HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS) - Страница 37 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

koshak,

 

такой глюк периодически случается (сбой рестрикторов). Бывает на Кордоне и в ТД. Поможет только переигровка с сейва ДО входа на проблемную локу (т.е любой сейв с Болот).

 

dim32,

 

после разговора с генералом, по основному сюжету.

Спасибо,уже докумекал... А почему Поводырь в подземке говорить со мной не хочет? И где кейсы на Янтаре по квесту Андроса? №2 нашёл, а вот №1 чёт ни как...

 

Нет нужны полностью цитировать предыдущий пост.

Cyclone

 

koshak,

 

такой глюк периодически случается (сбой рестрикторов). Бывает на Кордоне и в ТД. Поможет только переигровка с сейва ДО входа на проблемную локу (т.е любой сейв с Болот).

 

dim32,

 

после разговора с генералом, по основному сюжету.

Спасибо,уже докумекал... А почему Поводырь в подземке говорить со мной не хочет? И где кейсы на Янтаре по квесту Андроса? №2 нашёл, а вот №1 чёт ни как...

 

Ну раз так настойчиво... 10 баллов за оверквотинг и 3 дня ридонли.

Cyclone

Изменено пользователем Cyclone

Огромное Спасибо WARWER и всей команде кто разрабатывал мод. Особых проблем с игрой не испытывал все вылеты решались заходами с ранних сейвов. Конечно были случаи что приходилась начинать НИ (порядка 5 раз) на разных стадиях, но эти никоим образом не перевешивает того удовольствия от игры что получил. Жалею лишь об одном что не нашел его раньше. 



И небольшой совет тем кто заходит на форум с вопросами: а где искать? а где лежит? а как найти? Помните: вы не первый кто их задает, не ленитесь полистать форум, ведь большинство ответов уже есть. 

Изменено пользователем Ivan Vershkov

Здравствуйте, возник вопрос к автору. В шапке указано, что этот мод сделан на базе OGSM 1.8 CE, но будут ли в дальнейшем включены правки из OGSM CS 1.8CE compilation fixes v4 by monk, или они уже давно есть в HARDWARMOD?

Присоеденяюсь к благодарностям к разработчикам OGSM и модов на его базе, огромное спасибо комьюнити AMK-TEAM, которое все еще сидит в SDK, латает, чинит и насыщает Зону Отчуждения.

 Ivan VershkovTijdbom

спс за добрые слова.

Правки от комрада monk будут и есть.

 

Не люблю много писать, посему коротко о новостях.

Разрабатывается сюжетная часть на новой локе. Произведена мощнейшая оптимизация скриптовой части мода. Реализовано много конфигурационных,  гемплейных и текстурно-модельных правок, что привело к значительному ускорению работы мода и его стабильности.

Полностью закончена и протестирована новая фишка управляемой войны на болотах.

Проблема только одна - не хватка свободного времени.

Немного добавлю к своим пожеланиям моду (я всё про мелочи) :

- убрать нахождение брони в тайниках, трупах.

- гранаты и заряды к подствольному гранатомёту сделать намного реже, ценнее ( т.к гранатами воевать очень легко )

- уменьшить перекрестие прицела

- убрать " взять F" - с тех предметов/еды/водки которая стоит на столах, в баре ( в каком то моде видел такое, мелочь, но уже не хватаешь водку из под носа у сталкеров )

- убрать кнопку "взять всё" ( совсем немного, но добавляет игровой атмосферности. ГГ не комбайн, собирающий всё подряд )

- замедлить ход времени ( если идёт дождь с грозой или закат/рассвет, то он длится дольше )

Мод графически очень даже не плох. Атмосферно получились бои днём в грозу, когда частые вспышки молнии освещают противника. Хорошо что сдесь больше воюешь с живой силой, а не зачищаешь сотнями монстров.

1833d0beec8b9a1b4368abbfd3ebea408045b6145132450.jpg0e691095d7042cbc0b13d3600411f52b8045b6145132533.jpg8a128ef2f447617a27d42583d3404c738045b6145132566.jpgbcca3c67482f48fcfbc5b777c2e1d9908045b6145132622.jpg8def27ddd2ca7cec7b61be31a01a94dc8045b6145132667.jpg2d02503f1335fc8e854122a86db63d5f8045b6145132704.jpgf6c8c998e8cd1bc86cc54c2871ee343e8045b6145132749.jpgb18a3bb4b1035c93d5ee29d7d35ddfdb8045b6145132809.jpg

 

Я себе убрал (с помощью http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844)  кол-во сталкеров на мини-карте (как на последнем скрине).

Выбирая в какой мод поиграть, всегда обращаю внимание на худ, на внутриигровой интерфейс, ведь это то, с чем играть долгие часы и какой бы там ни был сюжет - не тянет играть, когда мод внешне не очень. Смотрю обзоры модов вышедших уже в 2013 году и не понимаю: зачем такой большой худ, зачем выводить на экран эти F1.F2 ( слоты быстр.исп.), или в нижнем углу экрана фигурка бойца, зачем?, - что бы смотреть вприсяди ГГ или нет...Очень не нравиться, когда в модах по умолчанию "худ противогазов", ещё и с "эффектом дыхания", типа - нравиться, не нравиться, а играй ты с этим.

Хорошо когда мод визуально неплохо сделан, ведь из мелочей складывается общее впечатление.

 

 

 

 

 

Rojer,

1. Броня в трупах будет,  но реже и с большим износом.

2. Решим с гранатами.

3. Куда меньше? Оно и так уменьшено больше чем в 10 раз. Может у тебя включён динамический прицел?

4. По предметам, как раз они не брались раньше.  В ОГСМ сделано, что их можно брать и думаю что это логично. Их не так уж много.

5. Зачем убирать кнопу, если ей можно не пользоваться? Я ей пользуюсь крайне редко.

6. По погоде и времени: сейчас в разработке новая погода для мода. По окончании её разработки, подумаем о времени.

СПС!

 

Ребята такие дела: висит три задания, поговорить с лебедем и гостями на базе ЧН, найти хорошие инструменты и найти диск с ПО.
И по всем проблемы:
- сколько раз не переигрывал, Лебедь так и не появляется на базе ЧН, хотя его гости стоят как миленькие.
- после разговора с Паком и оплаты в 41у штуку никаких инструментов на армейских складах в разрушенном трансформаторе похоже не заспавнилось, их там просто нет, и искать там особо негде(

- ну и Михалыч никаких наводок по поводу ПО не дает.

Может кто глянет мою сохранку и подскажет что делать, или где я упорол? может нарушил логику сюжетки в каком то месте из за чего все не так идет?

 

http://ge.tt/4XJjnAc/v/0

по поводу проблемы с Лебедем в консоли с заходом на локу появляется строчка красного цвета:

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items[mar_csky_commander(Лебедев)]:not se_npc!!!

 Xo3.ToBapbl,

попробуй прийти на Болота, для встречи с Лебедевым, без проводника.

Проблем с не появлением инструментов никогда не было (они под плитами должны быть).

К сожалению не помогло, лебедя так и нет, как бы я не заходил на локу при переходе на саму базу все та же красная строчка и только "гости".
С инструментами тоже понять не могу, трансформатор там один разрушенный, все с лупой обходил, а их нет(

Может быть кто подкинет сохранение рабочее приблизительно в этом месте сюжета? отличный мод, а пройти так и не удается(

Закончена работа над новой погодой в моде.
Предлагаю несколько скринов:


1755644.jpg 1755645.jpg
1755648.jpg 1755649.jpg
1755651.jpg 1755662.jpg

Изменено пользователем WARWER
  • Нравится 2

Замечательно. А туман будет? И надеюсь с ночным небом тоже всё в порядке. Удачи.

