Жесть - Страница 49 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Жесть


Рекомендуемые сообщения

 

 

Так где и как можно изменить скорость течения времени?

Так добавь свой, в том смысле, что скопируй с ТЧ и положи по тем же путям, но в папку gamedata, но уже с правленым параметром. Жесть использует alife.ltx ориг. ТЧ , который в игровых архивах.

 А есть ли места, где они не смогут обворовать? может какие-нибудь платные сейфы

Неписи воруют из уже имеющихся в игре тайников и новых легкодоступных. Сделав нычку (положив небольшой рюкзак) в подвале любого дома, на кордоне, в деревне новичков, можно не бояться за хабар.

Так добавь свой, в том смысле, что скопируй с ТЧ и положи по тем же путям, но в папку gamedata, но уже с правленым параметром. Жесть использует alife.ltx ориг. ТЧ , который в игровых архивах.

Спасибо, но как найти его в чистом тч? в абсолютно чистой версии геймдаты нет, а где его выкопать в бине или ещё где?

 

P.S. Скопировала из мода альтернатива, посмотрим-с...

Изменено пользователем LexyShum

Ещё проблемка, когда уже пофиксите расположение оптики на сайге 12к на иконке в инвентаре?

 

Ну и ещё, покопалась в скрипте и убрала электрохимере её электропердачную систему, ну читерская электрохимера же вообще, не укусит так током зашибёт. Короче теперь Сидорович под текстуры провалился. Откатила на старый скрипт, благо сбекапила, Со старого сейва, до правки, Сидор на месте, но вопрос, как мне без последствий отредактировать электрохимеру до нормальной химеры?

@ed_rez, абсолютно не соответствует. Удалил бигпикч.

Изменено пользователем Eugen81

Ах да, ещё очень хотелось бы увидеть правки по:

1) текстурки натовского прицела, при установке на ствол, прицел смотрится не очень файно.

2) При попытке проапгрейдить у Сидоровича моё любимое дедушкино ружьё БМ-16 12го калибра, при помощи грави и трёх тысяч рублей,  получаем стабильный вылет вот с таким вот логом:

Expression    : fatal error

Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''
3) То же БМ-16 иногда страдает синдромом бесконечного боезапаса, примечательно то, что у правого ствола курок таки спущен, а левый шмаляет бесконечно, при попытке разрядить в инвентарь спавнится ~20-30 патронов, точно не помню.
4) хоть немного понерфить радиус разряда электрохимере, на мастере пройти нереально, только убегать, а зачастую химеры не имеют гулагов и гоняются за гг по всей локе, очень неприятное явление в купе со всеми факторами жестокости этого мода по отношению к гг.
5) Аномалия снежинка, или холодильник, не помню точное название, в общем неписи и мутанты её иногда не видят, если стандартные воронки, трамплины и карусели обходят стороной, то с этой не хотят - лезут прямо в неё, оставляя гг без ценного лута.
6) Добавить Сидоровичу в продажу патроны 12го калибра, ну серьёзно, самый распространённый охотничий патрон в мире, в любом охотничьем магазине и на любой барахолке есть, 410 даже встречается куда реже, тем более с ценами на этот патрон баланс не подпортится, ибо для новичка он стоит достаточно дорого.
7) Режут глаза левозатворные образцы оружия, в частности СВД, СВУ, Сайга 410, пожалуйста, замените нормальными.
Огромное спасибо за внимание и понимание.)

 

 

Картинки только в виде превью

Что такое "превью"?

 

 

вставляй в сообщение ссылку "BBCode: Превью - увеличение по клику

Ваще нипанятна(

 

 

Так зайди в скрипт twoteam.script, найди функцию area_of_attack и смотри что это за аргументы: 20, 15, 1, true, true, и т.д. Наверняка это будут те же dist, h.impulse, h.power, h.type...

Благодарю за совет, попробую покопаться тут...

Изменено пользователем LexyShum

 

 

хотелось бы увидеть правки

Уже никто ничего делать не будет. Только самим.

На замену Жести вышел СЗ, куда автор/-ы и вкладывают труд.

 

 

При попытке проапгрейдить у Сидоровича

Помниться мне, что в моде заложено много апгрейдов, да только недоделанных. Я очень давно правил под себя, но правки уже давно, наверно, потерялись. 

О тех проблемах, о которых ты пишешь, многое было решено в ЖЕСТЬ Mod + Add-on «Twisted Area».

  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

Уже никто ничего делать не будет. Только самим.

Очень жаль, очень...

 

 

ЖЕСТЬ Mod + Add-on «Twisted Area».

А можно ссылочку или маркер на карту, где искать?

Всем доброго!

@LexyShum, а почему столь настойчиво в Жесть стучимся?? Как справедливо заметил @ed_rez, вышло логическое и техническое продолжение Жести - Судьба Зоны. Там конечно не все гладко (если выражаться мягко :)) и Зандер зашивается, но на мой взгляд значительно интересней, чем в Жести, даже в таком виде.

Сссорри если влез не в свое дело.

  • Согласен 3

 

а почему столь настойчиво в Жесть стучимся?

Скажу только за себя.

Сейчас тоже бегаю в Жесть. Несмотря на её косяки, она является тем самым модом, с которым хочется пройти ТЧ. Без новых сюжетов и прочих фентифлюшек. СЗ же сейчас сыроват, ну не могу (и не хочу) заставлять себя играть в него, пока не цепляет, хотя идеи и вообще потенциал - огромные.

В итоге чистая субъективщина всё решает)

 

 

она является тем самым модом, с которым хочется пройти ТЧ

Даже более, заменил ориг. ТЧ. Отличная база АМК + Жесть.

 

 

на её косяки

Косяков не так и много, единственный- это НПС не расходятся по укрытиям во время кислотных дождей и радиоактивных ветрах. Но это терпимо.

Проходил мод без единого вылета, даже с учетом того, что нагрузил графической частью и заменил погоду со скайбоксами, тяжелее, чем в моде.

 

 

СЗ же сейчас сыроват

Для этого и выложен в ОБТ, чтобы победить сырость.

 

Косяков не так и много

Если косяки понимать как синоним недостатка, то ещё можно незавершённость в плане апгрейда снаряжения приписать и ещё пара-тройка моментов. В любом случае, играть они не мешают, а при желании и умениях - спокойно правятся.

Для этого и выложен в ОБТ

Вот поэтому акцент сделан на потенциал. В проект более чем верю) А пока есть куча времени, чтобы пройти другие моды или игры)

Здравствуйте!

Скачал последнюю сборку (на 04.11.2011 г.), судя по описанию должно быть интересно.

Одно НО: судя по отзывам, кислотные дожди и радиоактивные ветра больше мешают нормально играть, нежели придают атмосферности. Как их отключить можно? Тем более, как по мне, так эта фишка в ЧЗО - лишняя.

И ещё вопрос - как регулируется "местный" радиационный фон на локациях? По логике, быть-то он должен, но отзывы и про него неоднозначные. Спрашиваю на всякий случай, ослабить чтобы или отключить, если не понравится.

Изменено пользователем КрокоСталкер

Подскажите пожалуйста, какую версию мода качать, ту что под спойлером в верху шапки, или ту что под синей строчкой перезалитую?
В чем их разница?
И я так понял - Графический мод "АПОКАЛИПСИС" идет с 1.0.3.1 версией?

 

 

Неписи воруют из уже имеющихся в игре тайников и новых легкодоступных. Сделав нычку (положив небольшой рюкзак) в подвале любого дома, на кордоне, в деревне новичков, можно не бояться за хабар.

Нифига. В баре ныкал на крыше, где рупор орёт, там, куда пешком не дойдёшь, надо спрыгивать. Один фиг спустя несколько переходов по локациям (в ТД или на Янтарь и обратно) все стволы пропадали. Остальное не трогают

Всё, теперь СЗ точно окончательно изжила себя полностью, остаётся ждать следующих обновлений, авось что-нибудь интересное добавят :default_happy:

Решил вспомнить былое и скачать старушку Жесть, но в шапке ссылки не работают. Только на патч, но кому нужен патч без самого мода? Есть у кого-нибудь рабочая ссылка на мод? Перезалив Зандера тоже пустой.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...