Перейти к контенту

Bak

Опытные
  • Число публикаций

    280
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    8
  • AMKoin

    2,266 [Подарить AMKoin]

Bak последний раз побеждал 12 Сентября 2020

Bak - автор самых популярных публикаций!

Оценочная активность

712

5 подписчиков

О Bak

  • День рождения 06.11.1989

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/user/Rulixc1
  • ICQ
    584033222
  • Skype
    rulixc1

Недавние посетители профиля

4 462 просмотра профиля
  1. @Houdini_one Удали строку small_object, и у объекта и у обломков. Если нужно также, чтобы обломки контактировали друг с другом, убери not_collide_parts.
  2. Bak

    Prosectors Project

    @Silver Raven Почему возник такой вопрос?. Насколько понимаю textures.ltx должен работать как обычно. А вообще за консультацией я рекомендую обращаться в наш Discord
  3. Bak

    AI additions

    @Space.Marine Активировать легко - раскомментировать соответствующие строки в скрипте. Но работать будет только, если части будут лежать непосредственно в трупе животного, как в тч и чн.
  4. Это не так. Для определения направления взгляда НПС используется кость головы. Мутанты же видят по направлению тела, и расположение глаз никакой роли не играет.
  5. Bak

    Prosectors Project

    @stalker rocks Фикс потерял актуальность с выходом первого патча, поэтому ссылка была удалена.
  6. Bak

    AI additions

    Эта версия значительно уступает 2.0, как качеством исполнения, так и составом, и жива только потому, что 2.0 сложнее адаптируется. Дальнейшим развитием проекта потребовало движковых правок, что в конец убивало совместимость. Эволюция Ai Additions продолжилась в рамках Prosectors Project
  7. Bak

    AI additions

    @=300zx= Немного несвоевременные предложения, с учетом последнего обновления в 2017 году. Ожидать нечего, разработка прекращена.
  8. Bak

    Prosectors Project

    Этого и не требуется, достаточно отойти на часок. И крадут не сразу все, а по частям, так что это нормально.
  9. Bak

    Prosectors Project

    Просто закинь указанный файл из пака в свою геймдату.
  10. @Jekyll Движок ковырять. А посмотреть, можешь прописать hud_fov 1. В ТЧ приколочено гвоздями. При попытке изменения hud_fov партиклы уедут.
  11. @Jekyll В ЗП оружейные партиклы рисуются в худовой проекции вместе с моделью оружия с отличающимся фовом (hud_fov), поэтому и выглядит, как будто они "летают". Если эту фишку отключить, партиклы будут криво отображаться уже относительно оружия, так что простого решения проблемы тут нет.
  12. Bak

    Prosectors Project

    Исключая отдельные моменты, когда мобы специально приклеены к месту дислокации, дабы не забегали куда не следует. Думаю, если постараешься, сможешь найти еще парочку примеров.
  13. Bak

    Prosectors Project

    в manager_death.script Искать unload_magazine Им и так ничего не мешает, никаких ограничений на передвижения при преследовании нет. @Yaroslav.A.Litvinov По поводу пожеланий: 2. Было бы неплохо, подумаю над этим. 3. Верно, сделаю 4. Это врядли, если только тексты правленые тырнуть. А выуживать какие-то правки из другова мода дело неблагодарное и весьма утомительно. 5. Нет, по той же причине по которой они вырезаны из игры - истории еще древних времен одноголосой озвучки и нынешним голосам сталкеров не соответствуют.
  14. Bak

    Prosectors Project

    @Space.Marine charge_dec в конфиге фонаря - общее время работы в игровых часах. Настройка скорости потери заряда под воздействием радиации будет в следующем патче.
  15. В движке, смотри CustomDetector.cpp Частота сигнала настраивается в конфиге отдельно для каждой зоны.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...