Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Drunken Master 14 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Планируете ли с X-Ray 1.0 (ТЧ) что то делать? Если да, то очень прошу посмотреть параметры боеприпасов k_ap и k_ar. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-522606
DiXares 1 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 malandrinus, круто!!! А сложно это делать? Будет ли под ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-522620
_Призрак_ 11 Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Отличные правки. Я бы еще включил дллки из НЛС 6. в ПДА можно добавлять свои разделы Колмогор говорил мне что у него никак не получилось приаттачить кнопку к пда. Или это можно все таки сделать? для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита А как-же делали постэфекты на попадание в гг? Разве не каллбеком? Кстати, вы самое главное забыли! Правка травы З.Ы. А я и не знаю что так много сделали по движку З.Ы.Ы. А не чиркнете сюда или в темку в модификациях, как вы это сделали? Добавлено: А какой файл отвечает за rank? И можно ли как нибудь скачать все файлы? Изменено 22 Ноября 2010 пользователем _Призрак_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-522705
Alex Ros 12 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Зделали хекс-редактором или какой-нить подобной прогой, а файл один и это xrGame.dll, никаких других файлов тут и не надо, это же основной файл движка, практически все функции в него прошиты... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523045
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Мне все равно какой прогой они это делали. Я и так знаю. Мне интересно КАК они это сделали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523058
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 По порядку. Немного обновил проект на гуглкоде. Там теперь лежит архив для тех, кто не хочет связываться с svn. Также для совсем ленивых лежит архив с бинарным патчем. С его помощью можно сделать длл с последними правками из чистой. Насчёт других версий. Надо бы наверное портировать под все основные версии движка. Помог бы кто =) Там на сайте лежат исходники с комментариями. Если есть желающие разобраться и пособить с переносом под разные версии - будем только рады. Аналогично и с новыми фишками. Если да, то очень прошу посмотреть параметры боеприпасов k_ap и k_ar.А что это за параметры и какая с ними проблема? Я бы еще включил дллки из НЛС 6.Проект с открытыми исходниками. Включаться будет то, что кто-бы то ни было готов опубликовать в таком виде. Вообще, я несколько отстал от жизни. Что там за правки и кто автор? Насчёт кнопок - это к Колмогору =) А как-же делали постэфекты на попадание в гг? Разве не каллбеком?нет, в апдейте проверяли падение здоровья А какой файл отвечает за rank?Для этого там нет отдельного файла. Пара строк в одном файле и одна в другом. Зделали хекс-редактором или какой-нить подобной прогойПравки пишутся на демонском языке ассемблера, затем с помощью особенно злого колдунства переносятся в чистую dll =) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523071
Galil 18 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Я понимаю что это не стол заказов, но все же. Есть ли хоть крохотная возможность перенести в ТЧ систему детектора артефактов из ЧН или ЗП? Точнее возможность накладывать карту информации на предмет худа. Т.е. например превратить ПДА из картинки в предмет худа с возможностью управлять им через худ. Это всего лишь вопрос, а не просьба сейчас же сделать это... И еще можно одну просьбу. Я нашел в XR_3DA.exe небольшой раздел отвечающий за дождьи вот вопрос - где что там можно поправить чтобы снизить скорость падения дождя? Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Galil Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523089
D1mon 1 038 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Ну и у меня появился один вопрос.. Возможно ли адаптировать рендер ЧН на ТЧ? Подарить фанатам таких глобальных модов как НЛС, Народная солянка, ОГСЕ и многих других графику ЧН! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523224
lambdist 16 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Как по мне, единственное, что осталось сделать: -реализовать детекторы как билдах (вешаются на пояс, определяют радиацию и аномалии) -эффект эхо как 2232 билде (реализовано в подземельях) -реализовать функцию анимации во время медленного шага ГГ, во время присяди, во время полной присяди и прицеливания+предыдущие режимы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523301
goroskob 7 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 lambdist, что ты имеешь в виду под последним пунктом? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523315
Real Wolf 34 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Возник вопрос, а реально ли прописать новые анимации для классов, к примеру для болта анимацию спринта? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523317
DiXares 1 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 lambdist, под вторым вроде можно сделать через sdk... там есть какие-то специальные зоны звуковые, их расставляем и получаем классный эффект... не знаю точно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523349
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 -реализовать детекторы как билдах (вешаются на пояс, определяют радиацию и аномалии) А разве сейчас не такие детекторы во всех модах? Они тоже вешаются на пояс и показывают на миникарте очаги радиации и аномалии Что там за правки и кто автор? Правки по расширению луа функций по работе с хмл. Автор некто alpet - однако я о нем ничего не слышал а реально ли Реально все. Это же двигатель. Вплоть до летающего кровоссоса, стреляющего из ПЗРК с криком "Русские не сдаются!" . Разница лишь в количестве работы 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523386
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 _Призрак_, Кровососа по идее можно замутить и без правки движка. Берем вертолет, приделываем к нему модель кровососа и соответствующую озвучку. Будет все как ты сказал =) 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523399
Scarabay 98 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Такой вопрос возник: не планируется ли восстановление xml-тега action? Если не ошибаюсь, то его вроде вырезали в ЗП. Добавлено: Такой вопрос возник: не планируется ли восстановление xml-тега action? Если не ошибаюсь, то его вроде вырезали в ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523443
Kolmogor 5 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Scarabay, нет, обработка action, disable и прочего спокойно делается скриптами Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-523557
lambdist 16 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 (изменено) lambdist, что ты имеешь в виду под последним пунктом? О, пардон. Я имел ввиду реализовать анимации от первого лица. Просто если вы замечали, когда игрок идёт вбок в ЗП, то оружие проигрывает анимацию движения вбок. ТАк было бы не плохо реализовать класс анимации покачивания при прицеливании и одновременной ходьбе и как раз классы анимаций в присяди и при медленном шаге, как это скажем в том же "Crysis" релизовано. lambdist, под вторым вроде можно сделать через sdk... там есть какие-то специальные зоны звуковые, их расставляем и получаем классный эффект... не знаю точно. Если скажешь как и каким образом, то я согласен участвовать в реанимации последнего движка от GSC. По крайней мере идея сделать ТЧ со всеми исправлениями на двиге ЗП мысль точно есть. А разве сейчас не такие детекторы во всех модах? Они тоже вешаются на пояс и показывают на миникарте очаги радиации и аномалии. Есть подобный мод для ЗП и он как раз показывает всё на миникарте без сигналов. А, мне - злому хардкорщику и охотнику за справедливостью, нужно вернуть те детекторы в тот же ЗП, которые просто пищат при виде аномалий. Лично я - подобные детекторы могу реализовать только относительно статических аномалий и на классе детектора артефактов плюс заменив звуки встроенного детектора аномалий пустыми шумами. Говоря о тех детекторах, которые АМК и другие команды сделали на ТЧ, скажу, что они как раз более многофункциональны. Если их вернуть, то это будет супер. О детекторах подобное писал здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...025#entry490316 Изменено 26 Ноября 2010 пользователем lambdist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-524433
DiXares 1 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 lambdist, в sdk это по-моему кнопка: Sound Env... Там типа параметры есть: Environment Inner и Environment Outer Вроде это, не знаю точно. Вроде влияет на окружение. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-524478
lambdist 16 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) DiXares, по идее эту функцию отключили. Я её не встречал ни в одной части, кроме билда оного. Надо всё точно проверить. А СДК, он и в Голландии СДК. Там ничего не урезали и не меняли. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем lambdist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/#findComment-524956
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти