Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Сяк. Будет ли в следующем патче правка вылета в подземке Х16?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:390: attempt to call field 'calculateStates' (a number value)

Предидущее мое сообщение было удалено без указания причины, надеюсь получить ответ.

6-й патч должен был вылечить. Вы его ставили? Сяк.

 

Нет, стоит коммулятивный 5. Сейчас попрубую установить переходный на 6. Спасибо.

Изменено пользователем А-342811

У меня почемуто очень долго загружаэца игра хотя характеристики компа нормальниэ стоит лицензионая игра+04 патч+NLC 6 начало+Куммулятивный Патч до версии 6.006 Подскажите из за чего может быть данная проблема?

Сообщение от администратора n6260
Понятие "характеристики компа нормальные" весьма аморфное ;)

Строгое предупреждение от администратора n6260
И пишите грамотно!

 

антивируски нету!

Вспомнил ещё один глюк: Ежели основной пистолет FN.. под 9x19 и есть необходимость поменять его на ПМ выбрав его, а в подсумке остались патроны 9x19 и при нажатии на кнопку возврата (возврат 9x19 в рюкзак) дабы заменить их на 9x18 - игра вылетает. Это только у меня такая ситуация?

Это постоянно? Тогда прошу сохранение и логи. Сяк.

 

 

Да это постоянно так - сыйвы и логи я уже высылал - думаю они актуальны.

2.4. Предупреждение

На предыдущих сохранениях все нормально. Прошу извинения перед модератором за редактирование - получилось случайно. Сяк.

 

Изменено пользователем Сяк

Проблема возникает при переходе на Бар время на ПДА 17.03 Пробовал перейти на Свалку там тоже когда на ПДА 17.03 комп виснет и идет вылет. Пожалуйста прошу помощи. Отдам хабаром :rolleyes:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'af_fake_sparkler'

 

S.T.A.L.K.E.R + патч 1.0004 + New Level Changer 6.0 Начало + Патч 6.006

Прошу извинить, недосмотрел, у Вас артефакт "Снежок" есть, выложите его или срочно продайте.

И пришлите сохраненку - я посмотрю как оно... Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Случайно удалил пост человека у которого завис в ДТ:

Всем привет

1.0005, 6.0006, иду с Янтаря в Бар, ночью пока не заспавнились заваленые вечером наймы, прохожу здание разрушенное,где бандиты тусуются, валю парочку сосиков, и на подходе к сквозному сарайчику игра замирает, выход только через диспетчер задач, лог вот такой

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : killer_outfit30532

 

Пробовал перезайти на локу, обойти ето место,дождался спавна бандитов и отправил их в верхнюю тундру, ничего не помогает, я что то не пойму как такое может быть? Может на Янтаре пару дней поспать? Вообще игра стабильная , вылеты не критичные, переигровка всегда помогала, столкнулся вот с непонятным.

Сообщите - после патча 6.005 Вы начинали НИ? и проходили ли вы данное место после установки указанного патча?

К сожалению вылечить данный вылет невозможно, его можно только предотвратить, что и делают патчи начиная с 5-го, но если у вас уже был данный казус в сохранении - то исправить можно только опытному человеку и только на данном сохранении. Сяк.

 

Уважаемый Сяк, да, я после патча 6.005 начал НИ и проходил данное место уже на 6.006 патче, скажите плз, каким образом избавиться можно? Что -то распаковать и удалить глюкнувший костюмчик? Делать то что, узнать можно?

 

Очень и очень странно. Редактировать нужно сохранение, я не думаю что у вас это получится. Вероятнее всего лучше переиграть данный момент до прятания в схрон на ДТ своего барахла.

 

Желательно прислать сохранение с данным вылетом и до него. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Доброго времени суток.

Постоянный вылет. На АС от костра стоянки сталкеров иду на "стукача". Не более 2 минут реально времени и все.

Проблемная концовка только у XR_3DA+luacap.log

#ERROR: To many exceptions catched in one minute! Process will be terminated!

Выкладываю как "костросейв" так и сами логи: ссылка

Софт: ТЧ6+NLC6

Спасибо за информацию, причина найдена - ждите патч. Сяк.

Спасибо. Жду NLC6.007

Изменено пользователем PVA

Вопрос № 1.

Почему когда смотришь в оптику на дымку в болотах или озерах, фпс падает примерно на 20 единиц, в других модах такого не наблюдал.

 

Вопрос № 2.

Почему до сих пор не решили проблему с читерством количества патронов.

Я уже описывал как это делать, берешь 3 вида патронов например 9х39, пакуешь в разгрузку (именно 3 три вида патронов), после чего просто нажимаешь на "I" вход и выход из инвентаря, и количество патронов увеличивается на то количество которое было упаковано в разгрузку.

 

Вопрос № 3.

 

Так-же проблема с переносимым весом, у меня на пример макс 40 кг. а ношу 72 кг. какой то глюк.

 

Вот в принципе и все.

 

ТЧ 1.0005(лицензия)+NLC6+patch6.006

 

Сейвы и логи прилагаю.

http://narod.ru/disk/1195579001/save%26log.rar.html

Изменено пользователем optivankiev

На блок пост Долг принес ящик с продуктами. К Прапору, хочу поговорить вылет...

 

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[gar_dolg_blokpost_new]

 

Почему недоступен разговор.

файл sav http://files.mail.ru/7JKG2Y

logs http:// files.mail.ru/5HXHSG

Снежинку выложил в тайник москвича вылет пропал, но если его потом взять вылет повторяется через 15 сек. реал. времени.

S.T.A.L.K.E.R + патч 1.0004 + New Level Changer 6.0 Начало + Патч 6.006

Спасибо, ошибки поправлены. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

на разрешении 1366х768 некорректно отображаются некоторые текстуры((

например вот:

 

c68a2d834f01.jpg

 

стоит патч 6.006.

приходится играть а 1280х720 .. а хочется родное как на ноуте...

---

так же еще вот такая неприятная мелоч, в ПДА на вкладке Журнал вечно слетают отметки прочитанного, то есть изменения отслеживать неудобно бывает, даже не сразу их замечаю... отметки пропадают каждый раз когда закрывается ПДА..

---

и последнее вроде, при установке мода, требуются права админа (ну вот у мя просто к примера админ и обычный пользователь, чтоб ниче лишнее без ведома не установилось), в результате при запуске установки с правам админа, ярлык для игры создается на рабочем столе только у админа... пришлось искать самому нужный эксешник.... ну эт уже так.. совсем не кретично... просто к слову

Изменено пользователем SI{AY

Всем привет

Это человек у которого завис на ДТ.

Согласно совету Сяка переиграл и убрал из нычки на ДТ костюмчик найма оставил ловушку в виде гранат и пары аптечек, прохождение наладилось и зависа нет. Пока всё нормально.

Теперь через несколько игровых суток при попытке зайти на ДТ

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : grenade_f139440

 

Опять переигрывать?

в Солянке подобный вылет лечился

При вылетах по invalid vertex, отсутствующих путях, при ругани restrictor

на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить

"мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся блок кода в скрипте

bind_stalker.script.К сожалению, не знаю ув.автора (Shadowman?, sapsan?),

поправьте плз. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода

Код

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" }

--"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

 

Обращаюсь к компетентным и могущим это сделать людям.Неужели и тут нельзя подобный алгоритм создать? Выкладывание сэйвов и исправление их лично автором ни к чему ни приведет, потому что был у меня в прошлый раз вылет с другим объектом и в этот раз повторился. Согласитесь неправильно переигрывать постоянно.

Для ДАННОГО конкретного вылета (т.е. когда вылет из-за предмета УЖЕ произошел) - можно. Но нужно сделать так, чтобы в принципе подобного не было. Вот для этого и ищем подобные коллизии.

И просто человеческий совет - раз уж ИМЕННО ЭТОТ схрон глючный - может туда не ложить ничего?

И сообщите точно - какой именно это схрон - мне нужно смоделировать ситуацию для того, чтобы раз и навсегда убить подобные вылеты. Сяк

Уважаемый Сяк, я конечно же переиграю, схрон на переходе под ступеньками , где снайперы наймовские сидели, рюкзачек лежит вот с ним и непонятки творятся.

Так, вроде сделал автоматическое исправление. Ждите патч.

Прошу предоставить "плохое сохранение" для проверки исправления. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Игрокам на заметку ! Доцент при выбросе сдыхал у меня 7 раз!! :( Переигрывал замучился. Решил намахать машинку !!

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ :ok5: Вышел из локи Бар на свалку. В вагончике Долга переждал выброс, перешел в Бар и о чудо!!! Доцент ЖЫВ.

