Перейти к контенту
stunder

Жесть

Рекомендуемые сообщения

Ну с фонариками на сутки-трое перебор, у меня налобник поход двухнедельный выдерживает спокойно, под конец только тускнеет.

Ссылка на комментарий
ketamun, :D ну дык Зона, всяко может быть, ещё и с модом Жесть в придачу.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Жесть жестью, но отступать от реализма ради усложнения игры мы особо не будем. Другой вопрос - добавить в игру такие реалии, чтобы она стала сложной.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

Ну вот опять!

Вы мод для кого делаете?Для себя?Для туристов-экстримистов( :crazy: )??? Или всё же для абстракного игрока, любителя Сталкера, который роя интернет на тему нового мода зацепится за вашу работу?

 

Лучше работать над оттачиванием атмосферных мелочей. Чем меня ваш мод зацепил, так это убойностью и динамикой.Только оригинальности в нём не было. Может над ней и поработать? :russian_ru:

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Отец-Диодор, оригинальность будет, это я могу сказать точно ;)

 

---------

Должен сообщить, что выход третьего аддона немного откладывается, в связи с некоторыми проблемами...

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Гуд!

Только с АМК-основы надо слазить. Поюзал сегодня опять ваш мод со всеми аддонами...Уже приелось многое. Впечатлений не хватает. :russian_ru:

 

Может хотя бы намекнёте чего ждать? :blush:

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Отец-Диодор, намек?

Природа тоже устраивает сложности, а в Зоне тем более ;)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Ммм-да!

Намекнул!;) Ну ладно. Бум ждать.:)

 

P.S.

Нужна будет помощь, - обращайтесь.:)))

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Беру часть своих слов обратно!

У меня последний аддон не установился.Только вчера переустановил.Торговлю сделали классно! :grin2:

Только теперь наверное есть смысл спавн артефактов пересмотреть.

Ещё к вам есть пара предложений, может они вам интересными покажутся? Вы тут хоть появляйтесь иногда. :dash3:

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Мод возможно и интересный, но Вы не задумывались об изменении сюжета, или просто о добавлении нового к старому?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Отец-Диодор, Да, да, я ежедневно сюда захожу, идеи и предложения приветствуются :)

ХЕМУЛЬ36RUS, естественно задумывались, если ничего не изменится, то после следующего аддона уже будем делать сюжетную версию.

Сюжет уже пишется и уже внедряется.

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

stunder, ну когда же вы отредактируете шапку? Так хочется увидеть, что же все-таки нового есть в вашем моде.

Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39
это уже не смешно...

Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39
а это похоже на бред...

 

Ссылка на комментарий

_Val_, с оружием работаю не я...

На счет нового, там по аддонам разбито.

Отец-Диодор, в принципе разницы нет, но для конспирации можно и в личку :D

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

_Val_, то о чем вы пишете, писалось 3 года назад :)

Должен признать, к настоящему моменту описание того мода, который у нас получается, сложно связать воедино - оно тут в шапке представлено по частям - отдельно та жесть что 3 года назад была сделана, отдельно 1-й аддон, отдельно 2-й который его включает. Причем некоторые пункты описания противоречат друг другу.

Начиная с 3-й версии будем делать по другому - будет единое описание на все, что в моде есть, от нововведений вплоть до амк-фишек трехлетней давности, естественно с указанием что откуда. И игрокам проще будет понять, что собственно представляет собой мод.

 

По поводу того, что стоит ждать в 3-й версии - секретов раскрывать не буду, скажу лишь, что новшеств будет в 2-3 раза больше, чем в предыдущем аддоне. В том числе, кхм.. я бы не стал говорить, что мы делаем нечто, чего не делал раньше никто, но скажу так: мы решили на некоторые вещи, возможно кому-то знакомые, взглянуть совершенно по иному, не так как это было где-либо раньше.

 

Отец-Диодор Слезать с АМК-основы - это маловероятно. Я предпочитаю изменять АМК-основу под свои нужды.

 

Что касается сюжета - в ближайшей версии мода, 1.0.3, которая уже скоро выйдет (я надеюсь уложиться в этом месяце). Сюжетных откровений ждать не стоит. Будут не очень большие изменения сюжета, новые квесты, но в целом сюжетная линия будет узнаваема. Зато - недостаток сюжетных изменений будет компенсироваться значительными изменениями геймплея. В последующих версиях - мы будем уделять сюжету больше внимания, т.к. это уже будет необходимо.

Некоторые из запланированных изменений - несовместимы ни с одной из "базовых" локаций ТЧ, стало быть, мы должны добавить новые. Тут я надеюсь на нашего маппера :)

Ну и насчет того, для кого мы делаем мод. Конечно для игроков, но и для себя тоже. Игра будет сложнее, чем прежние версии. Но в то же время неоправданного завышения сложности не будет - все в разумных пределах сбалансировано.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver

Спасибо!Собственно, практически всё,что и хотел узнать.

Слушайте, а чем вам движок З.П. не угодил? По моему он для модов наиболее актуален сейчас,разве нет?

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Эх жизнь моя жестянка(с) это ж первый мод в который я играл, помню потом поставил чистый амк и понял - жесть круче. Успехов команде разработчиков. Движок зп не очень актуален для модов честно говоря(сколько сейчас модов на зп? а прошло полтора года после релиза и наличие всего двух патчей должно было повлиять на модостроение но нет, которые вышли или не доделаны или солянки копирующие друг друга)

Ссылка на комментарий

Отец-Диодор

Если на ЗП поставить все то, что в приличных модах ставится на ТЧ - фпс упадет ниже плинтуса. В ЗП гораздо хуже оптимизация.

 

Gargarensis

Если не случится каких-либо непредвиденных задержек, я рассчитываю закончить версию мода 1.0.3 в этом месяце. В апреле тоесть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Модов на Зов Припяти я лично тестил штук шесть.Название помню только Nick AM, и вроде Genesis-мод.

Ну, на чем делать - это ваше дело, а я так, поинтересовался просто.:)

 

Просто в Зове Припяти если делать моды, то в основном глобальные. Да и приелся уже Сталкер-то. Сколько всего понаделали!

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...