Chezet 2 090 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) P4el Это ни неточность. В ТЧ на ствол можно прицепить три девайса - оптику, граник, ПБС. Движок однако. На тех стволах на которые можно прицепить оптику и коллиматор, коллиматор в конфигах прописывается как граник. По этому и будет - "Отсоединить гранатомет". Такая же чуча будет еще на некоторых сволах. Забыл добавить на некоторых стволах из коллиматора можно стрелать гранатами, при наличии оных. А на некоторых, при попытках стрелять будет вылет. Лог уже не помню. Изменено 13 Ноября 2012 пользователем Chezet 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741664
Вспышка 836 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) edwin0, я на Хомяка делал скрин, что нужно принести, но сам квест не беру. Как набрал всё что нужно, по списку, после беру сам квест и сразу сдаю. P4el, аномальные Бизоны ещё можно встретить на Радаре, в самом начале где вояки стоят на КПП, но вроде тоже рандомно. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741694
alexabakan0 119 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) P4el Чаще посещай болота,там у мстителей перед переходом на Кордон,через заход аномальные и бизоны и кольты. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741697
WinDrama 0 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 привет, почему то всё оружие кладётся в 1 слот инвентаря то есть в СТАЛКЕРЕ ведь существую 2 слота для оружия 1-пистолет 2 автомат пулемёт винтовка и т.д. любое оружие которое я выбираю кладётся в 1 слот даже автомат , а второй вообще не задействован я незнаю может это так в игре задумано если нет то может кто знает решение этой проблемы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741717
RAM-69 1 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 Здраствуйте.Такой вопрос, почему такое освещение в Восточной Припяти, ядовито зелено синее, пришел к Димаку . Или у меня глючит, или так задумано? А рюкзак Волка на Радаре нашел , сам затупил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741718
Chezet 2 090 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 RAM-69 Глючит, попробуй перезайти на локацию. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741723
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 В ОП-2 придется их брать после завершения квестов на хомячество будет серьезное и крутое продолжение. С приключениями)). Которое иначе не увидеть. Так что тренируйтесь уже сейчас) Вообще хочу предупредить сразу: лентяям в ОП-2 делать будет нечего - больше половины нововведений очень сложны по исполнению и потребуют полной отдачи от игрока. proper70 Извините, но дело не в лентяйстве. Просто, положа руку на сердце, квесты на хомячество были неинтересны (тем более, с однообразной наградой). Кроме того, что они ну очень грузят комп и "ненужности" награды на том этапе, когда квест сдается, на эти квесты реально не хватает времени (у кого работа и семья). И хотя всегда был хомяком, но от самих квестов пришлось отказаться. В ОП больше хомячества меня привлекает баланс игры (значительно урезанный по сравнению с Солянкой) ну и монстры (особенно кровососы вначале игры). Понимаю, что у меня мало сторонников, но все же хотелось бы, чтобы игрок думал, что взять с собой - автомат или снайперку, а не тупо напихать гранатомет, пулемет, кучу автоматов и дробовиков - то есть, чтобы было более жесткое ограничение по весу, а то с сотней килограммов хомяком может быть каждый, а попробуйте хомячить при 40-50 кг переносимого веса. С уважением к автору мода. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741826
Starikan 178 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Сразу 2 Бизона упали на НЗ с Мстителей, но при заходе по квестам Старожила. Про населенность/трудность локаций. Хардкора много не бывает! Пожелание: сделайте в ОП-2, чтоб прохождение каждой локации ощущалось как достижение, каждый новый заход - усложнение. К примеру, порадовал неожиданностью второй заход в путепровод. Нету почти никого, шелупонь всякая. Расслабился, и в тёмном уголке встретил два Когтя. А в слотах легкое оружие. Ножом зарезал, все аптечки извёл, потом плохо спал, но получил настоящий кайф. Отлично! Хомячество не ломайте, пожалуйста. Жду, что же мне даст Адреналин за 10 миниганов? Пусть даже фигню, но я это добьюсь! Изменено 15 Ноября 2012 пользователем Starikan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741884
lse 2 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Квест Акима из Солянки, живой пример сбалансированного хомячьего квеста (ну если чуток усложнить). Когда наконец получил броник, теперь надо абгрейды искать. Но 10 миниганов, это перебор. Что может быть круче минигана, что стоит больше? Я вот как взял калаш, навесил на него примочек и кучность подправил у мастера. Валю из него всех на раз, НПС в зксзе валится короткой очередью в корпус. Патронов море. Игра на мастере. А вообще в ООП все оружие убойное даже пистолеты. Нет надобности в ремонте, у меня в тайниках куча неизношенных стволов. Зачем снайперки, опять же калаш с оптикой на любое расстояние. Исключение составляют некоторые монстры и то автоматическая гладкоствольная винтовка типа САЙГА, валит всех на ура. Лечение: почти не использую аптечки, арты лечат быстро и качественно (в реале наверно еще и пломбы в зубах ставили) Только одна реальная опасность осталось в зоне это некоторые аномалии, от которых ничего не помогает. Еще один момент, при продаже неписю оружия, он в рюкзак выкладывает свой ствол, в отличном состоянии. и при наличии денег ......... Этот момент надо убрать. ИМХО. А вот с торговлей хорошо все сбалансировано, особо не разбогатеешь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741914
Алексей 1966 2 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Всем привет. После чистой Соли начал прохождение этой версии. Правда, читая последние сообщения, народ уже настроен на ОП2. У меня такой вопросик: если уменьшить время между выбросами (один раз в сутки), повлияет это на характер игры? Или лучше не заморачиваться? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-741974
FROL 1 Опубликовано 15 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Оказывается мухоморы помогают от кровотечения. :ny_z_5: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742003
Вылеталкер 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Привет форумчанам! Если не сложно дайте пжлст ссылку на какой нибудь атмосферный мод для соли. Только не шторм. А то кое кому бюреры со свастикой не понравились.)) Попробуйте Apocalepse 3.0 а заодно и отпишитесь мне в личку, как часто будут вылеты по памяти и на каком железе) proper70 Изменено 16 Ноября 2012 пользователем proper70 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742039
dark2011 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) люди помогите игра вылетает про попытке взять тайник опытного сталкера в красном лесу вот с таким логом Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : aver_hunter_stalk_4_zombi пробовал уменьшать параметры контролера не помогает это выправлено уже, но вам нужно зачистить охотников, что там тусуются перед взятием рюкзака. они не нужны больше. они зомбируются и отсюда вылет proper70 Изменено 16 Ноября 2012 пользователем proper70 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742058
RAM-69 1 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Где найти Красный щупалец кровососа, отдал в начале игры на Болоте. Кучу Сосов перестрелял,нет ни у кого. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742066
amba 5 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Где найти Красный щупалец кровососа, отдал в начале игры на Болоте. Кучу Сосов перестрелял,нет ни у кого. Агропром (где кабанчики трутся) Темная долина (где Мюллер помощи ждетъ) Може еще кто что подскажет ... запамятовал уже где кто обитается ... p.s. как то недостатка в красных "запчастях" не было вроде ... Изменено 16 Ноября 2012 пользователем amba Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742067
lion7368 90 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Где найти Красный щупалец кровососа, отдал в начале игры на Болоте. Кучу Сосов перестрелял,нет ни у кого. Всем привет ! Бывает ещё в тайниках . Всем удачи !!! Изменено 16 Ноября 2012 пользователем lion7368 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742077
akva 1 835 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Красные части есть в рюкзаках Buusty на локациях ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742079
Starikan 178 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Про красные части. Для любителей всё добывать самому и ничего не спавнить). Щупальца дважды на Агропроме и один раз лапа бюрера, всё рядом с Шерстюком, где кабаны. Щупальца в первый заход на АС в Кровососовке, у "бездомного" кровососа, потом один раз лапа бюрера. Ради интереса повторно зашел с сейва (не автосейва) до АС - щупальца у него же. Красный мозг при заходе на болота с Агропрома. Потом пришлось переигрывать много, опять зашел с Агропрома - мозг, квест Свиблова был давно выполнен. Хотя состав для лекарства был собран уже, всё же не стал сдавать раньше, прошел по ветке квеста и собрал "по теме". Мало ли что). Если обсуждалось тыщу раз - в топку. Изменено 16 Ноября 2012 пользователем Starikan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742114
Traveshion 0 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 Народ, помогите пожалуйста! Где найти записку Доктора около Монолита? Что то все никак не могу... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742123
марц 53 Опубликовано 16 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2012 (изменено) Всем прЮвет! Братья, выручайте! Растормозите алкоголика. У меня никак... Вот два сейва: 0347 - отдаем джойстик Андерсону, и ведем Боцмана, 0348 - Боцман на базе, греется у костра. Сборка в подписи. Спасибо. Chezet, спасибо. Ща попробую. =================== Я уже отписывался в одной из тем, как наверняка пройти этот момент. Необходимо встать прямо в шаге от границы зоны опасности, вот в этом месте Тогда Боцман продолжит свой путь. Более никакие танцы с бубном не нужны. Вот сейв - http://rghost.ru/41610676 ГГ у костра, готов к диалогу с Призраком. Боцман уже подходит к стоянке Одиночек. BFG BFG, спасибо. Я уже разобрался способом Chezet. Но впредь буду знать, как действовать. Пост, наверное, потереть??? Изменено 16 Ноября 2012 пользователем марц Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11800-obedinennyy-pak-oopkma/page/35/#findComment-742124
Рекомендуемые сообщения