Смотрел на поведение Доцента во время выброса: он кидается на стол и гибнет.

Не знаю по адресу или нет ув. Сяк, можно Доцента обшить подушками :grin2: или исправить этот случай.

Сори за шутку с падушками.

 

Всем привет!

Постоянный вылет при взятии выверта и ломтя на Агропроме

001B:0327C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

ТЧ 1.0004 NLS 6.006

Вот сейв:

http://ifolder.ru/20768482

Мне не удалось повторить вылет. Сяк.

Я тоже сейчас пытался,со 2 раза получил вылет.

Попробуй в очаге радиации,за центральным комплексом поднять ломать.

Изменено пользователем asid

За что удалили мой пост???

 

p.s.Точно такое сообщение удалили не за что....

Строгое предупреждение от модератора ZVER
--found external arch nlc_add_ui_cheat_klava.xdb

--found external arch nlc_add_vergas_masks.xdb

--found external arch nlc_dbg_dim_saves.xdb

--found external arch nlc_dbg_sak.xdb

--found external arch nlc_fix_vergas_lib.xdb

--found external arch nlc_fix_xr_gulag.xdb

--found external arch nlc_mod_any_path.xdb

--found external arch nlc_mod_map_spots_relations.xdb

--found external arch nlc_mod_wpn_val.xdb

Удалили вот за это. Читай шапку темы. Устное предупреждение пока!

Здравствуйте.

У меня постоянные вылеты после использования записной книжки вергаса.Заметку создал,сохранил,нажал 1 раз крестик,что то пикнуло а худ книжки остался на месте,пробую нажимать крестик потом-ничего не выходит.

Нажимаю esc игра вылетает,в логе никаких записей после загрузки уровня нет.

1.0006,6.0006 патч + модификации в шапке из топика модификация NLC6

Ничем не могу помочь. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

у Шерстюка за 5 бутылок водки узнал , что у Лейтенанта есть бумаги о переходе на Кордон.

 

но бумаги в НЛЦ6 ведут на Забытый Хутор.

 

п.с. так если будете менять , то диалог с Шерстюком можно переписать.

А забытый хутор не по пути на кордон? Сяк

 

еще добалю , про Разгрузку.

 

1- бывает 2 раза не нее жмешь , должна открываться , а получается инвентарь висит и она пропадает.

2- 1 раз было когда куча кабанов атаковала , при себе был на 4 заряда дробовик .. так он (после 2 перезарядов) начал заряжаться до 7-8 паторонов. думаю связано это с разгрузкой. не всегда но бывает.

Изменено пользователем vlad7079

А вот у меня проблема на Свалке-после перехода с Кордона(и с ТД тоже пробовал) через несколько секунд вылет, при чем fatal error нет, а непонятно(мне) что, из-за чего-проблемы со спавном каким-то?

 

нужно не обрывки логов слать - а полностью файлы и сохранение. Сяк.

 

сохранение

Изменено пользователем Neptun

Куда то делся пост о том что Лисапед оружие не возвращает.

Повторю причину и решение - причина в том что при переходе на следующий месяц (в игре) таймер стартовал вновь и поэтому время было меньше того что требовалось на ремонт.

Решение я сделал - прошу подождать патч.

Мастер Сяк. Извините за флуд в данной теме. Свой пост не убирал.Самому интересно кто его стер. Огромное спасибо за решение проблемы. Буду ждать патч.

Хочется узнать. Смогу ли я после патча вернуть свое оружие?

Да, сможете. Сяк.

Спасибо!)

Изменено пользователем arbiter1509

Сяк, недавно писал о вылетах на ДТ и Янтаре, но вылет плавающий был.

На Янтаре получил стабильный вылет при загрузке сохранения: Янтарь, спальник у учёных в бункере. Просыпаюсь от начала выброса. Изначально нормально проснулся, сбегал к входу на завод и умер там сиганув в аномалию от кровососа (5-7 мин реального времени игры, проблем с игрой не было), при загрузке крит вылет:

 

http://depositfiles.com/files/zuo31ibrl

 

Переиграл с раннего сейва, периодически бьют ошибки по xrGame.dll и CResourceManager::operator=().

Проверю. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Мой пост почему-то удалили

Дайте пожалуйста ссылку на 4тый патч НЛС (6.004) а то везде ссылки только на 6ой.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...