Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1

AlexNeed, а еще коряво смотрится глушитель на СИГе, на ЛР-300, возможно, еще на чем - не совпадают по высоте глушак и ствол )

А наемники в обычных наемных брониках серого цвета теперь выдерживают очередь 4-5 СП-6 в упор на ура..

Изменено пользователем antreg

Даа, кажеться разрабы учли все недочёты прошлой версии (я имею ввиду в плане тактики), и не оставили пространства для манёвров. Вот в очередной раз грабанули, теперь Соломон, как в прошлый раз не получаеться т.е. всё скинул и потом подойти к Соломону. Теперь как появился на ЧАЭС-2 хоп... и ты сразу "голый". Кстати, вообще это место по сюжету мне не понятен. Почему ГГ должен помочь (отправить посылку) типу, который только-что обобрал до нитки.

Вопросец такой: Переигрывать с Припяти не охота и поэтому собираюсь скинуть весь нажитый хабар прям в саркофаге, рядом с монолитом и интересно когда буду топать назад, хабар будет на месте или уборщик приберёться?

Если бы внимательно читал диалоги, то понял бы, что Соломон не имеет никакого отношения к этому ограблению. Грабят другие люди. И вещи свои можно потом будет вернуть. Деньги тоже.

Изменено пользователем antreg

Недобрый день.

Прежде чем что то удалять может стоило хотя бы посмотреть сколько игроков уже скачало выложенные материалы, и из этого сделать вывод о нужности данной публикации.

И чем же она отличается от последнего апдейта выложенного в этой же теме - поясните пожалуйста. Я лично никакой разницы не вижу. И там, и там всего лишь дополнительная модификация базового мода. Разница лишь в обьёме.

Ладно - будем дублировать это сообщение в любую другую тему относящуюся к данному моду.

Далее:

Вам уже не один раз было предложено создать тему небольших дополнений для данного мода.

Неужели вам неинтересно - что могут предложить другие игроки в плане улучшения и модификации.

Никто не мешает создать любую тему. Там и выкладывать все свои наработки и курировать прохождение модификации с выложенными дополнениями самостоятельно. В базовой теме никаких дополнительных файлов выкладывать не надо, дабы не создавать никому ненужную путаницу.

Изменено пользователем antreg
1 Теперь как появился на ЧАЭС-2 хоп... и ты сразу "голый". Почему ГГ должен помочь (отправить посылку) типу, который только-что обобрал до нитки.

2 Вопросец такой: Переигрывать с Припяти не охота и поэтому собираюсь скинуть весь нажитый хабар прям в саркофаге, рядом с монолитом и интересно когда буду топать назад, хабар будет на месте или уборщик приберётся?

1 Соломон не причем.После разговора с ним будет перестрелка. Весь твой хабар у одного из нападавших.

2 Если не станешь долго задерживаться - успеешь забрать.

У меня ограбление прошло нормально , но сняв с трупа монолитовца хабар недосчитался всех гранат и всех аптечек что взял с собой , стало их жалко , сложил в Саркофаге, потом забрал. Иуду встретил на лестнице, сначала отбежал , потом пристрелил.

А насчет вылетов у меня чистые ТТ2 вылетали чаще.

Черти сколько времени прошло с момента начала поиска декодера в саркофаге, но воз и по ныне там :dash2: Уже весь саркофаг в присяде исползал, попутно нажимая Ф. 30 переигровок и всевозможные танцы с бубнами оказались безрезультатными. Похоже на этой печальной ноте придется расстаться с ТТ2 :cray5: Разрабы, в след. версии (если она будет) сделайте подобные квесты человечными, запихните эти квестовые предметы в ящик\рюкзак\что угодно еще, а этот рюкзак прячьте уже куда угодно, а то право дело издевательство полное. Во всем остальном остался доволен.

 

Буду признателен http://rghost.ru/11880321

1 сейв до взятия квеста и один после.

