Jekyll 92 Опубликовано 7 Октября 2017 Здравствуйте. Пытаюсь реализовать задумку: нужно при удалении аномалии проиграть на ее месте партикл. Все работает, но есть одно "но". Нужный партикл (*.pg) не всегда играется до конца, прерываясь случайным образом на разных стадиях. С тайм лимитом все в порядке. В других условиях, например при установке его как "blowout_particles", естественно, работает полноценно. Кто-нибудь знает, в чем, собственно, может быть проблема? PS. Момент удаления аномалии не совпадает со сбоем. Применяю данный способ и с иными игровыми объектами, но все до сих пор исправно работало. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 21 Октября 2017 Здравствуйте. Заметил такую странность. Имеется партикл. В параметре Collision активны установки Collide With Dinamic и Destroy On Contact. По идее, сие должно привести к уничтожению партикла при контакте с любой твердой поверхностью. Прикрутил этот партикл к аномалии - все гуд, партикл уничтожается о стены, землю и т.д. вне зависимости от расстояния аномалии от "целевой" поверхности. Прикрутил к оружию - партикл спокойно "пролетает" сквозь все препятствия, будто их нет. Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы партикл оружия работал также, как и с аномалией? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 6 Сентября 2018 (изменено) @naxac, ниже смотри некоторые прозрачные партиклы из оригинала. Советую так или иначе сделать группу партиклов. Скрытый текст bold_face_align00 gravi_distort_12_horizontal gravi_flash_dist gravi_shield_wave gravi_wave_distort gravi_zaxvat_wave_dist - на некоторой высоте gravity_dust_distort gravity_flash_07_dist gravity_idle_dist_00 heat_dist heat_dist00 hit_studen_hit_distort_02 - горизонтальные от студня mincer_face_align01 - на некоторой высоте monolith_dist00 - на некоторой высоте monolith_dist_glow_02 - на некоторой высоте mozg_idle_dist sarcofag_face_align_00 sarcofag_face_align_01 sarcofag_idle_dist sarkofag_flash_dist_00 smoke_dist studen_buble_distort01 teleport_dist_30 - короткий teleport_dist_out - короткий teleport_dist_out_big teleport_distort teleport_idle_dist teleport_idle_dist00 Скрытый текст anomaly2\bold_idle - трамплин anomaly2\gravity_idle - воронка anomaly2\mincer_idle - карусель Скрытый текст buble_distort00 buble_distort02 fire_distort_big static_lava_01 static_lava_02 static_stancia2 P.S. Тебе обязательно нужны партиклы из оригинала? Если есть свои, то можно просто поменять шейдер в любом из них на xdistort - и будет прозрачный партикл. Надеюсь, это поможет. Изменено 6 Сентября 2018 пользователем Jekyll 1 2 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 14 Августа 2019 (изменено) @Demona, https://yadi.sk/d/LlZLDA4q4egRkA Немного изменил стандартный партикл сталкерского костерка - campfire_05_1. Если такой вариант подходит, напиши название интересующего тебя партикла или приложи свой - подкручу также. Изменено 14 Августа 2019 пользователем Jekyll 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 18 Декабря 2019 (изменено) В 09.11.2019 в 00:53, Space.Marine сказал: Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра Привет. Если еще актуально, то есть один вариант, но он, наверное, несколько радикальный. 1) Запоминаешь, как выглядят (не)нужные тебе партиклы в игре (если не знаешь их названий), открываешь СДК->партикл эдитор. Находишь (не)нужный партикл (*.ре), а дальше играешься с параметрами. В Shader можно указать xdistort, а также в параметрах Color и Target Color (при наличии) выставить альфу в 0, а Center - в черное. В результате в игре партикл станет невидимым. Но этот способ подходит только в том случае, если партикл тебе до фени. 2) Ну или там же можно подсмотреть текстуру пыли и путь к ней, и вместо неё указать "пустышку"... В 14.11.2019 в 18:04, DoK74rus сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом Привет. Дождь - вроде как чисто движковый. Партиклов как таковых я для него не видел. В ТЧ с ним можно, наверное, поиграться здесь config\weathers\weather_rain.ltx. Есть еще такие текстуры: textures\effects\rain.dds textures\fx\-fx_rainsplash1_15 textures\fx\-fx_rainsplash1_20 textures\fx\fx_rain.dds textures\fx\fx_rainsplash1.dds textures\fx\rain.dds И, как вариант, в shaders.xr есть BLENDERS\effects\rain.ltx. @Space.Marine, перед тем, как пройтись по пп. 1-2 в предыдущем моем сообщении... Ты пробовал изменять строки наподобие particles = nature\fog_stormy в файле config\weathers\env_ambient.ltx? Т.е. не удалять ничего, а создать левый партикл и подставить путь к нему в эту строку (и подобные ей)? Чтоб получилось что-то типа particles = nature\fog_stormy_none, например. Если вдруг это не сработает, то попробуй то, что я указал выше. Изменено 18 Декабря 2019 пользователем Jekyll 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 15 Апреля 2020 25.02.2020 в 10:50, MADMAX666 сказал: Это текстура или партикл все таки? Вопрос еще актуален? Если да, то смотри: при выстреле из ствола мы обычно видим: 1) партикл и 2) вспышку света (не партикл, а именно кратковременное освещение окружения, нечто похожее есть и у аномалий при их срабатывании). И партикл, и вспышка прописаны в конфиге оружия. Вот примеры из конфига ПМ: 1) flame_particles = weapons\generic_weapon03 2) строки light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 3.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток" у партикла при каждом выстреле. Если так, то это, скорее всего, проблема как в текстуре (плохая текстура используется в glow-элементе - либо высокий контраст в альфа-канале между центром круга, его краями и остальным "пространством" текстуры, либо вообще круг (альфа-канал) обрезан границами текстуры), так и в настройке партикла (а именно - glow-элемента, его шейдера). И первое, и второе при желании можно легко исправить. 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 18 Апреля 2020 @NLC-TBSM, когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало. 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 17 Июня 2020 16.06.2020 в 16:22, aleks maximenko сказал: Что же это за чудо такое? В файле партиклов я подобного не нашел. Может, в левеле такие партиклы прикручены, или модель такая? Если модель, то кто знает название, будьте добры, подскажите. А дальше мы уж как-нибудь сами:) 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 9 Июля 2020 2 часа назад, NLC-TBSM сказал: particles.xr из STCoP... А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 18 Августа 2020 @Xupypr515, чуток выше amik предложил одно из возможных решений (не только по вылетам, но и в целом при просадке фпс): 08.07.2020 в 22:32, amik сказал: Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла. Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств... От себя добавлю, что здесь и размер имеет значение (в смысле, размер текстур). Если дело действительно в партиклах, то их редактирование ("облегчение") реально помогает. 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 3 Октября 2020 @MADMAX666, как я уже говорил, проблемка скорее всего либо в свойствах партикла, либо в альфа-слое текстуры (дающей этот кружок). Открываешь файл-конфиг оружия, у которого наблюдается такое дело, и смотришь путь к партиклу выстрела и его название. Открываешь файл своих партиклов в ParticleEditor, находишь нужный партикл и проверяешь его, в частности шейдер. Заодно можно и текстуру к нему проверить (вероятно, что-то типа "glow.dds"). Еще нередко бывает такое, что один и тот же партикл по-разному отображается на статике и динамике. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 11 Октября 2020 @siriusx, привет! Если ты подразумеваешь сам эффект при выстреле из гаусски, то да. Партикл гаусски, емнип, состоит в оригинале из "полоски" и нескольких "кружков", последовательно фиксированных на прямой. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 6 Декабря 2020 Particle Editor SDK 0.4 Свойство CopyVertexB (Edit -> Append....) может попортить файл particles.xr так, что с ним не сможет работать Particle Editor Tools от Колмогора. Так что если не удается скомпилировать или декомпилировать партиклы этой прогой, проблема может быть в каком-нибудь глючном *.ре-шнике. Да и не понятно, работает ли вообще свойство CopyVertexB. Будьте внимательны. 4 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 4 Апреля 2021 24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а): эффекты свечения могно реализовать ? Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится. 24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а): создать свои партиклы (ващпе с нуля) ? Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 11 Апреля 2021 08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а): Нда..Как там у Толкиена Нда... Как там в поговорке... "Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа". 08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а): Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает Еще было неплохо, если бы вопрошающий понимал, о чём именно он вопрошает:) 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 27 Июля 2021 @НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.). В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше. Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда). Надеюсь, я тебя правильно понял. 24.07.2021 в 17:38, НаноБот сказал: искрящийся хвост Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles. 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 7 Ноября 2022 @DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто. 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jekyll 92 Опубликовано 4 Января 2024 @Labadal , какого размера новые файлы партиклов? Такое вроде случается, когда файлы тяжелые. Докидывал из других модов, наверное? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение