Перейти к контенту
shpiler

New stalkers models CoP

Рекомендуемые сообщения

В 05.06.2019 в 19:01, WizziGun сказал:

найти эти темы на новом сайте не смог.

Вот как теперь первая ссылка: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_by_YURSHAT

А у остального тот же самый адрес, просто домен измени.

Изменено пользователем aka_sektor

3af419dd35e81a0.png

 

Те кто играют уже не забудут © Алексей Сытянов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Праздником!!!

1c1cdf1e71e88eff278d41bd90fe2cdc80463636

https://yadi.sk/d/d8H9HPHhaHNuwg

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волк

Здрасте.. 

Изменено пользователем Sirah

Правила форума, п. 2.7.1. Подпись удалена.

Murarius.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sirah сказал:

Прошу оценить

На "мишени" есть прекрасная метка по центру - очень удобно валить со снайперки. Шеврон перенести на рукав, как минимум. ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sirah, я бы предложил убрать шеврон вовсе. К чему метка радиации на обычной одежде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@warwer, без специальных пометок этих тактикульнических страйкболистов не отличить друг от друга.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nestandart_5443 , отлично сработано, мне даже захотелось несколько моделей добавить в свою сборку для ОГСМ ЧН (жаль что stalker_scenario_animation.omf мешает). Но есть немного проблем:

- подошвы у научных комбезов фракций не исправлены, особенно это заметно у научника "Монолита" (и да, научные модели "Долга" и "Монолита" ты перепутал в названиях);

- модель военный_4_без противогаща.ogf. Прозрачна часть внутренней поверхности шлема;

- модель Солдат в маске.ogf. Неверно лежат текстуры на кобуре, подсумках и фляжке. Наверное, ты просто забыл сменить текстуру act_stalker_soldier_1.dds на act_stalker_soldier_1_1.dds.

 

Не ради критики, а пользы для.

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk, благодарю за замечания! 

Послезавтра, думаю, исправлю и выложу пофикшенную версию. Да и закину файл .bones  в архив.

Если на самом деле нужны какие-то модели, чиркани список в личку - переделаю под ЧН и закину на ЯД.

d52ff8f771b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nasar75 сказал(а):

Есть в подписи у автора

Вот же. Век живи - век учись.

Будем разбираться.

Изменено пользователем monk

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@monk файл stalker_scenario_animation можно добавить, по соответствующему адресу, из ЗП в ЧН. И всё будет работать. Но проблема не в этом, а в костях, которые будут вывернуты в обратную сторону при гибели нпс напрямую портированных в ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, warwer сказал(а):

в костях, которые будут вывернуты в обратную сторону при гибели нпс напрямую портированных в ЧН

взял Бродягу из ЗП, удалил stalker_scenario_animation, поправил шейдер (models\model_pn на models\model), заменил юзердату на #include "models\capture\stalker_freedom_2.ltx" (так получилось) - всё это без СДК. 

Результат (текстуру морды лица добавлять лениво):

ss-nasar-05-09-21-15-30-31-marsh.jpg ss-nasar-05-09-21-15-31-19-marsh.jpg

 

Почему не вывернуты суставы? Чё я не так сделал? Моя негодуэ -хочу переломы ног!..

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Phantom_86 на штанах у карты нормалей зеленый канал инвертирован

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...