Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Пытаюсь реализовать задумку: нужно при удалении аномалии проиграть на ее месте партикл. Все работает, но есть одно "но". Нужный партикл (*.pg) не всегда играется до конца, прерываясь случайным образом на разных стадиях. С тайм лимитом все в порядке. В других условиях, например при установке его как "blowout_particles", естественно, работает полноценно. Кто-нибудь знает, в чем, собственно, может быть проблема?

 

PS. Момент удаления аномалии не совпадает со сбоем. Применяю данный способ и с иными игровыми объектами, но все до сих пор исправно работало.

 

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Заметил такую странность. Имеется партикл. В параметре Collision активны установки Collide With Dinamic и Destroy On Contact. По идее, сие должно привести к уничтожению партикла при контакте с любой твердой поверхностью. Прикрутил этот партикл к аномалии - все гуд, партикл уничтожается о стены, землю и т.д. вне зависимости от расстояния аномалии от "целевой" поверхности. Прикрутил к оружию - партикл спокойно "пролетает" сквозь все препятствия, будто их нет.

Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы партикл оружия работал также, как и с аномалией?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@naxac, ниже смотри некоторые прозрачные партиклы из оригинала. Советую так или иначе сделать группу партиклов.

Скрытый текст

bold_face_align00
gravi_distort_12_horizontal
gravi_flash_dist
gravi_shield_wave
gravi_wave_distort
gravi_zaxvat_wave_dist - на некоторой высоте
gravity_dust_distort
gravity_flash_07_dist
gravity_idle_dist_00
heat_dist
heat_dist00
hit_studen_hit_distort_02 - горизонтальные от студня
mincer_face_align01 - на некоторой высоте
monolith_dist00 - на некоторой высоте
monolith_dist_glow_02 - на некоторой высоте
mozg_idle_dist
sarcofag_face_align_00
sarcofag_face_align_01
sarcofag_idle_dist
sarkofag_flash_dist_00
smoke_dist
studen_buble_distort01
teleport_dist_30 - короткий
teleport_dist_out - короткий
teleport_dist_out_big
teleport_distort
teleport_idle_dist
teleport_idle_dist00

Скрытый текст

anomaly2\bold_idle - трамплин
anomaly2\gravity_idle - воронка
anomaly2\mincer_idle - карусель

Скрытый текст

buble_distort00
buble_distort02
fire_distort_big
static_lava_01
static_lava_02
static_stancia2

P.S. Тебе обязательно нужны партиклы из оригинала? Если есть свои, то можно просто поменять шейдер в любом из них на xdistort - и будет прозрачный партикл. Надеюсь, это поможет.

Изменено пользователем Jekyll
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Demonahttps://yadi.sk/d/LlZLDA4q4egRkA

Немного изменил стандартный партикл сталкерского костерка - campfire_05_1.

Если такой вариант подходит, напиши название интересующего тебя партикла или приложи свой - подкручу также.

Изменено пользователем Jekyll
  • Спасибо 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В ‎09‎.‎11‎.‎2019 в 00:53, Space.Marine сказал:

Подскажите как убрать партиклы пыли при порывах ветра

Привет. Если еще актуально, то есть один вариант, но он, наверное, несколько радикальный.

1) Запоминаешь, как выглядят (не)нужные тебе партиклы в игре (если не знаешь их названий), открываешь СДК->партикл эдитор. Находишь (не)нужный партикл (*.ре), а дальше играешься с параметрами.

В Shader можно указать xdistort, а также в параметрах Color и Target Color (при наличии) выставить альфу в 0, а Center - в черное. В результате в игре партикл станет невидимым. Но этот способ подходит только в том случае, если партикл тебе до фени.

2) Ну или там же можно подсмотреть текстуру пыли и путь к ней, и вместо неё указать "пустышку"...

 

В ‎14‎.‎11‎.‎2019 в 18:04, DoK74rus сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста является ли дождь партиклом

Привет. Дождь - вроде как чисто движковый. Партиклов как таковых я для него не видел. В ТЧ с ним можно, наверное, поиграться здесь config\weathers\weather_rain.ltx.

Есть еще такие текстуры:

textures\effects\rain.dds

textures\fx\-fx_rainsplash1_15

textures\fx\-fx_rainsplash1_20

textures\fx\fx_rain.dds

textures\fx\fx_rainsplash1.dds

textures\fx\rain.dds

И, как вариант, в shaders.xr есть BLENDERS\effects\rain.ltx.

@Space.Marine, перед тем, как пройтись по пп. 1-2 в предыдущем моем сообщении...

Ты пробовал изменять строки наподобие particles   = nature\fog_stormy в файле config\weathers\env_ambient.ltx? Т.е. не удалять ничего, а создать левый партикл и подставить путь к нему в эту строку (и подобные ей)? Чтоб получилось что-то типа particles   = nature\fog_stormy_none, например.

Если вдруг это не сработает, то попробуй то, что я указал выше.

 

Изменено пользователем Jekyll
  • Спасибо 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
‎25‎.‎02‎.‎2020 в 10:50, MADMAX666 сказал:

Это текстура или партикл все таки?

Вопрос еще актуален?

