Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

iskan13, Привет! Даггеры получать у Барме(э)на. Да наличных долхно быть 6 лимонов с небольшим запасом. Как сказал комрад 000000, это обязательное условие( поговорить с Сидором), иначе даггеров не будет. Удачи! Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
kha0s, значит мне не повезло. Но Zaurus сам везде подчеркивает - чистый 1.004. Поэтому и я такой совет даю, сам обжегся. Тоже откатывался через RST с 6 на 4 патч. А квестовые персы у меня через раз спавнились.
Ссылка на комментарий
hasyrei, "Поиск" - продолжение мода "Апокалипсис". Загляните в соседнюю тему: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11384

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Marafon6540,

 

спасибо за участие. Этот вылет не такой уж и аномально редкий, интересно что скрипт на который ссылается ошибка отсутствует, у меня лицензия плюс 4 патч, мод по ссылке в шапке с исправлениями, ход опроса сохранил как в задании. Вылет происходит после сообщения Воронина с приглашением на беседу, спавнятся какие то враждебные "свободе" элементы и после первых выстрелов вылет, я даже выйти из штаба Лукаша не успеваю. Убрал алайв до 10 и прошёл это место.

Сообщите пожалуйста те у кого нет вылета кто там появляется и где, боюсь при следующем заходе на локу тема снова всплывёт, пока не ликвидирую аномальные элементы.

Изменено пользователем ArturKa

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий
ArturKa, наймиты (наемники) враждебные: один фактически над вышкой спавнится (на вышке "свободовец" - всегда убитый после этого лежит) и несколько в районе железнодорожных путей метрах в 15 - 20 от Макса.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Завершил игру. Мод -- супер !! :good: :ny_thumbsup: :ny_z_2:

Продолжение (Поиск) -- еще лучше.

Автор -- гений. В столь малом объеме уместить столь увлекательное действо...

Преклоняюсь.

 

Первый раз играть начал в какую-то сборку, скачанную с торрентов. На 100 с лишним метров. Глюки все были на ней. И дополнительные персы с квестами (о которых как-то писал). Зависы, выкиды и пропажи неписей и предметов не позволили продвинуться дальше Свалки.

В версии, скаяанной из шапки, глюков и вылетов почти не было. Потом вспоминаешь-анализируешь -- только по собственной неаккуратности и невнимательности.

 

К гиду хорошо бы ФАК, в котором описать что и как делается. Типа "Если с вами не хочет разговаривать N, то подождите, пока не завалите G и не найдете U".

Сам не смогу, пока не доиграю вторую часть. :pooh_go:

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий

Несколько дней назад закончил проходить Апокалипсис. Вот что интересно - с точки зрения современных крутых модов там практически ничего нет:

- ни одной новой локи,

- ни одной новой аномалии,

- все аномалии находятся и все арты лежат там же, где и в оригинале (кажется, если память не изменяет),

- один или два новых арта,

- 3 новых ствола. Хотя реально новый это только Маузер, а остальные два - это оригинальные стволы под другие патроны.

- нет Выбросов и соответственно динамических аномалий,

- практически нет новых моделей неписей,

- ну и т.д

К моду есть некоторые замечания:

- переносимый вес - 500 кг :),

- некоторые квесты сформулированы уж очень обтекаемо,

- необходимость быть мега-хомяком - а как иначе собрать 6 лимонов, при условии того, что мод проходится реально за 2-3 полных дня. Кстати я их собрал, отдал и все равно по окончании игры у меня осталось еще почти 6 лимонов (вот что значит хомяческий опыт Солянки и переносимый вес в 500 кг :)),

- неоднозначный баланс оружия. Но его-то я под себя переделал - благо опыт есть :).

- совсем непонятный баланс баланс броников. Почему-то Берилл - мегаброник.

Но есть одна вещь, которая все это перекрывает - абсолютно новый сюжет. Не скажу, что сюжет этот является супер-шедевром, но он все равно очень сильно захватывает и он выгодно отличает "Апокалипсис" от множества модов.

Короче говоря получил море удовольствия.

