Jump to content

Qbik

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    0 [ Donate ]

Community Reputation

2

Recent Profile Visitors

484 profile views
  1. Пытаюсь модель stalke_bandit_veteran отредактировать, так по мелочи, плащик ему застегнул, капюшон пониже на глаза опустил чтобы он побрутальней выглядел, оскал и глаза подправил чтобы он не такой злой был. В игре потестил все нормуль правда поза при гибели иногда некорректная (ноги наизнанку выварачиваются ). Пытаюсь к этой модели прикрутить еще и стандартную модель рюкзака но пока не получается постоянно какието ошибки при экспорте, может подскажет кто как это копать?
  2. Сори непонял о чем речь. Да, от бардака нету перелазь на новую версию.
  3. Там ниже ссылка на архив в нем есть версия 11.2 также есть стэнд э лон версия конвертора работает просто как программа in--->out, лежит там же.
  4. Я скорее всего ни так выразился, прошу прощения но я ранее оговарился что имею мало опыта в 3D, суть проблемы в том что при экспорте персонажа, вместо 45 костей экспортируется 32, хотя в процессе редактирования их 45. to tambovski Я пробовал но у меня ничего не получилось, вылазит ошибка, мне кажется что проблема в колличестве памяти, у бардака сказано что для импорта анимации требуется больше 2Gb оперативной памяти.
  5. Спасибо заработало Версия похожа на ogf2smd3 разница только в ориентации модели она действительно правильная. Кости большие и привязка к сожалению также не у всех имеется Буду копать через майку и утилиты от бардака.
  6. to tambovski Скачал, теперь обясните пожалуйста как оно работает, стандартный метод не работает переименовать в "hud" и нажать батник.
  7. Спасибо за советы. По поводу "Если очень нужно, могу поискать дома в недрах моего жесткого диска лежал доработанный xStream' ом ogf2smd, который конвертирует скелет как надо". Поройся если не трудно Майку поставил, и я от нее в шоке, даже букварь по ней достал он уже запылился у меня, радует что с 4-й версии мало что изменилось в интерфейсе. Интерсно что после экспорта из майки не сохраняются настройки костей приходится в актор едиторе потом настривать массу костей и т.д По поводу твоего вопроса, я так далеко еще не лазил и с анимацией пока вообще не занимался так что в этом не помогу, опыта маловато
  8. Конвертер от бардака делает .objekt файлы, а для макса нужно .SMD поэтому для ogf2smd тут альтернативы нету. С размерами модели я разобрался нужно было просто скейлить все включая кости в режиме вертексов. В сцене создаешь куб в метрической системе размером 2м и подгоняешь под него свою модель. Теперь другая проблема, у меня почемуто после импорта в макс модели, только 32 кости персонажа имеют UV координаты соответственно только они и экспортируются что делать с остальными кто то может подсказать? Прошу прощения если нубские вопросы задаю 3D редакторами занялся совсем недавно.
  9. Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично.
  10. Мысли в слух: Внешний вид/ Текстура бандита в плаще с шарфом на лице, лицо очень бледное(текстура серо-белого цвета), в руках ничего нет. Поведение/ Встречается на открытых пространствах при сближении начинает быстро двигаться в вашем направлении, дальше все развивается в зависимости от того в какой группировке вы состаите, если долг или бандит, смерть (при сближении постэффект и встретимся в аду), если другие группировки автоматический диалог, если жратвы и водки нет постэффект и баюшки после отходняка денег или ценных вещей нет. Нападает только на одиночек не на группы. Квесты/ Посылает в самые гиблые места (поля аномалий, радиоактивности) за всякой хренью (бинт, консерва, водка). Время на выполнение его квестов дается мало, если не выполняешь его квест, вместо сообщения задание провалено, появляется сообщение вас уже ищут

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...