Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

На Свалке, сразу после перехода с Кордона - справа за холмом. Только там чутка поторопиться надо, он любитель с бандитами повоевать.

В подвале деревни новичков, тот который рядом с Волком :).

Изменено пользователем iDreD
iDreD так вот его там как раз и нету, ну я думаю без него сюжет не сломается.

ХЕМУЛЬ36RUS, весьма странно.

Без него сюжет не сломается, просто квест там интересный на нём завязан.

Быть такого не может, чтобы он там не был. :D

ВОт это Вот можешь глянуть, сообщение уже было , а Ворона нет.

Я лишнего ничего на ставил всс+ + доп .оружие.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Хех, сейчас смотрел видео на Ютабе... Мне тут вспомнился знакомый крик из РМА :lol3:

 

А, ну к делу.

Попробуйте поставить новую версию аддона.

 

Shadows Addon for RMA Mod

 

Версия 0.5 (26.07.11)

 

[Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...]

 

Автор: Shadows

Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, KV38, xStream, _Призрак_, Real Wolf, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke и других.

 

[spoiler=•->{Изменения}<-•]Графика:

• Восстановлены блудмарки.

• Добавлены шейдеры, восстанавливающие спецэффекты из билдов.

• Новая погода, приближенная к билдам.

• Заменены некоторые текстуры на билдовские.

• Новая растительность приближенная к билдам.

 

Инвентарь:

• Полностью изменен дизайн инвентаря - билдовский стиль.

• Патроны и гранаты используются только с пояса.

• Восстановлена возможность сна - в инвентаре появилась соответствующая кнопка.

• Восстановлены слоты ножа, бинокля и фонарика.

• При открытии инвентаря оружие будет автоматически прятаться.

• Добавлен собственный перепаковщик патронов в инвентаре.

 

Интерфейс:

• Изменен дизайн главного меню игры, загрузочного экрана, а также диалогового окна и ПДА.

• Восстановлен игровой худ из билдов.

• Добавлена возможность включать время на худе.

• Изменен прицел у оружия - билдовский стиль.

• Изменена музыка в главном меню.

 

Геймплей:

• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов.

• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Восстановлен эффект повреждения главного героя из билдов.

• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров.

• Восстановлен звук охладителя в лаборатории Х-10.

• О пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.

• Добавлена починка оружия и амуниции. Ремонт осуществляется у торговцев.

• Восстановлены метки контактов в ПДА.

• У НПС появилась возможность кидать гранаты.

• Новый уникальный визуал у Василия Петровича.

• В два раза замедленно течение времени в игре.

• Увеличено время для сдачи второстепенных заданий до 7 дней.

• Добавлены "Бьющиеся лампочки".

• Добавлен вес уникальным предметам.

• Добавлены статьи про новые и старые локации.

• Изменена озвучка главного героя, оружия и монстров на билдовскую.

• КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать.

• Тела монстров теперь можно таскать.

• Изменено описание некоторых локаций, предметов и другого.

• Добавлен вид от 3-его лица. Включается в опциях.

• Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось.

• Изменен визуал некоторых долговцев, свободовцев, монолитовцев и нейтралов на билдовский.

• Убрано отображение врагом на миникарте.

 

Оружие:

• Восстановлены из билдов модели оружия: АК-74, FN 2000, Пистолет Макарова и Нож.

• Добавлено новое оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ. Его можно найти в продаже у торговцев.

• Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие.

• В уникальном Винторезе магазин теперь на 20 патронов.

• Усилена взрывная волна у гранат.

 

Исправления:

• Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.

• Исправлены недочеты на Глобальной карте в ПДА. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.

• Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.

• Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.

• Исправлено убийство Шустрого бандитами.

 

[spoiler=•->{Установка}<-•]Копировать папки Gamedata и Bin в папку с игрой с заменой файлов.

Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod.

 

Рекомендуемый порядок установки:

1) Ставим "Перезапакованный RMA Mod v1.1"

2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (Пожеланию)

3) Ставим "Shadows Addon"

4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку:

$game_data$           = true|        false|    $fs_root$|        gamedata\

Строчка должна быть такая.

 

[spoiler=•->{Примечания}<-•]- После установки аддона нужна новая игра!

- Не совместим с другими аддонами\модификациями для RMA Mod!

 

[spoiler=•->{Рекомендации}<-•]Для активации некоторых графических эффектов, необходимо в консоли игры (кнопка "Ё") вписать несколько параметров:

1. Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) напишите в консоли r2_mblur 0.5 и нажмите Enter. Также в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur

2. Для активации эффекта иллюминации, напишите в консоли r2_allow_r1_lights on и нажмите Enter.

Примечание: в игре, в некоторых местах при активации данного эффекта могут появиться графические артефакты.

3. Для отображения времени на худе, в файле gamedata\scripts\shadows_addon найдите строчку local hud_time = false и вместо false напишите true.

 

[spoiler=•->{Дополнительно}<-•]Тема на АМК Форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631

Мой сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com

Мой номер ICQ: 436299322

 

[spoiler=•->{Скриншоты}<-•]882fef6d8788551d219f975776490e1c2e480a94114734.jpg 8cc27b08095d258664457d0b44f44e512e480b94364178.jpg fef95082e96b39a341fa3c58191167102e480a94114745.jpg aad8298216e582937a73a7015366e8e22e482194019127.jpg 6a214b9d2f66b321a005a056e1a72a392e480b94364007.jpg 7bf600dbeebb50eb867167e53e5e97982e480b94364044.jpg 4c153dad713e571679ea101d6ddd23a82e480b94364074.jpg 61a26af12739bb60f56324844a2ffa172e480b94364100.jpg ed48ee3eb235eb10dae28d85a331ad9e2e480b94364117.jpg ce8f7fd2ebbf805aeae21e8c496e24c12e480b94364150.jpg

 

Ссылка (96МБ): Narod.ru

 

Приятной игры!

 

Изменено пользователем Shadows
iDreD а кто ремонт оружия производит, что то не у Бармена не у Сидора не было на счет этого диалога.

Shadows, Отличный Аддон вышел! Порадовали инвертарь и шейдеры.

Вот только можно было бы сделать чтобы ГГ убирал оружие не только при открытии инверторя, но и когда обыскивает НПС или ящики?

Изменено пользователем Makaveli

Shadows

В диалогах строка не вся помещается, точнее не переносится. Как-то поправить можно? В каком-то моде такую отдельную правку видел, не помню в каком.

fb5003036b1d6d956a8274d79d1cdc696da51294408370.jpg

WinXP, 1280x800

 

Shadows, а как отключить прицел в ХУДе (кружочек)? Опция "убрать прицел" в настройках не помогает, увы. А то уж больно всю атмосферу убивает...

Mordovan, не убивает. В билдах прицел был.

 

Прицел скриптовый, его только там можно выключить.

 

vvdok, в диалогах по сути только текстура менялась. Конфиги не затрагивались...

Shadows, щас опробуем. В шапку чего б не скинуть? Изменено пользователем Igor88.89

vvdok, это правка Callisto в этом Посте.

Только надо еще файл talk_16.xml из архива DB вытащить.

Изменено пользователем Marafon6540

vvdok, на широкоформате действительно такая байда есть. Вот сделал правку из того поста - всё работает.

Ссылка: http://webfile.ru/5460723

 

В шапку чего б не скинуть?

Дай права куратора - закину. Там кстати много чего убрать надо... Разные фиксы по перепаковщику...

iDreD а кто ремонт оружия производит, что то не у Бармена не у Сидора не было на счет этого диалога.

Дык механик же на кордоне. Ещё с оригинального РМА.

Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами ^_^

 

Добавлено через 33 мин.:

А почему текстуры травы и деревьев без мип-уровней? Это фишка?

Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное?

Igor88.89,

Честно ожидал увидеть полную энциклопедию всего-всего в игре, да ещё и с подразделами

Тебе по этому поводу никто ничего не обещал.

 

Погода и картинка ужастны. может в каком билде это и есть но неужели сырые наработки надо воспринимать как едиственно верное?

Тебя в ридми сразу предупредили, что аддон возвращает атмосферу билдов. Есть также скрины. Что-то не нравится, играй во что-то другое.

Погода, какая сейчас в аддоне нравится мне. И не только мне. Она лучше оригинала ИМХО.

Shadows

Правка диалогов работает, проверил. Вот раз пошла такая тема, может и прицелы для широкоформатников поправить?

482256a620aae3a00f7bc515a60d42302e294f94451785.jpg

Shadows,

Просто птица должна летать и "какать" - это закон кишечника.

Не обращай внимания.

Сделанное - сделано на все 100% :good2:

Shadows,

По-поводу погоды и энциклопедии-проблемы индейцев,согласен)Но за три локи два вылета,один из которых описан в шапке:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[val_escort_nap1_dialog]

 

Но-опять-же!работает всё красиво-не придраться)

Изменено пользователем noice

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...