Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Но не складываются с параметрами защиты от артов. Если есть 50% к разрыву от артефактов и 50% к разрыву в характеристиках костюма, то это не дает 100%-ную защиту от ударов мутантов.

Так понимаю, что сначала из урона вычитается защита артов. То есть при 50% от артов Меченный получает половину урона. Дальше втупает в силу защита костюма 50%, и от оставшегося урона ГГ получает половину. Итого четверть от урона, который он получил бы без артов и костюма. А в ПКИ, как говорят, защита артов и костюма суммируется.

Странно...играю сейчас в тот вариант "Начала", который доступен для всеобщего скачивания. Ставил в Баре эксперимент: вешал артов на 90% пулестойкости+20% давал костюм, начинал войнушку - медленно, но убивали(не гранатой, а именно из стрелкового оружия), потом вешал еще один арт на 15% пулестойкости и можно было до посинения бродить под пулями....та же история и с "ударными" аномалиями и артами от удара.

 

Нашел в новостях.

Вспоминаем формулу защиты от внешних поражений: z=а*х*y

где:

z - получаемое воздействие

а - применяемое воздействие

x - защита костюма

y - защита артефакта

тогда при 50% защиты костюма и артефакта получим:

1*0.5*0.5=0.25 т.е. 25% от воздействия на ГГ.

Сяк.

Ссылка на комментарий

Нашел в новостях.

Тогда формула защиты от внешних поражений z=а*х*y

где:

z - получаемое воздействие

а - применяемое воздействие

x - защита костюма

y - защита артефакта

 

должна выглядеть скорее как z=a*(1-x)*(1-y)

 

А то если при z=а*х*y ходить без костюма и артов x=0. y=0 тогда z=a*0*0=0 - Меченный неуязвим, т.к. воздействие на него не оказывается

Ссылка на комментарий

Диалога у Ворона нет на "метку" , кто на Ворона выводит тоже не ясно .. Наверное, если подойти к Ворону по наводке, то появиться диалог. У меня третий вариант и самый трудоемкий. Макс дал наводку на Барина и тот послал в Туманую чащу.

Вероятно, в игре срабатывает только один вариант, каждый раз для нового прохождения мода и получения "метки" случайно выбирается вариант избавления.

А было ли у кого избавление больше чем одним способом в одной игре? Отчего то вариант от Брома (нахождение "метки" в инвентаре двое суток) не сработал. "Метка" не разряжалась, осталась целой..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

А было ли у кого избавление больше чем одним способом в одной игре? Отчего то вариант от Брома (нахождение "метки" в инвентаре двое суток) не сработал. "Метка" не разряжалась, осталась целой..

Не знаю, что у тебя не "срабатывает", но я тупо сплю двое суток. От "звонка", до "звонка". Если схватил в 12.00 дня, то через двое суток, во второй половине дня, примерно, проснулся и метка "дохлая". Можно аптечками не запасаться, сон лечит. Костюм конечно в хлам убивается.

Ссылка на комментарий

Отчего то вариант от Брома (нахождение "метки" в инвентаре двое суток) не сработал. "Метка" не разряжалась, осталась целой..

Раньше,когда проходил НЛС6 в первые разы,то ЧМ подцеплял в первом заходе на Свалке - точно помню,и ничево незная про ЧМ,и нечитав на форуме инстинктивно возвращялся к Сидору(с таким здоровьем особо непогуляешь) - он вроде даёт намёк,что она отвалится сама:закупал много консервы и в погреб спать.Время незасекал,но когда ЧМ отпадала,то рюгзак с жратвой был пуст - может проходило и больше двух суток,но 2 раза от ЧМ избавился таким способом Изменено пользователем edwin0

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Из-за этого Кочерги опять кипиш в Баре. Пропал Арни и Петренко. Откатился , переиграл, оставил вариант , где все живы кроме Кочерги.

Кочергу при заходе на базу Долга валил сразу.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

По поводу избавления от ЧМ через двое суток. Вроде бы нельзя сохраняться через костры,только автосейв или сон,иначе не сработает. Вроде когда то на форуме было. Или я что то путаю...

Процессор: Intel Core 2 Quad Q8300 CPU 2.5GHz@3.52GHz
Память: 4,00 GB DDRII 1066
Видеокарта: MSI GTX460 Cyclone 1Gb
Версия Windows: Windows7 64x
HDD:RAID0 WD 2x500Gb

Ссылка на комментарий

Поспрашиваю еще у важных НПС на Темной Долине про Черную метку, может кто даст наводку на Ворона . На Кордоне Сидорович молчит... Иначе мой путь в Туманную Долину.

Задание Иванцова на журнал "Плейбой", надо быть внимательным. В диалоге говорится, что на обложке три красавицы при наведении курсогрофа на журнал иконка везде одинакова, что на обычном журнале что на "нужном". Увидеть отличие обложки можно только разглядывая журнал на земле.

Что интересно, письмо- памятка у входа в штрек на Болотах , не соответстует тому что читаем при нажатии надписи "прочесть". В Баре на доске обьявлений тоже самое. В первом случае письмо из Германии домой какого то бойца, сразу после войны, во втором - вообще написано на иностранном языке.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Черная метка достаточно ценный артефакт в начале игры. 80% защиты от радиации позволяет проходить радиационные места. Например, со Свалки в Темную Долину. Ношу на поясе, как артефакт, а не в инвентаре, гарантированно исчезает через 2 дня. На сейвы никак не влияет.

Можно попытаться уговорить новичка принять Черную метку на себя, заплатив ему несколько десятков тысяч рублей. Репутация при этом падает. Возможно, эти ветки диалоги появляются после разговора с Барменом. Есть вероятность, что новичок не примет предложение, репутация все равно упадет.

Ссылка на комментарий

По черной метке. Она по моему очень "личная" у кого как. Я три игровых дня с ней и в ТЧ к заветному камню (отправили Бром кажись) и просто ползал с придыханием. Костюм портит ,здоровье минимум, от радиации да спасает. Но способы (камень) не помогли. Через 3 дня она отвалилась! Но кроме старой ( в рюкзаке) на поясе нарисовалась новая! Откат конечно помог. Но осадок на душе остался))) Правда это может быть и не показательно, я только потом узнал, что моя версия мода - пиратка. Скачал с форума "чистую" но пока с ЧМ не сталкивался (не шмонаю. НПС) Но фишка очень интересная (хоть и достает))))))

Ссылка на комментарий

Misch_Toptun, ЧМ появляется при шмоне НПС, заваленных не тобой, типа мародерка чужих трупов - это великое зло. А вот, если сам убил кого-то и ошмонал, то это нормально :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Misch_Toptun, ЧМ появляется при шмоне НПС, заваленных не тобой, типа мародерка чужих трупов - это великое зло. А вот, если сам убил кого-то и ошмонал, то это нормально :)

таки да на трофеях экономику и вытягиваем , 30-40% по прикидке с жмуров снимаются))))) в смысле лута..Я тут многоходовку в стиле грязный Гари проводил, у сталкера арт Кристал , я его увлек в разборки на ДТ с наймами те обшмонали труп бедолаги я отомстил и обшмонал их в свою очередь. Так не поверите, что то в душе екнуло перезагрузился и оставил сталка в живых. Хоть и игра но как то "не по людски" А кристалл блин купил за 50000 кровно заработанных(((( Изменено пользователем Misch_Toptun
Ссылка на комментарий

Нашел товарища который дает наводку на Ворона. Попробуем узнать срабатывает один вариант избавления или несколько одновременно. Голодание и ношение на поясе никак у меня не влияет на "похудание" метки..

В "Начале" Агропром и Свалка для денег - клондайк. На Агро бандюки, сталки, военные на центральном корпусе плюс зверье.. все барахло тянешь на Свалку и Артем Кулинар лучший друг.. Все покупает и должане АН94 и ТРЛ дороже других плюс новички, опытные, если денег хватает. Коричневые плащи самый ходовой товар. И на Баре хорошо идут и Артем около тысячи отваливает. На Болотах за монстрячие запчасти цены самые высокие. Имеет смысл затарится и зайти к Пахому. Еще готовлюсь к походу в Х18 ( метка вот задерживает), а денег уже за две сотни с лишним тысячи. Плюс в тайнике на Свалке артов десятка три ибо не продаю и это помогает когда по "артвареву" или заданию что то надо .

И пленка и бусы изнашиваются на поясе, но не в тайнике. Тайник в теле вожака бандитов от которых помогаем отбится Бесу . Тело "вечное" поэтому удобно. Замечено, что программа воровства работает с рюкзаками и за пределами локи ( на Баре вчастности) . С тела за пределами локи пока не замечено...Чем и пользуемся. В Пути такое не получится, поэтому можно об этом говорить..

Дальше Бара пока не ходил , есть чем заниматься , что выполнять..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал прятать вещи в сейф в скоплении аномалий на территории долга , по идеи через эти аномалии не должны проходить персы , сегодня был весьма огорчён тем , что какой то гондурас по кличке вождь обчистил мой тайник на мусорной куче на свалке , думал туда ни кто не полезет , так ведь нет , они словно видят эти нычки , так хочется его встретить и пристрелить , много хорошего товара ушло с концами , внедрить бы расплату за крысятничество в ПкИ , путём выдачи разрешения на убийство вора без последствий .

Изменено пользователем cеверный
Ссылка на комментарий

...много хорошего товара ушло с концами...

Осмотри все нычки на Свалке - скорее всево найдёшь свой хабар в целости (некоторый хабар найдёшь в двое больше) - его перепрятывает и минирует:помню таким способом я разжился аж 4-мя грави костюмами - один снимал с вора,а другой находил в нычке воришки)))P.S На тайниках с установленной меткой это действует 100% - я лично с нетерпением жду когда меня обворует: показательная казнь + дополнительный хабар - только проверять заминированный тайник советою в ненужной курточке Изменено пользователем edwin0
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

edwin0.gif

Ссылка на комментарий

Для НПС нет аномалий, высоты и т.д. "Воровством" занимается программа по принципу случайностей. Где НПС больше или их вероятность появления в этом месте , там случайность воровства выше.

Перехода в Туманную чащу нет поэтому выбрал для избавления от метки вариант с Вороном, тем более арт, который он просит распадается быстро и практическая польза не велика от него.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал прятать вещи в сейф в скоплении аномалий на территории долга , по идеи через эти аномалии не должны проходить персы , сегодня был весьма огорчён тем , что какой то гондурас по кличке вождь обчистил мой тайник на мусорной куче на свалке , думал туда ни кто не полезет , так ведь нет , они словно видят эти нычки

Уже неоднократно было писано, что общищаются ВСЕ тайники, ВЕЗДЕ где ты их прячешь. С регистрацией в 1.5 года это уже пора знать. Хочешь безопасного хранения - храни в платных камерах, заложил на локации на халяву - готовься к тому, что обчистят рано или поздно.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Выполняя задание Борова, найти доказательства смерти "предателя", забрел на Забытый Хутор. Петруха - старый знакомец, там обосновался. Встретил Санька-солдата и пошли мы на Болота хоронить его друга . Прохождение оказалось похожим на драматический экшен с элементами мелодрамы и черного юмора..

Только оказались на Болотах , Саня бросился в атаку на бандитов в хуторке . Пришлось и мне "руки в ноги" и помогать . Потом, сказав, что можно двигать, пошли по тихоньку. Ночь , дождь только окончился. Оказывается больше диалога " остановиться подождать", у Санька не оказалось - он вообще общаться не желал. Шел себе, да шел в сторону церкви.. пока я вернулся за телом, заскладировав в него хабар с бандитов, Санек пропал с поля зрения. Думаю, потяну без него тело. Направление знаю, если там или в пути не встречу, то переиграю заново. По пути кабаны и прочая живность - повоевали с ней. Подхожу к церкви - Санек на месте, удалось мимо зверья пройти в алайфе. Только хотел подойти к нему пообщаться, появляются на ровном месте парочка кабанов - ведь зачистил всех до этого, откуда эти взялись. Санек не подкачал, справился сам, пока я отбегая, пытался оружие достать. Дотянул тело друга из здесь можно слезу пустить , настолько трогательно все вышло. Разговариваю с ним, беру награду и в месте со словами - Все прощай, Санек разворачивается, делает пару шагов и как в замедленой сьемке уходит в аномалию и так же медлено взлетает и исчезает в ней. Автомат каким то чудом остается скраю аномалии. Я отошел в сторонку, подумать что к чему, здесь из церкви крадутся за автоматом, два любителя побрынькать на гитаре, и так же один за другим уходят в небо. Начинают подтягиваться остальные два НПС и опять из ниоткуда четверка кабанов. Это спасло сталкерам жизнь. Они переключились на кабанов , успешно завалили их и после пошли к костру грется дальше.

