Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, где лежат в шахтах инструменты по наводке Лесника. Все обшарил и верх и низ, может провалились в текстуры?

Ссылка на комментарий

Люди! Помогите, не могу найти аптечку для болотного доктора. Блокпост военных вынес не нашел, на АС не нашел, проффесора Лимана не нашел. Доиграл до момента когда надо на АС включить передатчик и передать наймам в аномалии координаты выхода.

Ссылка на комментарий

Народ!Помогите не могу найти первый кейс для Андроса,Весь Янтарь облазил!Отпишите в личку.

Изменено пользователем КОШМАР
Ссылка на комментарий

extreme Скорее всего она у тебя не заспавнилась, переирай или плюнь на неё, на сюжет не влияет.

КОШМАР Один кейс под большой бочкой у Тайного входа, второй за аномалией Выворотень в дальних кустах. Ключ от кейса находится у Марцепана ищи его там, где ты Левше помогал.

Ссылка на комментарий

У меня в ПДА появилось сообщение идти в Лиманск и найти тайный подвал. Где этот подвал и что там ожидает? Нашел один под гастрономом а второй напротив в доме, но там ничего. А также нет диалога с Чабаном после встречи с гостями Лебедева.

Ссылка на комментарий

Vecz,

 

в текущей версии подвал не реализован.

После полной отработки диалогов Лебедева и гостей, с обязательной помощью Клыку, будет диалог с Чабаном.

Ссылка на комментарий

Классный мод!

 

Из серьезных багов, столкнулся со следующим:

 

Как уже упоминалось, Лебедев не переходит через мост в Лиманск, следовательно, Леший разговаривать отказывается. Ладно, пошел в Лиманск. После задачи «уничтожить противника на перекрестке» при попытке сохранения игра вылетает. Если пройти дальше, то игра вылетает после разговора с наемником(Макс Удалой), который предает информацию от Имама.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....A.E.E.A.?. - ?enoia Iaai\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

Линк мой сейв перед вылетом.

 

P.S. Скиньте, пожалйста, сейв "после моста, чтоб Лебедев перешел" или "начало Лиманска"

Ссылка на комментарий

Классный мод!

 

Лебедев не переходит через мост в Лиманск, следовательно, Леший разговаривать отказывается.

Эту проблему можно решить так: перейди на другую сторону от Лебедева и покидай в его сторону гранаты только так, что бы его не задеть, они начнут метаться как ошпаренные и в какой-то момент всё таки перебегут по мосту через реку. Я так делал и у меня это срабатывало. :)

Ссылка на комментарий

tetan,

 

прям господин?! :grin2:

Из глобальных... закончил переработку версии 3.1 на новых скриптах от Kirgudu и с новой реализацией заданий. Сейчас в активной разработке новая концовка. Работа идёт НЕ медленно. Просто её много.

Удачи и терпения тем, кто ждёт!

Ссылка на комментарий

Давно не выкладывал новостей.

Вот не много скринов с разработки Подземелий Припяти:

 

1325635.jpg 1325645.jpg

1325649.jpg 1325650.jpg

 

Интересно почитать Ваши комментарии.

Ссылка на комментарий

WARWER, как я понял - путепровод заполнен газом?

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Путепровод заполнен газом - отлично.

Полно всяких гадов - жёстко и интересно.

Мутанты, вояки и наймы валят друг-дружку и ГГ - весело.

Вот что я увидел в скринах.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...