Перейти к контенту

Объединенный Оружейный Пак (ООП)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, сталкеры. Вопрос по постоянному вылету при переходе на радар из любой локации (пробовал со складов, из ТД, с янтаря). появился после взятия задания на тушу контролера для Филина, по квесту "Голова Сидоровича".

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_g3612908

 

Переигровка не помогает. Судя по логу - проблема то ли со стволом G36, то ли просто со спавном неписи. На форуме подобных вылетов не видел, вроде были похожие в старых солянках... Чистая сентябрьская солянка + чистая ООП + родная адаптация под широкоформат, без каких-либо дополнений.

Кто знает возможную причину - просьба помочь.

Ссылка на комментарий
Kkjq, привет, зайди на страничку "Гид по Народной Солянке", почти в самом низу страницы найди спойлер "Что такое Лог ошибки и где его искать" - там найдешь всю нужную тебе информацию.
Ссылка на комментарий

BFG, блин, я слепошара. Вот лог :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Жутко извиняюсь за отсутствие спойлера.

Ссылка на комментарий

За помощь спасибо, прошу прощения за беспокойство. Решил проблему опусканием дальности видимости в настройках на минимум. Убрать стволы у меня не получится, файлы запакованы в игровые архивы, распаковщик под вайном не пашет. А переустанавливать солянку с паком - это для меня слишком=)

Ссылка на комментарий

wonderlan, я ловил вылеты с таким логом при распакованной Солянке очень часто. Поставил Соль упакованную в db-архивы и почти все проблемы исчезли. Вариант.

Под снос.

Изменено пользователем ixterra
Ссылка на комментарий

Господа сталкеры-мне кто нибудь ответит или нет?

 

Чего нервничаешь? :) Ответ на твой вопрос есть в шапке темы (под последним спойлером), если прочитать конечно внимательно. Решение за тобой с какой версией ООП тебе играть. Совсем не факт, что новая версия ООП (включающая в себя аддоны - "Коллекционер" и "Мастер Аддон"), тебе понравится больше, чем оригинал ООП. Он жестче и хардкорнее, там будет дефецит всего - артов, патронов, денег... выживать нужно будет. Оригинал ООП "по комфортнее" в этом отношении.

Так что сам уж выбирай в какую версию будешь резаться.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Ну, я не мудрствуя лукаво просто переписал иммунитеты мутантам, благо форум подсказал как. Ну, а что? В книге видите ли написанно, что встреча с кровососом это немного смертельно. Ну, а кто эти книжки пишет? Графоманы, которые не до конца в вопросе разбирается. Если уж совсем говорить о реализме ООП, то от попадания одной пули из макарова в живот бандита на расстоянии 5 метров уже не вызовет никакого желания сражаться, лично видел, так сказать в живую. А тут я обойму ему в печень всандалил и хоть бы хны.

Я считаю, что хардкор должен определяться не толщиной шкуры противника, а его интеллектом и игрой со слабыми и сильными его сторонами.

Ссылка на комментарий
Хитрюга, С макаром ты начинаешь путь в Солянке, и если у него будет бешенная убойность, зачем тогда в процессе игры ходить собирать крутые стволы, выполнять какие-то квесты, получать за них навороченное оружие, ходи мочи всех и вся с ПМа, нелогично как-то :D
Ссылка на комментарий

Все просто: дайте бандитам низкий иммунитет к огнестрельным ранениям. Я вас тогда не пойму, то вы за реализм, то против реализма. Я еще раз говорю, если человеку выстрелить в живот из макарова - он не будет продолжать вести бой. Особоенно если он в старой куртке был. А мутантов можно и попрочнее сделать. Например, Медведь выдерживает выстрел из ружья. Иногда даже в голову.

Ссылка на комментарий

Хитрюга

А вы в курсе на что способен подраненный зверь. За диких я вообще молчу. Ваш покорный слуга так убегал от обычной домашней хрюшки (но правда большой), все нормативы по бегу и залезанию на забор перекрыл.

Ее закалывали и не попали пикой куда нужно, а мы ее держали. Это реально было страшно.

К слову хрюшка упокоилась только после рожка 5,45, благо у выводного оружие было и было кому приказать его применить. Дело было в армии, сидел на киче по пьяному делу.

 

Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Ну, вот прекрасный пример. Я думаю, нужно все-таки сделать настройки мутантов более реалистичными, и это не значит легкими. Например:

Снорк спокойно умирает с пол-рожка АКМ, ибо он все-таки убойный. Но в чем опасность мутанта? В том, что он скрытный и быстрый.

Вот против пуленепробиваемой химеры я ничего против не имею, лишь бы не приходилось на нее тратить 100 патронов. Пусть, например, ее берет только дротик и бронебойные. Кровососа может брать только жекан и картечь, а дробь ни в какую. Я думаю, если сделать упор на выборе боеприпаса для умервщления мутанта - это было бы намного лучше и хардкорнее. Обычные пули для людей, необычные - для мутантов.

Ссылка на комментарий

Прописывание каждому мутанту персональные пульки для убийства оного - ну,ну.

Это предложение сильно нагрузит и без того сильно перегруженный разным добром движок игры.

Так что лучше не носить воду в решете. Да и эта тема не для этого.

Ссылка на комментарий
Хитрюга, А помоему круто- для мутантов свои пульки, для НПС свои. Дико извиняюсь за оффтоп. Изменено пользователем old student
Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите пожалуйста, кто хоть раз прошел Соль с ООП, какие квестовики очень важны для сюжета. В личку если можно. Просто хотелось пробежаться по этим квестам пока не вышел ООП+Колекционер+МА. Хочется новую ветку пройти не затрагивая сильно соляночных квестов.

Ссылка на комментарий
Я вас тогда не пойму, то вы за реализм, то против реализма.

Уважаемый Хитрюга. Дело в том, что это всё-таки игра и не более. Она создавалась Автором(и) так, как они её себе представляют. И это правильно, поскольку угодить всем

будущим игрокам нереально. Право авторов сделать игру именно такой, какой она им видится. Право нас с Вами принимать или не принимать предложенное.

Это ведь не кусок мяса на прилавке, за который нам надо выложить некоторую сумму - здесь всё бесплатно. И здесь никто никому ничего не должен.

Поэтому если что-то не нравится - можно взять и поправить - исходники открыты. Лично я для себя указывать что-либо Авторам, помимо их просьбы, считаю некорректным.

Всё вышесказанное естественно имхо. Всех благ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...