Если да, то смотри: при выстреле из ствола мы обычно видим: 1) партикл и 2) вспышку света (не партикл, а именно кратковременное освещение окружения, нечто похожее есть и у аномалий при их срабатывании). И партикл, и вспышка прописаны в конфиге оружия. Вот примеры из конфига ПМ:

1) flame_particles    = weapons\generic_weapon03

2) строки  light_color      = 0.6,0.5,0.3
                 light_range      = 3.0
                 light_var_color     = 0.05
                 light_var_range     = 0.5
                 light_time       = 0.2

Было бы неплохо увидеть скриншот, но подозреваю, что ты имеешь в виду своеобразный "щиток" у партикла при каждом выстреле. Если так, то это, скорее всего, проблема как в текстуре (плохая текстура используется в glow-элементе - либо высокий контраст в альфа-канале между центром круга, его краями и остальным "пространством" текстуры, либо вообще круг (альфа-канал) обрезан границами текстуры), так и в настройке партикла (а именно - glow-элемента, его шейдера). И первое, и второе при желании можно легко исправить.

  • Нравится 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NLC-TBSM, когда-то давным-давно я переносил некоторые партиклы из ЗП и ЧН в ТЧ, и все работало.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
‎16‎.‎06‎.‎2020 в 16:22, aleks maximenko сказал:

Что же это за чудо такое?

В файле партиклов я подобного не нашел. Может, в левеле такие партиклы прикручены, или модель такая? Если модель, то кто знает название, будьте добры, подскажите. А дальше мы уж как-нибудь сами:)

  • Нравится 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NLC-TBSM сказал:

particles.xr из STCoP...

А сбрось-ка этот particles.xr из STCoP и полный лог вылета. Прям интересно, что там за зверь такой. Ты хочешь просто перенести некоторые партиклы из этого мода в particles.xr для ТЧ?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Xupypr515, чуток выше amik предложил одно из возможных решений (не только по вылетам, но и в целом при просадке фпс):

‎08‎.‎07‎.‎2020 в 22:32, amik сказал:

Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла.

Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...

От себя добавлю, что здесь и размер имеет значение (в смысле, размер текстур:)).

Если дело действительно в партиклах, то их редактирование ("облегчение") реально помогает.

  • Полезно 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, как я уже говорил, проблемка скорее всего либо в свойствах партикла, либо в альфа-слое текстуры (дающей этот кружок). Открываешь файл-конфиг оружия, у которого наблюдается такое дело, и смотришь путь к партиклу выстрела и его название. Открываешь файл своих партиклов в ParticleEditor, находишь нужный партикл и проверяешь его, в частности шейдер. Заодно можно и текстуру к нему проверить (вероятно, что-то типа "glow.dds").

Еще нередко бывает такое, что один и тот же партикл по-разному отображается на статике и динамике.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@siriusx, привет! Если ты подразумеваешь сам эффект при выстреле из гаусски, то да. Партикл гаусски, емнип, состоит в оригинале из "полоски" и нескольких "кружков", последовательно фиксированных на прямой.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Particle Editor SDK 0.4

Свойство CopyVertexB (Edit -> Append....) может попортить файл particles.xr так, что с ним не сможет работать Particle Editor Tools от Колмогора. Так что если не удается скомпилировать или декомпилировать партиклы этой прогой, проблема может быть в каком-нибудь глючном *.ре-шнике.

Да и не понятно, работает ли вообще свойство CopyVertexB.

Будьте внимательны.

  • Полезно 4

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а):

эффекты свечения могно реализовать ?

Слабое - можно попробовать. Смотри как сделаны партиклы с "_glow" в названии и экспериментируй. А реальное свечение, как у аномалий или артефактов (свет), сделать вряд ли получится.

 

24.03.2021 в 17:06, rex44 сказал(а):

создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

Конечно. Particle Editor в SDK для этого и создан.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а):

Нда..Как там у Толкиена

Нда... Как там в поговорке... "Правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа".

08.04.2021 в 20:55, rex44 сказал(а):

Есть кто нибудь,кто умеет делать и при этом знает,что он делает

Еще было неплохо, если бы вопрошающий понимал, о чём именно он вопрошает:)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот , вот, склепал тебе простенький пример. Если нужен именно хвост (для снарядов), то смотри партикл "particle_hvost_1_1". Сам пример представляет собой группу, состоящую из эмиттера и хвоста к нему (для аномалий и т.п.).

В основном нужно играться с такими параметрами как: макс. количество партиклов (Max Particles), время их жизни (Killold-> Age Limit), частота их появления (Source -> Rate). Чем больше Rate, тем плотнее будет хвост, но тогда надо и Max Particles ставить больше.

Также плотность хвоста будет зависеть от скорости движения эмиттера (снаряда).

Надеюсь, я тебя правильно понял.

24.07.2021 в 17:38, НаноБот сказал:

искрящийся хвост

Используй как основу оригинальные партиклы взрывов, просто замени текстуры своими, уменьши их и увеличь Max Particles.

  • Полезно 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DAKRioADENiTiS "световые" анимации упакованы в lanims.xr (gamedata), который редактируется в SDK - LevelEditor'е (Light Anim Editor). Или сторонними декомпиляторами можно вскрыть, типа Перла. С Light Anim Editor'ом работать просто.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Labadal , какого размера новые файлы партиклов? Такое вроде случается, когда файлы тяжелые. Докидывал из других модов, наверное?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...