Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

А ну ка, кто мне скажет, что не так у меня с партиклом? Вот лог:

Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_particle.script:46: attempt to index field 'obj' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Народ,понимаю,тут не стол заказов,но сам в партиклах ничего не понимаю,как ни пытался - ни фига...В общем,кто может - хелп...Можете изменить партикл взрыва гранаты(explosion_1) на такой,чтобы комья земли летели при взрыве?У меня есть такой на компе,так что нужно просто скопировать и вставить(или нет?оО).

Ссылка на комментарий

ШиЗ,

партикл в нужном для игры формате? Если да, то кинешь в ЛС particles.xr и конфиг гранаты, сделаю.

Ссылка на комментарий

SibireaStalker Так чем тебе химера не пример?...

Вот пример из игры particle_flame.script или particle_test.script:

function main()
    local actor       = get_actor()

    wait(1000)
    action(
        actor,
            particle("nature\\fog_stormy","bip01_head",particle_params(vector():set(0,0,0.3),vector():set(0,0,0),vector():set(1,0,0)),false),
                cond    (cond.time_end, 2000000)
            )

end

Ссылка на комментарий

Амик, перезалей "Подбор эффектов к оружию через PE" пожалуйста.

http://narod.ru/disk/13668993001/fire_point_fire_point2_&_shell_point.pdf.html

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Тут есть очень качественный взрыв, (взрыв №2) amik а такой взрыв ты можешь реализовать?

 

Ссылка на комментарий

Народ,подскажите как добавить оружие в Level Editor что бы настроить shel point (что и куда нужно копировать-на диск Х,rawdata,или еще куда)?

При попытке импорта выдает ошибку.Подобное в туторах не нашел.

Ссылка на комментарий

Господа! подскажите, а как можно сделать, чтобы при срабатывании чего-либо партикль рандомно выбирался из нескольких имеющихся вариантов? Я пробовал через конфиг, но там нужно конкретный путь к файлу прописывать, иначе вылет. А нужен выбор из нескольких файлов, по маске)

Ссылка на комментарий
proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит.
Ссылка на комментарий

proper70, такой рандомный партикл наверное проще будет собрать (из нескольких эффектов)

Господа,кто-нибудь разобрался как через LE настроить shell_point, в программе все норм,а в игре появляется совсем в другом месте.

Ссылка на комментарий
proper70, погоди... Что значит "при срабатывании чего либо"? От этого "чего либо" многое зависит.

Да молнию от Кирага хочу включить в ОП-2. Вернее, уже включил. Но Там Амик сделал несколько партиклей, а вызывается только один, который прописан в конфиге. А их там 8. Вот и охота сделать, чтобы рандомно разные выскакивали. Можно скриптово, если в конфиге никак не прописать.

 

Ссылка на комментарий

Вообще-то молнии можно сделать одним эффектом не заморачиваясь со скриптами.

Достаточно склеить(если конечно текстуры молний уже не склеены) текстуры в один файл и произвести некоторые корректировки в particles.xr.

Потом просто пропишешь в конфиге нужный эффект и все.

 

Хотя конечно все зависит от самого эффекта...

Ссылка на комментарий

Добавляем в particles.xr "пустой" партикль (есть в шапке). В соли валяется "пустой" звук. В конфиге во всех обязательных партиклях и звуках, которые нельзя закомментить и которые хотим сделать рандомными, пишем:

explode_particles    = none
snd_explode             =  $no_sound

Далее, в биндере молнии пишем так:

    local lightning_particles = {
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_grunt_1",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_krysha_1",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_kust_1",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal",
        "nature\\kirag_amik\\groza\\groza_effect_metal_1"
    }
    local lightning_sounds = {
        "nature\\thunderNEW1",
        "nature\\thunderNEW2",
        "nature\\thunderNEW3",
        "nature\\thunderNEW4",
        "nature\\thunderNEW5",
        "nature\\thunderNEW6"
    }
    alife():create("lightning",vector():set(x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
    particles_object(lightning_particles[math.random(#lightning_particles)]):play_at_pos(vector():set(x,y,z))
    xr_sound.get_safe_sound_object(lightning_sounds[math.random(#lightning_sounds)]):play_at_pos(db.actor,vector():set(x,y,z))

 

Все. Партикли и звуки каждый раз разные. Также по аналогии можно сделать рандомным все, что можно вызвать скриптово. Анимации, постпроцессы, и т.д.

Ссылка на комментарий

Доброго всем. Я не очень силён, в этой области, подскажите куда (в каком(их) файлах) прописывать, эти партиклы:

Tуман над болотами как в ЗП. Цвет можно сделать любой простой правкой. zones (amik)

Чтобы туман над болотами был, чтобы был.

Ссылка на комментарий

Кто мне скажет что за вылет, вернее я знаю что этот вылет значит, но не могу понять откуда он, или забыли текстуры положить, скачал вот это Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, в архиве кроме текстур из папки pfx больше нет ни каких, а вылет вот такой,

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'fx\tuman'

 

 

stack trace:

где мне найти эти недостающие текстурки.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я работаю над модом, который сделает из гаусски лазерную пушку. Текстуры самой пушки, конфиги и даже звук выстрела я заменил, а вот с партиклами выстрела и "трассерами" не получается. Подскажите пожалуйста, где их найти и как их можно изменить,чтобы выглядили примерно как на скринах.

Вспышка:

c921b9c43594439616fd2a3cc67fed86.jpg

 

Трассер:

6418c20a52cffc6da5687f0f476cde56.jpg

 

 

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Учимся пользоваться спойлером.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...