Большое спасибо разработчику! :good:

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Итак, метод борьбы (а не лечение) с вылетом xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value) на армейских складах: ставим алайв на 10 (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, switch_distance = 10), ищем на локации проблемных юнитов (у моём случае - трое апукалипсических фрикционала возле вагона у расположения Макса) и уничтожаем сразу по обнаружению, сохраняемся, меняем алайв на прежний и спокойно играем дальше.

 

i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Возникли непонятки с Призраком (тему юзал). Захожу на локу, зачищаю, прохожу в х-16, встречаюсь с Пиночетом/Призраком, выполняю 3 трупа, а дальше затык: переигывал и так и сяк. И сразу после встречи с Призраком отказывался на следлоку перейти, и после исполнения его задания отказывался, и после исполнения его задания заходил опять в х-16 выходя насквозь. Короче и так и эдак, Призрака нет для сдачи задания. Знающие, дайте подсказку :russian_ru:

Ссылка на комментарий
Shitman, Призрак никуда деться не может. Отказываешься от перехода на следующую локу и поднимаешься чуть выше. Он стоит на лестничной клетке. В ПДА посмотри, есть он в контактах?
Ссылка на комментарий

Как завести машину? В опциях нету кнопки, проверял.

Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий
TheDoktor, ни как. "Машин" всего две: 1) Развод для новичков (рядом с бункером Сидоровича) 2) БТР [на 2 часа от Немца] для однократного перемещения в Припять (по сути телепорт). В некоторые остальные можно залезть - но, не более того.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

TheDoktor, 000000, машины можно завести. В User.ltx пропиши строку bind_sec turn_engine kB и катайся на здоровье. Завести двигатель клавиша "В". Машин действительно только 2 - два БТРа на Кордоне на блокпосте. Другой вопрос куда там можно кататься?

 

Виталкер, трудно сказать, но скорее нет чем да. Как я понимаю, Winter:MOD - текстурный мод, а в модах zaurus'а не текстуры, а сюжеты.

 

 

 

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
Marafon6540 немогу понять мод я прошел еще давно , в начальную версию , а сейчас не могу понять на счет денег для покупки стволов , ведь раньше смысл в том чтобы обойти определенных юнитов , и по моему их бабки даже не отображались , почему пишут о сборе каких-то денег , что что-то поменялось или просто народ тупит?
Ссылка на комментарий
TheDoktor, 000000, машины можно завести. В User.ltx пропиши строку bind_sec turn_engine kB и катайся на здоровье. Завести двигатель клавиша "В". Машин действительно только 2 - два БТРа на Кордоне на блокпосте. Другой вопрос куда там можно кататься?

 

Marafon6540, вот про это не знал. Спасибо, буду знать.

 

Орлан, по сути смысл сейчас в том же. Но, в версии 1.0 стартовый капитал Стрелка был более 1 млн, сейчас же [версия 1.1] чуть более 10 тысяч - а, сумма по прежнему нужна 6 млн., вот люди и ищут способ набрать нужную сумму побыстрее для квеста :) Да, и в начальной версии все равно требовалось немного "своих" добавить денег - сейчас же значительно больше

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

000000 но когда я начал выполнять квест как сейчас помню у меня уже было около 8-9ти миллионов ,но они были бесполезны , смысл квеста был что бы побегали по всем , а сейчас разве не так ,?

 

Добавлено через 3 мин.:

Виталкер, трудно сказать, но скорее нет чем да. Как я понимаю, Winter:MOD - текстурный мод, а в модах zaurus'а не текстуры, а сюжеты.

Да и в этом он молодец , текстуры надо в модах по зову Припяти делать , а тут лучше сюжет , а хороший сюжет это то что у него получилось

Ссылка на комментарий
Орлан, в последнюю версию сам не играл, не очень понравилось, что много подсказок, но по отзывам все осталось как и было: нужны деньги от Сидора, Ермола, Бармалея (имя точно не помню, кажется Бармалей, стоит на месте долговца за столом).
Ссылка на комментарий
Орлан, тот же смысл: пока ко всем не сбегаете - диалога у Бармена не будет. Но, полученных денег не хватит и придется добавлять добытые "вручную" (от продажи хабара)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...