Изменено пользователем Made in USSR
Made in USSR, Твой декодер есть. Между 7 и 8. Дальше ищи сам. А рсскажи дружище зачем ты замочил Жору Ухаря, дружбана-монолитовца и как он вообще оказался там где оказался.

AlexNeed что значит между 7 и 8 не врубаюсь. Да никого я не мочил, я даже не знаю кто это, и где он оказался. Ты там в каких таких местах гулял вообще :rofl2: у меня там не одного людского трупа не было. Похоже я очень много не знаю...

Made in USSR, http://rghost.ru/11886331

 

Быстрые сохранения - зло! Да, и в шапке темы не рекомендуется их использовать.

Тяжело вам придется далее - искать придется не мало по сюжету...

Изменено пользователем Гость
Made in USSR, Монолитовец мертвый по твоему сейву. 7 и 8 это колонны(или трубы). 2 комнаты одна над другой, из пролома в стене налево. Изменено пользователем AlexNeed

max797, кто именно?

В штабе должны остаться: Лукаш, Скряга (охранник оружейки появится после), за штабом - Шуруп.

Остальные - теперь обычные NPC.

000000 и тебе спасибо за сейв :) Шапку читал, насчет быстрых сейвов - не в одном моде ни при каких обстоятельствах, на моей практике они не подводили, а если и бились, то в тех местах и сейвы из меню бились. По мне так это миф, то что быстрые сейвы не стабильны. Но сейвы из меню конечно нужны как контрольные точки, у меня их всегда 50 переодически перезаписываемых имеется.

Народ , подскажите , на Радаре в первый заход забыл поискать часть руковоства по минигану. Труп собачки не съедят , аномалией не разорвет ? А то уже к Призраку сходил , в гостиннице труп нашел . В общем не сильно хочется переигрывать. :(

Господа разработчики! Игра конечно супер, но огорчают опять таки мелкие проблемы. Квестовые предметы проваливаються под текстуры. В начале еле выковорял декодер в саркофаге, потом доки для Призрака, а теперь еле нашёл доки для Свиблова в Х-10. Всю лабу обрыскал, а оказываеться лежали на своём старом месте, только под тектурами. Нашёл только после подсказок форумчан (ползал на месте предпологаемого нахождения и упорно долбил по кнопке "F"). Надо срочно предпринимать меры, ато уже становиться тоскливо. Ведь только начало игры и уже такое, а если некоторые тайники перепрятаны то, вообще нереально их найти.

Надеюсь на понимание, это не критика, а пожелание от "рядового" игрока.

Такие индивидуальные проблемы не в нашей компетенции. Решения зависят только от играющего и его оборудования.

Изменено пользователем antreg

Всем привет!Ahat, Я вот сейчас окончательно убедился что проблема с проваливанием под текстуры состоит в том ,на каких настройках и каком железе играете,я уже для Цезаря документ нашел, а под текстуры за 3 прохождения ТТ2 ничего из квестовых предметов не провалилось, мод здесь ни причем, все сугубо индивидуально. С уважением и удачи!

Изменено пользователем achavanin

achavanin

И какими же должны быть настройки? К примеру на вашем железе B) Проходил мод на максимальных настройках, т.к. железо позволяет, из квестовых предметов(за одно прохождение) в принципе тоже ничего не проваливалось, но вот некоторые артефакты так и остались под текстурами :grin2:

tihik, а к чему эта ирония по отношению к посту achavanin? У тебя ведь тоже ничего не проваливалось...

Я играю на двух компах:

Дома -XPprofSP3, Селерон 3300, 3 гига ДДР-2, G240 - 1 гиг ...не лучший комп для СТАЛКЕРа, правда?

На работе - Семерка, одноядерный пень 3гГц, 2 гига ДДР-2, G210 - 512 mb ...правда больше похоже на калькуллятор?

Естественно увеличен файл подкачки и проведена оптимизация оперативной памяти.

На своем играю на динамике, на калькулляторе на статике. Еще ничего не проваливалось, даже арты...

Мод скачан с офф.сайта...СТАЛКЕР ТЧ 1.0004(уже без НОДВД)...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...