Я достав вещи бандюков из тела, отправился на базу Чистого неба, продавать . На Рыбацком хуторе четверо "бездельников", ветераны в "Севах" и опытные в долговской броне сидят у костра. Ну сидят да и ладно , иду дальше - здесь коты. Я обратно , думаю, там помогут мне. Ага - никого нет , пришлось мне самому справлятся. Только разобрался, из камышей шум - появляются наши "бойцы" . И смех и грех, все без оружия, они убежали от зверья и прятались в камышах. А как надо пошмонать и угроза прошла , подтягиваються к костру. Такой вот блок- пост, который бегал от любой зверюшки пока я там был. Комично выглядело все это - четверка парней в крутых костюмах, слажено дают деру. И это еще не все. Зашел на базу, продал вещи, оружие, вышел обратно через телепорт и прямо в холодец. Пока выбирался нахватался ущерба. Костюм сразу в половину испортился, десяток бинтов и аптечка , а так же помощь трех ломтей мяса и двух душ еле- еле смогли помочь избежать гибели ГГ. Вот и думай, куда попадешь после выхода из базы ЧН. Костюм в хлам , дешевле другой подыскать. Называется - зашел поторговать.

Такая вот история получилась из того, что я случайно забрел на Забытый Хутор.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

volk_40k, я бы не назвал квесты с самоубийцами Саньком и Оксаной трагичными, скорее уж комичными. По какой-то причине тот кто должен быть по логике ведомым, становится вдруг проводником и задача Меченного следовать за ним по всему маршруту и встревать во все гов...ы. Напрашивается логичный вывод - раз ты сам из себя такой умный проводник, так и шпарь сам куда хочешь, а бегать за тобой по всем Болотам и вытаскивать из стад кабанины не профиль Меченного.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Санька можно только похвалить. Воевал лихо, пара ветеранов -бандитов и кабаны у церкви. Опять же не погибал как Оксана , оказавшись вне зоны видимости ГГ. Некая трагичность и схожесть на кадры из кино заключались в том , Санек как будто знал или для себя все уже решил , еще там, на Забытом Хуторе. По дороге хорошо воевал, трупы не обыскивал. Просто шел , выполняя свой некий долг перед товарищем. И дойдя и посчитав задачу выполненой, не смог жить без своего товарища здесь, поэтому шагнул в аномалию, чтобы соединиться со своим другом на небе.

Комичность же ситуации в том , как жадность сгубила НПС на Церкви , как они крались, попадались в ловушку. Также как "боевые действия" НПС матерых на Рыбацком хуторе. Эти разговоры серьезные про Зону и опасности , мужественными голосами. И при опасности , когда надо дело делать, в кусты. Отмечу правда, достойно так отходили, гуськом , как бывалые. Без тех панических криков, что иногда видим у других сталков. Оружие покупать не хотят у ГГ: мол нафиг нам твое оружие, не видишь мы бывалые. Вот так , ранг -гордость не позволяет купить оружие. Бегать как зайцы - это нормально, здесь с гордость не мешает. И потом опять сидеть у костра с важным видом, травить байки суровых мужиков. Так вот сидя у костра и до мастеров досидят в экзоскелетах. А может они и звание и костюмы "за сало" купили, так ведь тоже для этого деньги нужны... Такие несуразности и придают комизм ситуациям в игре.

Конечно такое лучше увидеть, описать все отенки и детали труднее и не то...

 

Возможно , если бы в дневниках Вирусера его ГГ дотянул бы тело до церкви, то встретил бы там Санка , так же как и я. Вероятно, для прохождения этого задания присутствие Санька рядом с ГГ необязательно. Это плюс.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...