Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Проект X-Ray extensions Скрытый текст Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google Code Адрес проекта на GitHub (новый репозиторий) Документация одним файлом в chm формате по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz). Версии игры, поддерживаемые на данный момент: ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2 ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3 ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 Скрытый текст svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
macron 1 905 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) Там трабл в том, что на свн нельзя хранить некоторые файлы, например ml.exe. Типа "копираст" получается. Нет проблем, оставить папку tools там пустой, все равно тамошние инструкции нерабочие. Держать все тулзы кучкой здесь, например, а туда ссыль на скачку или на форум забабахать. Насчет ogse - не вопрос, уберем. Но и основные баги (баг с sun_details_fix.asm, баг с weather_parameters.asm, вылет игры от "правильного положения солнца" и т.д.) наверно тоже пора официально исправить в SVN. Изменено 8 Марта 2014 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-827247
macron 1 905 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Еще предлагаю две фишки: 1. Полностью отключить загрузку gamespy/xrGameSpy.dll. Ведь при каждом запуске, он бежит туда "стучать", не зависимо от того, хотим мы в сингл или в mp играть. Однажды уже серваки геймспая накрывались, тогда игра вылетала при запуске, пока инет не отключишь. Да и скорость загрузки увеличится. 2. Включить "акселерацию мыши" в UI-менюшках, как сделано в неофициальном mp-патче 1.0007. Очень удобная вещь. Чем дольше двигаешь мышь, тем быстрее перемещается курсор, не надо выписывать километровые кренделя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828328
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @macron, 1. А есть идеи, как это сделать? Либа наверняка подключена статически, т.е. какого-то специального кода загрузки нет, да ещё и надо выдирать вызовы. 2. Не совсем понял здесь. Что из этого идёт в ассемблерные правки? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828344
macron 1 905 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 (изменено) @Malandrinus 1. Есть идеи, как не делать, например тупо хексом, уже пытался. А так, чисто теоретически, грамотно обнулить все функции, или перенаправить "в пустоту", или в поддельный xrGameSpy.dll. 2. Это же движковая фича. "Найти", как мышь инитится в 1.0007, пробовать перенести на 1.0006. На сколько это все технически сложно, не знаю. Моё дело предложить. Изменено 13 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828365
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 хм. По объёму гемора dll-затычку сделать проще всего. с патчем 1.0007 откровенно говоря никогда не имел дела. Эх, если время будет, попробую. 2 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828413
hi_flyer 75 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Никто не сталкивался с такой проблемой: пропатчил xrGame.dll и xrRender_R2.dll (ТЧ) последней ревизией, после начала новой игры идёт выброс (погода). Перезагрузка сейва не помогает. Изменено 15 Марта 2014 пользователем hi_flyer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828817
Starter 238 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Не должны, ибо мне нужная моделька, в которой экран - отдельный меш со своим шейдером. Тебе нужна модель? Говори всё, что изволишь. Постараюсь помощь - проект очень заинтересовал. Кстати, как он: готов, заглох или ещё в разработке? Изменено 16 Марта 2014 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828925
KD87 721 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @Starter, дак нет материала, что тут разрабатывать? Моделька нужна худовая, на ТЧ, с экранчиком в виде отдельного меша с отдельным шейдером. Желательно, чтобы у шейдера было уникальное имя, можно склонировать любой другой шейдер, какой - неважно. Ну и нужно, чтобы это все в игре работало Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828969
Starter 238 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @KD87, Насчёт самого проекта X-Ray extensions я имел ввиду заглох или нет. А насчёт модели: мешь отдельную создать это не проблема. Шейдер новый обязательно? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828973
macron 1 905 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @hi_flyer, из-за game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix, вот тут обсуждалось: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=783493 Вобщем, если скрипты выброса (переключение на погоду выброса) построены не через функции, а через вызов консольной команды sv_setweather, от этой правки будут только проблемы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-828983
DoK74rus 19 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 macron попытался пропатчить твоей сборкой, но наткнулся на проблему (хоть бы что то прошло без проблем...), вообщем сделал все как описано в инструкции при запуске батника ( в моем случае !!!_PROPATCHIT_R2_!!!) начинается компляция затем выскакивает окно с ошибкой "Прекращена работа программы patcher.exe" как это исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-829012
macron 1 905 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) , если речь о ТЧ, то наверное у тебя те же проблемы, что и у тов. Anonim. Решение описано на предыдущей странице. Проблемы с "кривыми" asm-правками. Сейчас уже я пару правок исправил, как мог. В обозримом будущем могу сборку переделать. Но все еще надеюсь, вдруг в ближайшие дни появятся официальные фиксы от разработчиков проекта. Изменено 16 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-829016
xuyc 82 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) В 141 ревизии появились "экспериментальные правки по инерции худа". Можно поподробнее узнать, что это такое? И еще давно мучающий меня вопрос по вылету stack trace: 0023:043C0515 xrRender_R2.dll почему такой вылет только у пары человек в этой теме (при том что все остальные правки отлично работают)? Из последних двух страниц я так понял, что это уже пофиксено? Изменено 23 Марта 2014 пользователем xuyc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831251
macron 1 905 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @xuyc, если речь, о ТЧ, то вылет из-за косяков правки "ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА". Чтобы не вылетало, я для себя в corrections_list.txt фиксил так: 0x1006E564 4;0x10030515 8 Правда, так и не понял, включалось ли при этом вообще это самое положение. В общем, пока ждем официальных исправлений/комментариев... Изменено 23 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831257
xuyc 82 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @macron, Да ТЧ. Да, я тоже закоментил эту строку поначалу, но я так понял, что правка в таком виде вообще не работает, поэтому пришлось отключить. Меня больше удивляет тот факт, что, например, в старинных доработках графики финалки под 6 патч тоже присутствовала эта правка, но те дллшки нормально работали, и правильное положение солнца там действительно было. @KD87, Через полчаса примерно выложу. Изменено 23 Марта 2014 пользователем xuyc Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831260
KD87 721 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 stack trace: 0023:043C0515 xrRender_R2.dll Дай библиотеку, с которой встречается этот вылет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831261
xuyc 82 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 @KD87, Вот: http://yadi.sk/d/GoRJyNvwL3v4d В ней все правки с которыми я обычно играю + правильное положение солнца. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831271
KD87 721 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Ясно. Библиотека собиралась старой версией транслятора (из masm32). В то время, как пользоваться нужно транслятором от последних студий: http://yadi.sk/d/Vwv5vqZDL48jh Не раз об этом говорилось, кстати. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831286
macron 1 905 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @KD87, этих ml.exe что-то много развелось в последнее время, я вроде тоже какую-то стороннюю использовал, но проблема решилась только с твоей. В последнем SVN, кстати, пофиксили багу с вылетом компилятора по sun_details_fix.asm. Вобщем, уже две баги пофиксено, и это здорово. Изменено 23 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831293
KD87 721 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Я выложил ссылку на транслятор 2010 студии, говорят, от 2008 также подходит. А сколько их развелось-то? По транслятору на версию студии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/30/#findComment-831315
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти