Перейти к контенту
Kirag

Магазинное питание оружия

Рекомендуемые сообщения

Чем то мне это напомнило случай который у меня был. Когда начинал осваивать скриптовые диалоги, писал по примерам - ид фраз делались строковые.

В результате в сгенерированном диалоге, когда говорил с нпс, фразы чередовались в хрен-пойми каком порядке, и каждый раз разном. Даже начальная фраза не была постоянной.

Оказалось, ид фраз должны были быть числами. И все заработало как часы.

Может и тут, где-то какая-то из функций передает некорректные данные, не того формата, приводя к всеобщим глюкам... тяжело гадать, не видя кода, так что это просто мысли вслух.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

А мне кто-нибудь может объяснить, что представляет из себя эта разгрузка? В NLC не играл, поэтому понятия не имею. И...чем она лучше тех же патронов на поясе?

Ссылка на комментарий
ШиЗ,

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, это версия разгрузки НЛС "Путь к истине". В "начало" она нескольку другая, но, в общем-то те же "щи".

 

Все-таки думается, оптимальным было бы: "магазинное питание" + "амуниция на поясе". Или, как в свое время предлагал, сделать жестко прописанное ограничение количества магазинов к автомату (пистолету), скажем 6 (2). Хотя чего теперь гадать...

Изменено пользователем Mordovan
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Mordovan,

Оптимально то, что логично и то, что работает. К разгрузке НЛС (Вергаса) можно без особого труда добавить обоймо-магазинный принцип за тем же авторством, главной и, по видимому, непреодолимой задачей будет уговорить Сяка B) .

Хотя лично я не вижу особой в этом нужды, свою задачу по ограничению безостановочного пулемётно-снайперского беспредела рагрузка выполняет, остальное уже сродни мальчишечьим забавам, "шоб былО как у жЫзне".

Единственной нелогичностью является тот факт, что после проигрывания анимации смены магазина\обоймы этот самый обойма\магазин как бы самоликвидируется, но это уже детали.

При всём при этом, дальнейший прогресс Сталкера-в его многобразии и таланте людей его создающих, посему начинания автора темы приветствуются безусловно и категорически.

Изменено пользователем Альпинист
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

"Без особого труда" - это сильно сказано... Но с учетом того, что никакие "уговоры" не помогут - "реализм" у Сяка весьма своеобразен и избирателен - думаю проверить или опровергнуть это утверждение не получится.

 

Лично мне в НЛС хватило бы одного магазинного питания (если еще спавн магазинов ограничить) - хардкорда при боевке (проверено в некоторых модах) куда больше чем, с поесловутой разгрузкой...

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Mordovan, Сказано не сильно, просто, между строк пыталсся донести мысль, что к готовой разгрузке прикрутить магазинное питание гораздо проще, нежели наоборот, при том условии, конечно, что работу эту делает один и тот же человек.
Ссылка на комментарий
ШиЗ, разгрузка, это красивый вариант мода амуницыя на поясе, только то вместо пояса разгрузка...........
Ссылка на комментарий

Zander_driver

Да функции движковые:

obj:get_ammo_total() - к-во патронов в рюкзаке и в магазине

obj:get_ammo_in_magazine() - только в магазине

obj:get_ammo_total() - obj:get_ammo_in_magazine() - только в рюкзаке

obj:set_ammo_elapsed(Х) - установка к-ва патронов в магазине

 

ШиЗ Лучше она тем, что не занимает место на поясе. Суть же все та же - ограничение доступных без лишних действий патронов. Т.е. в бою может сильно подгадить, обломав перезарядку - если не озаботился заранее, чтоб в разгрузке патроны были. Но, если есть какое-то укрытие от вражеского огня (99% боев человек vs человек в сталкере) - сам видел, заполнить недолго.

 

Mordovan

В этой версии завязки магазинов на пояс нет, так что, возможно, с "патронами на поясе" совместить будет возможно...

 

Альпинист

Про простоту прикрутить магазины к разгрузке - не скажи. Патронам - патроново, а магазинам - магазиново.

У патронов единица измерения - один патрон (пусть эти патроны и сгруппированы в пачки). И все операции проводятся (должны проводиться, по крайней мере) с количеством патронов. Может быть разное количество патронов от пачки к пачке, но в каждом из патронов, само собой, только один патрон. Т.е. мы оперируем переменным количеством одинаковых объектов. Перемещаем Х патронов - но нам все равно, какие именно и в каких пачках они были.

У магазинов единица измерения - один магазин. В котором может находиться разное количество патронов. И разница, какой именно магазин перемещать уже огромная (два одинаковых магазина с одинаковым количеством патронов, когда стирается эта разница - только частный случай).

Здесь нужны существенно отличающиеся подходы.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

StalkerNew2012,

разгрузка, это красивый вариант мода амуницыя на поясе, только то вместо пояса разгрузка...

Ну да, а человек красивый вариант обезьяны, только разговаривает...не порите ерунды, сравните код и поймёте , что заблуждаетесь так же как и Дарвин.

P.S. К слову сказать амуницИя всё же пишется через "И"

Ссылка на комментарий

Альпинист, НУ это я писал полусонный,а так разгрузка это такая переменная между предметами и их использованием, короче всё что ты используешь(ну, или не всё, аптечки, бинты, патроны), надо положить в разгрузку................

Ну а ты слышал про мод амуниция на поясе?

Это почти тоже, патроны надо повесить сперва на пояс...........

Ссылка на комментарий

Возможна ли набивка патронов к примеру бронебойных и обычных в одну обойму?

Ссылка на комментарий

Артём Карпенко А какой от этого смысл? Зачем забивать вперемешку? Обычные патроны в основном используются только в начале игры, когда денег ещё нет на бронебойные, а потом когда ты не много разбогател, они больше и не нужны, не вижу смысла.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Есть разные модификации,в которых разные балансы и под кои можно сделать адаптацию,поэтому есть смысл.Кстати ты опробовал магазинное питание реально ли это?

Ссылка на комментарий

Артём Карпенко, все реально и все работает. Хочешь посмотреть результат - попробуй Жесть или аддон к Поиску. Или просто поставь на чистую игру. Сразу увидишь, насколько интересней становится прохождение.

Ссылка на комментарий

Сразу увидишь, насколько интересней становится прохождение.

Ага увидишь, когда на тебя кровосос побежит, а у тебя в этот момент патроны кончились и тебе срочно нужно ленту на 200 патронов от ПКМ-а по быстрому набить. :ny_megalol:

Ссылка на комментарий

.mmdms., а голова человеку на что? Прежде чем лезть в какую-то дыру - семь раз подумай, все взвесь, подготовься. Это чтобы в самый нужный момент у тебя патроны не кончились. Все как в жизни.

Ссылка на комментарий

Я что-то запутался, что бы все это дела работало нужно обоймы в продажу прописывать, иначе не чего будет заряжать, я имею в виду пустые магазины, это получается в продажу нужно прописать сотню различных магазинов, так что ли, ничего не пойму. Для солянки ни у кого нет уже прописной торговли?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...