Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Аликтус, Новые стволы будут роботать нормально, все различия в строках типа боеприпасов и всего-то.

А их поменять не так уж сложно.

Ссылка на комментарий

Делал для себя, но подумал, что кто-то запутается или не сможет поправить файлы.

 

Все одним файлом.

 

--Магазинное питание оружия v.1.0

--Обновлено до 1.1

--Пофиксены

Лечение вылета по Can't open section 'секция_e_e'

Лечение вылета по kirag_take_drop.script:56: attempt to call field 'convert_addon'

--Установлен

Патч на вес и разрядку "стопки" оружия от 27.02.2011

--Правлены все вылеты по недостающи эффектам.

gamedata\scripts\kirag_take_drop.script:129: attempt to call field 'vodka_effect' (a nil value)

--Включены адаптации для

АМК 1.4.1, Народная солянка 03.09.10 и Народная солянка 18.11.2011 .

А так же правленые xr_motivator.script для патчей 1.0005-1.0006 (при игре на соответствующей версии нужно их заменить)

 

 

Скачать 8.5 мб

 

З.Ы. Смог протестировать только на НС 18.11.11 - загрузка - охранение без вылетов.

Будут ошибки - пишите в ЛС, - поправлю.

 

 

Ссылка на комментарий

А наоффтоплю-ка я в собственной теме - ибо это в любой теме будет оффтоп, а новую начинать не хочу.

Пока это экспериментальная разработка на тему защиты игрока силовым полем. Подробности - в описании к видео:

 

 

Ссылка на комментарий

Оффтоп продолжу ;)

А не лучше ли эту прекрасную идею вместо костюма к артам прикрутить?

Восстановление защиты ИМХО, логичнее... Да и костюмов и так каких только нет.. фантастических.

Ссылка на комментарий

k01jan

Не, к артам не лучше. Они непонятно из чего и непонятно как.

А эта штука измеряемая и с четким алгоритмом (где касается гранат). Стало быть девайс создан людьми, и понятно (хотя бы создателю девайса), где и что. Может, к источнику питания приделаю... когда-нибудь... Пока что вариант пробный.

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий

Костюмы с питанием есть уже, можно на их основе довести до ума идею Силового Щита(СЩа)или Силового Поля (СиП). В крайнем случае что бы не было криков на счёт халявы, для активации можно прикрутить арт редкий.

Изменено пользователем DEMONOGORGON
Ссылка на комментарий
DEMONOGORGON, Например кристальную звезду из SAP 2.0, которая стоит кучу денег и находилась лишь пару раз...
Ссылка на комментарий
... Может, к источнику питания приделаю... когда-нибудь... Пока что вариант пробный.

Вот-вот. И чтобы энергии этот костюм жрал немерено, и хватало этой энергии на очень короткое время. Так сказать "последний шанс". Иначе (ИМХО) - такой костюм - это будет суперчит. Видео ясно показывает - блокпост выносится "на раз". А ГГ - хоть бы что...

 

Ссылка на комментарий
Artem_K., Нее, в крайзисе2 слишком мало энергии жрёт(по крайней мере, так у меня), Kirag, скинуть рип костюма из Крайзис 2?
Ссылка на комментарий

а у меня идея есть, может автору станет интересно. после отстрела магазина, он падает на землю и валяется там как предмет(пустой магазин)+у врагов тоже пустые магазины вываливаются. и кол-во магазинов у врагов будет скажем 5 или 7

Ссылка на комментарий

Serafim666, ага, только потом неписи будут бегать по всей локе с криками, что нема патронов...

Artem_K., Там наверное полный ..., лично я играл на среднем+все апгрейды костюмчика...

Изменено пользователем наймит
Ссылка на комментарий

ну вообще на эту тему можно много придумать....

можно сделать набивку магазинов без анимации, типо правой кнопкой щелкаешь на пустом магазине и в выпадающем меню выбираешь "зарядить" и ждешь 20 секунд(таймер)

Ссылка на комментарий
Serafim666 и разрушить всю идею мода? Ведь концепция мода основана именно на анимированом забивании патронов и работе магазинов.
Ссылка на комментарий

А я предлагаю другую идею: Сделать под каждым слотом (под первым и вторым) кнопки магазины, и при нажимание появляется небольшое меню с этими функциями: магазин на 75 патронов, магазин на 45 патронов, магазин на 30 патронов и т.д. В чем заключается эта идея: чтобы можно было выбрать какие магазины на данный момент.

 

Ммм... Возможно - в рамках более общего проекта, но не в рамках именно этого мода... - Kirag

Изменено пользователем Kirag
Ссылка на комментарий
Ммм... Возможно - в рамках более общего проекта, но не в рамках именно этого мода... - Kirag

 

Если можно узнать хотя бы в нескольких словах про более общий проект, буду просто дико рад.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...