Это популярное сообщение. Murarius 10 569 Опубликовано 12 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2015 Авторы (временно?) появляться, видимо, не будут. Тема открыта для обсуждения хода разработки и достижений. От имени пункта 2.1.1 Правил форума прошу обсуждать только это, а не почему авторы ушли, что и кому сказали или не сказали и когда придут. Спасибо. Первый пост темы (информация о моде) Видео 2 11 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-923921
BJ Blazkowicz123 0 Опубликовано 2 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2012 Another suggestion: Еще одно предложение: MTindle's SVT-40 http://newvegas.nexusmods.com/mods/48485/ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-744826
STRIFER 1 719 Опубликовано 3 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Пистолет ТТ Обычный ТТ с привычным для него патроном калибра 7,62х25 со стандартной раскраской и ТТ-уникальный под непривычный для него патрон 9х19 и с редким дизайном. Не решил еще кому отдать, но его точно заимеет правильный пацан. Кстати о пацанах, вы можете лицезреть визуалы рук для бандитских плащей, которые ранее показывались только на скринах. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=USZJ9u2U6To TT model/texture: Mr. Rifleman TT-unique texture: BULL5H1T shoot sound: Ruslanikussounds: Nightmare mutant, crysis 2BLACK OPS hands rip/port with SKIN: Marlwolf 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-744858
warwer 900 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 STRIFER, жму руку! На мой вкус, анимация ТТ, лучшая из того, что я видел вообще. Очень реалистично смотрится! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-744903
BJ Blazkowicz123 0 Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) http://newvegas.nexu...-1354624849.jpg Nice thing due to lack in submachine guns in stalker. IMI UZI is very popular and cheap, have a lot of firepower in a short distance. (nice alternative for MP5 which is more accurate but bigger and more expensive). Хорошая вещь в связи с отсутствием в автоматы в сталкера. IMI UZI является очень популярным и дешевым, есть много огневой мощи в короткие расстояния. (хорошая альтернатива для MP5 который является более точным, но больше и дороже). Изменено 4 Декабря 2012 пользователем BJ Blazkowicz123 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745167
STRIFER 1 719 Опубликовано 4 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 BJ Blazkowicz123 Beauty, but i don't know, maybe i will make it, maybe not. Just i will have not so many new guns in first build Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745239
BJ Blazkowicz123 0 Опубликовано 4 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2012 It' only an proposition It's your mod and you will decide Это только предложение Это ваш мод, и вы будете решать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745259
STRIFER 1 719 Опубликовано 6 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) ФОРТ-12 Фуф! Еще один пистолет, когда же они закончатся. И руки без костюма уже непосредственно в деле. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sEUzcHaoN0g fort-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 fort-12 texture edits: [PROTOTYPE]silencer model/texture: автор неизвестенsounds: RuslanikusBF3 hands rip: zurf3rBF3 hands rig: Ossian Изменено 6 Декабря 2012 пользователем STRIFER 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745519
СаняZ 0 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 STRIFER, А может стоит у худа чуть отдалить позицию рук от камеры, имею ввиду чтобы руки было чуть по больше видно (примерно до средины локтя) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745695
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 А может стоит у худа чуть отдалить позицию рук от камеры, имею ввиду чтобы руки было чуть по больше видно (примерно до средины локтя) Мне нравится именно так, как сейчас. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745732
warwer 900 Опубликовано 7 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 Моё мнение, чем меньше руки (как фон) закрывают экран, тем лучше. STRIFER, хочу спросить твоё мнение: как думаешь, реализация анима в схеме ожидания действий (согнутые локти, оружие поднято вверх), стрельба из горизонтального положения пистолета (кисть развёрнута на 90 гр. при прицеливании), достойно к реализации для некоторых видов оружия? Или оно того не стоит? Или не реализуемо... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745753
STRIFER 1 719 Опубликовано 7 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2012 реализация анима в схеме ожидания действий (согнутые локти, оружие поднято вверх) Если имеется ввиду анимация скуки, то я такое (плохо или хорошо) делал для макарова и пб, посмотреть можно вот тут http://www.youtube.com/watch?v=28mXGCYD_yU в конце. стрельба из горизонтального положения пистолета (кисть развёрнута на 90 гр. при прицеливании) Ну это же южный централ и наш главный герой не нигер с торчащими косичками в пушистой обувке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745767
warwer 900 Опубликовано 8 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 STRIFER, спс за ответ. Я вот что имел ввиду: разнообразить схемы аним для разного оружия. В конце ролика постом выше, при схеме скуки руки подняты вверх. А нет ли желания реализовать подобное при движении ГГ. Сейчас он всегда держит руки перед собой. Но, наверное, могут возникнуть проблемы с прицеливанием... я не знаю, потому и спросил. По горизонтальному прицеливанию: согласен, что это несколько быковато но, всё-же, такой тип прицеливания практикуется и весьма уместен в некоторых ситуациях. А вообще, я к тому, что хочется услышать про планы возможного разнообразия в типах стрельбы в анимэ и возможности их уместности и реальности реализации. Никаких призывов, просто о твоих планах. Удачи! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745793
STRIFER 1 719 Опубликовано 8 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2012 А нет ли желания реализовать подобное при движении ГГ. Сейчас он всегда держит руки перед собой. Но, наверное, могут возникнуть проблемы с прицеливанием... По существу это реализуемо, и реализовать это не составит никакого труда, единственное, как ты уже заметил, это проблема с выстрелом, при ходьбе возможность выстрела движок не блокирует, как например при беге, по этому при выстреле руки будут мгновенно с поднятого положения переходить в горизонтальное, что будет выглядеть очень нереалистично и коробить глаз. несколько быковато но, всё-же Все же я думаю что, мягко говоря, это неуместно в сталкере, не та атмосфера, не тот уровень стиля. Чтобы разнообразить оружие во всем, в ходьбе, в доставании, в прицеливании, надо очень много времени и усилий, даже сейчас я ощущаю усталость, это очень большой объем работы для одного человека, потому что помимо чистого анимирования приходится заниматься компиляцией, риггингом, местами текстурами, конфигами, портами бла бла бла... Так что я думаю что если будут разные перезарядки для разных стволов, этого вполне достаточно в данной ситуации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-745819
Самострел 12 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 Приветствую. Давно слежу за твоей работой. Очень и очень замечательно. Лучше многих если не всех. Это я не льщу, а констатирую. Но у меня ма-а-аленькая придирка. В анимации выпивания водки ГГ перебирает пальцами держа бутылку. Сколько пил (из горла только раз :ny_ph34r_1: ) ни разу ни сам так не делал, ни у кого другого не видел. Немного неестесственно. И вопрос, руки уже все, утверждены, менятся не будут? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-746137
STRIFER 1 719 Опубликовано 10 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 В анимации выпивания водки ГГ перебирает пальцами держа бутылку. Сколько пил (из горла только раз :ny_ph34r_1: ) ни разу ни сам так не делал, ни у кого другого не видел. Немного неестесственно. Исключительно игровая изюминка, что-бы насытить анимацию, чтобы не была скучно-однообразной, за необходимость такой переборки пальцами не ручаюсь. И вопрос, руки уже все, утверждены, менятся не будут? Не все, убрал рыжий кожаный бандитский плащ, заменил на тканевый. Возможно поменяю руки для зари. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-746192
Kombat ☢ 14 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 STRIFER, очень давно слежу за вашей работой. Я впечатлен вашим ярким примером. Поэтому у меня такие вопросы и предложения: 1) в моде присутствует такая же функция обойм как и в Sheker mod,е? 2) Какие оружия будут вставлены в игру? И 3-ий только по "шкурному" интересу (простите пожалуйста меня за мою наглость :ny_biggrinsanta: ), не можете ли вы скинуть текстуру перчаток из блек опса? Просто я на данный момент делаю глобальый мод на ТЧ, а хорошей текстуры нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-746199
SanekEd 17 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) обойм Магазинов. Какие оружия Какое оружие. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-746209
STRIFER 1 719 Опубликовано 10 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 в моде присутствует такая же функция обойм как и в Sheker mod,е? да Какие оружия будут вставлены в игру? ОружиЯ будут оригинальные из игры. не можете ли вы скинуть текстуру перчаток из блек опса? Такие просьбы в личку и подробней, какие именно руки имеются в виду. Если будет такая возможность я скину. Какое оружия. Тоже звучит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-746211
SanekEd 17 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) STRIFFER Удачно подмечено, исправил. Пока читал, ржал минут 5 вот и ошибся. Как когда то обещал, залил меши оружия с текстурами из Insurgency. Скачать можно тут: http://webfile.ru/6260308 Изменено 10 Декабря 2012 пользователем SanekEd Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-746212
STRIFER 1 719 Опубликовано 10 Декабря 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 (изменено) SanekEd За пак спасибо! Думаю что-то пригодится, вижу качество моделей очень хорошее. Изменено 10 Декабря 2012 пользователем STRIFER Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page/15/#findComment-746302
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти