GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP] - Страница 15 - Моды в разработке (ЗП) - AMK Team
Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


Рекомендуемые сообщения

Пистолет ТТ

 

Обычный ТТ с привычным для него патроном калибра 7,62х25 со стандартной раскраской и ТТ-уникальный под непривычный для него патрон 9х19 и с редким дизайном. Не решил еще кому отдать, но его точно заимеет правильный пацан. Кстати о пацанах, вы можете лицезреть визуалы рук для бандитских плащей, которые ранее показывались только на скринах.

 



 

TT model/texture: Mr. Rifleman

TT-unique texture: BULL5H1T



shoot sound: Ruslanikus

sounds: Nightmare mutant, crysis 2

BLACK OPS hands rip/port with SKIN: Marlwolf

  • Нравится 2

STRIFER,

 

жму руку! На мой вкус, анимация ТТ, лучшая из того, что я видел вообще. Очень реалистично смотрится!

http://newvegas.nexu...-1354624849.jpg

 

Nice thing due to lack in submachine guns in stalker. IMI UZI is very popular and cheap, have a lot of firepower in a short distance. (nice alternative for MP5 which is more accurate but bigger and more expensive).

Хорошая вещь в связи с отсутствием в автоматы в сталкера. IMI UZI является очень популярным и дешевым, есть много огневой мощи в короткие расстояния. (хорошая альтернатива для MP5 который является более точным, но больше и дороже).

Изменено пользователем BJ Blazkowicz123

BJ Blazkowicz123

 

Beauty, but i don't know, maybe i will make it, maybe not. Just i will have not so many new guns in first build

It' only an proposition :D It's your mod and you will decide :D

Это только предложение :D Это ваш мод, и вы будете решать :D

ФОРТ-12

 

Фуф! Еще один пистолет, когда же они закончатся. И руки без костюма уже непосредственно в деле.

 

 

 

fort-12 model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62



fort-12 texture edits: [PROTOTYPE]

silencer model/texture: автор неизвестен

sounds: Ruslanikus

BF3 hands rip: zurf3r

BF3 hands rig: Ossian

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

STRIFER,

А может стоит у худа чуть отдалить позицию рук от камеры, имею ввиду чтобы руки было чуть по больше видно (примерно до средины локтя)

А может стоит у худа чуть отдалить позицию рук от камеры, имею ввиду чтобы руки было чуть по больше видно (примерно до средины локтя)

Мне нравится именно так, как сейчас.

Моё мнение, чем меньше руки (как фон) закрывают экран, тем лучше.

STRIFER,

 

хочу спросить твоё мнение: как думаешь, реализация анима в схеме ожидания действий (согнутые локти, оружие поднято вверх), стрельба из горизонтального положения пистолета (кисть развёрнута на 90 гр. при прицеливании), достойно к реализации для некоторых видов оружия? Или оно того не стоит? Или не реализуемо...

реализация анима в схеме ожидания действий (согнутые локти, оружие поднято вверх)

Если имеется ввиду анимация скуки, то я такое (плохо или хорошо) делал для макарова и пб, посмотреть можно вот тут http://www.youtube.com/watch?v=28mXGCYD_yU в конце.

стрельба из горизонтального положения пистолета (кисть развёрнута на 90 гр. при прицеливании)

Ну это же южный централ и наш главный герой не нигер с торчащими косичками в пушистой обувке.

STRIFER,

 

спс за ответ.

Я вот что имел ввиду: разнообразить схемы аним для разного оружия. В конце ролика постом выше, при схеме скуки руки подняты вверх. А нет ли желания реализовать подобное при движении ГГ. Сейчас он всегда держит руки перед собой. Но, наверное, могут возникнуть проблемы с прицеливанием... я не знаю, потому и спросил.

По горизонтальному прицеливанию: согласен, что это несколько быковато но, всё-же, такой тип прицеливания практикуется и весьма уместен в некоторых ситуациях.

А вообще, я к тому, что хочется услышать про планы возможного разнообразия в типах стрельбы в анимэ и возможности их уместности и реальности реализации. Никаких призывов, просто о твоих планах.

Удачи!

А нет ли желания реализовать подобное при движении ГГ. Сейчас он всегда держит руки перед собой. Но, наверное, могут возникнуть проблемы с прицеливанием...

По существу это реализуемо, и реализовать это не составит никакого труда, единственное, как ты уже заметил, это проблема с выстрелом, при ходьбе возможность выстрела движок не блокирует, как например при беге, по этому при выстреле руки будут мгновенно с поднятого положения переходить в горизонтальное, что будет выглядеть очень нереалистично и коробить глаз.

несколько быковато но, всё-же

Все же я думаю что, мягко говоря, это неуместно в сталкере, не та атмосфера, не тот уровень стиля. Чтобы разнообразить оружие во всем, в ходьбе, в доставании, в прицеливании, надо очень много времени и усилий, даже сейчас я ощущаю усталость, это очень большой объем работы для одного человека, потому что помимо чистого анимирования приходится заниматься компиляцией, риггингом, местами текстурами, конфигами, портами бла бла бла... Так что я думаю что если будут разные перезарядки для разных стволов, этого вполне достаточно в данной ситуации.

Приветствую.

Давно слежу за твоей работой. Очень и очень замечательно. Лучше многих если не всех. Это я не льщу, а констатирую.

Но у меня ма-а-аленькая придирка.

В анимации выпивания водки ГГ перебирает пальцами держа бутылку. Сколько пил (из горла только раз :ny_ph34r_1: ) ни разу ни сам так не делал, ни у кого другого не видел. Немного неестесственно.

И вопрос, руки уже все, утверждены, менятся не будут?

В анимации выпивания водки ГГ перебирает пальцами держа бутылку. Сколько пил (из горла только раз :ny_ph34r_1: ) ни разу ни сам так не делал, ни у кого другого не видел. Немного неестесственно.

Исключительно игровая изюминка, что-бы насытить анимацию, чтобы не была скучно-однообразной, за необходимость такой переборки пальцами не ручаюсь.

И вопрос, руки уже все, утверждены, менятся не будут?

Не все, убрал рыжий кожаный бандитский плащ, заменил на тканевый. Возможно поменяю руки для зари.

STRIFER, очень давно слежу за вашей работой. Я впечатлен вашим ярким примером. Поэтому у меня такие вопросы и предложения: 1) в моде присутствует такая же функция обойм как и в Sheker mod,е? 2) Какие оружия будут вставлены в игру? И 3-ий только по "шкурному" интересу (простите пожалуйста меня за мою наглость :ny_biggrinsanta: ), не можете ли вы скинуть текстуру перчаток из блек опса? Просто я на данный момент делаю глобальый мод на ТЧ, а хорошей текстуры нет.

обойм

Магазинов.

Какие оружия

Какое оружие.

Изменено пользователем SanekEd
в моде присутствует такая же функция обойм как и в Sheker mod,е?

да

Какие оружия будут вставлены в игру?

ОружиЯ будут оригинальные из игры.

не можете ли вы скинуть текстуру перчаток из блек опса?

Такие просьбы в личку и подробней, какие именно руки имеются в виду. Если будет такая возможность я скину.

Какое оружия.

Тоже звучит:)

STRIFFER

Удачно подмечено, исправил. Пока читал, ржал минут 5 вот и ошибся.

 

 

Как когда то обещал, залил меши оружия с текстурами из Insurgency. Скачать можно тут: http://webfile.ru/6260308

Изменено пользователем SanekEd

SanekEd

 

За пак спасибо! Думаю что-то пригодится, вижу качество моделей очень хорошее.

Изменено пользователем STRIFER

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...