012 (изменено) Вот ссылки: народ: http://narod.ru/disk..._v_fix.exe.html RGhost: http://rghost.ru/41799940 Модератор почему-то удалил ссылку .... Ага, нужна мне твоя ссылка... monk Не цитируй предыдущий пост целиком. Устный пред. monk karonbaron, 1. В прошлых частях игры было именно так, запрет на спринт и баста =) 2. В моде нет экземпляров прокачанных экзо, а даже если бы и были, то запрет спринта в базовом виде (без апдейтов) никак бы не повлиял на прокачанные экземпляры т.к. апдейты прописываются отдельно и плюсуются к базе. Изменено 25 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/9/#findComment-743603
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти