Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Рекомендуемые сообщения

1). Мод шел вместе с игрой, STALKER ТЧ с патчем 1.004. Отдельно я его не встречал, хотя и искал.

2). Я ищу точку перехода на деревянных подставках за одним из сараев, к которым ведет крайняя правая железная дорога. Я нашел это место на скриншотах.

3). Прыгаю, пытаюсь запрыгнуть с разбега прямо с железной дороги. Также пытаюсь запрыгнуть на прилегающий справа сарай.

Изменено пользователем GadZZillA
Ссылка на комментарий

Если разговаривал со Следопытом о железнодорожниках, то, телепорт находится прямо по курсу (твой скрин) до упора.

Между поддонов проходи.

Ссылка на комментарий

Коллеги, чего то у меня не получается дружба с Клыком :russian_ru: Второе посещение Припяти, Призрак отправляет к Клыку за копией инфы для Борова, но видимо забывает сказать где его искать :ny_blush: Поиск показывает, что его в Припяти вообще нет, он должен сам дальше по сюжету появиться? Ну и Фокусник. Ни хрена я не могу найти к нему переход. :ny_angry: Все гаражи обшарил на несколько раз. Играю с абдейтом, там Призрак достаточно туманно обясняет где его искать. Помогите чуток, как к нему пробраться?

Ссылка на комментарий

Помогите, други! После ограбления Соломоном зашел в переход Бункера и вылет с логом

 

Exp

ression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono19015]

 

В шапке нашел совет Кузьмича насчет правки файла бинд-сталкера. Не помогло. На одном из форумов нашел другой совет правки того же файла - не помогло.

В обоих случаях лог вылета стал другим:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

Переустановка игры и мода не помогла.

 

Спасибо за советы. Установка из шапки, нигде ничего не трогал, не ковырял. Все решилось как-то странно. Решил переиграть с прежней сохранки. На шестой или седьмой раз все пошло нормально. Так же было, когда игра перестала заупскаться после Нвидеа. Отключил сеть - все пошло, а с третьего-четвертого раза и сеть перестал отключать.

Другая странность: при штурме АС (чистил в одиночку, потом позвал Лукаша на готовенькое) лишь с четвертого раза нашел Бельчука и его пушку - первые три раза их не было вообще - а может, просто не нашел труп, хотя его труп, кажется, "вечный".

Третья странность: который день не могу зарегиться на Сталкер-ворд, а хотелось бы!..

 

Взял квест Графа на Княза - отнести ствол. А ящика со стволом под вертолетом и нету! Куда-то переложили или баг?

 

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Коллеги с проблемой у Варяга! В скрипте нет ошибки. Пока не можем выяснить точную причину некорректной работы программы в подземельи. Я лично проверил сейвы Полиграфыч и Ahat. Оба у меня на сборке с финпатчем работают как нужно. У других тестеров те же проблемы.

Ahat, тебе просто повезло, что, поставив скрипт из апдейта, ты не схватил вылет. Для дальнейшей игры поставь обратно скрипт из патча.

Ссылка на комментарий

Взял квест Графа на Княза - отнести ствол. А ящика со стволом под вертолетом и нету! Куда-то переложили или баг?

Это где берешь из ящика на Складах под вертушкой и ташишь на Янтарь ствол? Был он там вроде, ищи.

Cation, кстати, сейчас вспомнил, что круги ада у Варяга проходил без последнего фикса, его на тот момент еще не было. Судя по тому что прошел, похожих глюков с СМС не было

Изменено пользователем *Shadow*
Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, найдена досадная ошибочка в патче, касаемая прохождения кругов Варяга. Для корректной работы патча необходимо сделать следующее:

 

1. Если кто-то ещё не скачивал патч, то дождитесь перезаливки корректной версии.

 

2. Кто скачал патч и установил его, то откройте игровую геймдату и найдите по адресу gamedata\config\scripts\new\resr\

файл с названием agr_tocka_restr.ltx и удалите его. Там же рядом лежит файл с похожим названием agr_tochka_restr.ltx

его нужно переименовать в agr_tocka_restr.ltx То есть убрать из названия букву h

Как вариант, залезть в распакованный патч и там переименовать файл, а после накатить патч ещё раз в папку с игрой. С заменой файлов, разумеется, соглашаемся.

Приношу извинения за неудобства.

Изменено пользователем Cation
Ссылка на комментарий

Коллеги, просьба уточнить такой момент. Играю в версию с фиксом и апдейтом. Патч от 18.12 устраняет ошибку с кругами Варяга. В описании патча указано, что все изменения будут корректно работать при новой игре. Я правильно понимаю, что если сверху патч накатить, то ошибка с кругами Варяга будет точно исправлена, а остальные изменения могут и не работать, что не критично?

Ссылка на комментарий

Rollo Tomassi,

 

Патч включает в себя следующие исправления:

 

1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).

Нужна новая игра.

2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы,

чтобы тот не пропадал.

(Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).

Нужна новая игра.

3) Скорректированы круги Варяга.

В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга.

Грузить сейв до первого разговора с Варягом.

4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги,

когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы.

Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна

до момента полного завершения диалога.

5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток.

6) Исправлен подствольник для ЛР300.

7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов.

8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти.

9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия.

10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти).

Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты.

11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2.

(В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра).

12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно.

13) Множество важных правок мелкого и среднего характера.

Ссылка на комментарий

Тему немного почистил, удали посты в которых нет инфи, или описано то что уже всем известно или есть в гиде.

Прошу всех бестолку не флудить, или придется прикрыть тему, чистка будет продолжена.)

Ссылка на комментарий

Опытные други - подскажите - прихожу к вратарю в МК

предъявляю пропуск - а он ворота не открывает -как туда к Сидору и т. д. попасть?

Ссылка на комментарий

SLL2008-61, часовому предъявляешь пропуск, а ворота, кажись, можно и самому после этого открыть и закрыть ручками. Секций у ворот две, ты там обе попробуй пооткрывать

Ссылка на комментарий

Здесь не тема для ковыряния, и об этом никто не просил вас, а если и просили, такие вещи будьте добры в личку.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Помогайте други ! И все в тему ! Советуйте . идущему ! Такой затык - не могу зайти в бункер к ученым ( на Янтаре ) . Вижу по меткам в бункере трое . При попытке проверить контакт - вылет . Зайти в бункер могу , но только убив Круглова ( кидаю гранату в тамбур ) - само- собой это не вариант . А он гад . стоит с той стороны двери . и ни на что не реагирует . Уже заходил на локацию и так и сяк . Все другие задания выполнил - больше делать нечего , Попасть в бункер не могу . Круглов стоит за второй дверью - что делать ?

Ссылка на комментарий

В бункер зашел . Сохранился прямо в тамбуре , и пока он со своего места шел к двери ( Круглов ) - успел заскочить . Теперь еще хуже - не могу выйти . Этот гад ( нервы на пределе ) Круглов - выходит в тамбур и там стоит . Не обойти . не сдвинуть .

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Не взял квест у Жеки на тайник Семецкого. Позже прихожу а он труп. что делать. у меня есть части со 2ой по 8ую. а задания то нет. И осведомитель не поможет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за прекрасный мод. Так получилось, что ТТ2 последний из всех известных, в который играю, зато есть с чем сравнить. Очень интересный сюжет, а сама идея - предыстория оригинала - просто супер.

Обломы случаются, как правило, у тех, кто в Сталкера играет как в попсовый шутер. А если играть не спеша, читая и думая, все идет как надо, и именно тогда становится интересно что-то найти самому. Тем, кто играл в Сигерус, Солянку, ООП-2, все понятно. Сложности возникают у совсем невнимательных (как ставят игру так и играют неизвестно во что) или у тех кто вообще впервые в мире Сталкера.

Современные красивейшие игры молниеносно надоедают, а в Сталкер, благодаря модостроителям, буду играть всегда.

Спасибо Вам и удачи!

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос - у меня умер Лукаш, (наверное свои пристрелили случайно, когда плоти на базу забежали, или от выброса или... от радиоактивного ящика?) но бедняга мёртвый валяется на АС. На нём квест висит, я Левше грозу и костюм отдал, надо вернуться к Лукашу значить. Дальше есть у Лукаша другие, м. б., сюжетные квесты, или можно со спокойной совестью его у Колдуна воскресить? А то сэйв где он жив ну очень старый, время жалко. Переход Радар-Припять есть, фонящий ящик принёс, изломы зачищены, версия 1.0004, апдейт, фикс.

Ссылка на комментарий

Brase, оживить можно и нужно, только сделай это так - играй дальше до того момента когда Боров пошлёт к Лукашу за переходом в Припять, вот тогда и оживляй, заодно метку на Лукаша оживлённого поставь, а то были случаи что после воскресения перс снова погибал и повторно уже не оживить, а так по метке можно отслеживать его состояние (жив/мёртв) и переиграть если что - после сдачи радиоактивного ящика с Радара и получения перехода в Припять он больше не нужен.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...