Перейти к контенту

Qbik

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

2

Недавние посетители профиля

606 просмотров профиля
  1. Qbik

    Моделирование в Maya

    Пытаюсь модель stalke_bandit_veteran отредактировать, так по мелочи, плащик ему застегнул, капюшон пониже на глаза опустил чтобы он побрутальней выглядел, оскал и глаза подправил чтобы он не такой злой был. В игре потестил все нормуль правда поза при гибели иногда некорректная (ноги наизнанку выварачиваются ). Пытаюсь к этой модели прикрутить еще и стандартную модель рюкзака но пока не получается постоянно какието ошибки при экспорте, может подскажет кто как это копать?
  2. Qbik

    Моделирование в Maya

    Сори непонял о чем речь. Да, от бардака нету перелазь на новую версию.
  3. Там ниже ссылка на архив в нем есть версия 11.2 также есть стэнд э лон версия конвертора работает просто как программа in--->out, лежит там же.
  4. Qbik

    Моделирование в Maya

    Я скорее всего ни так выразился, прошу прощения но я ранее оговарился что имею мало опыта в 3D, суть проблемы в том что при экспорте персонажа, вместо 45 костей экспортируется 32, хотя в процессе редактирования их 45. to tambovski Я пробовал но у меня ничего не получилось, вылазит ошибка, мне кажется что проблема в колличестве памяти, у бардака сказано что для импорта анимации требуется больше 2Gb оперативной памяти.
  5. Qbik

    Моделирование в Maya

    Спасибо заработало Версия похожа на ogf2smd3 разница только в ориентации модели она действительно правильная. Кости большие и привязка к сожалению также не у всех имеется Буду копать через майку и утилиты от бардака.
  6. Qbik

    Моделирование в Maya

    to tambovski Скачал, теперь обясните пожалуйста как оно работает, стандартный метод не работает переименовать в "hud" и нажать батник.
  7. Qbik

    Моделирование в Maya

    Спасибо за советы. По поводу "Если очень нужно, могу поискать дома в недрах моего жесткого диска лежал доработанный xStream' ом ogf2smd, который конвертирует скелет как надо". Поройся если не трудно Майку поставил, и я от нее в шоке, даже букварь по ней достал он уже запылился у меня, радует что с 4-й версии мало что изменилось в интерфейсе. Интерсно что после экспорта из майки не сохраняются настройки костей приходится в актор едиторе потом настривать массу костей и т.д По поводу твоего вопроса, я так далеко еще не лазил и с анимацией пока вообще не занимался так что в этом не помогу, о
  8. Конвертер от бардака делает .objekt файлы, а для макса нужно .SMD поэтому для ogf2smd тут альтернативы нету. С размерами модели я разобрался нужно было просто скейлить все включая кости в режиме вертексов. В сцене создаешь куб в метрической системе размером 2м и подгоняешь под него свою модель. Теперь другая проблема, у меня почемуто после импорта в макс модели, только 32 кости персонажа имеют UV координаты соответственно только они и экспортируются что делать с остальными кто то может подсказать? Прошу прощения если нубские вопросы задаю 3D редакторами занялся совсем недавно.
  9. Qbik

    Моделирование в 3DS MAX

    Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично.
  10. Qbik

    Обсуждение зверинца

    Мысли в слух: Внешний вид/ Текстура бандита в плаще с шарфом на лице, лицо очень бледное(текстура серо-белого цвета), в руках ничего нет. Поведение/ Встречается на открытых пространствах при сближении начинает быстро двигаться в вашем направлении, дальше все развивается в зависимости от того в какой группировке вы состаите, если долг или бандит, смерть (при сближении постэффект и встретимся в аду), если другие группировки автоматический диалог, если жратвы и водки нет постэффект и баюшки после отходняка денег или ценных вещей нет. Нападает только на одиночек не на группы. Квесты/ Посылае

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...