Перейти к контенту
shpiler

New stalkers models CoP

Рекомендуемые сообщения

@Nestandart_5443 сортировка по группировкам как и прежде думаю интереснее в плане подачи. Порционно, с возможностью рассмотреть всех по отдельности. К тому же - закончил с одними, отдохнул, не торопясь продолжил других. Логично же?

Ссылка на комментарий

@Nestandart_5443,

зачем сглаживание убивать у исходных моделей? На всякий, исходник- Call of Chernobyl HD Models Addon за авторством Ninja_Nub[NOR].

Твой вариант                                              Должно быть

b8d9537359232534cf4c4f35e139dadf.jpg vs 032c358bfb425f83247bd4d86cb891bf.jpg

2b46b540af8f3ea782e5185bdbf4eb32.jpg vs 32d46dc08ebb8ad0a1ec9465c6119097.jpg

db364933c750cba95dcda42eba1cf690.jpg vs 1f5860f8da3269faa3a1f0670ea20cfe.jpg

428d037d432e60ae12cfb61fd97a81cb.jpg vs 56ecb0f5fe9a6c052c5c72f9b38e2588.jpg

Чтобы избежать ошибки выборки и всяческих случайностей, были выбраны 3 случайные модели, которые подвергались изменениям.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не "зачем", а "почему" - потому что милкшейп и smd. А милкшейп потому что макс - дорого. А бесплатного найти не могу. 

 

В игре-то всё нормально выглядит. Так что пофиг. Когда дефолтные модели подгружаешь, там тоже все в треугольниках, пока не сгладишь. 

Изменено пользователем Nestandart_5443
d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Nestandart_5443 сказал:

В игре-то всё нормально выглядит

Ложное представление о нормальном.

17 минут назад, Nestandart_5443 сказал:

А милкшейп потому что макс - дорого. А бесплатного найти не могу. 

 

Блендер. Бесплатна, имеет поддержку всех модельных форматов игры (благодаря модмейкерам). Не тяжелая для "железа".

Не хочется заниматься обучением 3Д редакторов, то хотя бы после всех плясок в Милке закидывайте в любой нормальный 3Д редактор и в один клик правьте сглаживание. 

26 минут назад, Nestandart_5443 сказал:

и smd

Просьба не трогать нормальный формат. Он не убивает ни сглаживание, ни что-либо иное.

11 минут назад, Nestandart_5443 сказал:

дефолтные модели подгружаешь

Есть, бесспорно, косячные, но у 99% моделей все нормально со сглаживанием. Работать необходимо с object форматом, т.к. более точный скрипт подзагрузки моделей. Загрузка ogf до сих пор недоработанная. А с Милкой, там все ясно, в теме данной программульки уже много раз писал, что ищите решение со сглаживанием. Все, кто в ней работают- убивают модели.

Я уже молчу, что все косяки бампов перебежали с исходного труда. Ничего не поправлено, сглаживание убито. :russian_ru: Может я и не прав, что указываю на ошибки. В общем, не лезу- всем все нравится и удовлетворяет качество. Один я зануда. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

23 минуты назад, ed_rez сказал:

Просьба не трогать нормальный формат

Офигенный формат, я бы даже сказал. Но когда в милку импортируешь smd  и начинаешь производить любые манипуляции, он сглаживается автоматом.

 

По поводу бампов - я какбэ сам только-только научился их сам кое-как делать, лишь бы были хоть какие и что-то там выделялось при свете, мне пока рано об этом говорить. Да и мне, как игроку, нравятся оригинальные бампы. Я бы не на это обращал внимание, а на то, что уж больно от оригинала расцветка отличается. Если бы умел сам рисовать текстуры с нуля - нарисовал бы, и это даже есть в планах. 

 

А что до сглаживания - я в игре проблем не увидел, как и сказал ранее, но если бы ты показал в игре, в чем разница между этими двумя видами сглаживания - я бы может и скачал блендер тоже для таких движух. 

d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nestandart_5443 сказал:

я в игре проблем не увидел

Сглаживание это не только ценный мех...:biggrin: Если серьезно, то помимо того, что модель более мягкая на изгибах геометрии, тут еще наложении теней на модели. Как бы тебе проще объяснить про бампы. Бампы не только отвечают за некоторую объемность, но и за тени,... При неправильных направлениях теней визуалы выглядят ужасно. Я уже много раз писал об этом. Был пример моей работы в Судьбе зоны (ТЧ), где брал исходные модели HD Models Addon и правил все мелкие косяки по привязке и бампам. Автор мода писал, что визуалы изменялись в сравнении- небо и земля.

И да, добью данную тему разговора. Если что, то и бампы текстур лиц персонажей из ЧН также криво сделаны разработчиками игры. Были ребята, кто исправлял, я кому-то исправлял в моде. Делал сравнительные скрины, но ФХ уже их удалили за давностью, поэтому нет возможности. Для понимания- от 

 до моего сообщения. 

В остальном, все строится на желании сделать качественно, либо готовится искать причины, почему сделалось иначе. Все проблемы обсуждены, решения найдены, выбор огромен во всем. 

1 час назад, Nestandart_5443 сказал:

Если бы умел сам рисовать текстуры с нуля

Этого никто не просит. Использовал, что было в исходниках. Разговор же о совсем о другом. И это другое обсуждалось огромное количество раз.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Оказалось, с чистонебовцами я немного велосипед изобрёл, потому что пак с подобными моделями уже был, но он для Anomaly 1.5.1.

На основе него сделал небольшой патчик для предыдущего своего поста. С изменениями.

 

А также решил внять советам @ed_rez, начал переход на Blender. Замоделлил и развернул на основе респиратора от небо_2 свой, чуть более качественный, чем дефолтный GSCшный респиратор и чуть более высокополигональный. И более подходящий, чем из HD пака, ИМХО. Совсем уж они какие-то малярные. Прошу строго не судить, первый раз подобное делаю. На последнем скрине эту модель видно.

В модели присутствует косяк, это часть спины, привязанная к голове - это глюк уже Милки, потому что финальные приготовления я делал в ней. Сложно сразу привыкнуть. Так что модель просто демонстрационная.

 

В общем, смысл продолжать работу над "HD" паками для OGSM вижу, потому что несмотря на навороченность и крутость имеющихся HD паков, они порой сильно уходят от оригинала, опять же ИМХО. Постараюсь что-нибудь интересное и оригинальное более-менее запилить. В пачке моих моделей всё равно одна-две прикольные да найдутся) Пока сталкер-2 не вышел.

d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Что-то вроде небольшого анонса для HD пака. Работу продолжаю с максимальной скоростью своей, но поскольку переучиваюсь на другой софт, пока получается не шибко быстро.

Решил некоторые модели делать с нуля, либо на основе дефолтных GSC'шных.

 

Естественно, это черновой черновик) Цвета будут другие и деталей больше, естественно. Просто скажите, напоминает броню СКАТ или нет.

add9e2b56cbat.jpg

b6eca8b8c90ft.jpg
 

d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Nestandart_5443 сказал:

Оставить этот

Шлем!

Красные хрени на долговском костюме как-то по-кетайски смотрятся. ИМХО, надо с ними что-то делать...

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий
11.09.2021 в 16:30, Space.Marine сказал:

Красные хрени по-китайски смотрятся.

Непорядок! Надо по-татарски чтоб было) 

Да это на самом деле просто пробный вариант

d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий

Всем привет! Планирую скоро выпустить пачок СКАТов. Только помощь нужна с привязкой. Чё-то никак не получается плечи доделать. Есть, кто может помочь?

d52ff8f771b3.jpg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...