Привет всем! Решил второй раз пройти этот замечательный мод. Выполнил начало с Убоем. Теперь веду зачистку болот. И вот столкнулся с вылетом:

Expression    : fatal error

Function      : out_of_memory_handler
File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 323
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 2097152 K
Понимаю, что это вылет по памяти, хотя памяти 8 гб. Но не лечится перезапуском ранних сейвов, перегружал компьютер - тоже самое. Помогите, пожалуйста кто знает!
 
Извиняюсь! Вопрос решился перезаходом с Кордона. Но вообще-то странно по памяти вылеты лечатся просто перезапуском последнего сейва. Все удачи!
Изменено пользователем novosee

Процессор: Intel Core i7 - 3970X Extreme Edition (6 ядер, 3.5 ГГц), Материнская плата: ASUS Rampage IV Formula (Чипсет: X79, 4x DDRIII, 2x SATAIII), Видеокарта: Gigabyte  GTX780 WindForce 3X (3072 Мб, Ядро - 954/1006 Мгц), Жесткий диск: 360Gb SSD Corsair Force GS Series, Seagate Constellation 4Tb SATA-III  ES.3.   

novosee,

вылет по проблеме с памятью может возникнуть когда сбоит, например, логика нпс или квада, которая записывается в сейв и не даёт движку правильно обработать загрузку всего игрового уровня. В таком случае помогает только создание уровня заново, а значит нужен заход на сбойную локу.

 

tetan,

туман и сильный туман присутствуют. Ночи разнообразны.

WARWER

Мод отличный, мне не понравились только сетки прицелов, у вас есть другие стандартные для мода?

сейчас ищу информацию как их заменить на стандарт, надеюсь вы мне поможете, в полный экран как то нужно сделать, и будет все good  :good:


Уважаемый WARWER, у вас получился очень хороший мод, играть одно удовольствие, но поймите меня правильно, что с не всем, в том числе и мне, пришлись по вкусу прицельные сетки вашей модификации, я и мой друг Bruce_Lee, хотели бы вас попросить адаптировать вот эти прицелы из sgm 2.2 под вашу модификацию, будем вам премного благодарны. с ув. Goha & Bruce_Lee

http://rghost.ru/45140381

 

Для штурмовых винтовок 

http://pixs.ru/showimage/sssea04051_1653457_7650886.jpg

Для Снайперских винтовок 

http://pixs.ru/showimage/sssea03281_9375052_7650895.jpg

Изменено пользователем Goha

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Goha,

вы можете сделать это сами, пройдя по адресу: Чистое Небо\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds ....

Вставьте свои прицелы в папку указанную выше,  заменив им названия на сейчас существующие в моде. Т.е вы замените нужную картинку на картинку, но сохраните названия.

 

1790161.jpg

Goha

,

вы можете сделать это сами, пройдя по адресу: Чистое Небо\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds ....

Вставьте свои прицелы в папку указанную выше,  заменив им названия на сейчас существующие в моде. Т.е вы замените нужную картинку на картинку, но сохраните названия.

 

1790161.jpg

пробовал у меня не получается, ловлю вылеты, не поможете?

как то я не понял как сделать,меняю и вылет,сделайте прошу вас,архив я залил. :cray5:  

подскажите еще пожалуйста, как черную карту заменить на оригинал?  :cray5:

=================

Цитирование картинок и превью, запрещено. Строжайше !

+5 в шкалу.

BFG

Изменено пользователем BFG

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Goha, да что тут сложного-то? Скопировал сетку прицела из своего любимиго СГМ в Хардвар мод, переименовал, как эта сетка называется в Хардвар моде, файл попросит замениться - соглашайся на замену. Всё, текстура поменялась. Запускай игру и смотри, что получилось.

 

 

З.Ы. И ещё совет: не нарушай Правил цитирования. Уши оборвут.

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

спасибо, а стандартную карту не вернуть? на ней ничего не видно, в остальном все супер.

Изменено пользователем Goha

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...